Polimer1987 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Менял недавно свечи обнаружил что турбина дола течь. А теперь вопрос сколько можно отъездиться на такой турбине и где купить новою я сам живу в Алтайском краене злоупотре###й ! Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Менял недавно свечи обнаружил что турбина дола течь. А теперь вопрос сколько можно отъездиться на такой турбине и где купить новою я сам живу в Алтайском крае!!!! Что значит дала течь? Мокреют патрубки? Расход масла какой? Менял недавно свечи обнаружил что турбина дола течь. А теперь вопрос сколько можно отъездиться на такой турбине и где купить новою я сам живу в Алтайском крае!!!! Что значит дала течь? Мокреют патрубки? Расход масла какой? 1 Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А у тебя какого года машина? На наших авто турбины было две, одна ставилась с 2002 года вторая с 2004, разнца в цене почти в два раза, первая порядка штуки евро а вторая около двух. 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Могу посодействовать в доставке НОВОЙ турбины из Кореи. Цена будет в районе 19500 руб. Все вопросы в личку. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем MaxAlex 1 Ссылка на комментарий
Polimer1987 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) А у тебя какого года машина? На наших авто турбины было две, одна ставилась с 2002 года вторая с 2004, разнца в цене почти в два раза, первая порядка штуки евро а вторая около двух. Машина 2006г расход масла примерно за 6т сьела до минимального уровня в патрубках масло в коллекторе тоже я когда свечи меня все прочистил теперь вот думаю турбину надо менять или пока можно поездить Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Polimer1987 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 думаю вам мотор надо ремонтировать, а не турбину менять. Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 За 6т 1.5-2 литра масла не смертельно.Думаю поездить можно,но все равно придется менять. 1 Ссылка на комментарий
Polimer1987 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 думаю вам мотор надо ремонтировать, а не турбину менять. А причем тут мотор когда турбина масла гонет? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 все связано между собой и очень плотно. умер мотор - увеличилось кол-во масла в турбине и коллекторе. Ссылка на комментарий
Polimer1987 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 все связано между собой и очень плотно. умер мотор - увеличилось кол-во масла в турбине и коллекторе. Не мотор тут не причем машина заводиться нормально едет тоже дыма нет именно масло гонит тубина Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 заводиться она то будет)))) вы компрессию замеряйте. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Не мотор тут не причем машина заводиться нормально едет тоже дыма нет именно масло гонит тубина Вот когда заведется на масле что гонит турбина будет гораааааздо веселее...... Ссылка на комментарий
Санг Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 всем привет!! у меня тоже вопрос про турбину, мотор и масло не расходует и в турбине не много масла, а вот когда начинаеш газовать то воздушный шланг от турбины еле еле напрягается,и расход повысился с 15 до 18-19 литров, что может бытьне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 всем привет!! у меня тоже вопрос про турбину, мотор и масло не расходует и в турбине не много масла, а вот когда начинаеш газовать то воздушный шланг от турбины еле еле напрягается,и расход повысился с 15 до 18-19 литров, что может бытьне злоупотребляй ? Проверяй давление турбиры. наша турбина в нормальном сосотоянии давит около 0,5 очков. Масло в турбине может быть есмли двиг спунит, может и много быть. Если давит нормально- ищи в другом направлении Ссылка на комментарий
Санг Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 всем привет!! у меня тоже вопрос про турбину, мотор и масло не расходует и в турбине не много масла, а вот когда начинаеш газовать то воздушный шланг от турбины еле еле напрягается,и расход повысился с 15 до 18-19 литров, что может бытьне злоупотребляй ? Проверяй давление турбиры. наша турбина в нормальном сосотоянии давит около 0,5 очков. Масло в турбине может быть есмли двиг спунит, может и много быть. Если давит нормально- ищи в другом направлении Я проверял так, даю 4 тысчи оборотов и сдавливаю патрубок рукой ,который идёт от турбины к кулеру и он прожимается Не может перепускной клапан остатся открытым??? Ссылка на комментарий
Санг Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 может кто подскажет № турбины на двигло 2,9 ом662 2005года, и может фотки можно где посмотреть, спасибо Ссылка на комментарий
AlexMusso Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 http://korandovod.ru/forum/uploads/1325076678/med_gallery_8531_1534_246109.jpg http://korandovod.ru/forum/uploads/1325076678/med_gallery_8531_1534_370258.jpg Ссылка на комментарий
ЦУС Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) может кто подскажет № турбины на двигло 2,9 ом662 2005года, и может фотки можно где посмотреть, спасибо ОЕМ код-6620903080, GARRETT №454224-0001 или №717123-0001 подойдёт любая из этих.1 вариант Корейский (цветная табличка) 16-18 тыр, 2-ой США (серебристая табличка) переваливает за 25тыр. недавно сам искал турбу. купил за 16 тыр. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем ЦУС Ссылка на комментарий
Victor75 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Всем привет, подскажите, турбина 3080 на базе какой сделана по классификации гарета? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Какая из них 2.9 или 2.3 ? Открой тему про турбины, там все есть. Ссылка на комментарий
Victor75 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 24 минуты назад, Vasily22 сказал: Какая из них 2.9 или 2.3 ? Открой тему про турбины, там все есть. 2.9, GT17 не? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 По-моему GT 17 это для 661 Номера у гаррета сейчас другие, насколько понимаю, но по оем-номеру их каталог ищет легко.Может тебе картридж надо ? Читай тему про турбины, хотя бы с конца, там все номера по сто раз повторены. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 8 часов назад, Vasily22 сказал: По-моему GT 17 это для 661 Номера у гаррета сейчас другие, насколько понимаю, но по оем-номеру их каталог ищет легко.Может тебе картридж надо ? Читай тему про турбины, хотя бы с конца, там все номера по сто раз повторены. GT 17 это для 662 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти