GolosOFF Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Хотел сменить тариф на своих телефонах, времени это заняло больше, чем рассчитывал, причем тариф так пока и не изменился:-) Или:-( Букв много, очень, поэтому на части распилил. http://golosoff.ru/?id=ezhe_140 Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Теперь понятно, где ты так долго пропадал, сперва бодался с Местами Телефонная Связь, потом трактат из "многа букав" писал. Скоро опять пропадёшь надолго, на очереди Скайлинк Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 :-) Валер, вот как раз к связи-то претензий нет. Точнее, есть, но у остальных еще хуже. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Это ещё цветочки.. В семье все телефоны - МТС (не считая городского), итого 4 -ре (мне, супруге, дочери и "на всякий случай"). Лицевые счета везде раздельные, как-то так вышло. Решил "оторвать" свой номер от работы, плюс взять дополнительный. Смысл разделить так сказать служебные и личные звонки, взять новый номер с "безлимитом" на юр.лицо и оплачивать его по безнал.расчёту (так удобней). День первый. Болтался по рабочим делам в ТЦ "Вегас" (что на МКАДе возле Твоего Дома), смотрю - офис МТСа, захожу, начинаю общаться.. через пару минут понимаю - в офисе две девахи, одна - ничего не знает, друга плохо говорит по-русски, а восточные языки не мой конёк. Ухожу. День второй. Вечером открываю сайт МТСа, роюсь в тарифах и советах о заключении Договора. Запутываюсь. Звоню в службу поддержки (так же как GolosOFF) - описываю ситуацию, совместно с консультантом разбираемся, получаю рекомендации. Скачиваю заявление и пр.документы с сайта, заполняю и подготавливаю необходимые копии от юр.лица. День третий. Прихожу в офис МТС со всеми бумагами, жду пока освободится менеджер, объясняю задачу и отдаю ворох заполненных бумаг. В течении полутора-двух часов, менеджер периодический извиняясь и созваниваясь с головным офисом проверяет бумаги, заносит их в БД и выписывает мне счёт на оплату. По ходу выясняется, что выбранный совместно с консультантом по телефону этим фоисом оформлен быть не может - прав не достаточно, фиг с ним давайте другой, не зря же я здесь столько топчусь.. Как итог - договариваемся, я оплачиваю Счёта (два на два номера) по безналу, менеджер, получив подтверждение от своей бухгалтерии звонит мне и передаёт подписанный Договор совместно с СИМ-картами. Оплату произвожу в тот же день, срочным платежом. День четвёртый..седьмой. Утомившись ждать иду в офис МТС. Выясняется, что всю сумму по двум разным платёжкам МТС зачислил на один счёт одной СИМ-карты... разбираемся и через час я ухожу с СИМ-картами, но без Договора и не работающими... А также, с назначенной встречей с "вышестоящим лицом". Правда через пару часов СИМ-карты заработали. День десятый. (СИМ-карты уже работают) Встречаюсь с "вышестоящим лицом" (кстати милым и улыбчивым), подписываем договор. Параллельно выясняется, что независимо от информации на оф.сайте и голоса консультанта в тех.поддержке не каждый офис МТС имеет право и умеет заключать договора с юр.лицами... а отказать сразу и отправить в центральный менеджеры местного офиса не могли из-за корпоративной этики... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем xline1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти