Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Почти детективная история про МТС


GolosOFF

Рекомендуемые сообщения

Хотел сменить тариф на своих телефонах, времени это заняло больше, чем рассчитывал, причем тариф так пока и не изменился:-) Или:-(

Букв много, очень, поэтому на части распилил.

http://golosoff.ru/?id=ezhe_140

Ссылка на комментарий

Теперь понятно, где ты так долго пропадал, сперва бодался с Местами Телефонная Связь, потом трактат из "многа букав" писал. Скоро опять пропадёшь надолго, на очереди Скайлинк :angry:

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

:-)

Валер, вот как раз к связи-то претензий нет. Точнее, есть, но у остальных еще хуже.

Ссылка на комментарий

Это ещё цветочки..

В семье все телефоны - МТС (не считая городского), итого 4 -ре (мне, супруге, дочери и "на всякий случай"). Лицевые счета везде раздельные, как-то так вышло.

Решил "оторвать" свой номер от работы, плюс взять дополнительный. Смысл разделить так сказать служебные и личные звонки, взять новый номер с "безлимитом" на юр.лицо и оплачивать его по безнал.расчёту (так удобней).

День первый. Болтался по рабочим делам в ТЦ "Вегас" (что на МКАДе возле Твоего Дома), смотрю - офис МТСа, захожу, начинаю общаться.. через пару минут понимаю - в офисе две девахи, одна - ничего не знает, друга плохо говорит по-русски, а восточные языки не мой конёк. Ухожу.

День второй. Вечером открываю сайт МТСа, роюсь в тарифах и советах о заключении Договора. Запутываюсь. Звоню в службу поддержки (так же как GolosOFF) - описываю ситуацию, совместно с консультантом разбираемся, получаю рекомендации. Скачиваю заявление и пр.документы с сайта, заполняю и подготавливаю необходимые копии от юр.лица.

День третий. Прихожу в офис МТС со всеми бумагами, жду пока освободится менеджер, объясняю задачу и отдаю ворох заполненных бумаг. В течении полутора-двух часов, менеджер периодический извиняясь и созваниваясь с головным офисом проверяет бумаги, заносит их в БД и выписывает мне счёт на оплату. По ходу выясняется, что выбранный совместно с консультантом по телефону этим фоисом оформлен быть не может - прав не достаточно, фиг с ним давайте другой, не зря же я здесь столько топчусь.. Как итог - договариваемся, я оплачиваю Счёта (два на два номера) по безналу, менеджер, получив подтверждение от своей бухгалтерии звонит мне и передаёт подписанный Договор совместно с СИМ-картами. Оплату произвожу в тот же день, срочным платежом.

День четвёртый..седьмой. Утомившись ждать иду в офис МТС. Выясняется, что всю сумму по двум разным платёжкам МТС зачислил на один счёт одной СИМ-карты... разбираемся и через час я ухожу с СИМ-картами, но без Договора и не работающими... А также, с назначенной встречей с "вышестоящим лицом". Правда через пару часов СИМ-карты заработали.

День десятый. (СИМ-карты уже работают) Встречаюсь с "вышестоящим лицом" (кстати милым и улыбчивым), подписываем договор. Параллельно выясняется, что независимо от информации на оф.сайте и голоса консультанта в тех.поддержке не каждый офис МТС имеет право и умеет заключать договора с юр.лицами... а отказать сразу и отправить в центральный менеджеры местного офиса не могли из-за корпоративной этики...

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...