Villy_Churak Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Виталь, а ты ошиповал свою зимнюю резину? Если да, то скока деньгофф ? и где? Да вообще мне это надо , если я планирую его юзать по московским дорогам. Мне сказали позвонить в начале августа. Я буду шиповать ~~70% посадочных мест в Воскресенске в "Шиннике" - там шиповали мне нивскую каму - все шипы на месте. Шипы буду ставить анодированные, двухфланцевые. Цены не помню. Но будет также как если бы купил сразу ошипованную. P.S. "На Южнопортовой" готовы были ошиповать ещё весной, но толком не ответили "...что у них за шипы...", да и в качестве работы там я не уверен. А шиповать я буду обязательно. Поеду и сразу всё сделаю: ошиповку, демонтаж, монтаж, балансировку. Но где-то в августе.
volchara Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Понятно, посмотрю в инете, что это за шинник.
Villy_Churak Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Сайт у них полумёртвый: http://www.vosshinnik.ru/ но магазины/монтажи работают. С сайта: Воскресенск: Ул. Вокзальная д. 35 тел 1-02-54 Егорьевск: Ул. Профсоюзная д. 35 Коломна: Территория рынка _____________________________________________________ +7(49644) 1-0254. Адрес: 140200 Моск. обл., Воскресенск г., Вокзальная ул., стр. 35. Карта: http://voskresensk-today.ru/companies/5445690/map Но там неправильно - магазин/монтаж прямо в развилке улицы и переулка.
volchara Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Сайт у них полумёртвый: http://www.vosshinnik.ru/ но магазины/монтажи работают. С сайта: Воскресенск: Ул. Вокзальная д. 35 тел 1-02-54 Егорьевск: Ул. Профсоюзная д. 35 Коломна: Территория рынка _____________________________________________________ +7(49644) 1-0254. Адрес: 140200 Моск. обл., Воскресенск г., Вокзальная ул., стр. 35. Карта: http://voskresensk-today.ru/companies/5445690/map Но там неправильно - магазин/монтаж прямо в развилке улицы и переулка. Да уж сайтик то и впрямь мёртвый.Спасибо, позвоню поспрашаю что к чему.
SPV1969 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Ох и нравится мне умение нами зафлудить любую тему.
Lvowich Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Господа полноприводники, Вам, чего не хватает целого форума, что вы со своими хабами и раздатками в эту мааааленькую ветку лезете ?
Villy_Churak Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Господа полноприводники, ... Учитывая то обстоятельство, что 80..90% пробега зимой (а летом ещё больше) происходит на заднем приводе - тема актуальна для всех. Как "выживают" владельцы МТ-1 после метели в оттепель, когда кругом скользкий накат...? Ездят медленно и осторожно? Ставят машину в гараж? Или сразу одевают цепи? ИМХО, это всем интересно. Да и скучно тут будет МТ-1-шникам без "нас"...
Lvowich Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Господа полноприводники, ... Учитывая то обстоятельство, что 80..90% пробега зимой (а летом ещё больше) происходит на заднем приводе - тема актуальна для всех. Как "выживают" владельцы МТ-1 после метели в оттепель, когда кругом скользкий накат...? Ездят медленно и осторожно? Ставят машину в гараж? Или сразу одевают цепи? ИМХО, это всем интересно. Да и скучно тут будет МТ-1-шникам без "нас"... Самая главная деталь зимой в машине, это голова и чувство самосохранения у прокладки между рулём и сиденьем. И желательно, практические тренировки в поведении машины в управляемом заносе, на какой нибудь заледенелой улице, где нет машин и пешеходов. Изменено 1 июля, 2010 пользователем Lvowich
ChuDE Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 В спор естественно не вхожу полный привод бесспорно лучшее. На зиму хорошую резину назад + три метровых обрезка рельсов (это 210..150 кг, в зависимости от марки рельса) в багажик. Заносы исчезнут. А расход бензина вырастет не на много. Примерно так же как и у тех, кто едет на 4х4. (И это не шутка.) Виталь, а ты ошиповал свою зимнюю резину? Если да, то скока деньгофф ? и где? Да вообще мне это надо , если я планирую его юзать по московским дорогам. А пружуны задние не прогнуться от постоянной тяжести сзади?
GolosOFF Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Недавно сделал свой первый лифт, с помощью проставок, поднялся на 6 см. Недопонял. Зачем лифтовать заднеприводный авто? Выглядит очень симпотично Неужели только для этого?
volchara Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Ну, может ещё для того что бы на бордюры повыше забираться.
brodyaga Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 тоды наверно блокировку ставить надо.а то и на бардюры не заберешся.
traktorist Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 И желательно, практические тренировки в поведении машины в управляемом заносе, на какой нибудь заледенелой улице, где нет машин и пешеходов. Загородный карьер горааааздо безопаснее....
Виктор Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 тоды наверно блокировку ставить надо.а то и на бардюры не заберешся. И лебедку
Villy_Churak Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 А пружуны задние не прогнуться от постоянной тяжести сзади? А зачем постоянно? Съездил куда-то по гололёду - выложил в гараже. Перед выездом снова положил. Да даже если постоянно - "сильно гололёдный" сезон у нас 3 месяца, по сути. В остальное время можно "просто так" ездить. А вообще - тут уж сам каждый проводит оптимизацию, что его больше волнует - повышенный слегка расход горючего+"прижатый" зад или ремонт в случае аварии. И потом - всё это ИМХО, = "...не нравится - не ешь..."(с)
GolosOFF Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Я так мыслю, в Москве зимой вполне можно обойтись задним приводом. Полный бывает вкусен несколько дней за зиму во время сильных снегопадов. Вот за городом хуже. Я на наших с Вилли направлениях передок регулярно подключал, потому что на заднем ехать просто невозможно (кстати, на заднеприводном Марке никаких подобных проблем нет, идет как утюг). Один раз вообще чистый лед на дороге был, стоять невозможно. Машина, конечно, не торозила и не поворачивала, так хотя бы вперед ехала:-) А если за МКАД не выезжать или делать это редко, можно и без ПП прожить вполне. Вообще, у меня де жа вю. Мы точно это не обсуждали уже?;-)
Villy_Churak Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Вообще, у меня де жа вю. Мы точно это не обсуждали уже?;-) Так иногда новые МТ-1-чники появляются на форуме. Тема оживает. А про зимнее вождение вообще сейчас приятно вспоминать... Кстати, меня тут на горячем асфальте пару раз "подзаносило задом" при резких телодвиджениях. Неужели настолько всё размягчается...? Ух эта жара!
GolosOFF Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Вообще, у меня де жа вю. Мы точно это не обсуждали уже?;-) Так иногда новые МТ-1-чники появляются на форуме. Тема оживает. Ну ладно, побаяним, а то Львович неактивный какой-то стал:-) А про зимнее вождение вообще сейчас приятно вспоминать...Кстати, меня тут на горячем асфальте пару раз "подзаносило задом" при резких телодвиджениях. Неужели настолько всё размягчается...? Ух эта жара! Вряд ли. Скорей, задние амортизаторы помирают.
AK-79 Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Недавно сделал свой первый лифт, с помощью проставок, поднялся на 6 см. Недопонял. Зачем лифтовать заднеприводный авто? Выглядит очень симпотично Неужели только для этого? Ну я думаю после такого лифта можно уже чуть поболее колесики вкатить - даже на заднем приводе проходимости чутка добавит
GolosOFF Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Ну я думаю после такого лифта можно уже чуть поболее колесики вкатить - даже на заднем приводе проходимости чутка добавит Тагер на заднем приводе застревает сразу. Честно говоря, я был просто-таки поражен - там, где я спокойно... ну ладно, с некоторым трудом проезжаю на легковушке (ессно, при условии, что геометрия позволяет), Тагер проскакивает только с разбегу, если вообще проскакивает. Клиренс тут уже не роялит. Я так мыслю, что стихия Т1 - город, бордюры с твердым покрытием, то есть, места, где нужен дорожный просвет, а сцепление с дорогой хорошее. Может, плохо искал, но там, где мне начинает не хватать клиренса, всегда не хватает и сцепления - либо снег, либо грязюка. То есть, без полного привода там все равно делать нечего, хоть какие колеса поставь. Возможно, я где-то ошибаюсь, потому и задал вопрос. Если говорить про внешний вид, конечно, Тагер даже будучи слегка приподнятым, да хотя бы на 31" колесах смотрится как-то гармоничней что ли.
Villy_Churak Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) да хотя бы на 31" колесах..., которые на целых 5 см (!) выше штатных 29"! Ничего себе "хотя бы". Это приличные колёса для города. ИМХО, конечно! Изменено 12 июля, 2010 пользователем Villy_Churak
AK-79 Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Ну я думаю после такого лифта можно уже чуть поболее колесики вкатить - даже на заднем приводе проходимости чутка добавит Тагер на заднем приводе застревает сразу. Честно говоря, я был просто-таки поражен - там, где я спокойно... ну ладно, с некоторым трудом проезжаю на легковушке (ессно, при условии, что геометрия позволяет), Тагер проскакивает только с разбегу, если вообще проскакивает. Клиренс тут уже не роялит. Я так мыслю, что стихия Т1 - город, бордюры с твердым покрытием, то есть, места, где нужен дорожный просвет, а сцепление с дорогой хорошее. Может, плохо искал, но там, где мне начинает не хватать клиренса, всегда не хватает и сцепления - либо снег, либо грязюка. То есть, без полного привода там все равно делать нечего, хоть какие колеса поставь. Возможно, я где-то ошибаюсь, потому и задал вопрос. Если говорить про внешний вид, конечно, Тагер даже будучи слегка приподнятым, да хотя бы на 31" колесах смотрится как-то гармоничней что ли. Тагер то наверное на штатной Кумхе? Тогда да. Она даже на мокрой траве шлифует. Сцепления с поверхностью не хватает. У меня случай был, когда после хороших водно-грязевых ванн отказал передок. Так вот, до того момента когда я окончательно встрял и полез перекидывать хабы, прошел еще наверное с километр по откровенной каке на одном заду. Правда калесики были хорошие грязевые, соответственно стравленные. По гармоничному внешнему виду на 31" - полностью поддерживаю - на штатных 29" - смотрится как-то никак
GolosOFF Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 да хотя бы на 31" колесах..., которые на целых 5 см (!) выше штатных 29"! Ничего себе "хотя бы". Это приличные колёса для города. ИМХО, конечно! В том и дело, что по моему мнению эти 31" для города на фиг не уперлись. 29" за глаза. Тагер то наверное на штатной Кумхе? Тогда да. Она даже на мокрой траве шлифует. Сцепления с поверхностью не хватает. Я про зиму говорил:-) На зимней, ессно, резине. У мну вторая машина заднеприводная, но с независимой подвеской и все такое. Прет шибко интересней. Разумеется, все меняется, когда нужен клиренс или как только подключаешь передок. У меня случай был, когда после хороших водно-грязевых ванн отказал передок. Так вот, до того момента когда я окончательно встрял и полез перекидывать хабы, прошел еще наверное с километр по откровенной каке на одном заду. Правда калесики были хорошие грязевые, соответственно стравленные. У мну был случай, который, кажись, тута уже описывал. Поехали к друзьям в деревню. Ластмайл там тогда не чистился вообще, хозяин ездил по колее на УАЗе с военными мостами, этим же УАЗом проложенной. Он выехал нас встретить, и мы на переднеприводной легковушке проехали за ним 700 метров! Не скажу, что это было легко, приходилось очень аккуратно работать рулем и газом, подкапотное пространство забилось снегом, и в конце концов, разумеется, сел насмерть. Но 700 метров-то проехал. По гармоничному внешнему виду на 31" - полностью поддерживаю - на штатных 29" - смотрится как-то никак Жаль, они без лифта цепляют:-)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти