WARELIK Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Ты знаешь, так хочется, но пока нет возможности. Всё хочу выбраться, да никак не получается Дык эту песню мы уже давно выучили ! А ты просто возми , да приедь !!! Усе будут рады !
1975 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Развесовка разная, скажем при ЗП и заднемоторной схеме (ЗАЗ-968 ) ситуация выровнялась бы... Вы еще про свою резину не сказали... ЗЫ: Я не упираюсь и не спорю , конечно ПП дает банальные преимущества, главное правильная оценка своих собственных возможностей вкупе с техникой. Резина А/Т, Бридж Дулер 694 износ 15%.Покрытие не в лесу было, а на улице с частным сектором, просто сырая после дождя логовина. А чем отличается развесовка Т1 и Т2?, вес, понятно - разный.
Biker Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Lvowich давай выбирайся, и покажем им что ЗП это лучше чем ПП)))
Army Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Говоря о развесовке подразумевал описанную Вами ситуацию, т.е. Шевроле (передний привод) и Тагер на ЗП. Т1 от Т2 по этому параметру кардинально не отличается. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Army
Lvowich Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Т1 от Т2 по этому параметру кардинально не отличается. Ну если только на вес раздатки, а это килограмм 30, фигня конечно, но только летом, зимой ощутимо. Lvowich давай выбирайся, и покажем им что ЗП это лучше чем ПП))) Вот если только после первомайских. Раньше никак не получается.
WARELIK Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Львович !!! Хорош умничать ! Айда на Мичуру !!!
Army Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Львович !!! Хорош умничать ! Айда на Мичуру !!! Варелик, там, наверное, теперь уже одни тагеры, с зобачками можно не соваться?
Lvowich Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Мужики я серьёзно, оччччень хоцца, но только после первомайских. Вот если 8 будете собираться то точно буду.
WARELIK Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Львович !!! Хорош умничать ! Айда на Мичуру !!! Варелик, там, наверное, теперь уже одни тагеры, с зобачками можно не соваться? И с зобачками давай ! Только с большими , и со шлейками . Чтоб из овна вытягивали ! ( Йорки не приветствуются ! ) Львович !!! Хорош умничать ! Айда на Мичуру !!! Варелик, там, наверное, теперь уже одни тагеры, с зобачками можно не соваться? И с зобачками давай ! Только с большими , и со шлейками . Чтоб из овна вытягивали ! ( Йорки не приветствуются ! )
Ro-mis Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Вчера,в очередной раз убедился,что Корандик (он-же Тагер) ,без полного привода абсолютная корова (даже хуже ).Нужно было мне съездить в одно безлюдное место (Ключ-Камышенское плато,кто из Новосиба знает). Впереди был очень проблемный участок:грязь,болотина,промоины больше полметра.Решил рискнуть:врубаю ПП,намечаю траекторию и вперед! Сел в самом интересном месте. А что мешало убедиться, что ПП включился, в начале траектории? Например, вывернув руль в любое крайнее положение и тронувшись задним ходом - включенный передний мост сразу чувствуется...
Виктор Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Вчера,в очередной раз убедился,что Корандик (он-же Тагер) ,без полного привода абсолютная корова (даже хуже ).Нужно было мне съездить в одно безлюдное место (Ключ-Камышенское плато,кто из Новосиба знает). Впереди был очень проблемный участок:грязь,болотина,промоины больше полметра.Решил рискнуть:врубаю ПП,намечаю траекторию и вперед! Сел в самом интересном месте. А что мешало убедиться, что ПП включился, в начале траектории? Например, вывернув руль в любое крайнее положение и тронувшись задним ходом - включенный передний мост сразу чувствуется... ============== Пофигизм и самонадеяность.Дня за два до этого всё работало Ну и фиг с ним! Счас всё залочено,так и буду ездить
Ro-mis Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Пофигизм и самонадеяность.Дня за два до этого всё работало Бывает Ну и фиг с ним! Счас всё залочено,так и буду ездить Не жалко машинку-то, особенно по-суху? Может сделать таки ревизию системы подключения ПП, тем более что два дня назад все работало Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Ro-mis
Виктор Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Пофигизм и самонадеяность.Дня за два до этого всё работало Бывает Ну и фиг с ним! Счас всё залочено,так и буду ездить Не жалко машинку-то, особенно по-суху? Может сделать таки ревизию системы подключения ПП, тем более что два дня назад все работало ========================= А причем здесь по-суху? Ведь ПП выключен.У многих машин с парт-таймом хабы вообще не отключаются (НП-300,Патриот и т.д.)и ничего не происходит,а передний кардан наоборот целее (я на своем недавно заменил,шлицы разбило от постоянного провисания).Если ездить с включеным 4Н,то да,порвется что-нибудь.Попозже,с делами разберусь,ручные хабы буду ставить.А вакуум меня уже достал - постоянно чинишь и не знаешь когда в очередной раз под...... . Всё! Решительно я от него отказался и даже шланчики заглушил.Очень неудачная конструкция.
Lvowich Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Всё таки Т-1 форева. Вакуумные хабы совсем не мучают
КМИТР Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поясните при таком раскладе чайнику, а какова тогда вообще функция хабов, если подключение переднего моста функция раздатки? (Если я правильно понял тему с подключением ПП). Я реально запутался...
_Oleg Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Поясните при таком раскладе чайнику, а какова тогда вообще функция хабов, если подключение переднего моста функция раздатки? (Если я правильно понял тему с подключением ПП). Я реально запутался... Функция раздатки плюс хаба обеспечивает подключение ПП. Хаб отключает колёса от кардана, раздатка кардан от двигателя. В результате кардану не от чего крутиться. Экономия, говорят На этой странице есть фото хаба в разобранном виде. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=105&st=680 Изменено 26 апреля, 2010 пользователем _Oleg
Flint Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поясните при таком раскладе чайнику, а какова тогда вообще функция хабов, если подключение переднего моста функция раздатки? (Если я правильно понял тему с подключением ПП). Я реально запутался... Функция раздатки плюс хаба обеспечивает подключение ПП. Хаб отключает колёса от кардана, раздатка кардан от двигателя. В результате кардану не от чего крутиться. Экономия, говорят На этой странице есть фото хаба в разобранном виде. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=105&st=680 маленькая поправочка ! не кордан отключают хабы, а шрусы, которые идут от переднего редуктора
GolosOFF Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 маленькая поправочка ! не кордан отключают хабы, а шрусы, которые идут от переднего редуктора И все это, что характерно, в теме про Т1, у которого ни переднего кардана, ни шрусов нет;-)
Lvowich Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 маленькая поправочка ! не кордан отключают хабы, а шрусы, которые идут от переднего редуктора И все это, что характерно, в теме про Т1, у которого ни переднего кардана, ни шрусов нет;-) Ну мало им темы про полный привод и про передний мост.
ChuDE Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Ой да что сказать...Являюсь владельцем т1. Машина, конечно, интересная... Для города проктичная, даже очень. Зима врямя года точно не этой машины, постоянные заносы и все такое. Недавно сделал свой первый лифт, с помощью проставок, поднялся на 6 см. Выглядит очень симпотично и всем доволен, осталось только резину преобрести по-лучше. Выбор, обьясню чем: При покупке вообще не задумывался о джипе, а тут как то сложился вариант и скидка была хорошая. В спор естественно не вхожу полный привод бесспорно лучшее.
mayor77 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 За 60 тыс. пробега ни разу глюка с вакумными хабами...ВОТ!
Виктор Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 За 60 тыс. пробега ни разу глюка с вакумными хабами...ВОТ! ==================== Дык всё еще впереди
Villy_Churak Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 В спор естественно не вхожу полный привод бесспорно лучшее. На зиму хорошую резину назад + три метровых обрезка рельсов (это 210..150 кг, в зависимости от марки рельса) в багажик. Заносы исчезнут. А расход бензина вырастет не на много. Примерно так же как и у тех, кто едет на 4х4. (И это не шутка.)
volchara Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 В спор естественно не вхожу полный привод бесспорно лучшее. На зиму хорошую резину назад + три метровых обрезка рельсов (это 210..150 кг, в зависимости от марки рельса) в багажик. Заносы исчезнут. А расход бензина вырастет не на много. Примерно так же как и у тех, кто едет на 4х4. (И это не шутка.) Виталь, а ты ошиповал свою зимнюю резину? Если да, то скока деньгофф ? и где? Да вообще мне это надо , если я планирую его юзать по московским дорогам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти