Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Стоит ли брать "Тайгер" в самой минимальной комплектации с задним приводом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, и не совсем понял, как это МТ1 нет, а на сайте что :)? устаревшая инфа, в аск-авто как раз и смотрел.

Я хотел сказать, что Тагеры уже больше не выпускают... максимум, что ещё можно найти в салонах с нулевым пробегом, так это только начало 2011 года.

Опубликовано

Во первых машин с таким просветом, за такие деньги в принципе нет.

Не только в принципе, а их уже вообще нет.

Настораживает то, что здесь пишут, что МТ1 в небольшую обледенелую горку не въедет... Это как? А раньше как, все население в USSR ездило на заднем приводе и часто в условиях крайнего севера и ни чего вроде... - Ну МТ-2,3,5,8 то-же не на все обледенелые горки заедут, смотря какая горка и как она обледенела, а так-то .как, все население в USSR ездило на заднем приводе и часто в условиях крайнего севера, так и сейчас ездит.

"не заедет на бордюр" - для заезда на место парковки, всегда заезжаю через бордюр, потому как если на этом месте кого-то запрут, то через этот бордюр не повредив днище ни одна пузотёрка не съедет, потому это место всегда свободно.

МТ2 с отключенным приводом жрет все же больше? Если да, то за счет чего. - раздаточной коробки и 200 кг. лишнего веса.

 

"............А раньше как, все население в USSR ездило на заднем приводе и часто в условиях крайнего севера и ни чего вроде..." Не только в условиях Крайнего Севера, но и на Дальнем Востоке тоже, ездило на ТАЗиках, а потом с 1991 года стало пересаживаться на автомобили (пусть и подержанные). Что касается втрого пункта. Конечно каждому свое, но брать тяжелый, рамный, заднеприводной автомобиль? Зачем? Показать окружающим, что владеешь джипом, но при этом не съезжать с асфальта? На мой взгляд, для асфальта лучше всего подойдет легковое авто. Почему-то уверен что, МТ1 могли придумать только на ТАГАЗе, я вот живу в Приморье и за эти годы не видел НИ ОДНОГО предложения о продаже заднеприводной модификации внедорожника.

Опубликовано

с чего тинго то дороже? в том же аск авто-мт1 519тр, а тинго-450.

слегка 70 тр.дельта.

шеви нива-450 тр

рено дастер-от 450.

уаз патриот-от 540 тр.

 

выбора навалом.это так на вскидку.

 

Тинго за 450? Это где такие цены... Сейчас на рынке продают Тигго от Тагаза и аутентичный Тинго.. последний существенно дороже.... Тинго ФЛ стоит 560...

Наше марки не рассматриваю, во первых, как я писал выше мне не нужен серьезный внедорожник с динамикой лунохода, хотя охотно верю, что грязь на них месить самое оно.

 

Из этого списка остается Дустер... 1.5 года очереди и золотой ключик в кармане + допов навешают + уж очень он бюджетно сделан, с виду еще как-то а в салоне совсем уныло, имхо

 

Да, спасибо всем за мнения. Если МТ1 нет, то собсно и обсуждать уже не чего, а за цену МТ2 уже есть выбор всяких вэнов, начиная от Партнера до Меривы, кои мне тоже симпатичны )) Ну или Китай... вчера ролик смотрел про GW M2 4х4, для городского обитателям может быть не плохой вариант, имхо... В общем буду думать, новогодняя распродажа на носу ))

Опубликовано

Ко мне на той неделе, пока стёкла носорогу протирал, подошел дядечка лет 55-60. Выяснилось, что живёт в моём же доме, только через 9 подъездов. У него такой МТ1, 2008 года, с пробегом 15 тыщ. В интернетах не бывает. Ездит только летом, только на дачу (60 км). Из косяков перебрали коробку и перекрасили заднюю дверь (вздулась). Вариантов, на что менять, не видит.

Опубликовано

тинго фл -да.он дороже.

а вот вортекс тинго-450р.http://www.bibika.ru/new/_tagaz/_vortex-tingo

ну а летом на дачу 60 км так это можно и на москвиче 2140 ездить.

Опубликовано

братья "пенсионеры"! :biggrin: Позволю себе дать немного полезной информации для таких же "пенсионеров".. как владелец тага носорога, в прошлом известного как МТ 1..

1) неправда! примите на веру, что заднеприводные тагеры придумали не на тагазе, как почему то многие думают, а именно в корее бегали первые заднеприводные корандо и муссо! Там климат другой, там нет суровых зим, как в россии... кстати, именно поэтому отсюда и вечная проблема с вакуумными хабами, которые в морозы не работают.. поэтому по асфальту и гравийке корейцы ездить только на заднем ваще не парились... кто не верит, посмотрите в каталогах трасмиссий тримек и борг варнер...там в спецификациях к кпп и раздаткам упоминаются те самые 2WD, про тагаз в корее не слыхали! ;) проще всего убедиться, открыв каталог ссангенга, например, в экзисте..

 

2) неправда! пустить в занос тагера заднеприводного ничего не стоит, причем не только зимой на льду, но и просто на скользкой от глины или песка дороге, и даже просто в луже воды! задница у него "пустая и ненагруженная", шлифует при перегазовке только в путь! Поэтому любая другая, даже заднеприводная легковушка по сравнению с тяжелым и своеобразным тагером, почти образец управляемости... сам раньше ездил зимой и на волгах, и на жигулях классике.. поверьте на слово...с тагером зимой с газом надо ваще акуратно..

 

3) неправда! у моего по крайней мере МТ1, в заднем мосту кулачковый самоблок присутствует, и он меня как раз то много раз зимой на льду, и осенью на лужах, и выручал, резковато, но всегда предсказуемо стабилизируя и выравнивая траекторию при заносе... не знаю как у остальных Мт1.. могу кому надо фотки моего тага в сервисе скинуть, когда мост задний вскрывали...для диагностики.

 

исходя из всего вышеперечисленного я и исходил, когда поездив на всех режимах возможных для тагеров корандо : только задний, задний с подключаемым передним, и ППП, остановился на своем нынешнем постоянноприводном варианте, потому что тагер-корандо, что в заднеприводной, что в подключаемой полной версии исключительно опасен в нашем зимнем климате на наших обледенелых дорогах, а 3.2 тагер в подключаемой тагазовской версии эктремально опасен.. спросите любого из тех , кто хоть раз решив повыпендриваться, решал обогнать зимой кого нибудь. и нажимал тапок газа поэнергичней., и очухивался уже на 180, а то и на 360 градусов в другом положении.. ;) причем чаще всего уже на встречном дереве, или в лучшем случае далеко на обочине... и никакая лучшая зимняя резина не играла уже никакой роли при этом... достаточно вспомнить авто.ру, сколько аварийных перевертышей тагеров 2.3 и 3.2 там продавалось, помните ? :br:

Конечно, все перечисленное выше исключительно мое ИМХО из собственного накопленного на тагере опыта, и ни в коем разе не претендует на роль наставлений, а лишь дружеское беззлобное предостережение всем владельцам тагеров и корандо, кто ездит зимой по скользким дорогам, чтобы не повторять чужих ошибок.. :blush:

Всем мир, дружба, жвачка!

  • Like +1 1
Опубликовано

У меня полный набор:

- Пенсионер

- Комплектация МТ1 -вСедорожник.

 

Корма влет пытается обогнать нос даже при небольшой перегазовке, на зимней, на глине и просто на мокрой дороге. Соглашусь, что все зависит от прокладки. С головой надо ездить зимой. С головой!

Опубликовано

ну а летом на дачу 60 км так это можно и на москвиче 2140 ездить.

На мою дачу, после хорошего ливня, на нём фиг проедешь, там образуется глубокая лужа, шириной во всю дорогу, глубиной сантиметров 40 - 50 и длиной метров 20 - 30, я однажды попробовал в брод, так у меня на Волге вода была в салоне, дорога одна, с одного бока насыпь, а с другого кусты ивняка на протяжении 300 метров, объезда нет даже на самом подготовленном внедорожнике. Зато на Тагере проезжаю без проблем.
Опубликовано

Мое мнение-"А КОМУ НУЖЕН ТАНК БЕЗ ГУСЕНИЦ?"

Желание сэкономить тут по-моему не работает.

Шпунтик

Опубликовано

Мое мнение-"А КОМУ НУЖЕН ТАНК БЕЗ ГУСЕНИЦ?"

Желание сэкономить тут по-моему не работает.

Шпунтик

Коротко и ясно!

Опубликовано

Мое мнение-"А КОМУ НУЖЕН ТАНК БЕЗ ГУСЕНИЦ?"

Желание сэкономить тут по-моему не работает.

Шпунтик

Присоединяюсь!

Опубликовано

Ребят!

ВСЕ определяла цена.

 

Очень много людей удавятся из=за лишнего червонца и категорически неприемлют кредитование.

Опубликовано

я вот одного товарища знаю, так вот, он купил Т1, а думал что купил Т2 и его уверование было до приезда в ГАИ, и при постановке на учёт, выяснилось такое..... он конечно был в ахххххх, но дилер уже умыл руки. вот так вот ходить покупать в нетрезвом виде авто )))))) но к чести сказать, он прогонзал по межгороду немало в том числе и зимой и был апсалютна доволен аппаратом, и его поведением. правдо он не любитель покатушек, но в принципе я ПП редко включаю, так что разница в цене 80круб при покупке нового, играла свою роль. Т1 имеет право на жизнь. он по динамике сравним с Т5 не говоря уже о расходе бенза, да и -100кг тоже играет роль, тем более для морды мафын.

Опубликовано

а для продажи тоже надо бухова покупателя искать .я когда покупал первым делом полез передний мост искать .такая экономия себе дороже .

Опубликовано

а для продажи тоже надо бухова покупателя искать .я когда покупал первым делом полез передний мост искать .такая экономия себе дороже .

:biggrin:az.gif' alt=':az:'>
Опубликовано

кстати, мафын продал даже дороже чем я и покупатель нашёлся в течение 2х недель, вот такие вот вам сказки на ночь ))))

  • +1 1
Опубликовано

тинго фл -да.он дороже.

а вот вортекс тинго-450р.http://www.bibika.ru/new/_tagaz/_vortex-tingo

 

 

Сильно ! Тинго - ДЖИП !!! Тогда уже и Дастер джип, и Фиат-панда - он ведь тоже 4*4 !!!

Особенно нужная опция в Тинго - подушки безопасности, и чем больше тем лучше...

Опубликовано

тинго фл -да.он дороже.

а вот вортекс тинго-450р.http://www.bibika.ru/new/_tagaz/_vortex-tingo

 

 

Сильно ! Тинго - ДЖИП !!! Тогда уже и Дастер джип, и Фиат-панда - он ведь тоже 4*4 !!!

Особенно нужная опция в Тинго - подушки безопасности, и чем больше тем лучше...

 

это вообще к чему сказано?

а мт1 это типа джип? на раме же.

Опубликовано

1. Чел внедорожник хочет, и спрашивает насколько МТ2 "внедорожней" МТ1.

2. Ему пример приводят :"вот Тинго - тот ДА - настоящий внедорожник"...

3. из этого следует: см.выше.

 

Товарищ уже понял что ему нужно что-нить чтоб через поребрики лазить при этом с расходом легковушки, прямо сказал об этом и давно ушел со страницы. А мы спорим.

Можно закрывать тему.

Опубликовано

тему можно закрывать.

пункт 2-не верный вывод.

тинго в сравнении с мт1 более проходим.за счет пер.привода.

Опубликовано

кстати, сегодня взвес на весах выявил, что у пипецътага нагрузка на переднюю ось - 1200кг, на заднюю - 800кг. вот и ездий на ЗП зимой ((((((

Опубликовано (изменено)

кстати, сегодня взвес на весах выявил, что у пипецътага нагрузка на переднюю ось - 1200кг, на заднюю - 800кг. вот и ездий на ЗП зимой ((((((

Вот поэтому если едишь не один то при плохой дороге - пассажиров в зад :)

А оп развесовке 60 на 50 всё правильно - толкьо тяжеловат чото агрегат - откуда лишние 200 кг?.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

я + защита снизу, ну и понятно, что округление до 10-15кг данных. тока непонятно, что есть 60 на 50 по развесовке ))))))))))

Опубликовано

я + защита снизу, ну и понятно, что округление до 10-15кг данных. тока непонятно, что есть 60 на 50 по развесовке ))))))))))

Болезнь Чурова az

Щас найду развесовку штатную по осям


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...