Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Стоит ли брать "Тайгер" в самой минимальной комплектации с задним приводом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тайгер на одном заднем приводе - это значит нельзя будет даже в небольшой снег или грязь заехать. У меня было время, когда отключался передний привод и я ездил только на заднем - на ровном месте шлифовал, причем тут вопрос не стиля вождения и не опыта (его достаточно). Раньше у меня была семерка (классика) - так вот на ней я бы выехал оттуда на заднем приводе, а вот на тайгере уже не получается.

Опубликовано

Раньше у меня была семерка (классика) - так вот на ней я бы выехал оттуда на заднем приводе, а вот на тайгере уже не получается.

"Семёрка" твоя весила 900 кг, а Тагер почти 2 тонны.... . Но и при этих весовых делах, я на заднем приводе лазаю там где "семёрка" не просто отдыхает, а нервно курит валенки.... ;)

Это я к тому чтоб не очень заблуждались в возможностях этого "трактора" даже в момент невключения передка... . На многих модификациях Тагера ещё и самоблок в заднем мосту.... .

PS А модификация мт2 и дальше, в любом случае имеет превосходство над мт1... .

Опубликовано

Тут эщё большое влияние имеет психологичский аспект....я в год врятли более 1 часа езжу на полном приводе, и подключаю его когда вижу что все ( )*( )

далее апзац.... а если подключать нечего чо бить в рынду???

Опубликовано

А мне рамный недопривод не нужен, ни экономичный, ни "разукрашеный". Экономия на самом деле просто смешная. Это как у Портоса перевязь на шпаге - с лицевой стороны золотая, а на спине холщёвая...Для катания по асфальту есть машины и поинтереснее по комфорту, экономии и т.д., которым Тагер Т1 явно проигрывает.У Т2 на разлоченных хабах передние колёса крутятся на подшипниках, как и у Т1. Так что разница в весе передка и только. Не знаю как у Вас в городе, а у нас в Ростове зимой гололёды и снежная каша каждый день, а второстепенные улицы вообще не чистят. ПП позволяет объезжать пробки переулками и дворами. где на заднем приводе очень неуютно. Отказ вакуумного хаба для многих здесь и в городе стал неожиданной и неприятной ЗАСАДОЙ. Как думаете почему?

Опубликовано

...... Отказ вакуумного хаба для многих здесь и в городе стал неожиданной и неприятной ЗАСАДОЙ. Как думаете почему?

Наверное из-за "прокладок" которые вовремя эти самые хабы не обслужили ;)

Опубликовано

...... Отказ вакуумного хаба для многих здесь и в городе стал неожиданной и неприятной ЗАСАДОЙ. Как думаете почему?

Наверное из-за "прокладок" которые вовремя эти самые хабы не обслужили ;)

Ха! Лень, похоже, ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА! Зачем обслуживать,если можно мех.хабы поставить или ...Т1 купить. Да и экономия целый литр бензина! Это ж "СКОКА будет в ГРАММАХ", Пойду привода у Т5 выдерну... :blink:

Опубликовано (изменено)
Отказ вакуумного хаба

 

Перефразируя Филатова "Про Федота стрельца" -

 

Где бы что ни говорили --

Все одно сведут на хаб! ;)

 

Может вот думаю ещё темку замутить "Стоит ли брать Тагер в максимальной комплектации - Т5".

Бензину жрёт немеряно, государство каждый год просит за него как за лимузин...

 

А то набросились на нас со своими советами, аж 556 сообщений, ну за минусом 10-15 от владельцев Т1 и их понимающих, просто ни о чём, как будто мы дураки решили взять себе Вседорожник, сэкономив немного бабла, что-б потом на нём по бездорожью ездить и проклинать свою жабу, что не купили изначально "Внедорожник". Я правда за других не ручаюсь, чем они мотивировали свой выбор, мне он нужен только из за дачи, дороги там грунтовые укатанные, но с впадинами, в которых после дождя образуются лужи глубиной до 40-50см. и не высыхающие даже в жару, по 1-2 недели, через которые с маленьким клиренсом просто на проедешь, что-б вода в салон не попала. Поэтому раньше как только начиналась сильная гроза, приходилось быстренько собирать вещи и сматываться с дачи, что-б не застрять там ещё на неделю или вообще выехать с дачи в магазин за продуктами. А если у кого-то зимой зад буксует и заносит при старте со светофора, так во первых надо резину соответствующую времени года, местности и режима использования Город/Загород, если соотношение не более 80/20 то только липучка, а если наоборот то только шипы, а то по мёрзлому асфальту на шипах как на липучке по гладкому льду, а во вторых плавнее на газульку нажимать и так-же плавно сцепление отпускать, на Т1 - АКПП не ставят.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

А на каких модификациях стоит самоблок, а на каких нет? ;)

Да эт я в попыхах :blink: ...... , я про ЛСД имел ввиду....

Опубликовано
Отказ вакуумного хаба

 

Перефразируя Филатова "Про Федота стрельца" -

 

Где бы что ни говорили --

Все одно сведут на хаб! ;)

 

Может вот думаю ещё темку замутить "Стоит ли брать Тагер в максимальной комплектации - Т5".

Бензину жрёт немеряно, государство каждый год просит за него как за лимузин...

 

А то набросились на нас со своими советами, аж 556 сообщений, ну за минусом 10-15 от владельцев Т1 и их понимающих, просто ни о чём, как будто мы дураки решили взять себе Вседорожник, сэкономив немного бабла, что-б потом на нём по бездорожью ездить и проклинать свою жабу, что не купили изначально "Внедорожник". Я правда за других не ручаюсь, чем они мотивировали свой выбор, мне он нужен только из за дачи, дороги там грунтовые укатанные, но с впадинами, в которых после дождя образуются лужи глубиной до 40-50см. и не высыхающие даже в жару, по 1-2 недели, через которые с маленьким клиренсом просто на проедешь, что-б вода в салон не попала. Поэтому раньше как только начиналась сильная гроза, приходилось быстренько собирать вещи и сматываться с дачи, что-б не застрять там ещё на неделю или вообще выехать с дачи в магазин за продуктами. А если у кого-то зимой зад буксует и заносит при старте со светофора, так во первых надо резину соответствующую времени года, местности и режима использования Город/Загород, если соотношение не более 80/20 то только липучка, а если наоборот то только шипы, а то по мёрзлому асфальту на шипах как на липучке по гладкому льду, а во вторых плавнее на газульку нажимать и так-же плавно сцепление отпускать, на Т1 - АКПП не ставят.

А причём здесь "набросились"? На то и форум, чтобы мнение своё высказать. Никто Вам указаний по выбору модификации не даёт из 556 постов. Т5 здесь не обсуждался. Я сравнивал Т1 и Т2. И сейчас считаю, что полный привод значительно лучше в повседневной эксплуатации, нежели любой привод неполный. Я не знаю, что там лично Вас "душит", но думаю, что по дороге с Вашей дачи в описанных Вами же условиях полный привод уж точно бы не помешал. А за "ликбез" по поводу выбора резины по сезону огромное Вам спасибо. Кто бы ещё "просветил"...Я на вседорожниках езжу 20 лет, начинал с НИВ и УАЗиков. Да и с педалькой газа выходит кроме Вас никто и не знает как ПРАВИЛЬНО обращаться.

Опубликовано

Т-1 имеет право на существование,сам юзаю мт2,но пп включаю редко,вгороде,при парковке, на трассе,на заднем-и не чуствую ущербности на зимней дороге :)

Опубликовано

Т-1 имеет право на существование,сам юзаю мт2,но пп включаю редко,вгороде,при парковке, на трассе,на заднем-и не чуствую ущербности на зимней дороге :)

Имеет право и уже существует. Вопрос в том, что топикстартер просит сообщество высказать своё мнение о целесообразности приобретения Т1. Информация нужна человеку для принятия решения. Каждый может иметь свою точку зрения. И каждая точка зрения нужна. Просто некоторым владельцам Т1 очень не нравятся высказывания не совпадающие с их АВТОРИТЕТНЫМ по их же убеждению мнением.

Опубликовано

Информация нужна человеку для принятия решения. Каждый может иметь свою точку зрения. И каждая точка зрения нужна. Просто некоторым владельцам Т1 очень не нравятся высказывания не совпадающие с их АВТОРИТЕТНЫМ по их же убеждению мнением.

Отвечу тебе, твоими-же словами, чуть подкорректировав :

И каждая точка зрения нужна. Просто некоторым владельцам Т2; 3; 5; 8 очень не нравятся высказывания не совпадающие с их АВТОРИТЕТНЫМ по их же убеждению мнением.

Опубликовано

Тут каждый сам для себя выбирает на чём ему ездить. Кому Т5 для дворов, кому Т1 для грязи.

Опубликовано

Земля круглая, вода бывает жидкая,твёрдая и газообразная,кислород необходим для жизни на Земле, а полный привод лучше для движения автомобиля по дорогам и вне дорог...Мы можем по-разному относиться к этому, но для движения по дорогам создаются немало полноприводных легковушек, а вот сколько-нибудь серьёзных вседорожников-моноприводнников никто не производит. А Тагер всёж из породы "проходимцев", чем себе славу и снискал! Я уважительно отношусь к выбору покупателей Т1, но ,поскольку основными критериями этого выбора приводятся: меньшая стоимость машины и экономия бензина в пересчёте этак на лет 10-12, то просто хочу обратить внимание на тот факт, что Т2 с разлоченными хабами будет ездить по асфальту также, как и Т1, но в нужных обстоятельствай (снег, грязь,гололёд,буксировка) он (Т2) предоставит Вам весь свой внедорожный потенциал - полный привод+пониженный ряд, чего Т1 НЕ СМОЖЕТ НИКОГДА. Не станет ли вышеназванная экономия "Тришкиным кафтаном"? Здесь много "песен" пропето про ненадёжность вакуумных хабов. Но эта проблема легко и недорого решается и снова ПП работает, а у Т1 нет хабов,нет и проблемы..., но нет и проходимости Т2, И НИКОГДА НЕ БУДЕТ! А что у Тагера хабы - единственная проблема? Вас же это не удерживает от покупки.

Опубликовано

Информация нужна человеку для принятия решения. Каждый может иметь свою точку зрения. И каждая точка зрения нужна. Просто некоторым владельцам Т1 очень не нравятся высказывания не совпадающие с их АВТОРИТЕТНЫМ по их же убеждению мнением.

Отвечу тебе, твоими-же словами, чуть подкорректировав :

И каждая точка зрения нужна. Просто некоторым владельцам Т2; 3; 5; 8 очень не нравятся высказывания не совпадающие с их АВТОРИТЕТНЫМ по их же убеждению мнением.

Да, уж лучше моими словами...Только вот я тебе Т5 не навязывал и не поучал по поводу резины и педали газа. Неконструктивно споришь. Авторитет не позволяет принять к рассмотрению чужую точку зрения?

Опубликовано

Земля круглая, вода бывает жидкая,твёрдая и газообразная,кислород необходим для жизни на Земле, а полный привод лучше для движения автомобиля по дорогам и вне дорог...Мы можем по-разному относиться к этому, но для движения по дорогам создаются немало полноприводных легковушек, а вот сколько-нибудь серьёзных вседорожников-моноприводнников никто не производит. А Тагер всёж из породы "проходимцев", чем себе славу и снискал! Я уважительно отношусь к выбору покупателей Т1, но ,поскольку основными критериями этого выбора приводятся: меньшая стоимость машины и экономия бензина в пересчёте этак на лет 10-12, то просто хочу обратить внимание на тот факт, что Т2 с разлоченными хабами будет ездить по асфальту также, как и Т1, но в нужных обстоятельствай (снег, грязь,гололёд,буксировка) он (Т2) предоставит Вам весь свой внедорожный потенциал - полный привод+пониженный ряд, чего Т1 НЕ СМОЖЕТ НИКОГДА. Не станет ли вышеназванная экономия "Тришкиным кафтаном"? Здесь много "песен" пропето про ненадёжность вакуумных хабов. Но эта проблема легко и недорого решается и снова ПП работает, а у Т1 нет хабов,нет и проблемы..., но нет и проходимости Т2, И НИКОГДА НЕ БУДЕТ! А что у Тагера хабы - единственная проблема? Вас же это не удерживает от покупки.

 

Какая проходимость, успокойся, все копают и лебедятся. Не важно сколько до этого колёс крутилось.

Опубликовано

Какая проходимость, успокойся, все копают и лебедятся. Не важно сколько до этого колёс крутилось.

Да я-то ,как раз спокоен! Хотелось бы посмотреть как ты в центре Москвы лебедишься. Может видео выложишь? Или расскажешь, что не разу не буксовал этой зимой.

Опубликовано

Какая проходимость, успокойся, все копают и лебедятся. Не важно сколько до этого колёс крутилось.

Да я-то ,как раз спокоен! Хотелось бы посмотреть как ты в центре Москвы лебедишься. Может видео выложишь? Или расскажешь, что не разу не буксовал этой зимой.

Зря доказываешь. В Москве прыгать по бордюрам на МТ 1 с его мощной подвеской вполне реально, да и бездорожья особого в Москве и окрестностях нет. Так что они правы МТ 1 имеет право на существование. Только вот я одного не пойму. Как они с такой коробкой на холодную по их пробкам ездят??? У меня по утрам машина минут сорок тарахтит и только потом передачи переключаются более менее нормально.

Опубликовано (изменено)

Какая проходимость, успокойся, все копают и лебедятся. Не важно сколько до этого колёс крутилось.

Да я-то ,как раз спокоен! Хотелось бы посмотреть как ты в центре Москвы лебедишься. Может видео выложишь? Или расскажешь, что не разу не буксовал этой зимой.

Зря доказываешь. В Москве прыгать по бордюрам на МТ 1 с его мощной подвеской вполне реально, да и бездорожья особого в Москве и окрестностях нет. Так что они правы МТ 1 имеет право на существование. Только вот я одного не пойму. Как они с такой коробкой на холодную по их пробкам ездят??? У меня по утрам машина минут сорок тарахтит и только потом передачи переключаются более менее нормально.

 

Буксовал на парковке нечищенной, только. Выехал сам. Коробка самозлечилась в прошлом году благодаря хадо. Вы зря недооцениваете задний привод. Отключите передок и потренируйтесь недельку. Сами поймёте всё.

Изменено пользователем Mel72
Опубликовано

Зря доказываешь. В Москве прыгать по бордюрам на МТ 1 с его мощной подвеской вполне реально, да и бездорожья особого в Москве и окрестностях нет. Так что они правы МТ 1 имеет право на существование. Только вот я одного не пойму. Как они с такой коробкой на холодную по их пробкам ездят??? У меня по утрам машина минут сорок тарахтит и только потом передачи переключаются более менее нормально.

 

Буксовал на парковке нечищенной, только. Выехал сам. Коробка самозлечилась в прошлом году благодаря хадо. Вы зря недооцениваете задний привод. Отключите передок и потренируйтесь недельку. Сами поймёте всё.

 

 

А по Вашему, владельцы полноприводных Тагеров только на полном приводе и ездят? В основном все на заднем приводе, подключая ПП по мере необходимости. Я смотрю у Вас аргументы цивилизованного спора за монопривод закончились ОБА, и Вы решили советов мне надавать на предмет отключения привода и тренировок. Спасибо. Мне -то хоть есть что отключать, а главное ПОДКЛЮЧАТЬ, а вот у Вас, любезный, альтернативы НЕТ. А на счёт бордюров и прыжков по ним, замечу , что при ПП прыгать и не надо, можно спокойно заехать и не только на бордюр.

Опубликовано

Вы о чём спорите вообще? И так понятно, что Тагер Т1 - есть УСЕЧЁННАЯ В ПЛАНЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВ ВЕРСИЯ ПОЛНОПРИВОДНОГО ТАГЕРА! А вот это факт, не зависящий от того, что лично Вы по этому поводу думаете. Повторюсь - Т1 имеет право на жизнь и выбор его потребителями достоин уважения, но отрицать очевидное преимущество полного привода по малозначимым субъективным причинам типа "...а моя машина всё равно самая,самая..." просто смешно. С уважением к одноклубникам, Звездочёт.

Опубликовано

....... Вопрос в том, что топикстартер просит сообщество высказать своё мнение о целесообразности приобретения Т1. .....

И вот тут становится по настоящему смешно :) ..... Я думаю, что за 4года топикстартер уж точно определился.....

Опубликовано

....... Вопрос в том, что топикстартер просит сообщество высказать своё мнение о целесообразности приобретения Т1. .....

И вот тут становится по настоящему смешно :) ..... Я думаю, что за 4года топикстартер уж точно определился.....

Это точно:

antidot Профиль

Регистрация:

02 November 08

Активность:

10 Nov 2008 14:11


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...