Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Стоит ли брать "Тайгер" в самой минимальной комплектации с задним приводом?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Пять минут от деревни до трассы - ну как тут без полного привода? http://www.youtube.com/watch?v=k5o32YtTr5E

Чёт мне думается что 'Lvowich', на своём МТ1, по этой дорожке пролетел бы даж ненапрягаясь..... :biggrin: . :)

Опубликовано (изменено)

Пять минут от деревни до трассы - ну как тут без полного привода? http://www.youtube.com/watch?v=k5o32YtTr5E

Чёт мне думается что 'Lvowich', на своём МТ1, по этой дорожке пролетел бы даж ненапрягаясь..... :) . :)

Я сперва подумал, что это дорога до моей дачи, а потом пригляделся и понял, что нет, у меня на дачу похуже немного будет, лужи поглубже и колея пораскисшей и то-же глина, ничего проезжаю, иногда боком, как в дрифте :biggrin:

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Ну ну. Видно здесь собрались любители машину толкать. :biggrin:

Да нет, вообщем то.... , просто даж "Львович" частенько на "Мичуре" отрывается, а там ямки да кочки повеселее чем в твоём видеоролике :biggrin:

Опубликовано

Да нет, вообщем то.... , просто даж "Львович" частенько на "Мичуре" отрывается, а там ямки да кочки повеселее чем в твоём видеоролике :biggrin:

Вот и я о том - любители экстрима. На моноприводе там я уже наездился - попало колесо в яму с грязью и все, вылезай толкать. С разгона не везде получается. А с полным приводом я спокойно даже на штатной резине проезжаю и уже не читаю метеосводки, типа не дай бог дождик будет. Причем прет как трактор без намека не букс.

Опубликовано

Думаю никто не будет спорить, что 4вд лучше, чем 2 вд. Насколько я понимаю суть ветки несколько иная. Оправдана ли покупка 2вд, учитывая РАЗНИЦУ в ЦЕНЕ. А это уже вопрос интимный. Что лучше взять б/у 4вд или новый 2 вд. Размышления уводят в дебри демагогии и все. Абсолютно непродуктивный спор. Ведь что должно требоваться от машины? Она должна устраивать хозяина. Все! Львовича, насколько я понял, очень устраивает его машина в комплектации 2вд. И слава Богу. Значит это и есть счастье и для владельца и для машины. А сколько владельцев т2 и т5 недовольны машинами... Так что каждый решает сам.

  • +1 1
Опубликовано

......На моноприводе там я уже наездился - попало колесо в яму с грязью и все, вылезай толкать. С разгона не везде получается. А с полным приводом я спокойно даже на штатной резине проезжаю и уже не читаю метеосводки, типа не дай бог дождик будет. Причем прет как трактор без намека не букс.

Моноприводы тоже разные бывают.... , от обыкновенной пузотёрки до грузовика. То, что полный привод весомый помошник никто и неоспаривает.... . Просто есть несколько другие параметры, при которых монопривод "всё ещё едет", в то время как другие уже толкают свои авто вручную... . Вот я о чём. :biggrin:

 

.........Абсолютно непродуктивный спор. Ведь что должно требоваться от машины? Она должна устраивать хозяина. Все! ... Так что каждый решает сам.

Полностью согласен! И ветка, изначально, в таком ракурсе обсуждения ненужна. Наверное надо было несколько иначе ставить вопрос при "старте" ветки.

Опубликовано

Давно не участвовал в рассуждениях на данную тему, возможно, повторюсь.

Я в начале 2011 поменял хабы на ручные.

А до этого были проблемы с вакуумом - искали его на Нахимовском, искали... Не нашли.

Поехал я на Новый год в Мещёру с её колеями и сугробами на заднем приводе.

Ладно сугробы, ледяной дождь, гололёд, а мне гнать надо!

 

Таки я по дороге купил 20 плиток тротуарных (тестю на дачу всё-равно нужны были) = 220 кг.

Можете не верить, но машина шла как по рельсам. Никаких заносов.

Сугробы тоже игнорировала.

 

Вот и монопривод.

Опубликовано

На самом деле, большой респект Львовичу, как одному из мастодонтов заднего привода на этом форуме. Уж сколько нападок отразил, сколько голов прояснил... Я уже писал в теме, что я бы не взял мт-1, но ведь катаются всякие кашкаи без полного привода по дорогам страны, так чем Тагер хуже?

  • +1 1
Опубликовано

ога, возьми ниву на заднем приводе, а это практичски = Т1. сравнил млин с кашкаЁм передним :)

Опубликовано

ога, возьми ниву на заднем приводе, а это практичски = Т1. сравнил млин с кашкаЁм передним :)

А разве есть такая Нива?

Опубликовано

если кардан передний снять, то бывает :)

Опубликовано (изменено)

На самом деле, большой респект Львовичу, как одному из мастодонтов заднего привода на этом форуме. Уж сколько нападок отразил, сколько голов прояснил... Я уже писал в теме, что я бы не взял мт-1, но ведь катаются всякие кашкаи без полного привода по дорогам страны, так чем Тагер хуже?

и в догонку - поездив как минимум на Т2 - Т1 никогда не возьмёшь! только если на донора или в переделку! :)

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

и в догонку - поездив как минимум на Т2 - Т1 никогда не возьмёшь! только если на донора или в переделку! :)

Если ты любитель внедорожного экстрима, живёшь или у тебя дача находится в забытой богом, дорожниками и администрацией района глубинке, любитель пеших и дальних путешествий в поисках ближайшего трактора, то "Тайгер" в самой минимальной комплектации с задним приводом" тебе естесственно противопоказан. А если ты живёшь в городе, экстрим тебе по барабану и на дачу у тебя есть хоть какая нибудь грунтовая или асфальтированная(можно раздолбанная) дорога - то почему и нет.

Опубликовано

Львович! дай поглумиться! может я всеми силами стараюсь тебя сподвигнуть на смену с Т1 на Т2 и далее! :)

Опубликовано

Львович! дай поглумиться! может я всеми силами стараюсь тебя сподвигнуть на смену с Т1 на Т2 и далее! :)

Ну если я войду хотя-бы в 100-ку Forbes или вдруг снизойдёт хотя-бы пол лимончика американских рублей, то может и подумаю. :)

Опубликовано

люди .....не покупайте тагеры!!!!!! На них тока мастодонты заднего привода ездят!!!! :) Ну чё пристали к человеку. За такие деньги нормальную пузотёрку не купишь....а тут высокая и рамная)))

Опубликовано

полностью согласен :) , тока при владении высокой и рамной хоцца залезть туда, откуда на пузотёре не выйдешь! :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Недоприводный тагер лучше не брать, лучше тогда кросовер моноприводный.

Опубликовано

Недоприводный тагер лучше не брать, лучше тогда кросовер моноприводный.

Хрен редьки не слаще..... , а вообще - нафиг закрыть эту тему потому как "бестолковая" она изначально! :biggrin:

Опубликовано

Недоприводный тагер лучше не брать, лучше тогда кросовер моноприводный.

Хрен редьки не слаще..... , а вообще - нафиг закрыть эту тему потому как "бестолковая" она изначально! :)

Да почему бестолковая... Просто извечное желание и рыбку съесть и кой-куда сесть... Получить типа джип и съэкономить..

Думаю, задают этот вопрос те, кто не знает преимущества полного привода и недостатки заднего, особенно зимой. Я вот зимой практически всегда езжу на заднем... На нем все забибись, пока не остановишься на льду -накате перед светофором или перед горкой.. Задок потом начинает шлифовать -буксовать.. А полный воткнул -и старт как на асфальте.. Про грязь и глубокий снег я вообще молчу... Можно долго говорить про прокладку, но когда едешь в утреннем тумане на рыбалку, хоцца быстрее доехать, а не дороги выбирать, высматривать да демонстрировать чудеса изворотливости... Если не собираешься участвовать в соревнованиях, то и опыт особо не хочется приобретать... хочется тупо доехать..

Конечно, тагер4х2 имеет право на жизнь... но нужно будущему владельцу понимать, что возможности машины будут сильно ограничены по сравнению с ПП.

Ну и еще придется владельцу пережить ряд стремных моментов, когда "джип" застрянет во вполне безобидной ситуации... А мимо будут проезжать менее джипистые авто...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...