Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Стоит ли брать "Тайгер" в самой минимальной комплектации с задним приводом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

-7 и дождь. а потом все засыпано снежной крупой.

стоит жип, мицуписи, буксует на ровном месте одним задним колесом. потому что в калифорнии, для которой он сделан, снега не бывает:biggrin:, а значит и полный привод излишество.

кто там на тагерах 2вд?:blink:. хороший выбор. для калифорнии:blink:

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

лучше скажите-если раздатка и крепления для переднего моста?

Ну у кого стоит утого и есть,а если нет раздатки,нахрен им траверса и всё остальное.
Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня стоит зимняя нормальная резина и проблем по заснеженной дороге я не испытывал . Около дома паркуюсь залезая в сугроб , который дворник на клумбу набрасывает :biggrin: .

Опубликовано

-7 и дождь. а потом все засыпано снежной крупой.

стоит жип, мицуписи, буксует на ровном месте одним задним колесом. потому что в калифорнии, для которой он сделан, снега не бывает:blink:, а значит и полный привод излишество.

кто там на тагерах 2вд?:blink:. хороший выбор. для калифорнииaz

я долго сомневался - брать Т1 или Т2. разница в цене тогда была 45 тыр. поскольку денег не было совсем, взял Т2 (в кредит, разумеется). не жалею, но вот что хочу отметить: владельцам Т1 просто нужно чаще голову включать при езде в тяжелых условиях. полный привод расслабляет, но если и при нем голову не включать - улетишь так, что владельцам Т1 и не снилось.

:biggrin:

Опубликовано

владельцам Т1 просто нужно чаще голову включать при езде в тяжелых условиях. полный привод расслабляет, но если и при нем голову не включать - улетишь так, что владельцам Т1 и не снилось.

:biggrin:

На Т-1 нет полного привода, поэтому не расслабляемся но и не напрягаемся, ездим аккуратно, в гололёд под 120 не летаем, потому и не улетаем, в отличии от некоторых :blink: :blink:

Опубликовано (изменено)

позавчера и вчера снег у нас навалило -не балуй...

Паркеты поняли, что паркеты только внешне похожи на внедорожники :biggrin: и ху из ху..

Ниссан Патфайндер застрял на дороге меж гаражами - объехал я его поцелине, дернул потом...

Не хотел писать -но напишу -дергал и тагер. Не спрашивал, Т1 или Т2 - не хотел мужика в тоску вгонять.. Думаю, Т1 -ну и резинка у него была хоть и зимняя, но больше для чищенных дорог :)

Я вообще веревку не убираю далеко - за эти дни раз 15 дергал ..

Так что Т1 брать смысла нет..

Изменено пользователем leo13
Опубликовано (изменено)

дергал и тагер. Не спрашивал, Т1 или Т2 - не хотел мужика в тоску вгонять.. Думаю, Т1 ...

Так что Т1 брать смысла нет..

А может Т-2;3;5 с замёрзшими трубками хабов :biggrin: , а на Т-1 такого геморроя нету :)

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

дергал и тагер. Не спрашивал, Т1 или Т2 - не хотел мужика в тоску вгонять.. Думаю, Т1 ...

Так что Т1 брать смысла нет..

А может Т-2;3;5 с замёрзшими трубками хабов :) , а на Т-1 такого геморроя нету :biggrin:

Гы! "Каждый кулик своё болото хвалит" :biggrin: Валерка привет! Уже много раз прописали тут, что прежде чем что то брать необходимо поставить перед собой вопрос:-"Для каких целей?" И тогда многое отпадёт само-собой! :biggrin:

Опубликовано

дергал и тагер. Не спрашивал, Т1 или Т2 - не хотел мужика в тоску вгонять.. Думаю, Т1 ...

Так что Т1 брать смысла нет..

А может Т-2;3;5 с замёрзшими трубками хабов :biggrin: , а на Т-1 такого геморроя нету :)

Так говорят же умные люди -хабы надо людские ставить, ручные.. Иль вообще наглухо...

Опубликовано

 

Иль вообще наглухо...

А наглухо низзяяя, потому как парт-тайм, а людские хабы это не для ленивых, коих агроменное меньшинство, всем комфорт подавай :biggrin:

Опубликовано

 

Иль вообще наглухо...

А наглухо низзяяя, потому как парт-тайм, а людские хабы это не для ленивых, коих агроменное меньшинство, всем комфорт подавай :biggrin:

у меня тоже парк-тайм, с 08 года хабы штатно не ставят -там заглушка.. Просто все время крутится передний кардан с полуосями... ПП включается чисто раздаткой... У вас же примерно так же должно быть, иль я чего не так понимаю?

Опубликовано

 

Иль вообще наглухо...

А наглухо низзяяя, потому как парт-тайм, а людские хабы это не для ленивых, коих агроменное меньшинство, всем комфорт подавай :biggrin:

у меня тоже парк-тайм, с 08 года хабы штатно не ставят -там заглушка.. Просто все время крутится передний кардан с полуосями... ПП включается чисто раздаткой... У вас же примерно так же должно быть, иль я чего не так понимаю?

Не знаю, мне сие неведомо, по причине отсутствия сего девайса.

Опубликовано

 

Иль вообще наглухо...

А наглухо низзяяя, потому как парт-тайм, а людские хабы это не для ленивых, коих агроменное меньшинство, всем комфорт подавай :biggrin:

у меня тоже парк-тайм, с 08 года хабы штатно не ставят -там заглушка.. Просто все время крутится передний кардан с полуосями... ПП включается чисто раздаткой... У вас же примерно так же должно быть, иль я чего не так понимаю?

Не знаю, мне сие неведомо, по причине отсутствия сего девайса.

Чет-мне подсказывает, что уважаемый Львович не раз пожалел, что не т2 взял...

Я вот подумал - зная езду на ЗП патре, мне патр -монопривод нах не нужОн...

Летом еще куда -нишло (если с дорог не съезжать), то зимой - только на ЗП это... :) опять только по дорогам.. Тагер не думаю что в этом плане как-то отличается.

Опубликовано

 

Иль вообще наглухо...

А наглухо низзяяя, потому как парт-тайм, а людские хабы это не для ленивых, коих агроменное меньшинство, всем комфорт подавай :biggrin:

у меня тоже парк-тайм, с 08 года хабы штатно не ставят -там заглушка.. Просто все время крутится передний кардан с полуосями... ПП включается чисто раздаткой... У вас же примерно так же должно быть, иль я чего не так понимаю?

Да,так же. :)

Опубликовано

 

Чет-мне подсказывает, что уважаемый Львович не раз пожалел, что не т2 взял...

 

Самое интересное, ни разу не пожалел. Всегда доставлял меня туда, куда мне надо. Даже туда, куда я на "Волге" не забирался. Мне бездорожье не нужно, мне дорог(направлений) хватает. А туда где полная ж... , так я туда один не поеду, только с кем нибудь подготовленным для этого и обязательно с тросом :biggrin: потому как неизвестно, далеко-ли бежать за трезвым трактористом и по закону Мерфи, даже список взаимопомощи не поможет.

Опубликовано

 

Чет-мне подсказывает, что уважаемый Львович не раз пожалел, что не т2 взял...

 

Самое интересное, ни разу не пожалел. Всегда доставлял меня туда, куда мне надо. Даже туда, куда я на "Волге" не забирался. Мне бездорожье не нужно, мне дорог(направлений) хватает. А туда где полная ж... , так я туда один не поеду, только с кем нибудь подготовленным для этого и обязательно с тросом :biggrin: потому как неизвестно, далеко-ли бежать за трезвым трактористом и по закону Мерфи, даже список взаимопомощи не поможет.

Ну хорошо, коли так, хотя, как говорил Станиславский поздно вернувшейся с работы жене "не верю!" :) . Думаю, что отличие т1 от т2 не просто в "отсутствии девайса" а в существенном снижении возможностей машины.. Не имея их, не представляешь просто насколько они существенны.. Те, у кого ПП отключаемый, представляют..

С моноприводом (особенно с задним) не обязательно искать полную ж.. чтоб сесть..

Достаточно совсем неполных ж...ы да и вообще не ж...п, особенно зимой...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну хорошо, коли так, хотя, как говорил Станиславский поздно вернувшейся с работы жене "не верю!" :) . Думаю, что отличие т1 от т2 не просто в "отсутствии девайса" а в существенном снижении возможностей машины.. Не имея их, не представляешь просто насколько они существенны.. Те, у кого ПП отключаемый, представляют..

С моноприводом (особенно с задним) не обязательно искать полную ж.. чтоб сесть..

Достаточно совсем неполных ж...ы да и вообще не ж...п, особенно зимой...

 

Полностью согласен с вышесказанным, про себя могу сказать что поюзав Т1 1 год после первой же этой зимы, понял, что хотя я и отъездил без особых траблов всю зиму на заднем мосту, не имея второго, причем как с..ка - экстремал, на штатной резине кумхо м+s, просто включая башку на 100 % вместо полного привода :rolleyes: надо иметь на тагере с его развесовкой все таки полный 4WD и лучше постоянный, чем я собственно и занялся..вот если бы он был переднеприводной то это совсем другой базар, а так полный с..ка экстрим!

Опубликовано

у меня тоже парк-тайм, с 08 года хабы штатно не ставят -там заглушка.. Просто все время крутится передний кардан с полуосями... ПП включается чисто раздаткой... У вас же примерно так же должно быть, иль я чего не так понимаю?

У нас один переключатель в 1-м положжении и в раздатке производит "включение", и хабы "лочит".

При отключении 4х4 - колёса крутятся свободно, не вращая вслед за собой карданы.

У меня сейчас механические хабы и если я поленюсь выйти и отключить 4х4 - то колёса будут вращать и карданы, но я не ленюсь, как правило.

 

Хочу всё же заметить "по теме", что когда у меня вакуумные хабы перестали работать - я их проверял и резкой перегазовкой на трогании, и ездой по сугробам.

Перегазовка давала шикарное проскальзование задних колёс (передние стояли), а вот застрять в сугробах у меня не получалось!

Хорошая резина (в частности, у меня ФайрстоунВинтерфорс 245.70.16 шип) позволяет и на моноприводе ездить.

(А пригрузив багажник можно и по льду спокойно кататься и на обгоны идти и в сугробах парковаться.)

 

Минус-то, по сути один - потом продавать сложно - спрос на МТ-1 небольшой, наверное.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Зимой ездил в Иркутскую область почти 1000км дороги кой-где никаких нет, голый лёд, 4х4 ниразу не включил проблем небыло-единственное стаж заднеприводных 12лет. Шипы терпеть немогу!

Изменено пользователем эго
Опубликовано

Зачем существует комплектация 3d 2wd я размышлять не берусь. Но смысл брать хороший, относительно безопасный рамный трехдверный высокий хэтчбэк, позволяющий не замечать бордюры всего за 520 т.р.есть. Хотя бы потому, что любой более-менее интересный универсал стартует с суммы примерно в 650-700 т.р.

А за 500 тысяч только китай, бюджетные седаны и А,B-класс у взрослых автопроизводителей. Т.е. присоединяюсь к мнению большинства - смысл брать есть. Только вот аппетит придет во время еды и высокий клиренс постоянно будет соблазнять на джиперские выходки, а недопривод будет постоянно осаживать в прямом и переносном смысле.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

ну что я могу сказать про эти две зимы в Москве на заднем приводе ... да, вкусных зимних сугробов для парковки приходилось избегать, после обильных снегопадов приходилось осторожничать так-как виляет несмотря на шиповку, но в целом жить можно, если с головой дружишь ) итог - один раз пришлось выталкивать из колеи, второй раз помахать сапёркой и всё тащемта, думаю неплохой результат. На эту зиму думаю придётся положить в багажник что-то тяжёлое ибо поменял задние пружины на усиленные + выкрутил торсионы по максимуму, только вот что ?

Опубликовано (изменено)

ну что я могу сказать про эти две зимы в Москве на заднем приводе ... да, вкусных зимних сугробов для парковки приходилось избегать, после обильных снегопадов приходилось осторожничать так-как виляет несмотря на шиповку, но в целом жить можно, если с головой дружишь ) итог - один раз пришлось выталкивать из колеи, второй раз помахать сапёркой и всё тащемта, думаю неплохой результат. На эту зиму думаю придётся положить в багажник что-то тяжёлое ибо поменял задние пружины на усиленные + выкрутил торсионы по максимуму, только вот что ?

Аналогично, только из колей выбираюсь сам, EBD у меня работает почти как у Т-2;3 и т.д., самоблок дифа, правда срабатывает не на третьем обороте колеса, а на 5-6 и далее прёт как танк вытаскивая из колеи. Насчёт виляния не могу сказать, потому-что езжу на липучке и мозг всегда при мне. В автошколе учился зимой, поэтому сразу выработалась привычка зимнего вождения, даже летом, вот уже на протяжении 33 лет.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Electronic brakeforce distribution, EBD

 

никакого отношения к дифам не имеет! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0_%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E5%ED%E8%FF_%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%FB%F5_%F3%F1%E8%EB%E8%E9


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...