Подкумок Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Почему-то самые яростные противники МТ-1, те кто вообще не садился за руль Тагера. Из года эксплуатации мне понадобилось считанные разы подключать передок, считаю, что ежели "не колотить понты", то и заднеприводной Тагер неплох. С "пузотёрками" его любят сравнивать дилетанты," имеющие мнение".
ANDREY 24 RUS Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Почему-то самые яростные противники МТ-1, те кто вообще не садился за руль Тагера. Из года эксплуатации мне понадобилось считанные разы подключать передок, считаю, что ежели "не колотить понты", то и заднеприводной Тагер неплох. С "пузотёрками" его любят сравнивать дилетанты," имеющие мнение". Вау нас дилетантами обозвали. Мужчина у вас в Есентуках зима то бывает? А у нас и у топикстартера бывает, причем со снегом и гололедом.. Сам в Ессентуках На ;ВД, а товарищу советует бери жопу и еб делай с ней потом что хочешь.
Andre Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Подкумок, ну и махнись с ТС машинами, он тебе новый МТ-1, а ты ему свой 4ВД
tramper Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Речь о том, что если только в городе гонять, причем дороги в котором чистят регулярно и хорошо (если в этом вообще есть необходимость) - наверное и прокатит мт1. в сибири не прокатит.
AlexSK Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Машина высокая, динамика вялая, в поворотах быстро не поедеш. Это надо хотябы подключением передка компенсировать. Нестоит брать такую машину с недоприводом..
ANDREY 24 RUS Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 За 500 тысяч можно купить б/у Кайрона с АКПП и легендарным движком 2,9ТД. Рама, полный привод, отличный салон. таких кайронов нет! есть только 2,0 CRDi и 2,3 инжектор. http://www.ssangyong-avtomir.ru/default.asp?artID=45104 Человек наверно хотел сказать Рекстон. Они то как раз такие были и есть.. 02,03 годов выпуска
Tetrotrakt Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Какие плюсы и минусы, сколько стоит содержать такой авто? Посоветуете ли? Что с запчастями? Это как пиво без алкагольное!Купил,выпил,толку нет... Вроде пиво но сцука без алкагольное... Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Tetrotrakt
Tetrotrakt Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 после определенного опыта (печального) брать бу зарекся... Хм...смотря какое "б/у"..я например из Кореи притащил, их б/у...2004 г.в. Корандо зовется, и знаешь...с Тагером не сравниваетя по качеству (особенно! первых выпусков Тгеры...) на тот момент...это был 2008 год. Ребята, Тагероводы..не забрасывайте тухлыми яйцами..но ведь на самом деле, авто первого года выпуска изобиловали всякими недочетами, "родовыми травмами" (типа хрустящих КПП, "неправильной" прошивку ЭБУ из-за которой мотор ниже нуля ваще не заводился...и много всякого)...к чести завода, и Ваших (Тагероводов) усилий практически все недочеты устранены...но на это ушло почти ДВА года! А сколько нервов....ни кто не считает. Есть еще тыща разных сравнений...на тему б/у. Да взять хотя бы япон-автопром: сравни 5-ти летнее отечественное авто и японца (можно и 7..10 летнего взять, для усложнения так сказать) и сравнение ПО ВСЕМ параметрам не в пользу нашего, как не грустно это звучит! (капец!...самые лучшие в мире самолеты делаем...и не самые лучшие авто ) При выборе б/у авто надо холодный расчет и пару умных механиков с собой брать... Нет друг б\у да был уже опыт !НЕТ!НЕТ!НЕТ! т5 2008 год заменил радиатор по гарантии и все,да нервы подпортил,но мы же в России! А у импортной 6-ти летки проблемы только начинаются..... Это мое личное мнение основанное на моем личном горьком опыте!
AndreyK Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Мое мнение: только задний лучше не брать. У меня правда не Корандо, но все же. Зимой при парковке выручает только полный привод. Машина тяжелая - проваливается в снег - без 4 ВД никак. А легковые авто в похожих ситуациях выезжают свободно. Летом да он нужен только для грязи. Подытожу: В регионах, где есть зима,тяжелая высокая машина должна быть только с полным приводом - иначе застрянешь где-нибудь посреди двора - не каждый сможет вытащить.
Мигель Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Уже много лет юзаю вездеходы. Сейчас Т-5, пока доволен, но что бы то нибыло, без ПП себя уже не мыслю. Определённая свобода в обладании ПП есть и думаю со мной многие согласятся. На пример, я паркуюсь у дома на площадке, которая огорожена огромным бордюром, и залезть туда можно только с помощью ПП. К тому ж старт зимой с перекрёстков. Доставляет удовольствие видеть в заднее зеркало, всякие БМВ да Мерины, бысторо удаляющиеся в снежной дымке. И не понимаю, для чего приобретать внешность брутального внедорожника с недоприводом? Ведь полно машинок в этой ценовой категории отвечающим и вместительностью и обзорностью, ну и резвостью двигла. Но это сугубо личное мнение на тагазовский недопривод, впрочем распространяющийся на все подобные конструкции.
leo13 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 И не понимаю, для чего приобретать внешность брутального внедорожника с недоприводом? Ведь полно машинок в этой ценовой категории отвечающим и вместительностью и обзорностью, ну и резвостью двигла. Но это сугубо личное мнение на тагазовский недопривод, впрочем распространяющийся на все подобные конструкции. вот-вот... нельзя быть немного беременным..
Мигель Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Что касаемо меня, то я бы не стал рассматривать Т-1 для покупки. Не понимаю полумер, всё равно, что самосвал с бумажным кузовом или автобус в салон которого не может войти ни один человек. ЗАЧЕМ?
Лонжерон Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Какие плюсы и минусы, сколько стоит содержать такой авто? Посоветуете ли? Что с запчастями? Может тема и боян.... Но искать лень. Повторюсь, выше уже звучало. Если позволяют эксплуатационные режимы, то я бы взял. Даже с учётом пролезания по разумным говнам - поставил на задок цепи - и вперёд с песней. Однозначно преимущество перед пузотёрками будет. Категорически не согласен, что это будет "большая пузотёрка". Клиренс то отчего вдруг уменьшится? Но всё-таки надо очень сильно подумать и прикинуть условия эксплуатации. Потому как соглашусь с Алексеем, на скользкой дороге, укатанном снеге, попа у его на заднем приводе гуляет очень!
Leo-Ekb Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 не бери, баловство это. я , бедняга, в том году по разным причинам без передка ездил, все на свете проклял. эта машина на задке застревает на мах, причем в таких местах, где легковушка вобще не застрянет никогда. он ведь тяжелый, чуть переборщил с газом уже сидишь. я правда про зиму говорю, летом-то пофиг, ездить можно, а зимой, полная жопа.
Lvowich Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Начнём с того, что у Т-1 перед на 200кг легче из за того , что нет раздатки, переднего моста и прочих прибабахов ПолуПолноПривода, мне моего, при наличии мозгов не лазать туда куда не положено, вполне хватает. Мою задницу доставляет по назначению и хорошо. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Lvowich 1
Army Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Начнём с того, что у Т-1 перед на 200кг легче из за того , что нет раздатки, переднего моста и прочих прибабахов ПолуПолноПривода, мне моего, при наличии мозгов не лазать туда куда не положено, вполне хватает. Мою задницу доставляет по назначению и хорошо. Интересно было бы сравнить среднестатические (по форуму) расходы на содержание МТ1 и МТ2 при сходных условиях эксплуатации...
Lvowich Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 За полтора года - коробас по гарантии, а так только на бензин и расходники - омывайка, лампочки и допы - доводчик стёкол, зимняя резина, бортовой комп. Могу позже выложить расход в цифрах, но примерно т.к. не веду записи по расходам на бензин, но можно посчитать, средний расход за 1,5 года составил 10,8/100, а пробег на данный момент 22500.
Army Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Достаточно приведённого к 1 км значения,
Мигель Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 За полтора года - коробас по гарантии, а так только на бензин и расходники - омывайка, лампочки и допы - доводчик стёкол, зимняя резина, бортовой комп. Могу позже выложить расход в цифрах, но примерно т.к. не веду записи по расходам на бензин, но можно посчитать, средний расход за 1,5 года составил 10,8/100, а пробег на данный момент 22500. Ну хорошо, расходы на бензин и прочее... А почему именно тагер в недоприводе? Очаровала форма кузова, или цена доступная? Ведь, если честно, вместимостью он не похвалится, а дорожным просветом и Вазовская "четвёрка" при определённых манипуляциях с подвеской гордится может. Не вижу именно неоспоримых доводов, почему именно недопривод лучше полноприводного авто. А утверждать, что "потомучто" не серьёзно.
Army Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Речь идёт не о том что лучше, а о разумной достаточности. Как вариант, может просто нравиться форма кузова (почему нет?), при этом нет необходимости лазать в буераки, для двоих эта машина еще и с оч. глыбким багажником получается., накладные расходы всяко меньше чем у 4х4...
Vi-RUS Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 А утверждать, что "потомучто" не серьёзно. Ошибаешься, очень даже серьезно. Для меня лично самый весткий аргумент - "мне нравится", а что считают другие, меня мало интересует. Отзывы конечно читаю, но на мое решение они, как правило, не влияют.
Lvowich Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 а дорожным просветом и Вазовская "четвёрка" при определённых манипуляциях с подвеской гордится может. Вот бы посмотреть на эту "четвёрку", которая при определённых манипуляциях с подвеской и клиренсом 19.5см будет стоять посреди асфальтовой дороги со сложенным колесом, после разрушения шаровой. Я всю эту ВАЗовскую классику называю самолётами, не из за того, что они летают, а из за того, что пошёл на взлёт, шасси убрал, а взлететь не смог. У меня например нет такого музыкального слуха, чтоб вовремя услышать стук шаровой перед тем как сложится колесо. Мне лично нужен был клиренс, чтоб проехать через лужу глубиной около 50 см., по твёрдой грунтовке и не зачерпнуть воды в движок.
GolosOFF Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Львович, я вот не уверен, что нашим машинам в стоке полуметровый брод по зубам. Но дело не в этом. Чтобы не услышать грохот умирающей шаровой в классике, надо быть глухим. Странный аргумент ты придумал. Все, стоящие с подломанными колесами - раздолбаи, не следящие на техническим состоянием авто. Это, конечно, не значит, что Т1 не имеет права на жизнь. Имеет уже хотя бы потому, что его покупают:-)
ZERO Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Тагаз очень изоощеренную задачку задал новичкам - выбор Т1 или Т2. Вроде дешево и внедорожник с виду, а кусается. Вроде полный привод, а хочется все таки съэкономить и Народ третий год на форуме голову ломает, сравнивает, грызется, смеется и т.д. Тема неисчерпаемо нескончаемая.... это как "ксенон или галоген", "пристегиваться или нет" - темы появляющиеся на всех автомобильных форумах в разных вариациях и в огромном количестве. Есть о чём поговорить однако....
Мигель Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 В любом случае я выражаю только свою точку зрения. И, как уже говорил, для меня "недопривод" в джиперском кузове непонятен. Считаю, что много достоиных авто передне, и задне приводных, которые не уступят, а превзойдут Т-1 по характеристикам. По моему, первые снаряжать недоприводом кондовые джипы стали пиндосы. Там, в царстве демократии, отныне и Линкольн-Навигатор в недоприводном варианте может приобрести чел среднего достатка. Но ИМХО я не понимаю того, зачем это делать. Предполагаю занять деньги и купить полную версию, чем "полу". Хотя, ежели есть спрос на подобные авто, то данная модель Тагера имеет право жить и всегда найдёт своего покупателя. Надо только подумать, для чего тебе автомобиль, и какие задачи ты будешь с помощью него решать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти