Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Стоит ли брать "Тайгер" в самой минимальной комплектации с задним приводом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По льду иной раз и на 8 колесах бэтра тронуться сместа невозможно, пока танк в корму не толкнет. Если бы в тайгер воткнули полностью механическую раздатку от К4, Я БЫ НЕ РАЗДУМЫВАЯ ТАКУЮ ВЗЯЛ. Но цепная передача для меня не вариант, она убивает все достоинства переднего привода на этой машине, особенно когда ломается где нибудь в тайге. вЫБИРАТЬСЯ ВСЕ РАВНО ПРИХоДИТСЯ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО под МАШИНОЙ полежав часа 3-4, чтоб разобрать и собрать раздатку. Машина не предназначенна для раллирейдов как уазик. Для меня решаюшее значение имеет геометричаская проходимость, а лазить специально в грязь ради кича, не вижу смысла, тем более что водительский стаж на внедорожниках 24 года.

Опубликовано

а у меня это первый опыт общения с внедорожником, хотя корандо нравился всегда и мечтал стать его владельцем, а тут такая халява с Тагерами, потянуть Т2 не смог, вот сошёлся на компромисе заднего привода. Забирал машинку в сильный снегопад и гололёд, резина стоковая, идёт уверено, конечно огрехи в вождении были, раньше юзал только передний привод, но страшного ничего не произошло, так что думаю по твёрдому грунту и асфальту с ямами проблем не будет. :)

384a7bcb1ca4t.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

можно теоретезировать и спорить сколько угодно, но факт остается фактом мой муссо на заднем приводе вобще не едет шаг влево шаг вправо и застрял, в снег по щиколотку даже со стоянки фиг выйдешь - небольшой подьемчик и все приехали ....

при этом на полном прет и по снегу и по льду и по заснеженому чисто полю без проблем

вобще санг йонг без переднего привода зимой не ездок, впрочем это проблемма всех заднеприводных машин с двигателем спереди, особенно если учесть что двигатель этот весит дофига, ну а для летней езды вроде задний не плох хотя с дороги тоже съезжать не рекомендуется если нет желания лопатой и прочим потом работать

 

один раз прикольную картину на стоянке наблюдал передние колеса как водится в снег просели задний привод врублен был, поставил на первую скорость отпустил сцепление мотор не глохнет, думаю чтож за фигня приключлась вылез смотрю задние колеса крутятся на месте спокойно мотор работает как обычно на ХХ, машина ехать и не думает

Опубликовано

to Agat40

Говорил же, что не успокоятся =)

ИХМО проще забить и кататься себе дальше на заднем =)

Опубликовано

Да что вы спорите, кому доказываете?

Каждый берет машину под себя.

У меня Т1 мне его, хватает. По полю покатался, по снегу едет, не буксует.

Я не любитель рыбалки и охоты. Не любитель залезть в грязь по пузо, и потом выковыривать машину пол дня.

Если головы нет, то можно и трактор засадить так, что потом не вытащишь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

предлогаю здесь обсудить имменно т1 тк по этой комплектации мало инфы

особенно интересует кпп на т1 у кого были проблемы пишите.

Опубликовано

Вот если бы на Т-1 ставили бы хотя бы мост с блокировкой колёс , как на 4х4, то он бы был более интересен , существенней ,превосходил бы лехкочей и мало бы уступал 4х4. А так только ,что высокий да бестолковый.

Опубликовано

Интересно, а сколько всего на форуме Т1 ? И сколько их вообще продано? А если поставить б/у раздатку-кардан-передний мост, то по деньгам рентабельно бы вышло?

Опубликовано
Интересно, а сколько всего на форуме Т1 ?

 

Я два насчитал.

 

И сколько их вообще продано?

 

Думаю, примерно в той же пропорции, что на форуме.

 

А если поставить б/у раздатку-кардан-передний мост, то по деньгам рентабельно бы вышло?

 

Уже ответили.

Опубликовано

у меня Т1. проблем с коробкой нет. всё работает и рулится.пержил зиму и все её прелести, пробег 2500

прежде всего это был выбор моей жены, брали в большей степени для поездок по городу, так что.... на вкус и цвет....

Опубликовано
предлогаю здесь обсудить имменно т1 тк по этой комплектации мало инфы

особенно интересует кпп на т1 у кого были проблемы пишите.

 

Ты их не слушай, ты нас слушай. :P

КПП такая же, меняют по гарантии. У меня на нахимовском замена заняла 3 дня, учитывая, что мой дилер подал машину мне как то по левому.

Для поселка, в котором я живу, машины достаточно. Ни разу не застревал, там где хотел проехать. Тему, по поводу переделки поднимал я. Но окончательного решения, рентабельно это или нет нету. Просто народ почитав последний ответ, решил, что это не вариант. Но я уверен все наоборот. Просто щас нет денег занятся этим, да и весна все никак не наступит. Мое мнение такое. Если не надо ездить в поля, на рыбалку, на охоту, или по бездорожью, это вариант. Очень жалею, что не получилось выбраться в прошлые выходные на покатушки в нахабино, потому как живу рядом, но были дела. Хочется сравнить проходимость толко заднего привода с полным. ПО фоткам, не было мест, где бы я застрял. Но не хочется ударить в грязь лицом, и уж если ехать и застревать, то нужен нормальный трос. А его пока не купил :( Да и отношение к Т1 на форуме,. ты уже видишь. Все считают это уродством. Но гадкого утенка тоже так считали :)

 

Мое мнение. Резина + опыт вождения заменяют 90 процентов полного привода. Все остальное равнозначно.

Опубликовано

О чем вы ребяты?! Одного заднего привода для бездорожья мало. Например РП машина тяжелая и даже при трогании в небольшую горку на пыльной (или с песочком-щебенкой) дороге на заднем приводе колесья задние пробуксовывают. Че уж тут говорить про грязь. Малейшая скользкость грунта и все! Машинка сидит на жопе (птому что зад тяжелый). Если был бы у "Роди" один задний привод, тогда любой кроссовер ВД-шный ему 100 очков вперед дал бы. А так с парт-таймом и понижайкой попробуй с "Родей" потягайся, хошь ты трижды профи... Не надо себя обманывать. Т1 - это стилизация так сказать под внедорожник. Тогда уж лучше чистый передний привод был бы.

 

По поводу траблов. Сурьезная машина - сурьезные траблы. Тут как говорится иметь или не иметь. Хотя откровенно говоря траблы очень досадуют.

Опубликовано
Машинка сидит на жопе (птому что зад тяжелый). Если был бы у "Роди" один задний привод, тогда любой кроссовер ВД-шный ему 100 очков вперед дал бы. А так с парт-таймом и понижайкой попробуй с "Родей" потягайся, хошь ты трижды профи... Не надо себя обманывать. Т1 - это стилизация так сказать под внедорожник. Тогда уж лучше чистый передний привод был бы.

 

Думаю был бы Т1 с передним гребущим, я бы тоже на него смотрел. (но выбрал бы всё равно Т2, т.к. уральские леса с его говнолином лучше на полном приводе объезжать). И ещё я согласен с другими: недо привод он и в африке недо привод. Крики типа "да я везде проеду и так" это эмоции. Мой покойный дед рассказывал, в войну он тоже много где проезжал на полуторке. Часто солдаты его буквально выпносили на руках. Также и шестёрки-девятки, многго народу или трос если есть - везьде проедишь, базару нет!

Да, было дело и у меня, пролезал на своей пузотёрной восьмёре за тестиной Шнивой много раз без троса. И много раз тесть потом говорил: "Ну ты молодец! Проскочил!". Но это лишь везенье, немножко уменья, передний привод с лёгким задом, и относительно короткий кузов (4 метра) в сравнении с другими седанами, которые на этих же дорогах берёзы бамперами сшибают. Только как не крути, защиту я одну уже порвал, тяги гнул. И стальной "галстук" - мой лучший друг! Иногда сразу его цепляю, и на капот наматываю, чтоб потом в грязи не вошкаться.

 

Потому и хочу Т2. А восьмёру если и оставлю, то только чисто для себя, для города, по работе лЁтать.

 

А, и самое главное забыл. Это всё я не против владельцев Т1. Его сложно недоприводом называть - паркетник, скорее всего. В моём понятии недоприводы - это все седаны, хэчбэки.

Опубликовано

Кстати в Америке очень распространены моноприводные внедорожники. Если человек ездиет в основном по городу, то зачем ему полный привод, тем более PART-TIME ??? Да зимой конечно "передка" будет сильно не хватать в метель или на гололёде , но думаю хорошая зимняя резина и инстинкт самосохранения компенсируют отсутствие передка (по мимо джипов есь ещё и просто заднеприводные машины, и они как-то ездиют и зимой, и на природу). Ну а на счёт проходимости... Полный привод даёт обманчивую самоуверенность...

 

Подъедет человек к болотцу на T2 или T5 , подключит передок, и с криком "банзай" посадит машину на мосты :P А человек на T1 подъедет, посмотрит... cкажет "да ну нах"... и поедет в объезд :())) Вот и вся разница :)

Опубликовано

Полный привод-состояние души! а если кто-то на Т1 нравиццо пусть ездют-тока лебедку надо тогда и все-разница на грязевых ваннах будет небольшая.а гололед зима итд-дык ето кто как ездит,я и на полном свой задний номер выучил, и в зад гайцам въехал-рвет то он по голеледу с места лучше, а тормозит так-же. :)

Опубликовано

+100!

Вот разумный комментарий!

Зачем спорить? Кому что нравится - то и берёт.

 

P.S. Я и на переднем приводе свой задний номер уже понаблюдал. Было дело - дёргал чёрт за правую ногу...

 

P.P.S. И всё-таки с передним приводом Т1 был бы по-лучше...

Опубликовано

У меня вопрос по существу к тем у кого полный привод, летом, зимой ну скажем по городу вы тоже ездите все время на полном приводе??? Если да то зачем передок делают отключаемый? :)) Я думаю Т1 покупают те кому месить грязь не нужно, а проехать не боясь чтонить оставить от днища на проселочной дороге )) Меня только смущает задний привод на льду, тут успакаивает только что не токо наша капейка в такойже ситуации но и баварская )

Опубликовано
не токо наша капейка в такойже ситуации но и баварская

 

только у Тагера большой вес и высокий центр тяжести и нальду и в грязи его несет

ездите все время на полном приводе

 

не все время, а на участках дороги со льдом и снегом

Опубликовано

diver, на все сто согласен.

Добавлю только, что развесовка баварских машин - 50/50, т.е. идеальна! На наших же авто она 70/30, делайте выводы и не забывайте про короткую базу. Тяжелая морда и легкий ведущий зад приводят к очень легкому срыву колес в пробуксовку, даже на сухом асфальте. Оптимальную комбинацию корейцы ставили, только до нас она не дошла - постоянный полный! Для Муськи заднеприводная схема приемлема (для города), а вот для Корандо (Тагер) увы нет.

Не хочу никого отговаривать, у каждого свои приоритеты, просто констатирую факты.

Опубликовано

IMHO В городе что парт тайм что моно - никакого преимущества, не будешь же перед каждой наледью или снежной кашей останавливаться и полный подрубать, а уповать на ЛСД, который покрыт мраком тайны - не стоит :)

Вот был бы фулл тогда другое дело ...

Я на позапрошлых выхах немного покатался по подтаявшей ледяной корке, чтоб знать к чему следующей зимой готовиться, и насколько серьёзную шиповку брать. Ничего особо криминального не увидел, ведёт себя точно также как и мой опель, тоже заднеприводный, хотя у опеля задня - независимая. :rolleyes:

И как я уже писал, в соседней теме, у меня 95% город все-таки ...

Опубликовано
вопрос по существу к тем у кого полный привод, летом, зимой ну скажем по городу вы тоже ездите все время на полном приводе???

 

Я всегда езжу только на заднем приводе, полный включаю только для преодаления грязи, глубокого снега и т.д., т.е. для улучшения проходимости. А чтобы понять и обуздать повадки короткобазной заднеприводной машинки лучше всего погонять по льду озера или на пустых стоянках у супермаркетов.

  • Like +1 1
Опубликовано

Полный тока в хронический гололед! или в сугроб непаханный припарковаться! :rolleyes: , а то один день залез-завтра там уже лехус какой-нибудь,

сами то пахать бояццо!

А как только у супермаркета начнешь практиковаца-дак там сразу пусто-пусто! :)

Опубликовано

Во во лезешь в Г и понимаешь всю остроту ситуации :) а если лезешь в МЕГА Г и передок не подрубился тогда алес капут, трактор зухен :rolleyes:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...