Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Стоит ли брать "Тайгер" в самой минимальной комплектации с задним приводом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

большая пузотерка.. Честно ты спросил я скажу. Зачем джип без передка?


Опубликовано

большая пузотерка.. Честно ты спросил я скажу. Зачем джип без передка?

Поддерживаю.

Опубликовано

Если полный привод по жизни не нужен - можно и с задним, возможности его однозначно будут превосходить обычную легковую машину. Я бы сначала задался другим вопросом - стоит ли брать ТАГАЗ...

Опубликовано

Какие плюсы и минусы, сколько стоит содержать такой авто? Посоветуете ли? Что с запчастями?

Почитай ТУТ или ТУТ или прислушаться к совету Army.

Опубликовано

ИМХО, несусветная комплектация. Брать не стоит. Ибо: 1. короткая база, 2. высокий центр тяжести 3. задний привод 4. распределение массы 55%-перед 45%-зад 5. Ну типа Россия, типа зимы бывают со снегом. Резюмируя - ИМХО категорически нет. Лучше взять чтонить другое.

Опубликовано

Поддерживаю. Зачем нужна машина лишь внешне похожая на джип. Езда зимой на заднем приводе - одно мучение. Купите за эти деньги нормальный передний привод и наслаждайтесь.

Посмотрите, сколько сейчас народу желает избавиться от 'неполноценных' Тагеров с минимальным пробегом. Не вижу ни одного плюса от такой покупки

Опубликовано

А в Саратове зимы сильно снежные? Летом я передок почти не подключаю. Запчасти почти только корейские от Корандо (кроме МКПП, вроде). Да и не очень-то они нужны, запчасти...

Опубликовано

А в Саратове зимы сильно снежные? Летом я передок почти не подключаю. Запчасти почти только корейские от Корандо (кроме МКПП, вроде). Да и не очень-то они нужны, запчасти...

Саратов от нас недалеко... Верст 350-370 - ну рядом по Российским меркам. У нас зимы снежные. А учитывая что последние 2-3 года от снега город не убирают вообще (как в Саратове не скажу, но дороги там ужасные) любой двор может неслабыми покатушками обернуться... Ну не знаю чем брать МТ1 лучше уж что-нить безрамное переднеприводное... Хотя... Кому что нравится. Топикстартер просил высказать свое ИМХО. Я высказал. Переубеждать кого-либо не собираюсь. У всех своя голова за плечами :)

Опубликовано

Просто во дворе зимой дети будут пальцем показывать А джып то буксует!!!

Опубликовано

Просто во дворе зимой дети будут пальцем показывать А джып то буксует!!!

Помню меня во дворе (!) на тоёте 70-ке 4х4 развернуло поперек (был момент в 90-х в мск дворы не убирали и не чистили - ледяные колеи были отменные), может, конечно, кто пальцем и показывал, да я не заметил - помогли прохожие, вытолкнули и я дальше поехал, благодарно их помощь вспоминая, краснеть было не за что...

Опубликовано

Хорошая машина. Не парься даже. Перепугали тут всех задним приводом. Хорошо он едет на нём. Голову надо включать иногда.

Опубликовано

Можно и блокировку в задний мост воткнуть позлее. Типа Детройт-Локера или Лок-Райта. Думаю в 95% случаях этого будет достаточно для передвижения по городу и на дачу.

Опубликовано

МТ1 щас стоит 519 тыр. За эти деньги получим высокий рамный мафын. Что можно за эти деньги взять??? Форд Фюжн на палке с движком 1.4 стоит 620 тыр. Ездил я и на ГАЗ 3110 зимой на летней ЛЫСОЙ Ёкагаме....нифига никуда не влетел))) Просто аккуратнее ездить и башку включать))) А тут ещё и высокая и рамная. Если денег не хватает на полный привод бери МТ1. Летом например полный привод вообще нафиг не нужен, потому как даже по хреновенькой просёлочной дороге машина бежит очень бодро.

Опубликовано

а что по запчастям? в среднем цена как? у меня такое чувство, что к нам в Саратов "Тайгеров" перестали завозить(((

Опубликовано

Тема - баян, сходи по ссылкам от Львовича. Ездить можно, но по дорогам. На очень скользких дорогах - тоскливо. Тагер на заднем приводе ведет себя сильно хуже, чем нормальная пузотерка с задним же приводом. Более того, он может позорно застрять там, где эта пузотерка проедет (верно для мест, где клиренс не нужен). Жрет он при этом как жып, валится в поворотах как жып, не тормозит ни хрена тоже как жып.

 

Единственный плюс - геометрическая проходимость, поэтому такая покупка имеет смысл только при езде по чищенным дорогам, на которых раскиданы бордюрные камни. Ну и цена, конечно.

Опубликовано

За 500 тысяч можно купить б/у Кайрона с АКПП и легендарным движком 2,9ТД. Рама, полный привод, отличный салон.

Опубликовано

За 500 тысяч можно купить б/у Кайрона с АКПП и легендарным движком 2,9ТД. Рама, полный привод, отличный салон.

после определенного опыта (печального) брать бу зарекся...

Опубликовано

Ну раз бу зарекся потерпи и возьми тагера нормального , а лучше дизеля и 4 вд.

Песня стара как мир мы ездим на 4 вд, народ ездит на МТ-1. Одни говорят ВД другие что опа тоже хорошо.. Давно в такой же теме кто то хорошо сказал что можно сколько угодно доказывать что вялый член лучше. Думай сам.. Тебе сказали, какой нам баян тебя отговаривать?

Опубликовано

Возьму на себя смелость подытожить, Если тебе нужны покатушки, как большинству маниагов, с нашего форума, то бери полноприводный, а если просто мяса пожрать и пообщаться, пока остальные грязь месят, то можно и Т-1. :angry:

Опубликовано

после определенного опыта (печального) брать бу зарекся...

Хм...смотря какое "б/у"..я например из Кореи притащил, их б/у...2004 г.в. Корандо зовется, и знаешь...с Тагером не сравниваетя по качеству (особенно! первых выпусков Тгеры...) на тот момент...это был 2008 год.

Ребята, Тагероводы..не забрасывайте тухлыми яйцами..но ведь на самом деле, авто первого года выпуска изобиловали всякими недочетами, "родовыми травмами" (типа хрустящих КПП, "неправильной" прошивку ЭБУ из-за которой мотор ниже нуля ваще не заводился...и много всякого)...к чести завода, и Ваших (Тагероводов) усилий практически все недочеты устранены...но на это ушло почти ДВА года! А сколько нервов....ни кто не считает.

Есть еще тыща разных сравнений...на тему б/у. Да взять хотя бы япон-автопром: сравни 5-ти летнее отечественное авто и японца (можно и 7..10 летнего взять, для усложнения так сказать) и сравнение ПО ВСЕМ параметрам не в пользу нашего, как не грустно это звучит! (капец!...самые лучшие в мире самолеты делаем...и не самые лучшие авто :angry: )

При выборе б/у авто надо холодный расчет и пару умных механиков с собой брать...

Опубликовано (изменено)

За 500 тысяч можно купить б/у Кайрона с АКПП и легендарным движком 2,9ТД. Рама, полный привод, отличный салон.

 

таких кайронов нет! есть только 2,0 CRDi и 2,3 инжектор.

 

http://www.ssangyong-avtomir.ru/default.asp?artID=45104

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

Если есть возможность взять полный привод бери его, конечно, если нет то можно и задний. Про Т1 тут куча обсуждений почитай в разных темах. Вообще сейчас изучив форум, перед тем как взять свой лучше бы купил что нибудь другое, а не Тагаз.

Сам езжу на т1 и вобщем доволен

Мое личное мнение.

Опубликовано

У нас в городе непогода! зима вовсю, а службы городские толком не чистят дороги. я уже которую неделю не выключаю 4ВД и чувствую себя на порядок проходимее, чем основная масса участников ДД, и не представляю что бы я делал на заднем приводе... на задке же он чуть что - уже буксует или дрифтовать начинает (со светофора тронуться с места по гололеду - проблемно будет). если конечно в деньгах ограничен и не хватает сотни тысяч - подумай, стоит ли брать тагер в принципе. поискать тогда уж новое переднеприводное пузотерное. оно проходимее будет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...