ANDREY 24 RUS Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 большая пузотерка.. Честно ты спросил я скажу. Зачем джип без передка?
andrejkuzmi Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 большая пузотерка.. Честно ты спросил я скажу. Зачем джип без передка? Поддерживаю.
Army Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Если полный привод по жизни не нужен - можно и с задним, возможности его однозначно будут превосходить обычную легковую машину. Я бы сначала задался другим вопросом - стоит ли брать ТАГАЗ...
Lvowich Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Какие плюсы и минусы, сколько стоит содержать такой авто? Посоветуете ли? Что с запчастями? Почитай ТУТ или ТУТ или прислушаться к совету Army.
DAR Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 ИМХО, несусветная комплектация. Брать не стоит. Ибо: 1. короткая база, 2. высокий центр тяжести 3. задний привод 4. распределение массы 55%-перед 45%-зад 5. Ну типа Россия, типа зимы бывают со снегом. Резюмируя - ИМХО категорически нет. Лучше взять чтонить другое.
Zhe_Ka Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поддерживаю. Зачем нужна машина лишь внешне похожая на джип. Езда зимой на заднем приводе - одно мучение. Купите за эти деньги нормальный передний привод и наслаждайтесь. Посмотрите, сколько сейчас народу желает избавиться от 'неполноценных' Тагеров с минимальным пробегом. Не вижу ни одного плюса от такой покупки
Каменецкий Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 А в Саратове зимы сильно снежные? Летом я передок почти не подключаю. Запчасти почти только корейские от Корандо (кроме МКПП, вроде). Да и не очень-то они нужны, запчасти...
DAR Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 А в Саратове зимы сильно снежные? Летом я передок почти не подключаю. Запчасти почти только корейские от Корандо (кроме МКПП, вроде). Да и не очень-то они нужны, запчасти... Саратов от нас недалеко... Верст 350-370 - ну рядом по Российским меркам. У нас зимы снежные. А учитывая что последние 2-3 года от снега город не убирают вообще (как в Саратове не скажу, но дороги там ужасные) любой двор может неслабыми покатушками обернуться... Ну не знаю чем брать МТ1 лучше уж что-нить безрамное переднеприводное... Хотя... Кому что нравится. Топикстартер просил высказать свое ИМХО. Я высказал. Переубеждать кого-либо не собираюсь. У всех своя голова за плечами
ANDREY 24 RUS Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Просто во дворе зимой дети будут пальцем показывать А джып то буксует!!!
Army Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Просто во дворе зимой дети будут пальцем показывать А джып то буксует!!! Помню меня во дворе (!) на тоёте 70-ке 4х4 развернуло поперек (был момент в 90-х в мск дворы не убирали и не чистили - ледяные колеи были отменные), может, конечно, кто пальцем и показывал, да я не заметил - помогли прохожие, вытолкнули и я дальше поехал, благодарно их помощь вспоминая, краснеть было не за что...
Mel72 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Хорошая машина. Не парься даже. Перепугали тут всех задним приводом. Хорошо он едет на нём. Голову надо включать иногда.
MaxAlex Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Можно и блокировку в задний мост воткнуть позлее. Типа Детройт-Локера или Лок-Райта. Думаю в 95% случаях этого будет достаточно для передвижения по городу и на дачу.
NSA02 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 МТ1 щас стоит 519 тыр. За эти деньги получим высокий рамный мафын. Что можно за эти деньги взять??? Форд Фюжн на палке с движком 1.4 стоит 620 тыр. Ездил я и на ГАЗ 3110 зимой на летней ЛЫСОЙ Ёкагаме....нифига никуда не влетел))) Просто аккуратнее ездить и башку включать))) А тут ещё и высокая и рамная. Если денег не хватает на полный привод бери МТ1. Летом например полный привод вообще нафиг не нужен, потому как даже по хреновенькой просёлочной дороге машина бежит очень бодро.
Леонид33 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 а что по запчастям? в среднем цена как? у меня такое чувство, что к нам в Саратов "Тайгеров" перестали завозить(((
GolosOFF Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Тема - баян, сходи по ссылкам от Львовича. Ездить можно, но по дорогам. На очень скользких дорогах - тоскливо. Тагер на заднем приводе ведет себя сильно хуже, чем нормальная пузотерка с задним же приводом. Более того, он может позорно застрять там, где эта пузотерка проедет (верно для мест, где клиренс не нужен). Жрет он при этом как жып, валится в поворотах как жып, не тормозит ни хрена тоже как жып. Единственный плюс - геометрическая проходимость, поэтому такая покупка имеет смысл только при езде по чищенным дорогам, на которых раскиданы бордюрные камни. Ну и цена, конечно.
MaxAlex Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 За 500 тысяч можно купить б/у Кайрона с АКПП и легендарным движком 2,9ТД. Рама, полный привод, отличный салон.
Леонид33 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 За 500 тысяч можно купить б/у Кайрона с АКПП и легендарным движком 2,9ТД. Рама, полный привод, отличный салон. после определенного опыта (печального) брать бу зарекся...
ANDREY 24 RUS Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну раз бу зарекся потерпи и возьми тагера нормального , а лучше дизеля и 4 вд. Песня стара как мир мы ездим на 4 вд, народ ездит на МТ-1. Одни говорят ВД другие что опа тоже хорошо.. Давно в такой же теме кто то хорошо сказал что можно сколько угодно доказывать что вялый член лучше. Думай сам.. Тебе сказали, какой нам баян тебя отговаривать?
Lvowich Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Возьму на себя смелость подытожить, Если тебе нужны покатушки, как большинству маниагов, с нашего форума, то бери полноприводный, а если просто мяса пожрать и пообщаться, пока остальные грязь месят, то можно и Т-1.
daf1971 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 после определенного опыта (печального) брать бу зарекся... Хм...смотря какое "б/у"..я например из Кореи притащил, их б/у...2004 г.в. Корандо зовется, и знаешь...с Тагером не сравниваетя по качеству (особенно! первых выпусков Тгеры...) на тот момент...это был 2008 год. Ребята, Тагероводы..не забрасывайте тухлыми яйцами..но ведь на самом деле, авто первого года выпуска изобиловали всякими недочетами, "родовыми травмами" (типа хрустящих КПП, "неправильной" прошивку ЭБУ из-за которой мотор ниже нуля ваще не заводился...и много всякого)...к чести завода, и Ваших (Тагероводов) усилий практически все недочеты устранены...но на это ушло почти ДВА года! А сколько нервов....ни кто не считает. Есть еще тыща разных сравнений...на тему б/у. Да взять хотя бы япон-автопром: сравни 5-ти летнее отечественное авто и японца (можно и 7..10 летнего взять, для усложнения так сказать) и сравнение ПО ВСЕМ параметрам не в пользу нашего, как не грустно это звучит! (капец!...самые лучшие в мире самолеты делаем...и не самые лучшие авто ) При выборе б/у авто надо холодный расчет и пару умных механиков с собой брать...
Flint Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) За 500 тысяч можно купить б/у Кайрона с АКПП и легендарным движком 2,9ТД. Рама, полный привод, отличный салон. таких кайронов нет! есть только 2,0 CRDi и 2,3 инжектор. http://www.ssangyong-avtomir.ru/default.asp?artID=45104 Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Flint
ChuDE Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Если есть возможность взять полный привод бери его, конечно, если нет то можно и задний. Про Т1 тут куча обсуждений почитай в разных темах. Вообще сейчас изучив форум, перед тем как взять свой лучше бы купил что нибудь другое, а не Тагаз. Сам езжу на т1 и вобщем доволен Мое личное мнение.
tramper Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 У нас в городе непогода! зима вовсю, а службы городские толком не чистят дороги. я уже которую неделю не выключаю 4ВД и чувствую себя на порядок проходимее, чем основная масса участников ДД, и не представляю что бы я делал на заднем приводе... на задке же он чуть что - уже буксует или дрифтовать начинает (со светофора тронуться с места по гололеду - проблемно будет). если конечно в деньгах ограничен и не хватает сотни тысяч - подумай, стоит ли брать тагер в принципе. поискать тогда уж новое переднеприводное пузотерное. оно проходимее будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти