VipeSPD Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 как раз это дело каждого. кому то МТ1 хватит ;-)) в связи с этим сразу на ум приходит
alex_r27 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 как раз это дело каждого. кому то МТ1 хватит ;-)) в связи с этим сразу на ум приходит Не понял! Там на галстуке вроде чёрный корандаш висит. В чём подвох?
Lvowich Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 как раз это дело каждого. кому то МТ1 хватит ;-)) в связи с этим сразу на ум приходит Не понял! Там на галстуке вроде чёрный корандаш висит. В чём подвох? Подвох в том, что у него передок не работает, задние колёса гребут, а передние нет.
alex_r27 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 как раз это дело каждого. кому то МТ1 хватит ;-)) в связи с этим сразу на ум приходит Не понял! Там на галстуке вроде чёрный корандаш висит. В чём подвох? Подвох в том, что у него передок не работает, задние колёса гребут, а передние нет. Если передний нае...ся, тогда понятно! А если корандо (МТ1) - то этмо шедевр!
Dmitry48 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Багги лёгкая, там это важно. На тракторах задний привод, Беларусь например. На полном приводе тоже не все колёса гребут, если ни чего не переделывать. Mel72, да задние колеса писец сколько весят у Беларуся, приводные редуктора задних колес - два механизма кило по 350, кабина тож сзади, вся гидравлика, бензобак, тож сзади висит, плюс механизмы навески. Да и у Т25, Т40, заднеприводных, конструкция одинакова такая-же - впереди только рама, и тоненький мостик. Движки, коробки в базе, прим. посередине. Так что это чисто багги, по развесовке ps никого ни от чего не отговариваю, здесь уж каждый выбирает, просто раз насчет трахтуров речь зашла... pss видел где-то в инетике как заднеприводный т25й с его 25ю! кобылами легко выдергивает из гамна туарег, а автор сокрушается - "лошадей в 10 раз меньше, цена также, а цуко как он прет ..." Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Dmitry48
VSHEL Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Сегодня с утра решил объехать аварию по обочине. Сверху была замерзшая корочка льда со снегом, снизу оказалась жидкая грязь 15 см. глубиной. Ну естественно передние колеса въехали на ура и задние проехали ровно 30 см и завязли. В раскачку не получилось никак. Подключил ПП и попробовал вылезти, но сразу заглох т.к. нехватило крутящего момента. Потом попробовал еще раз и безрезультатно, сцепление палить не хотел и включил ПП Low, машина выбралась без напряга, практически на холостых оборотах. Общий итог наблюдений, не только сегодняшних. Тайгер за заднем приводе садится быстрее, чем моя старая спектра на передней. При вязкой грязи в режиме ПП-хай, не хватает крутящего момента, что-бы сдвинуть машину (такая-же ситуация наблюдается при движении в приличную горку). ПП-лоу решает практически все дорожные ситуации и превращает Тайгера в настоящий ЖИП. P.S. Комплектацию Т1 можно не лифтовать, и не нагружать подвеску большими колесами т.к. все равно далеко не заедешь. Всем владельцам Т1 советую ставить обязательно лебедку т.к. пользоваться ей придется часто.
Lvowich Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Всем владельцам Т1 советую ставить обязательно лебедку т.к. пользоваться ей придется часто. За полтора года ни разу не подумал о ней. Просто надо соизмерять возможности с хотениями и не придётся о лебёдке думать. А вообще я уже устал об этом постоянно говорить.
Villy_Churak Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Я тут, недели полторы назад, съехал по склону, по глинке с остатками травки. Вроде 4х4 подключал заранее. Машина день простояла под проливным дождём. Я поехал обратно - уже вверх по склону. Как-то слишком уж "юзила" машина. Сейчас понимаю - резина широкая мягкая зимняя, а не узкая внедорожная что эту глину "не замечала". А тогда глупая мысль в голову вошла: "...наверное передок изначально не подключился...". Решил повторить включение. Выровнял машину. Отключил и снова включил 4х4. Проехался чуть назад, чтобы гарантированно подключить 4х4. Ан, нет... Попал задними колёсами в поперечную колею от грузовиков. И всё! Передка нет. Задок в этой глиняной колее после дождя крутится как в масле. Т.е. я превратился в ухудшенный МТ-1, залезший замыленной резиной обоими ведущими колёсами в траншею на склизском подъёме. И что бы вы думали?!?!?! Через две минуты я выехал и поднялся по склону! Вот вам и МТ-1. Никакой лебёдки или цепей! Никаких санд-треков. ==>> Два дюжих молдавских братана вытолкнули "враскачку", конечно, меня из колеи. Помогли проехаться на заднем приводе метров 5..7. А дальше подключился-таки передок и я с тем самым юзом, который смутил меня вначале "истории", вылетел на щебенку! P.S. По идее, МТ-1 - машина для загородных прогулок только в сухую погоду, да по "пристойным" грунтовкам. Но, как видно на примере, ничего страшного. Полуторатонную машину + немного недотягивающего до центнера водителя два худощавых парня вытолкали. ИМХО => и на МТ-1 не стоит особо бояться куда-то съезжать. Более того, почти наверняка сам МТ-1 никогда не заедет в "понастоящему" безлюдное место. А зимой? Я тоже зимой 80% пробега, если не больше, имею на заднем приводе. Согласен с Львовичем, ГЛАВНЫЙ "-" МТ-1 = маленький спрос при продаже б/у.
Dmitry48 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Кстати! На Т1й можно 2 колесика мудовых кинуть на зад, хоть б/у, на межсезонье. Дешево и сердито. Сколько раз замечал что у мну и на задке тагер по грунтовке нехреново прет, а у Т1 передок не такой тяжелый, знач еще веселей пойдет.
mayor77 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Villy_Churak, передок подключается в статическом положении через понижайку. Т.е., стоишь на месте, включаешь 4L, потом переводишь с 4L на 4H b и будет тебе полный привод с места!
Villy_Churak Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Villy_Churak, передок подключается в статическом положении через понижайку. Т.е., стоишь на месте, включаешь 4L, потом переводишь с 4L на 4H b и будет тебе полный привод с места! Ой. Спасибо, не знал. Хотя, как мне казалось, я в самом начале "тагероводства" так пытался сделать - не вышло. (А засел тоже в поперечных колеях.) P.S. Сегодня на буераках перед офисом выезжал с берега Пехорки. Жутко разъезженная колея. Глубокая - от мусоровозов. Через холм. А на холме мне надо направо - из колеи. Да ещё на повороте - столб, который "прикрыли" осколком ФБС-ки. Короче, всегда проезжал 4х4 с пробуксовкой. А сегодня на мокром оледеневшем грунте распёрло/вывесило. Пришлось на понижайке раскачаться - выскочил. Бл...дские дороги! До МКАД - 8 км "по прямой", а проехать можно только на Камазе!
alex_r27 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Бл...дские дороги! До МКАД - 8 км "по прямой", а проехать можно только на Камазе! Звиняйте за флуд, но Гоголь именно про это говорил достаточно давно уже!
Villy_Churak Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 По теме. Просто я подумал сейчас про МТ-1. На нём мне пришлось бы ездить на работу через забитую машинами "старую рязанку" 11 км, вместо пустой промзоны 6 км. Лишние 5 км. Плюс стояние на хх в пробка и на светофорах. Плюс всегдашний риск "поцелуйной кузовухи" с кем-то из спешащих на работу неврастеников. А на 4х4 я еду безопасно, близко. Правда грязный как чёрт, особенно снизу. Это уж кому что нравится.
VSHEL Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Тоже заметил, что на Спектре ездил на мойку макс раз в неделю. На Тигре приходится ехать после каждых вылазок в говны, т.к. частенько. Вот еще один неоспоримый плюс Т1 - это экономия на мойках. Если по теме, то Т1 замечательно подходит для передвижения по асфальту, парковкам на бордюрах, езды по щебенке без вреда для подвески. Т1 не подходит для передвижения по мокрым грунтовкам, глиняным дорогам и жидким говнам. По сухому покрытию очень редко включаю ПП, даже по полю легко идет на заднем приводе, но стоит пойти дождику все меняется.
alex_r27 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Так никто и не спорит о возможностях Т1. Просто в следующих модификациях есть функции которые отсутствуют у Т1. По большому счёту - мы все Т1 (как бы), но в нужный момент (а такие бывают) лёгким движением руки превращаем Т1 в Т2-3-4...."Т-34" одним словом . В этом то и вся разница. Именно об этом я и написал немного выше по постам!
ZERO Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Оххх.... "бедные" владельцы Т1-как же мы полноприводные Вас наверное забодали... Вы это, того... не читайте лучше эту тему, а то несварение будет, тик и диарея вместе и сразу...
Lvowich Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Оххх.... "бедные" владельцы Т1-как же мы полноприводные Вас наверное забодали... Вы это, того... не читайте лучше эту тему, а то несварение будет, тик и диарея вместе и сразу... Во первых - не бедные, а более разумные и богатые, потому-что не тратим денег на тракторы и не бегаем за ними по уши в грязи. Это у Вас после такой беготни будет несварение, диарея после потребления грязи и нервный тик, после того как в полночь, преодолев километров 5 узнать, что единственный тракторист, на ближайшие 40 километров, ушёл в очередной запой.
ZERO Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 [Во первых - не бедные, а более разумные и богатые, потому-что не тратим денег на тракторы и не бегаем за ними по уши в грязи. Это у Вас после такой беготни будет несварение, диарея после потребления грязи и нервный тик, после того как в полночь, преодолев километров 5 узнать, что единственный тракторист, на ближайшие 40 километров, ушёл в очередной запой. А бедные я в кавычки взял....
Lvowich Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 А бедные я в кавычки взял.... Извини, Они такие маленькие, что я их не заметил.
ChuDE Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Всем привет. Прежде всего хочу сказать, что т1 Тоже Тагер, такой же как и у остальных, только другой модификации. Лично я частенько катаюсь по грязи с друзьями, на второй передаче с ровной скоростью идет, как танк и не каких проблем, с места хуже. Но для этого и нужны те самые друзья которые сидят рядом:D Сделал себе лифт подвески, спросите зачем? Да просто чтобы выше быть, да и красивее просто. А по поводу легкого зада авто который носит, дак положите в багажник что нибудь весом 50-70 кг и будет счастье.( у меня бардюр) Планирую покупку резины, интересный кста вариант про то, что только на заднее колеса поставить вне дорожную резину.
Villy_Churak Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) 50..70 кг = мало для Тагера. ИМХО, лучше 100..150, например грузы лифтовые с отрезанными ушками. Лучше три листа стальных по 1 см толщиной. На расход горючего это мало скажется. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Villy_Churak
иванко Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 А то))))) Тема вообще) Тогда уж лучше мешки с песком.Как встрянешь-можно песочек под задние колёсики посыпать.
Леонид33 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Какие плюсы и минусы, сколько стоит содержать такой авто? Посоветуете ли? Что с запчастями?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти