Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Стоит ли брать "Тайгер" в самой минимальной комплектации с задним приводом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как раз это дело каждого. кому то МТ1 хватит ;-))

в связи с этим сразу на ум приходит

Опубликовано

как раз это дело каждого. кому то МТ1 хватит ;-))

в связи с этим сразу на ум приходит

Не понял! Там на галстуке вроде чёрный корандаш висит. В чём подвох? ;)

Опубликовано

как раз это дело каждого. кому то МТ1 хватит ;-))

в связи с этим сразу на ум приходит

Не понял! Там на галстуке вроде чёрный корандаш висит. В чём подвох? ;)

Подвох в том, что у него передок не работает, задние колёса гребут, а передние нет.

Опубликовано

как раз это дело каждого. кому то МТ1 хватит ;-))

в связи с этим сразу на ум приходит

Не понял! Там на галстуке вроде чёрный корандаш висит. В чём подвох? ;)

Подвох в том, что у него передок не работает, задние колёса гребут, а передние нет.

Если передний нае...ся, тогда понятно! А если корандо (МТ1) - то этмо шедевр! :)

Опубликовано (изменено)

Багги лёгкая, там это важно. На тракторах задний привод, Беларусь например. На полном приводе тоже не все колёса гребут, если ни чего не переделывать.

Mel72, да задние колеса писец сколько весят у Беларуся, приводные редуктора задних колес - два механизма кило по 350, кабина тож сзади, вся гидравлика, бензобак, тож сзади висит, плюс механизмы навески. Да и у Т25, Т40, заднеприводных, конструкция одинакова такая-же - впереди только рама, и тоненький мостик. Движки, коробки в базе, прим. посередине. Так что это чисто багги, по развесовке :)

ps

никого ни от чего не отговариваю, здесь уж каждый выбирает, просто раз насчет трахтуров речь зашла...

pss

видел где-то в инетике как заднеприводный т25й с его 25ю! кобылами легко выдергивает из гамна туарег, а автор сокрушается - "лошадей в 10 раз меньше, цена также, а цуко как он прет B) ..."

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Сегодня с утра решил объехать аварию по обочине. Сверху была замерзшая корочка льда со снегом, снизу оказалась жидкая грязь 15 см. глубиной. Ну естественно передние колеса въехали на ура и задние проехали ровно 30 см и завязли. В раскачку не получилось никак. Подключил ПП и попробовал вылезти, но сразу заглох т.к. нехватило крутящего момента. Потом попробовал еще раз и безрезультатно, сцепление палить не хотел и включил ПП Low, машина выбралась без напряга, практически на холостых оборотах. :)

 

Общий итог наблюдений, не только сегодняшних. Тайгер за заднем приводе садится быстрее, чем моя старая спектра на передней. При вязкой грязи в режиме ПП-хай, не хватает крутящего момента, что-бы сдвинуть машину (такая-же ситуация наблюдается при движении в приличную горку). ПП-лоу решает практически все дорожные ситуации и превращает Тайгера в настоящий ЖИП. B)

 

P.S. Комплектацию Т1 можно не лифтовать, и не нагружать подвеску большими колесами т.к. все равно далеко не заедешь. Всем владельцам Т1 советую ставить обязательно лебедку т.к. пользоваться ей придется часто.

Опубликовано

Всем владельцам Т1 советую ставить обязательно лебедку т.к. пользоваться ей придется часто.

За полтора года ни разу не подумал о ней. Просто надо соизмерять возможности с хотениями и не придётся о лебёдке думать. А вообще я уже устал об этом постоянно говорить.

Опубликовано

Я тут, недели полторы назад, съехал по склону, по глинке с остатками травки. Вроде 4х4 подключал заранее. Машина день простояла под проливным дождём. Я поехал обратно - уже вверх по склону. Как-то слишком уж "юзила" машина. Сейчас понимаю - резина широкая мягкая зимняя, а не узкая внедорожная что эту глину "не замечала". А тогда глупая мысль в голову вошла: "...наверное передок изначально не подключился...". Решил повторить включение. Выровнял машину. Отключил и снова включил 4х4. Проехался чуть назад, чтобы гарантированно подключить 4х4. Ан, нет... Попал задними колёсами в поперечную колею от грузовиков. И всё! Передка нет. Задок в этой глиняной колее после дождя крутится как в масле. Т.е. я превратился в ухудшенный МТ-1, залезший замыленной резиной обоими ведущими колёсами в траншею на склизском подъёме.

И что бы вы думали?!?!?! Через две минуты я выехал и поднялся по склону! Вот вам и МТ-1. :)

Никакой лебёдки или цепей! Никаких санд-треков. ==>> Два дюжих молдавских братана вытолкнули "враскачку", конечно, меня из колеи. Помогли проехаться на заднем приводе метров 5..7. А дальше подключился-таки передок и я с тем самым юзом, который смутил меня вначале "истории", вылетел на щебенку!

 

P.S.

По идее, МТ-1 - машина для загородных прогулок только в сухую погоду, да по "пристойным" грунтовкам. Но, как видно на примере, ничего страшного. Полуторатонную машину + немного недотягивающего до центнера водителя два худощавых парня вытолкали. ИМХО => и на МТ-1 не стоит особо бояться куда-то съезжать. Более того, почти наверняка сам МТ-1 никогда не заедет в "понастоящему" безлюдное место.

А зимой? Я тоже зимой 80% пробега, если не больше, имею на заднем приводе.

Согласен с Львовичем, ГЛАВНЫЙ "-" МТ-1 = маленький спрос при продаже б/у.

Опубликовано

Кстати! На Т1й можно 2 колесика мудовых кинуть на зад, хоть б/у, на межсезонье. Дешево и сердито. Сколько раз замечал что у мну и на задке тагер по грунтовке нехреново прет, а у Т1 передок не такой тяжелый, знач еще веселей пойдет.

Опубликовано

Villy_Churak, передок подключается в статическом положении через понижайку. Т.е., стоишь на месте, включаешь 4L, потом переводишь с 4L на 4H b и будет тебе полный привод с места!

Опубликовано

Villy_Churak, передок подключается в статическом положении через понижайку. Т.е., стоишь на месте, включаешь 4L, потом переводишь с 4L на 4H b и будет тебе полный привод с места!

Ой. Спасибо, не знал. Хотя, как мне казалось, я в самом начале "тагероводства" так пытался сделать - не вышло. (А засел тоже в поперечных колеях.)

 

P.S.

Сегодня на буераках перед офисом выезжал с берега Пехорки. Жутко разъезженная колея. Глубокая - от мусоровозов. Через холм. А на холме мне надо направо - из колеи. Да ещё на повороте - столб, который "прикрыли" осколком ФБС-ки. Короче, всегда проезжал 4х4 с пробуксовкой. А сегодня на мокром оледеневшем грунте распёрло/вывесило. Пришлось на понижайке раскачаться - выскочил.

Бл...дские дороги! До МКАД - 8 км "по прямой", а проехать можно только на Камазе!

Опубликовано

Бл...дские дороги! До МКАД - 8 км "по прямой", а проехать можно только на Камазе!

Звиняйте за флуд, но Гоголь именно про это говорил достаточно давно уже! :)

Опубликовано

По теме.

Просто я подумал сейчас про МТ-1. На нём мне пришлось бы ездить на работу через забитую машинами "старую рязанку" 11 км, вместо пустой промзоны 6 км.

Лишние 5 км. Плюс стояние на хх в пробка и на светофорах. Плюс всегдашний риск "поцелуйной кузовухи" с кем-то из спешащих на работу неврастеников.

А на 4х4 я еду безопасно, близко. Правда грязный как чёрт, особенно снизу.

Это уж кому что нравится.

Опубликовано

Тоже заметил, что на Спектре ездил на мойку макс раз в неделю. На Тигре приходится ехать после каждых вылазок в говны, т.к. частенько. :)

 

Вот еще один неоспоримый плюс Т1 - это экономия на мойках.

 

Если по теме, то Т1 замечательно подходит для передвижения по асфальту, парковкам на бордюрах, езды по щебенке без вреда для подвески.

Т1 не подходит для передвижения по мокрым грунтовкам, глиняным дорогам и жидким говнам.

 

По сухому покрытию очень редко включаю ПП, даже по полю легко идет на заднем приводе, но стоит пойти дождику все меняется.

Опубликовано

Так никто и не спорит о возможностях Т1. Просто в следующих модификациях есть функции которые отсутствуют у Т1. По большому счёту - мы все Т1 (как бы), но в нужный момент (а такие бывают) лёгким движением руки превращаем Т1 в Т2-3-4...."Т-34" одним словом . B) В этом то и вся разница. :)

Именно об этом я и написал немного выше по постам! az

Опубликовано

Оххх.... "бедные" владельцы Т1-как же мы полноприводные Вас наверное забодали...

Вы это, того... не читайте лучше эту тему, а то несварение будет, тик и диарея вместе и сразу...

Опубликовано

Оххх.... "бедные" владельцы Т1-как же мы полноприводные Вас наверное забодали...

Вы это, того... не читайте лучше эту тему, а то несварение будет, тик и диарея вместе и сразу...

Во первых - не бедные, а более разумные и богатые, потому-что не тратим денег на тракторы и не бегаем за ними по уши в грязи. Это у Вас после такой беготни будет несварение, диарея после потребления грязи и нервный тик, после того как в полночь, преодолев километров 5 узнать, что единственный тракторист, на ближайшие 40 километров, ушёл в очередной запой. :rolleyes:

Опубликовано

[Во первых - не бедные, а более разумные и богатые, потому-что не тратим денег на тракторы и не бегаем за ними по уши в грязи. Это у Вас после такой беготни будет несварение, диарея после потребления грязи и нервный тик, после того как в полночь, преодолев километров 5 узнать, что единственный тракторист, на ближайшие 40 километров, ушёл в очередной запой. :biggrin:

А бедные я в кавычки взял.... :rolleyes:

Опубликовано

А бедные я в кавычки взял.... :rolleyes:

Извини, Они такие маленькие, что я их не заметил.

Опубликовано

Всем привет. Прежде всего хочу сказать, что т1 Тоже Тагер, такой же как и у остальных, только другой модификации. Лично я частенько катаюсь по грязи с друзьями, на второй передаче с ровной скоростью идет, как танк и не каких проблем, с места хуже. Но для этого и нужны те самые друзья которые сидят рядом:D Сделал себе лифт подвески, спросите зачем? Да просто чтобы выше быть, да и красивее просто. А по поводу легкого зада авто который носит, дак положите в багажник что нибудь весом 50-70 кг и будет счастье.( у меня бардюр) Планирую покупку резины, интересный кста вариант про то, что только на заднее колеса поставить вне дорожную резину.

Опубликовано (изменено)

50..70 кг = мало для Тагера. ИМХО, лучше 100..150, например грузы лифтовые с отрезанными ушками.

Лучше три листа стальных по 1 см толщиной.

На расход горючего это мало скажется.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

А то))))) Тема вообще)

Тогда уж лучше мешки с песком.Как встрянешь-можно песочек под задние колёсики посыпать. az

Опубликовано

Какие плюсы и минусы, сколько стоит содержать такой авто? Посоветуете ли? Что с запчастями?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...