Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Стоит ли брать "Тайгер" в самой минимальной комплектации с задним приводом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Львович, ВНЕ дорожник - это техника, предназначенная для эксплуатации вне дороги, а не на ней. Оно бывает на воздушной подушке, на гусеницах на худой конец. У нас так, легковушки:-)

Опубликовано (изменено)

львович,

спор об определениях скучен по определению(с)

лучше расскажи что привело тебя к выводу о столь скромной проходимости кайрона.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

shamrock,бери Кайрон,если надумал. Конечно,в случае чего,это денежный пылесос по сравнению с тем-же Тагером ,но как машинка для езды он совсем не плох и гораздо лучше подходит под твои задачи,чем МТ-1.

PS. Про миллион и королеву поговорку все знают? :biggrin:

Опубликовано

ИМХО, конечно, но у меня сейчас просто кроссовер с парт-таймом. МТ-2, Тагер.

На штатной резине, с небольшим просветом.

Но мне он именно таким и нравится, поскольку редко езжу реально опасными "к застреванию" местами.

Есть у меня узкие грязевые колёса (с подрезанным до "МТ" протектором) - на 3 см больше по диаметру штатных - тоже "просто для леса, луга, дачи".

И вообще, много тут народу использует Тагеры/Корандо там, где например тот же Рекстон 4х4 фултайм+автомат КПП не проедет? :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Привет! Честно говоря странная какая то тема! "Отговорите от Т1"!? :) Типо -:" Ну, поупрашивайте меня, ну пожалуйста! Ну что вам стоит! Ведь вам то всё равно, а мне потом будет на что ссылаться! Ведь это же вы меня отговаривали! А я так хотел, так хотел!" :biggrin:

Я так думаю, может пора повзрослеть? :biggrin:

PS. Никого не хочу обижать, но напрашивается более конкретная тема "Т1 или Т2 - плюсы и минусы". Думается, при такой постановке вопроса человек там найдёт более серьёзные аргументы при подборе авто для себя. ИМХО.

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Странный ты shamrock товарищ, то сэкономить пытаешься на покупке Т1, то вдруг Кайрона хочешь взять.

 

 

стали прицеливаться к рп за 674 - там и двери есть сзади, и вид побрутальнее, и база подлиннее - будет покомфортнее ехать, и посадка не такая "автобусная"... мне за рулем, правда впритык, но ладно...

начались непонятки с тем, будут ли рп делать дальше, где брать кузовню на морду-рестайл... и находясь в раздумьях обнаруживаем, что кайрон стоит теперь 799 тр...

 

 

 

Кайрон и врямь хорош экстерьером.Красавчик.Интерьер-имхо не очень,но много более современен чем у РП.Качество пластика и эргономика(опять же имхо)ни чуть не лучше чем у РП.Удобства и уют салона сравнимы(кондиционеры в базе).У Рп трансформация задних сидений гораздо интереснее.

Только Рп 3,2акпп за 674тыра будет динамичным авто доставляющим массу удовольствия водителю на дороге\бездороге ,а кайрон 2,3мкпп за 800тыр нет. :biggrin:

Тип привода одинаков.Но у кайрона за 800тыр не будет самоблока в задн редукторе,кож салона идр.

кроме того (если поискать) то можно найти новый РП и гораздо дешевле 674тыр.Например за 550=

http://cars.auto.ru/cars/used/tagaz/road-partner/

Опубликовано

лучше расскажи что привело тебя к выводу о столь скромной проходимости кайрона.

Моя ссылка

Хотя полазав по инету и почитав его тех характеристики, беру свои слова обратно. Ведь Kyron от РП отличается только кузовом, за который надо переплатить почти 100тыс руб., а всё остальное, двигатель, трансмиссия точно такое-же. Но если лифтованный и на 33 мудовых тапках РП(Musso) смотрится величественно, то Kyron будет смотреться откровенным уродцем, хотя он и так не красавец, но это только мои предположения.

Опубликовано

По проходимости Кайрон и РП в стоке равны будут. Жалко на том и том стоят бампера в цвет. Вот их и жалко. Про Кайроновские не скажу, с РП - ужос нах, как они ломаются. Понасмотрелся на Бродягин и Прапорщиков. На Тагере гораздо прикольней стоят. В плане прочности.

Опубликовано

По проходимости Кайрон и РП в стоке равны будут. Жалко на том и том стоят бампера в цвет. Вот их и жалко. Про Кайроновские не скажу, с РП - ужос нах, как они ломаются. Понасмотрелся на Бродягин и Прапорщиков. На Тагере гораздо прикольней стоят. В плане прочности.

 

Угу, бампера а-ля девятошные - наше все. Удобно открывать ими ворота и двигать предметы:-)

Опубликовано (изменено)

Вот ещё статейка Про Kyron и GV

статья еще раз подтверждает мои убеждения про тенденциозность зр... сравнивать рамник с внедорожной подвеской и паркетник с макферсоном имхо некорректно... особенно поразило умозаключение что витаровский автомат в грязи тянет лучше чем кайроновская понижайка... жесть...

и еще... я не ездил на кайроне, и не знаю его ходовых... но разговор что в нем тесно, сложно забираться, мешает стойка, низкий потолок - имхо бред... мне с моими почти двумя метрами роста в кайроне просторно и крыша высоко... даже не пришлось регулировки кресла и руля ставить в крайние положения... забираюсь и вылезаю совершенно легко, даже не касаясь никаких стоек...

не знаю как в витаре, но в рп и тагере, кстати, намного теснее впереди, при том что все регулировки на макс... и то, отодвинулся бы еще дальше... и туда посложнее забираться чем в кайрон...

Изменено пользователем shamrock
Опубликовано (изменено)

РП(Musso) смотрится величественно, то Kyron будет смотреться откровенным уродцем, хотя он и так не красавец, но это только мои предположения.

нам с женой дизайн кайрона тоже не очень нравится... какой-то он "не привычный" с европейской точки зрения... с привкусом чужеродного и поэтому непонятного гламура... но внутри, особенно с кожей - просто супер... и просторно...

сделали бы менее раскосыми линии переда, выровняли бы задницу - был бы похож на мл...

вот рп-рестайл - зачотно выглядит... большие прямоугольные фары, массивный гриль...

Изменено пользователем shamrock
Опубликовано

статья еще раз подтверждает мои убеждения про тенденциозность

Ты просил отговорить от Т-1, мы отговорили, что и требовалось. :biggrin: Покупай Кайрон и велком, он тоже СанСаныч, отдельную ветку для Рекстонов сделали и для Кайронов наверно сделают. Так-что не забывай нас, форумчан. :biggrin:

Опубликовано

нам с женой дизайн кайрона тоже не очень нравится...

Тут еще одна твоя проблема видна сторонним взглядом. Ты же мужик, зачем с собой жену по салонам возишь?

Вот меня, например, не интересует мнение жены о том какую мне машину покупать, так же как и ее не интересует мое мнение о модели наших новых кастрюль или кухонного комбайна. С женой обсуждаю только цвет будующего авто. В сказанное - ИМХО и не подлежит оспариванию. :biggrin:

Опубликовано

Тут еще одна твоя проблема видна сторонним взглядом. Ты же мужик, зачем с собой жену по салонам возишь?

 

Так может он ей машину подбирает. Или, скажем, когда я Тагера брал, мне было глубоко пох, Тагер или РП, жена выбрала Тагер по внешнему виду. Да мало ли какие ситуации могут быть.

Опубликовано

Так может он ей машину подбирает.

Так если ей, то она сама должна себе выбирать. А так возникат ситуация бардака: один одно хочет, другой другое, а в результате все недовольны и выбор затруднен.

Если бы я учитывал вкусы своей жены, то ездил бы сейчас быстрее всего на Опель Корса розового цвета в крупную ромашку :biggrin: Как-то так.

Опубликовано

Тут еще одна твоя проблема видна сторонним взглядом. Ты же мужик, зачем с собой жену по салонам возишь?

Вот меня, например, не интересует мнение жены о том какую мне машину покупать, так же как и ее не интересует мое мнение о модели наших новых кастрюль или кухонного комбайна.

:biggrin: у меня жена особенная... ее как и меня не интересуют ни кастрюли, ни комбайны... и заниматься домашним хозяйством - не ее амплуа...

вот поменять воздушный фильтр, лампочку, разобрать салон в авто, вытащить сидушки... не носит юбки и туфли на каблуке... тока откручивать сильно затянуе гайки она не может - все таки хрупкая женщина...

ненавидит гламурные тачки типа французов... кстати, цвет авто ей вообще пофиг, но предпочитает темный

Опубликовано

Так может он ей машину подбирает.

Так если ей, то она сама должна себе выбирать. А так возникат ситуация бардака: один одно хочет, другой другое, а в результате все недовольны и выбор затруднен.

 

На этот случай должно быть четкое разделение. В нашем случае я оперделяю круг подозреваемых, исходя из ТТХ, сложности и стоимости обслуживания и т. п., а жена потом из кандидатов выбирает по внешнему виду - ездить-то ей, а обслуживать мне.

 

Если бы я учитывал вкусы своей жены, то ездил бы сейчас быстрее всего на Опель Корса розового цвета в крупную ромашку :biggrin: Как-то так.

 

Вот и купи ей Корсу в ромашку, а сам на чем хочешь катайся:-)

Не всем женщинам, кстати, нравятся маленькие красненькие машинки. Только у нас на форуме дам... хотел сказать до фига, но это враки. Не до фига, но есть. Это с нашими-то сильно специфическими машинами:-)

Опубликовано

у меня жена особенная... ее как и меня не интересуют ни кастрюли, ни комбайны... и заниматься домашним хозяйством - не ее амплуа...

Извини за нескромный вопрос, а кто же у вас тогда домашним хозяйством занимается? Прислугу держите?

 

Это с нашими-то сильно специфическими машинами:-)

Ты еще скажи с редкими машинами :biggrin:

Тут сегодня в Ярославле случилось какое-то Тагеронаводнение - я штук десять за час встретил.

Опубликовано

Это с нашими-то сильно специфическими машинами:-)

Ты еще скажи с редкими машинами :biggrin:

Тут сегодня в Ярославле случилось какое-то Тагеронаводнение - я штук десять за час встретил.

 

Мочить надо было, пока маленькие. Теперь поздно:-)

А по цветам как, все серые или у вас другие цвета тоже есть?:-)

Опубликовано

Мочить надо было, пока маленькие. Теперь поздно:-)

А по цветам как, все серые или у вас другие цвета тоже есть?:-)

Грустно что всего три цвета: светло серый (серебристый), белый и черный. Отсутвуют красный, синий и бежевый. :biggrin:

Опубликовано

Грустно что всего три цвета: светло серый (серебристый), белый и черный. Отсутвуют красный, синий и бежевый. :biggrin:

 

Купи на базаре краски и ночью под покровом темноты раскрась их в разные цвета.

Опубликовано

Купи на базаре краски и ночью под покровом темноты раскрась их в разные цвета.

Так они все заразы разбегаются куда-то по ночам :biggrin:

Опубликовано (изменено)

статья еще раз подтверждает мои убеждения про тенденциозность зр... сравнивать рамник с внедорожной подвеской и паркетник с макферсоном имхо некорректно... особенно поразило умозаключение что витаровский автомат в грязи тянет лучше чем кайроновская понижайка... жесть...

ты невнимательно читал. понижайка есть и на грандвитаре. а если добавить автомат получается совсем неплохо.

сравнивать можно что угодно, от того сравнение только рельефнее. витара управлемей, но жоще, кайрон комфортнее но более ватный. я б например выбрал второе. изоляция от дорожных шумов на грандвитаре никакая.

макферсон и рама не показатель. тем более для машин на которых редко кто бездорожье отправится покорять. например на рэнжровере несущий кузов, и макферсон с ходом в 270 мм, побольше чем у большинства мостовых жипов. а на чероках несущий кузов с рождения:biggrin:,и никто не говорит что он не жип. да и на рамных гранвитарах предыдущих, которые как раз активно в грязь ездят, спреди тот же макферсон, да еще с весьма скромным ходом. все относительно, и "все хорошо что хорошо работает".

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

ты невнимательно читал. понижайка есть и на грандвитаре. а если добавить автомат получается совсем неплохо.

да, этот раздел я читал невнимательно... после того как до этого написано:

Только вот почему настоящий крепкий мужик должен, садясь за руль, беречь голову от контакта с сильно заваленной передней стойкой? Почему его плечо упирается в верхнее крепление ремня безопасности, а голова стучится о ручку?

я уже говорил, что при моем росте под 2 м и размере одежды 54-56, мне в кайроне просторно, голову беречь от удара не приходится и плечо у меня ни во что не упирается, и голова ничего не касается и никаких ручек рядом с головой я не заметил... при моих габаритах простор салона, а также удобство посадки/высадки - для меня параметр один из первых...

кайрон для меня - показался одной из самых просторных машин, где я только сидел... поэтому я статью воспринял как заказуху и у меня отпало желание внимательно читать дальше и я прочитал по-диагонали...

 

сравнивать можно что угодно, от того сравнение только рельефнее. например на рэнжровере несущий кузов, и макферсон с ходом в 270 мм, побольше чем у большинства мостовых жипов.

никто не скажет - а у паркетников типа витара, экс-трейл, каптива и прочие - там макферсон такойже дохлый как на асфальтовых авто?

или же в них рычаги потолще и шаровые покрепче, чем например в форд фокус или шевроле лачетти?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...