Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Стоит ли брать "Тайгер" в самой минимальной комплектации с задним приводом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

спасибо за участие и содержательные комменты, уважаемые форумчане... всех их внимательно прочитал... много чего я не знал, кое в чем заблуждался... теперь у меня в голове выстраивается следующая картина:

 

1. тагер на заднем приводе подходит для езды:

- по асфальту;

- по неразмокшей грунтовке;

- по грейдеру;

по этим покрытиям он идет уверенно, не проявляя склонности к заносу даже при неосторожном обращении с газом...

беспроблемно заезжает на стандартные бордюры 12 см... а с использованием сноровки также заезжает и на более высокие бордюры...

 

2. тагер на заднем приводе, по причине высокого центра тяжести, большой массы, относительно короткой базы,а также еще непонятно чего, проявляет высокую склонность к заносу при недостаточно опытном вождении

- на обледенелой дороге или дороге со снежным накатом;

- на дороге, засыпаной снегом;

- на дороге со снежной кашей;

- на дороге со слякотью;

причем, по ряду мнений, эта склонность к заносу еще более выражено проявляется, чем на заднеприводных вазах, а также других заднеприводных иномарках...

 

3. тагер на заднем приводе обладает меньшими способностями пролезания по снегу, чем даже просто переднеприводные авто типа мазды3... засадить его в снегу или в снежной колее еще легче чем мазду3 (например), а про парковки в сугробах лучше сразу забыть...

 

4. полный привод подключается не только для штурма снежных торосов и парковки в сугробе... на полном приводе можно ездить и по асфальтовым дорогам, если только они не сухие полностью... на дорогах с наледью, со снежным накатом, со снежным покровом (даже мальньким), или со слякотью - возможно, и даже очень желательно подключение передка... как в городе, так и за городом...

полный привод можно включать также и на чищенных от снега дорогах, во избежание проблем на участках со снежным накатом, наледью...

 

5. полный привод, несмотря на отсутствие межосевого дифференциала, и межколесного дифференциала на передней оси, позволяет маневрировать в городе, перестраиваться, и поворачивать на перекрестках сбросив скорость...

 

6. несмотря на очевидность важности полного привода зимой, тем не менее встречаются сообщения о том, что за всю зиму полный привод включался 2-3 раза...

 

в одном из постов есть мнение об отсутствии энергоемкости задней подвески, типа зубодробилка на больших ухабах...

непривычно это слышать, поскольку на вседорожниках обычно ставят подвеску с большими ходами... неужели подвеска у тагера жестче чем у шнивыне злоупотребляй ?

Изменено пользователем shamrock
Опубликовано

в одном из постов есть мнение об отсутствии энергоемкости задней подвески, типа зубодробилка на больших ухабах...

непривычно это слышать, поскольку на вседорожниках обычно ставят подвеску с большими ходами... неужели подвеска у тагера жестче чем у шнивыне злоупотребляй ?

 

Всё там в порядке с задней подвеской..

Опубликовано

спасибо за участие и содержательные комменты, уважаемые форумчане... всех их внимательно прочитал... много чего я не знал, кое в чем заблуждался... теперь у меня в голове выстраивается следующая картина:

Да ты всё правильно понял, а теперь тебе и только тебе решать какой Тагер и только Тагер тебе нужен и велкам в нашу дружную весёлую компанию. :) :)

Опубликовано (изменено)

" тагер на заднем приводе обладает меньшими способностями пролезания по снегу, чем даже просто переднеприводные авто типа мазды3... засадить его в снегу или в снежной колее еще легче чем мазду3 (например), а про парковки в сугробах лучше сразу забыть..."

проходимость вешь сильно многогранная.

не та все однозначно конечно. гдето просвет и размер колес сыграет. а иногда оказывается на удивление неуклюжим. простозаднеприводной авто. гдето передом зацепил, зад стащило... включай полный привод..у кого он есть:). разница полный/задний просто несопоставимо.

 

п.4..5. весьма дискуссионный.

нельзя но можно. полезно но вредно:).

имхо-ездить на заднем. и включать голову. если же есть реальный риск (скользко) включать полный (черт с ними с железками, потерпят) и еще аккратнее, потому как если уж на полном унесет... если есть проблемы с проходимостью-как этой зимой по каше, при скоростях определяемых самым медленным авто в потоке...-конечно полный и чувствуешь себя великолепно.

т.е. полный в случае реальной необходимости..потому и п.6:). но куда приятнее 2.3 раза за зиму ручку повернуть (ну раз зима такая случилась например), чем 2..3 раза за буксиром сбегать:)

 

"в одном из постов есть мнение об отсутствии энергоемкости задней подвески, типа зубодробилка на больших ухабах...

непривычно это слышать, поскольку на вседорожниках обычно ставят подвеску с большими ходами... неужели подвеска у тагера жестче чем у шнивы????"

насчет ходов-это не совсем так и местами свсем не так:). жесткость, энергоемкость и комфортабельность-совсем разные вещи. задняя подвеска-мягкая. но толку с того, если у пустой машины до отбойника ..сантиметрaz. он начинает работать и всю мягкость как рукой снимает. да, отбойник тоже мягкий, длинный. потому "жесткого пробоя" не ощущается. она просто затыкается на кочке. и получаешь пинок. если загрузить-еще хуже. если попробывать поехать "больше газу меньше ям"-это вообще....

на казалось бы ровной асфальтовой дороге машину потряхивает и она "пинается подголовником", если можно так сказать. это не галоппирование, но нечто близкое, просто с малой амлитудой и без раскачки. я не знаю с чего пересели те у кого "все хорошо", но по сравнению с обычной тазовской десяткой-это ужас. пересаживаясь обратно в тазик испытываю просто физическое удовольствие. на шниве ездил очень мало, но она показалось лишенной таких проблем. потому еще раз-никого не слушай-найди возможность проехаться самому, хотя бы пассажиром. и сделай собственные выводы.

пс. подвеску и коробку считаю самыми большими проблемами в тагере.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

 

5. полный привод, несмотря на отсутствие межосевого дифференциала, и межколесного дифференциала на передней оси, позволяет маневрировать в городе, перестраиваться, и поворачивать на перекрестках сбросив скорость...

 

6. несмотря на очевидность важности полного привода зимой, тем не менее встречаются сообщения о том, что за всю зиму полный привод включался 2-3 раза...

 

5. :) межосевого нет, а межколесный быть обязан :)

Его нет только на тех машинах, где диф просто заваривают (так делают очень крутые джиперы, ездящие исключительно по какам).

 

6. Если ездить медленно, степенно и аккуратно - то да, при известной сноровке можно - но опять-таки на неплохих дорогах. На заднем просто при старте с обледенелого перекрестка может просто начаться шлифовка, а с ПП - без проблем. Правда, у меня резина всесезонка АТ-шная. И вообще, зимой с ПП намного увеореннее. Но есть одно НО.. Если срывает в занос машину с передним приводом - мы знаем, что делать. С задним - тоже известно. А если сорвет полнопривожную... не известно, по какому сценарию пойдет развитие событий. Правда, срывает гораздо реже. Меня на всесезонке за 3 зимы развернуло 1 раз на пп - но там был чистый лед, притом с колеями, а мне сдуру захотелось сменить направление... и пискнуть не успел, как на 180 развернуло. Сделал выводы, этой зимой буду на зимней резине :)

Опубликовано

Меня на всесезонке за 3 зимы развернуло 1 раз на пп - но там был чистый лед, притом с колеями, а мне сдуру захотелось сменить направление... и пискнуть не успел, как на 180 развернуло. Сделал выводы, этой зимой буду на зимней резине :biggrin:

 

На зимней почувствуете разницу. А всесезонка - это штатная? ИМХО зимой стремно на штатной.

Опубликовано (изменено)

 

3. тагер на заднем приводе обладает меньшими способностями пролезания по снегу, чем даже просто переднеприводные авто типа мазды3... засадить его в снегу или в снежной колее еще легче чем мазду3 (например), а про парковки в сугробах лучше сразу забыть...

 

 

Смотря что за снег, смотря что за резина. Передний привод конечно более проходимый, чем задний, но клиренс у Мазды3 маловат...

 

ЗЫ: А может Вам взять какой-нибудь Тиго. Салон конечно слабоват, а внешне смотрится ничего. И привод передний... :biggrin:

А еще Санта фе Тагазовская. Он конечно не красавец, но их собирают получше вроде. И привод передний и дизель. Правда ценник великоват... 729 тысяч за 2WD/

Изменено пользователем Gardener
Опубликовано
"в одном из постов есть мнение об отсутствии энергоемкости задней подвески, типа зубодробилка на больших ухабах...

непривычно это слышать, поскольку на вседорожниках обычно ставят подвеску с большими ходами... неужели подвеска у тагера жестче чем у шнивы????"

Мои впечатления - пересел со шнивы, каяба газовая по кругу. Тагер однозначно жестче, и на много. Но за неделю примерно привык, и вспоминаю шниву только на лежачих полицейских, если притормозить забыл... А забываю почти всегда :biggrin:

Опубликовано

Развели байду на шесть страниц, ну хочет брать МТ1 пусть берет чего его отговаривать.

Опубликовано

Развели байду на шесть страниц, ну хочет брать МТ1 пусть берет чего его отговаривать.

Ну не хочешь разводить байду, не разводи, а людям нравится :biggrin:

Опубликовано
"в одном из постов есть мнение об отсутствии энергоемкости задней подвески, типа зубодробилка на больших ухабах...

непривычно это слышать, поскольку на вседорожниках обычно ставят подвеску с большими ходами... неужели подвеска у тагера жестче чем у шнивы????"

Мои впечатления - пересел со шнивы, каяба газовая по кругу. Тагер однозначно жестче, и на много. Но за неделю примерно привык, и вспоминаю шниву только на лежачих полицейских, если притормозить забыл... А забываю почти всегда :biggrin:

Я тоже со шнивы пересел. Шнива по сравнению с тагом - легковушка. Особенно заметно было когда я тага взял, а шниву на рынок раз 10 наверно гонял - прыгаешь со шнивы на тага, ощущение будто на грузовик пересел. Подвеска жестче - да, скорее всего. Но и масса сразу чувствуется, и высота - крены таки ощутимые. Но насчет энергоемкости, конечно она у тага больше, и артикуляция, особенно заднего моста тоже ощутимо больше. Там где шнива вывешивалась и с трудом проезжала, таг проходит легко и непринужденно. Пинки от заднего моста в таге заметны, скорей от бОльшей массы+рычаги неслабой толщины, всетаки тут со шнивой сравнить нельзя с ее мостиком от жигулей. Особенно заметно когда на грязевой резине со стальными дисками. Но стоит ее стравить хотяб до 1.3очка и можно топить по проселку не особо разбирая дорогу, длинноходная подвеска все таки это тема.

Опубликовано

Мое мнение таково. Брать Тагер на заднем приводе только из-за клиренса смысла нет, зимой это будет один большой гемморой. Какую бы вы на него замечательную резину на него не поставили в гололед даже небольшие подъемы будут создавать проблемы, особенно если на нем остановиться и пытаться снова тронуться. В этом смысле Тагер будет очень похож на Газель. Живу возле Волги и к дому ведут длинные спуски. И очень часто наблюдаю мучения водителей подобных автомобилей... В этом смысле легковой автомобиль намного предпочтительней.

Что до клиренса, то скажу так - у меня вторая машина Сузуки Лиана и честно говоря её клиренс еще меньше чем у Лачетти. Ни разу её клиренс не зимой, не летом на природе не стал для меня проблемой (а живу я не в Питере). Просто куда я точно не мог проехать я и не ездил, но это еденичные случаи. Проблема была одна - зимой её недоприводность-пожалел в свое время денег и ни взял в свое время Лиану с подключаемым задком. Зато передний привод в отличии от Тагеровского заднего лучше на скользком подъеме.

Покупая Тагер я имел четкое направление - купить полноприводной автомобиль за умеренные деньги для выезда на природу в любых погодных условиях и для выездов на дачу. Выезд на дачу связан с переправой через Волгу на пароме. На паром не всякая машина может заехать, а заезжая на паром можно чего нибудь себе ободрать. В этом смысле Тагер с некрашенными бамперами, порогами, и накладками на кузове опять в плюсе. На выбор была Шеви Нива, но она отпала из за тесноты, ломучести и маломошности.

Если автор еще не передумал брать Тагер, то ИМХО надо брать как минимум Т2...

Опубликовано

Если срывает в занос машину с передним приводом - мы знаем, что делать. С задним - тоже известно. А если сорвет полнопривожную... не известно, по какому сценарию пойдет развитие событий. Правда, срывает гораздо реже.

 

А по конкретней, что делать.Мы знаем, кто ? Водитель, по правилам должен: учитывать все, и состояние покрытие дороги, осадки,направление ветра,видимость,и выбирать в соответствии скорость.Выражение, -срывае, реже,чаще, это не правильная оценка при начале движения и выборе скорости при движении.

Опубликовано

Если срывает в занос машину с передним приводом - мы знаем, что делать. С задним - тоже известно. А если сорвет полнопривожную... не известно, по какому сценарию пойдет развитие событий. Правда, срывает гораздо реже.

 

А по конкретней, что делать.Мы знаем, кто ? Водитель, по правилам должен: учитывать все, и состояние покрытие дороги, осадки,направление ветра,видимость,и выбирать в соответствии скорость.Выражение, -срывае, реже,чаще, это не правильная оценка при начале движения и выборе скорости при движении.

 

Свои способности он должен оценивать правильно...

Опубликовано
"в одном из постов есть мнение об отсутствии энергоемкости задней подвески, типа зубодробилка на больших ухабах...

непривычно это слышать, поскольку на вседорожниках обычно ставят подвеску с большими ходами... неужели подвеска у тагера жестче чем у шнивы????"

Мои впечатления - пересел со шнивы, каяба газовая по кругу. Тагер однозначно жестче, и на много. Но за неделю примерно привык, и вспоминаю шниву только на лежачих полицейских, если притормозить забыл... А забываю почти всегда :biggrin:

Я тоже со шнивы пересел. Шнива по сравнению с тагом - легковушка. Особенно заметно было когда я тага взял, а шниву на рынок раз 10 наверно гонял - прыгаешь со шнивы на тага, ощущение будто на грузовик пересел. Подвеска жестче - да, скорее всего. Но и масса сразу чувствуется, и высота - крены таки ощутимые. Но насчет энергоемкости, конечно она у тага больше, и артикуляция, особенно заднего моста тоже ощутимо больше. Там где шнива вывешивалась и с трудом проезжала, таг проходит легко и непринужденно. Пинки от заднего моста в таге заметны, скорей от бОльшей массы+рычаги неслабой толщины, всетаки тут со шнивой сравнить нельзя с ее мостиком от жигулей. Особенно заметно когда на грязевой резине со стальными дисками. Но стоит ее стравить хотяб до 1.3очка и можно топить по проселку не особо разбирая дорогу, длинноходная подвеска все таки это тема.

Неужели Т-2 рулит на бездорожье лучши Шнивы?

Опубликовано (изменено)

Неужели Т-2 рулит на бездорожье лучши Шнивы?

 

Лучше.

Максимальный момент на более низких оборотах + он больше (210/2800 у Тагера 2.3, 127,5/4000 у Нивы).

Есть самоблок в заднем мосту.

Рамный.

Передаточные отношения 1 скорости, р/к и г/п у Тагера более внедорожные.

Тяговооруженность (отношение полной массы к мощности двигателя) у Тагера лучше.

Изменено пользователем Erik
Опубликовано
"в одном из постов есть мнение об отсутствии энергоемкости задней подвески, типа зубодробилка на больших ухабах...

Неужели Т-2 рулит на бездорожье лучши Шнивы?

 

Точно.

Опубликовано

спасибо за участие и содержательные комменты, уважаемые форумчане... всех их внимательно прочитал... много чего я не знал, кое в чем заблуждался... теперь у меня в голове выстраивается следующая картина:

 

1. тагер на заднем приводе подходит для езды:

- по асфальту;

- по неразмокшей грунтовке;

- по грейдеру;

по этим покрытиям он идет уверенно, не проявляя склонности к заносу даже при неосторожном обращении с газом...

беспроблемно заезжает на стандартные бордюры 12 см... а с использованием сноровки также заезжает и на более высокие бордюры...

 

2. тагер на заднем приводе, по причине высокого центра тяжести, большой массы, относительно короткой базы,а также еще непонятно чего, проявляет высокую склонность к заносу при недостаточно опытном вождении

- на обледенелой дороге или дороге со снежным накатом;

- на дороге, засыпаной снегом;

- на дороге со снежной кашей;

- на дороге со слякотью;

причем, по ряду мнений, эта склонность к заносу еще более выражено проявляется, чем на заднеприводных вазах, а также других заднеприводных иномарках...

 

3. тагер на заднем приводе обладает меньшими способностями пролезания по снегу, чем даже просто переднеприводные авто типа мазды3... засадить его в снегу или в снежной колее еще легче чем мазду3 (например), а про парковки в сугробах лучше сразу забыть...

 

4. полный привод подключается не только для штурма снежных торосов и парковки в сугробе... на полном приводе можно ездить и по асфальтовым дорогам, если только они не сухие полностью... на дорогах с наледью, со снежным накатом, со снежным покровом (даже мальньким), или со слякотью - возможно, и даже очень желательно подключение передка... как в городе, так и за городом...

полный привод можно включать также и на чищенных от снега дорогах, во избежание проблем на участках со снежным накатом, наледью...

 

5. полный привод, несмотря на отсутствие межосевого дифференциала, и межколесного дифференциала на передней оси, позволяет маневрировать в городе, перестраиваться, и поворачивать на перекрестках сбросив скорость...

 

6. несмотря на очевидность важности полного привода зимой, тем не менее встречаются сообщения о том, что за всю зиму полный привод включался 2-3 раза...

 

в одном из постов есть мнение об отсутствии энергоемкости задней подвески, типа зубодробилка на больших ухабах...

непривычно это слышать, поскольку на вседорожниках обычно ставят подвеску с большими ходами... неужели подвеска у тагера жестче чем у шнивыне злоупотребляй ?

По поводу вкл-го полного привода ты верно решил!нужен вкл. не нужен выкл. Запас в попу не е..т!А насчёт подвески,мне всётаки кажется что тайгер комфортнее,так показал тест-драйв.

Опубликовано

Неужели Т-2 рулит на бездорожье лучши Шнивы?

 

Лучше.

Максимальный момент на более низких оборотах + он больше (210/2800 у Тагера 2.3, 127,5/4000 у Нивы).

Есть самоблок в заднем мосту.

Рамный.

Да я с этим согласен.тайгерок мне кажеться по ниже Шнивки,это ему не мешает?

Опубликовано

Да я с этим согласен.тайгерок мне кажеться по ниже Шнивки,это ему не мешает?

 

Имеется в виду клиренс? Наверно не мешает.

Тайгер лифтуется ну очень легко - торсионы покрутить, пружины поменять (на УАЗоувские).

При этом ему как раз сильно помогают как передаточные отношения КПП/РК/ГП, так и тяговооруженность не потерять способность двигаться на более крупных катках.

А Ниве нужно арки резать, и проблемы начинаются как с разгоном, так и с надежностью.

  • +1 1
Опубликовано

Неужели Т-2 рулит на бездорожье лучши Шнивы?

 

Лучше.

Максимальный момент на более низких оборотах + он больше (210/2800 у Тагера 2.3, 127,5/4000 у Нивы).

Есть самоблок в заднем мосту.

Рамный.

Передаточные отношения 1 скорости, р/к и г/п у Тагера более внедорожные.

Тяговооруженность (отношение полной массы к мощности двигателя) у Тагера лучше.

не могли бы прокоментировать тот факт что тайгер зимой может стать без помощьным катёнком!по причине не вкл-ия полного привода!может можно что нибудь придумать кроме мех. хабов? то так не охота вылазить из тёплого салона в какую нибудь жижу!

Опубликовано

Привет всем. Спасибо автору за тему, ибо очень актуально для меня. Хочу брать полноприводной. Остается вопрос что брать. На новый Тагер денег нет. Далее возникает вопрос: Тагер или Корандо? В Красноярске сейчас Корандо 2002 г., дизель, АКПП, пробег 60...150 тк - 430...450 тыр. Тагер 2008г, бензин, МКПП, пробег 15 тк - 485 тыр. Мучаюсь блин...

Опубликовано

Неужели Т-2 рулит на бездорожье лучши Шнивы?

 

Лучше.

Максимальный момент на более низких оборотах + он больше (210/2800 у Тагера 2.3, 127,5/4000 у Нивы).

Есть самоблок в заднем мосту.

Рамный.

Передаточные отношения 1 скорости, р/к и г/п у Тагера более внедорожные.

Тяговооруженность (отношение полной массы к мощности двигателя) у Тагера лучше.

не могли бы прокоментировать тот факт что тайгер зимой может стать без помощьным катёнком!по причине не вкл-ия полного привода!может можно что нибудь придумать кроме мех. хабов? то так не охота вылазить из тёплого салона в какую нибудь жижу!

Кроме мех хабов нет ничо. Залочь ДО жижи и ездий без проблем.

Опубликовано

Привет всем. Спасибо автору за тему, ибо очень актуально для меня. Хочу брать полноприводной. Остается вопрос что брать. На новый Тагер денег нет. Далее возникает вопрос: Тагер или Корандо? В Красноярске сейчас Корандо 2002 г., дизель, АКПП, пробег 60...150 тк - 430...450 тыр. Тагер 2008г, бензин, МКПП, пробег 15 тк - 485 тыр. Мучаюсь блин...

НУ и что тут думать канечно же бери тайгера,он свежее! Только за коробку и прошивку мозгов не забудь узнать!

Опубликовано

Привет всем. Спасибо автору за тему, ибо очень актуально для меня. Хочу брать полноприводной. Остается вопрос что брать. На новый Тагер денег нет. Далее возникает вопрос: Тагер или Корандо? В Красноярске сейчас Корандо 2002 г., дизель, АКПП, пробег 60...150 тк - 430...450 тыр. Тагер 2008г, бензин, МКПП, пробег 15 тк - 485 тыр. Мучаюсь блин...

 

Нада всё внимательно смотреть, хоть тагер и посвежее сборка у них страдает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...