Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Стоит ли брать "Тайгер" в самой минимальной комплектации с задним приводом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мне нужна машина для города, трассы, сухой грунтовки...

 

вот и думаю - а зачем мне переплачивать 90 тр до Т2, что бы более комфортно парковаться зимой???

 

у меня никогда не было вседорожника, да и на тагере я не катался, и может пишу ерунду, подскажите в чем я заблуждаюсь... а может мне вообще не тагер нужен???

Если Вы годовы медленно и аккуратно делать маневры зимой и каждую секунду ждать сноса- заноса и готовы с ним справится - тогда хватит одного заднего привода.

Сравнивать с классикой жигой или бмв некорректно - машина достаточно высокая и относительно компактная, и на всякие ошибки в управлении реагирует куда сильнее, чем пузотерки. Брать надо однозначно с ПП.

Монопривод на мостовой машине - это как перевязь у Портоса.. Спереди -золото, а сзади.. Словом, смех. Немало минут позора Вам придется пережить когда к Вам, обладателю ВНЕДОРОЖНИКА подойдут люди с просьбой вытащить кого из засады... :)


Опубликовано

Неужели так много весит передний привод и раздатка, что этот вес может повлиять на управляемость авто?

Есть какая-нибудь информация? интересно очень.

Tager

Снаряженная масса, кг

2.3 MT (МТ1) 1865

 

2.3 MT (МТ2) 1995

 

Вот и получается, вес раздатки и переднего моста 130кг., а это уже о чём-то говорит.

Опубликовано
Немало минут позора Вам придется пережить когда к Вам, обладателю ВНЕДОРОЖНИКА подойдут люди с просьбой вытащить кого из засады... :)

Это точно. Я очень осторожно в эти дожди разворачивался на дорожках дачных посёлков. Т.к. был 4х2 и не хотел съехать с покрытия на глину с травой.

А при 4х4 - разворачиваться сложно - радиус больше и тяжелее тянет - большое сопротивление почему-то. :)

Один раз я съехал с плит на глину мокрую и скльзкую. Хорошо рабочие были рядом и подкинули щебня под задние колёса.

(Потом вычел у них из зарплаты. :) )

Опубликовано (изменено)

 

Сдается мне что заносит просто из-за высокого центра тяжести, а не из-за чего то другого. Я зимой много мотался по области, дороги просто утрамбованный до льда снег. Так швыряет на заднем будь здоров, один раз чуть штаны стирать не пришлось - не улетел по серьезному на 70 кмч после вполне безобидного(казалось бы), вообще не крутого поворота(больше искривления дороги), только из-за тормозов в пол и успел остановиться на краю кювета, т.к. таг перешел в неуправляемый режим, раскачку с увеличивающейся амплитудой. И это с полным багажником и 3мя 100+килограмовыми перцами в салоне. Что я сделал не так, так и не понял, но после этого только на полном и так низенько, низенько....)))

Опыт вождения 15 лет, но блин, контраварийной подоготовки, похож нехватает(

 

Трудно сказать, что не так сделал. Может тормознул в повороте немного, может скорость была высоковата. Резина какая была?

А вообще ИМХО ненужно на льду выключать передок в поворотах. Просто скорость сбрасывайте до поворота, тормозите двигателем.

У меня вроде на РП не было проблем с поворотами зимой (тьфу, тьфу, тьфу). Один раз мотнуло на полном, еле поймал, но то было на трамвайных путях и я газанул когда ехал по рельсам. Сцепление, наверное, там было близко к нулю...

Резина - шипованная зимняя, скорость 70, прохождение - сброс газа перед поворотом (на торможении двигателем). На заднем приводе.

А рельсы это вообще пипец - у нас с одного моста даже летом улетает 3-4 гонщега в реку, случаи половина со смертельным исходом, т.к. до воды лететь ой как высоко а глубина по колено. Трамвайные пути обрезали до и после моста, а на мосте даже не закрыли асфальтом. Выбрасывает тока так. И так лет 5 уже, если не больше. Но это ужо офф.

 

ЗЫ

Я уж думаю там типо колейки небольшой было, вот и начало подзаносить...

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано
А рельсы это вообще пипец

Извиняюсь за Офф.

Мои "любимые" рельсы = на ул.Вавилова в Москве, те, что от 3-го кольца до пр-та 60-летия. Разгонишься по ним от светофоров, а потом гадаешь - затормозит Тагер до "того РэнджРовера" или после... Опасное дело, но правилами, вроде разрешено.

Опубликовано
Немало минут позора Вам придется пережить когда к Вам, обладателю ВНЕДОРОЖНИКА подойдут люди с просьбой вытащить кого из засады... :)

Это точно. Я очень осторожно в эти дожди разворачивался на дорожках дачных посёлков. Т.к. был 4х2 и не хотел съехать с покрытия на глину с травой.

А при 4х4 - разворачиваться сложно - радиус больше и тяжелее тянет - большое сопротивление почему-то. :)

Один раз я съехал с плит на глину мокрую и скльзкую. Хорошо рабочие были рядом и подкинули щебня под задние колёса.

(Потом вычел у них из зарплаты. :) )

 

 

Аручку повернуть слабо было в положение 4Н?

Опубликовано
А рельсы это вообще пипец

Извиняюсь за Офф.

"того РэнджРовера" или после... Опасное дело, но правилами, вроде разрешено.[/i]

Чего разрешено ? Тормозить на рельсах об "того РэнджРовера" :) или ...

Опубликовано

Ваащето ... ну его , ентот Т -2 ! ПРедсавь : поехал на природу ,(не дай Бог с девушкой ) , решили насладится красивыми видами . Съезжаешь с асфальта , едешь - грязюка ! ты тапку в пол , и проскочил ! Мафинко то высокая ! Здорово , азарт ! Ты дальше : там по засаднее будет , ты полный привод -хоп ! И дальше ! Офигеть ! Большая гомняная лужа - ты понижайку Бац ! Девушке рот скотчем заклеил , чтоб на ухо не визжала (самому страшно , а тут есчё она ...) , и чвак . чвак ,чвак -проехали ! Ты - ГЕРОИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ! Тебя обнимают , целуют (через скотч ) .- кайф ! Потом прекрасный вечер на природе ,романтический пикник , пора домой . Разворот , лужа , грязь ! Тебе всё нипочём - ты окрылён ! Победа ! День удался ! Сейчас проскочим эту маленькую лужицу.... мля , сцуко ,твою ити , да падла вылезай же ты ! А где тут трахтур ??? Дорогая , хорошо Что ты в мини - подол не запачкаешь ! А вот трахтур - иди лови ! Иди-иди , он на мини юбку быстрее среагирует ! Трос цеплять тоже тебе : только туфли скинуть ,а мне ботинки , и брюки закатывать ! Ну вот ,кажется выбрались ,теперь домой - в душ , горячий чай , холодная одовка ! А всё таки здорово было ! Особенно ты в мини юбке под бампером - Гы-Гы ! А я чего ??? Да ладно ! .... Вот приблизительно так становятся джиперами ! Ано тебе надо ???

Опубликовано

Ваащето ... ну его , ентот Т -2 ! ПРедсавь : поехал на природу ,(не дай Бог с девушкой ) , решили насладится красивыми видами . Съезжаешь с асфальта , едешь - грязюка ! ты тапку в пол , и проскочил ! Мафинко то высокая ! Здорово , азарт ! Ты дальше : там по засаднее будет , ты полный привод -хоп ! И дальше ! Офигеть ! Большая гомняная лужа - ты понижайку Бац ! Девушке рот скотчем заклеил , чтоб на ухо не визжала (самому страшно , а тут есчё она ...) , и чвак . чвак ,чвак -проехали ! Ты - ГЕРОИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ! Тебя обнимают , целуют (через скотч ) .- кайф ! Потом прекрасный вечер на природе ,романтический пикник , пора домой . Разворот , лужа , грязь ! Тебе всё нипочём - ты окрылён ! Победа ! День удался ! Сейчас проскочим эту маленькую лужицу.... мля , сцуко ,твою ити , да падла вылезай же ты ! А где тут трахтур ??? Дорогая , хорошо Что ты в мини - подол не запачкаешь ! А вот трахтур - иди лови ! Иди-иди , он на мини юбку быстрее среагирует ! Трос цеплять тоже тебе : только туфли скинуть ,а мне ботинки , и брюки закатывать ! Ну вот ,кажется выбрались ,теперь домой - в душ , горячий чай , холодная одовка ! А всё таки здорово было ! Особенно ты в мини юбке под бампером - Гы-Гы ! А я чего ??? Да ладно ! .... Вот приблизительно так становятся джиперами ! Ано тебе надо ???

:) :) :) :)

Опубликовано

Полноприводный Тагер на заднем приводе и заднеприводный Тагер, на одной и той-же резине и с одинаковым износом протектора, на скользкой дороге ведут себя по разному из за нагруженности переднего моста и вообще передней части автомобиля.

сравнивал, или так...умозрительно:)?

Опубликовано

А при 4х4 - разворачиваться сложно - радиус больше и тяжелее тянет - большое сопротивление почему-то. :)

потому что движушиеся по большему радиусу передние колеса фактически тормозят, а не тянут.(они вращаются медленнее чем надо для качения, т.е. тормозят). и будут тормозить пока заднее какое-нибудь не пробуксует.

Опубликовано

У нас в Питере прошлая зима была - просто атас, количество снега нереальное, на дорогах - коллапс. Т.к Тагера взял в конце февраля, ещё успел испытать его в таких условиях. Был в восторге, конечно, но... не сразу. Дело в том, что с салона была проблема с шайбой ступицы, и полный привод не подключался. На второй день после покупки застрял нелепейшим образом во дворе, будучи полностью уверен, что подключил полный привод. Машина буксует даже не в сугробе, а просто в колее, я в непонятках: 4вд горит, передние колёса не крутятся. Собрал небольшую пробку из SX4 и китайца какого-то. Три здоровых мужика в китайце смотрели на мои потуги некоторое время, пока я с чувством несмываемого позора не попросил "толкните,а...". Больше всего убила снисходительная фраза одного из них: "ААА, ТАК ОН НЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ...". Вытолкали не без труда кстати, я покрылся потом, стараясь забыть опыт легковушек, когда один за рулём, второй толкает. С Тагером такое не прокатит - тяжёлый слишком.

 

Так что моё мнение - Т1 хуже паркетника с вискомуфтой.

Опубликовано

да..аргументы владельцев т1 все больше напоминают анекдот:)

Какой?

Штирлиц шёл по дороге! Впереди была лужа!

А-а, пох..ю -"подумал Штирлиц"! - Оказалось "поуши"! :)

Опубликовано

Полноприводный Тагер на заднем приводе и заднеприводный Тагер, на одной и той-же резине и с одинаковым износом протектора, на скользкой дороге ведут себя по разному из за нагруженности переднего моста и вообще передней части автомобиля.

сравнивал, или так...умозрительно:)?

Путём логических размышлений.

Опубликовано

Так что моё мнение - Т1 хуже паркетника с вискомуфтой.

Ездить уметь надо и всё будет гуд. :)

Опубликовано

Уж если брать такую машину то экономить на возможности залезть или вылезть туда или оттуда куда рано или позно захачеться залезть или вылезть не стоит. Как я говорил раньше лучше сэкономить на новизне автомобиля и взять всётаки полноценный внедорожник.

Опубликовано (изменено)

да..аргументы владельцев т1 все больше напоминают анекдот:)

Какой?

Штирлиц шёл по дороге! Впереди была лужа!

А-а, пох..ю -"подумал Штирлиц"! - Оказалось "поуши"! :)

Немного перефразирую:

Чувак на Т-2 ехал по дороге! Впереди была лужа!

А-а, пох..ю -"подумал Чувак на Т-2"! - Оказалось "поуши"! :)

А вот на Т-1 так не подумаешь.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

-да..аргументы владельцев т1 все больше напоминают анекдот

 

-Какой?

 

вот этот:))):

-Полноприводный Тагер на заднем приводе и заднеприводный Тагер, на одной и той-же резине и с одинаковым износом протектора, на скользкой дороге ведут себя по разному из за нагруженности переднего моста и вообще передней части автомобиля

 

-сравнивал, или так...умозрительно?

 

-Путём логических размышлений.

 

 

Ездить уметь надо и всё будет гуд. :)

да..., этому только "в автошколах зимой учат." а остальные, "летние", так и ездят всю жизнь неучами:)

Опубликовано (изменено)

да..., этому только "в автошколах зимой учат." а остальные, "летние", так и ездят всю жизнь неучами:)

К сожалению сейчас и зимние такие-же, но это не они виноваты в этом, а инструктора и правила обучения в автошколах. Присмотрись к учебным машинам, как в них ученики сидят, как сиденье поставили так и сели, хоть с ростом 1,80 хоть 1,20, один из десяти может и настроит под свой рост, за руль держатся так, что пальцы у бедолаги побелевшие от натуги, он думает, если руль отпустит то или машина развалится или колёса разъедутся, а уж голову повернуть, что-б в боковое зеркало посмотреть, так это вообще мир перевернётся. Потому-что школам контраварийного вождения, тоже деньги нужны. И им выгодно, что-бы ты вышел из автошколы с правами, но недоучкой и если ты захочешь повысить своё мастерство, то тебе дорога уже в другую, уже контраварийную школу и опять обучение и опять деньги.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

К сожалению сейчас и зимние такие-же, но это не они виноваты в этом, а инструктора и правила обучения в автошколах.

Львович, да брось ты. Тут все проще - одному дано ездить, а другому нет, и школа здесь нипричем. Есть категория людей, которые не подлежат обучению, а их "учат" и права дают.

Опубликовано

Развесовка у машины плохая - зимой в гололёд будет очень трудно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...