Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Стоит ли брать "Тайгер" в самой минимальной комплектации с задним приводом?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, а кто нито Т1 (задний привод) юзает ?

 

Поидее по городу кататься, должна экономия выйти как миниум в литр. Насколько я понял, люди покумают Т2-Т4 (Т5 чет не берут). Потом долго и упорно ищут повод, при котором можно задействовать задний привод.

 

Я вот хочу Т1, чтоб по городу кататься. Буду экономить, за счет того, что меньше железа будет вращаться. То есть никаких ШРУСов, никаких дурацких раздаток. Красота !

 

А если на газ перевести- вообще будет "мечта-машина" !

 

То есть интересует:

 

1. есть-ли у кого сабж,

2. какая выходит экономия

3. есть ли у сабжа какая нито блокировочка, ну скажем межколесного дифференциала(а то как две тонны в банальной луже застрянет, то это несколько грустновато)

 

Заранее благодарен за обстоятельный ответ.

Опубликовано

Позвольте свое видение по теме.

Возможно есть некто кому действительно нет необходимости в полном

приводе,а сам автомобиль нравится,да и стоит значительно дешевле.

Принцип"ВЫСОКО СИЖУ ДАЛЕКО ГЛЯЖУ,НИКОГО НЕ БОЮСЬ",тоже со

щитов сбрасывать не стоит.

Давайте с пониманием относиться и к такому выбору.

Однако просчитав,что внедорожник обязан иметь полный честный привод,

и то,что это перекрывает разницу между комплектацией Т-1 и Т-2 в 60 тыс.

многократно,руководствуясь здравым смыслом и желанием иметь полноцен-

ную технику для бездорожья,в том числе,проблемы с выбором практически

не стояло.

ШПУНТик.

Опубликовано

Ну ездиют же люди на больших машинах без полного привода ! И даже без блокировок !

 

ИМХО- литр экономии будет точно, конструкция проще.

Опубликовано

При пробеге в год 20000км, экономиш 200 литров бензина, это примерно 5000р,вот и считай через сколько лет оправдается разница между Т1 И Т2.

И это при том что ещё не известно экономичней ли Т1 от Т2.

Опубликовано
При пробеге в год 20000км, экономиш 200 литров бензина, это примерно 5000р,вот и считай через сколько лет оправдается разница между Т1 И Т2.

И это при том что ещё не известно экономичней ли Т1 от Т2.

У меня ума не хватает понять, каким образом эта разница оправдается ?

 

Это-же не тот случай, когда мы обсчитывали переход на газ.

 

Я и машину покупаю дешевле, и эксплуатация ее выходит дешевле. То есть разница-то год от года будет расти и расти !!! :D

 

 

ЗЫ: Ну то есть как ты тонко намекаешь, что разница выйдет за 12 лет, но нет-же ! Через 12 лет я съэкономлю уже двойную разницу ! То есть, 60 тыр на покупке и 60 тыр на бензине (и это притом, что бензин я считаю из расчета на уменьшившуюся массу, без учета того. что идет расход на вращение частей, участвующих в реализации полного привода)

Опубликовано
antidot

Бери Т1.

Типа бери Т1, потом расскажешь :P))

 

Понятно.

 

Дык кто нито знает, есть у Т1-го блокировка межколесного ?

 

Подозреваю, что не скажет никто.

Опубликовано

Блокировки дифир. что у Т1, что у Т2 нету, бензу ест, покрайней мере как у меня, 14-15 литров по городу. По зимней дороге едет без юза , но это больше зависит от стиля вождения. У Корандо есть слабое место, это система подключения переднего привода( вакуумное подключение хабов в передней ступице, где-то на форуме корандо есть целый раздел по этой проблеме).

Точно рекламируют на заводском сайте, частично приврали. В частном по поводу блокировки, подъема водительского сидения и дистанционного управления ЦЗамком

А про расход вообще молчок.

Опубликовано

а что ? Сиденье не регулируется по высоте ?

 

Поидее мне это актуально, я за руль там сесть смог нормально, тока после того, как сиденье ниже поставили. Иначе педали приходилось нашаривать где-то там под торпедой, а тут ноги легли на них более-менее.

Опубликовано
Блокировки дифир. что у Т1, что у Т2 нету, бензу ест, покрайней мере как у меня, 14-15 литров по городу. По зимней дороге едет без юза , но это больше зависит от стиля вождения. У Корандо есть слабое место, это система подключения переднего привода( вакуумное подключение хабов в передней ступице, где-то на форуме корандо есть целый раздел по этой проблеме).

Точно рекламируют на заводском сайте, частично приврали. В частном по поводу блокировки, подъема водительского сидения и дистанционного управления ЦЗамком

А про расход вообще молчок.

У Т2 ЛСД стоит а у Т1 нету...так что ели ЛСД считать блокировкой то в Т1 её нету...

и не надо сравнивать например с кашкаем переднеприводным тагер другой класс авто и будет очень стрёмно когда тебя будет вытаскивать какая ни буть копейка из сугроба...подобные примеры вижу чясто на дачи зимой....вспомните ниву без переднего кардана или моста..самалёт только по асфальту и недай бог гдето кудато...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

внедорожник по любому не трактор и не танк чтобы целину пахать, с хорошей грубошерстной резиной т1 проигрывает т2 только на льду. развесовка машины такова, что при отсутствии пассажиров давление на оси примерно одинаковое, но стоит загрузить балласт ввиде пассажиров или груза, 2/3 нагрузки риходятся на заднюю ось, при подьеме в гору. основная нагрузка также приходится на заднюю ось, так что применение переднего моста по большому счету больше видимость. А если учесть, что крутяший момент передаваемый на передний мост значительно меньше чем у заднего, т.е. ведуший передок всего лишь имеет вспомогательное назначение, то вопрос нужен ли он или нет решается установкой лебедки для критических случаев. Экономия ощутимая не только в цене при покупке авто, но и при эксплуатации (стоимость расходников, нормочасов, бенза 8,5 по трассе, 10-11 по городу, 12,5 спробками). ЕЗЖУ НА ЗАДНЕТ ПРИВОДЕ 20 ЛЕТ. И КАКОГО либо дискомфорта не испытываю. Вкачестве 2-й машины взял Т1.

Опубликовано

да тут я думаю уже всё решенно...Т1 обречён....

Опубликовано

обречён на что? :) тут уж кто на что ставит приоритеты, либо грязь месить на покатушках, либо в городе ямы проглатывать(бывает и такое). я скорее выбираю второе, да и цена подстёгивает брать Т1, сейчас цена 440 т.р. в салонах ТагАЗа, есть варианты ещё дешевле.

Опубликовано

Ну на мой взгляд это всетаки машина и для грязи и для асфальта - передок нужен -кстати крутящий момент на передний мост передается точно такой же как на задний ! - подключение то жесткое и по грязи в основном передок и тащит - на нем же двигатель лежит ! А чисто для дорог с твердым покрытием на мой взгляд есть другие машины - помягче и с меньшим расходом топлива.

Опубликовано

Для меня выбор очевиден.

Если деньги позволяют надо брать 4х4.

Даже с муфтой. Любой, но 4х4...

Я поездил и на вазовской классике, и на НИВЕ, и на Газелях, в т.ч. 4х4, и на переднеприводных иномарках (последняя - Крайслер Конкорд).

Если средства позволяют покрыть разницу в 60000 рублей - надо брать Т2.

Тем более, что там ещё и "подушка безопасности для жены" имеется за эти деньги.

Потом 4х4 - отключается летом на хорошем покрытии.

Надёжность? Ну... Она, конечно, пониже.

Но, по опыту сравнения всё тех же Жигулей, скажу:

"Пугали меня тем, что мне чаще НИВУ ремонтировать, чем 9,10-тки или "классику",

а оказалось - НЕТ! Нормально ездил и езжу.

 

Короче, я на 100% за полный привод.

Опубликовано

без подключенного передка вряд ли получится тронутся в гору при снеге, в наших местах не покатаешься по песку на берегу моря. пробовал буксировать застрявшую машину в песке без передка, не получается. Даже в крутую гору трогаться с подключенным веселей гораздо в дождь.В указанных случаях- не вспомогательное, а решающее значение.

Вообще, мне кажется-спор тут не уместен, достаточно глянуть на список обладателей Т-2 и Т-1. Становится понятно что народ думает по этому поводу. Если бы на заднем было бы так прекрасно- все бы с удовольствием сэкономили!

Опубликовано

Дык даже и предмета для дисскусии нет. Типа,что лучше,две ноги или одна? :wacko:

Найдутся экономисты и скажут: Одна лучше,ибо обуви надо меньше :)

Опубликовано

И еще я не поверю, что авто "для асфальта" ни разу не съезжает на грунтовку. Любая "городская" машина хоть раз в жизни, но "сидела" в грязи. Я как городской житель - яркий пример. Сидел в грязи и не раз :)

Опубликовано

Такой же пример и с кашкаеми и Тигами...желеют теперь что переднеприводные купили....

Опубликовано

и всё же хотелось послушать реальные истории эксплуатации Т1 от их владельцев. или Agat40 единственный представитель такой комплектации? а то разговоры о том,что не стоит тратиться на монопривод из разряда пустых разговоров....

Опубликовано

Видимо не пользуется популярностью монопривод, вот и мало отзывов.

Да и в самом деле - не то не се. Зачем авто на раме, с высоким клиренсом и более двух тонн массой и с моноприводом в условиях Российских реалий.

Если хочется высоко сидеть - купи минивен. Есть у корейцев конфигурация корандосов с моноприводом. Но они все 2-х местные грузовые, видимо чтоб по Корее картошку развозить по городу (ну у них вроде как в стране налоговые льготы на такие полугрузовые авто, типа транспорт коммерческий, а местный бизнис нужно поддерживать). Для коммерческого транспорта монопривод оправданная мера. Тагазу видимо и досталось данная конфигурация вместе с лицензией от СсангЕнга...

Опубликовано
и всё же хотелось послушать реальные истории эксплуатации Т1 от их владельцев. или Agat40 единственный представитель такой комплектации? а то разговоры о том,что не стоит тратиться на монопривод из разряда пустых разговоров....

 

 

ПРОСТО Т1 ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЛОМАЮТСЯ, И ВСЯКИХ КОСЯКОВ В НИХ МЕНЬШЕ. Я два года 2003-05 ездил на корандо в качестве служебного авто. 80% проселочные лесные горные дороги - южный урал, башкирия, пермская и е-буркская области пробег 150т.км из них 100 без переднего моста т.к. за первые 50 он и раздатка просто затрахали с поломками и всякими косяками. машина была дизель 98 г. выпуска пригнана из германии с пробегом 80 т.км

PS/ ПОСТАВИЛИ НА МОРДУ ЛЕБЕДКУ И ЗАБЫЛИ ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕДНИЙ МОСТ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН. За два года не считая первых ремонтов, самые значительные расходы были на резину - сменили четыре пары задних лаптей, передние практически не изнашивались. РЕЗИНУ СТАВИЛИ УАЗОВСКУЮ 225/75/R16, ДИСКИ ШТАМОВАНЫЕ ТАЁТОВСКИЕ

Опубликовано

А лисапед еще надежнее, две педали, два колеса, рама, руль. Солярки не жрет вообще, в мороз заводиться без проблем. Парковка без трудностей (главное к чему-нибудь тяжелому прикрутить, чтоб не сперли). Одна беда - в -35 морда лица на нем мерзнет.

А если серьезно, Agat40:

Специфика форума такая, тут половина форумчан "в грязь в детстве уронена" ((с) Барлак), их хлебом не корми, дай по уши в грязи измазаться. А вторая половина - им сочувствующая. Большинство тем на форуме, как бы чего в машине подкрутить, чего бы приладить или снять, чтоб поглубже залезть и потом оттуда своим ходом вылезти. А потом как бы все оторванные/сломанные агрегаты обратное в рабочее состояние привести. Сам понимаешь, что идея о моноприводном Корандосе/Тигренке на фоне этого не может быть принята =). Ну а если авто устраивает, и водительский стаж позволяет без проблем передвигаться на заднем мосте - владельцу респект и уважуха! Каждый подбирает авто под свои потребности и финансовые возможности. Все вышенаписанное - ИХМО.

P.S. Я вот умудряюсь на заднем с автоматом на ровном месте сесть на зимней резине, так что мне чайнегу без 4WD никуда =)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...