Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сказание о поездке в Минске двигатель капиталить...


Рекомендуемые сообщения

Немного истории. Карандаш у меня уже больше двух лет, много мы с ним пережили, хорошего больше az Я из тех, наверное, людей которым как говориться дурная голова рукам покоя не дает... Вообщем решил я что пора бы двигателю капиталочку сделать. Прямых указаний на то не было но....червь сомнения достал, то расход большой, то дымит не так, то вибрации чрезмерные... вообщем набралось. Ознакомление с ценником в Москве повергло мои финансовые возможности в накаут и это только на работу без запасных частей. Но ведь зима скоро, надо готовить машинку...И вот по совету товарищей ( сам я из Новосибирска и товарищи тоже родом с тех краев, сейчас живу в МО г. Коломна ) и проникнувшись заочным уважение к опыту Дмитрия, дельным и емким советам администратора нашего форума, решился написать ему письмо и узнать как бы нанести ему визит с целью привести свой аппарат в достойное его состояние. Из недолгой и дельной переписки определив максимальный бюджет, договорились на начало сентября. И вот день старта, до сих пор немогу привыкнуть что сдесь ( центральная часть России) все ну очень близко! 850 км. были пройдены неторопливым шагом за 11 часов, И вот она Белоруссия! Минск! Звоню, встречаемся, и вот он Дмитрий. Я честно говоря представлял его немного другим az Вообщем немного еще лирических мотивов и к делу!

Почему то я сразу понял что кидалова не будет... Вообщем найти гостиницу не удалось и я был приглашен в дом, в это время у Дмитрия также гостил друг Корандовод из Украины, вообщем сбрызнули.... Отмечу кратко что все время моего пребывания в Минске я был окружен теплой заботой и внимание и всяческим участием в судьбе машины. Вообщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Итак Проблемы на входе:

1. Компрессия

2.Вибрация

 

Результаты диагностики:

 

1. Компрессия в допуске, капиталить не требуется.

Но ведь я уже сдесь и возвращаться вот так вот без ничего... не на это я готов не был и деньги жгли ... ну вообщем и время было.

Вобщем привожу список проделанных мероприятий включающих в себя и работу и запасные части. Поехали....

1.Форсунки - замена всех на б/у но восстановленные ( Дима... блин спасибос!)

2.Свечи накала - замена

3.Прокладка коллектора - замена

4.Сальник коленвала - замена

5.Сальник раздатки - замена

6.Регулировка ТНВД - увеличение подачи топлива ( + л.с немного но ощутимо )

7.Турбина - регулируемая тяга (теперь начинаем дуть чуть раньше, ощутимо на старте)

8.Термостат - замена ( теперь тепло будет )

9.Герметизация помпы

10.Замена масла в двигателе ( с фильтрами )

11.Замена масло в коробке ( с фильтром и прокладкой )

12.Демпфер натяжения приводного ремня - замена

13.Установка бандажа на топливный фильтр

14.Подшипник ступичный ( задний )- замена

15.Лобовое стекло - замена

16.Усиление раздолбанных дырок под штоки амортизаторов ( незнаю как по другому сказать )

17.Замена подушек двигателя - ВНИМАНИЕ !!! НА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ от Мерина!

18.Кронштейн еще сварганили чтобы провода от раздатки не болтались.

Огромное спасибо ребятам СТО, МОЛОДЦЫ.

Вообщем ИТОГО:

На все, подчеркиваю НА ВСЕ без проживания, пробухания и проедания БЮДЖЕТ с работой и запчастями составил 35000 наших рублей!

Если у кого есть желание дам цены на каждый этап отдельно.

Вообще в результате получил снижение расхода топлива до 8,5 литров по трассе (10-11 до) 10 по городу (12 до) колеса 31 е кстати., шуструю динамику, впервые разогнал авто до паспортных 140, попрощался с задолбавшей вибрацией ( муфту опережения менял раньше помогло но не до конца). Вообщем неожиданно получился новый автомобиль!

Вообщем так ребята, если накопилось всего по чуть чуть но много, моя рекомендация вам понятна. Кому интересно раскажу подробнее про турбину, подачу и подушки.

Еще Раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДМИТРИЮ, САШЕ и САШЕ, ребята если что я опять к ВАМ !

Ссылка на комментарий

Женя..не покупай больше нашу водку...аааа. ну пожалуйста.

я в очереди еще на 2 банки твоей, с хранения.

Ссылка на комментарий

АААА....здарофф, вам...братья-алкоголики az ...а по существу, Женька поздравляю! Не будешь уже бодать балшие красные Сурфы? Димка, мегазачот...челу стока приятных минут подарил...в общем я в копилочку подсыпаю ден знаки...

Ссылка на комментарий

7.Турбина - регулируемая тяга (теперь начинаем дуть чуть раньше, ощутимо на старте)

Ну все равно знаю чекаво, но давайте вот это обсудим? А Женя нам выложит фотки.

Ссылка на комментарий

7.Турбина - регулируемая тяга (теперь начинаем дуть чуть раньше, ощутимо на старте)

А вот здесь можно подробнее? У меня стартует плохо, потом более менее бодренько

Ссылка на комментарий

Приятно читать такие отзывы. Дима молодец, не боишся что после такого поста половина Сибири ломанется в Минск? <_< у вас ведь так запчастей нихватит на всех я уже молчю про спиртное, люди будут ездить как на курорт и отдохнуть и машинку подлатать :angry:

Ссылка на комментарий

да лекго..главное чтобы не больше 2 человек)))) бо здоровья не хватит.

а запчасти..да найдем.

Ссылка на комментарий

Да лаааадно :angry:. И нормальная водка у батьки, не гоните. Из твоих 35 штук половина ушла наверно на минских девушек <_<

Ссылка на комментарий

Дмитрий-есть предложение,наладить производство фуллтаймовых рп 3,2,те рп 3,2 все парт тайм,и если малой кровью переделать ,во сколько / теоретически/ это бы обошлось,ну допустим я приехал с новой раздаткой,или поставили бу,конечно наверно одной раздаткой не обойдёшся,подумай можно ли это сделать, я и вероятно Иванко приехали бы сразу на переделку <_<

Ссылка на комментарий

большой проблемы не вижу.

раздатка + крышки хабов (под постоянную залочку), немного с электрикой помудрить, возможно БУ раздаткой надо будет).

при нормальном стечении обстоятельств все ставится за день, легко.

Ссылка на комментарий

7.Турбина - регулируемая тяга (теперь начинаем дуть чуть раньше, ощутимо на старте)

Ну все равно знаю чекаво, но давайте вот это обсудим? А Женя нам выложит фотки.

 

Я тебе фотку ужо выслал. а других нет.

Чем плюс регулируемой тяги, побаловался гаечку покрутил, прежнюю длину выставил.

Ссылка на комментарий

У меня то она есть, ты для истории выложи.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=118&do=view_album&album=501

Блин муторно как фото ставить....

теперь придется обновлять содержимое альбома <_<

Ссылка на комментарий

большой проблемы не вижу.

раздатка + крышки хабов (под постоянную залочку), немного с электрикой помудрить, возможно БУ раздаткой надо будет).

при нормальном стечении обстоятельств все ставится за день, легко.

поговорил с Иванко,он не против поездки,но у него вопрос,вернее два,как долго будут ходить игольчатые подшипники на шрусах ,при постоянном зацеплении и стоят ли такие на корейском муссо 3,2 и второй вопрос по кардану ,надо ли его менять и такой ли он у нас как на муссо,вот вроде и всё <_<

Ссылка на комментарий

подшипники и сальники стоят во всех версиях. отличия только в хабах.

ко кардану - хз. по уму надо шруссовый кардан ставить.

 

покумекаю на досуге с мануалом, по этому вопросу.

Ссылка на комментарий

подшипники и сальники стоят во всех версиях. отличия только в хабах.

ко кардану - хз. по уму надо шруссовый кардан ставить.

 

покумекаю на досуге с мануалом, по этому вопросу.

благодарю Дмитрий ,будем ждать <_<

Ссылка на комментарий

порылся на чужих форумах,на рекстоне, с тодом -передний кардан безшлицевой :)

Ссылка на комментарий

порылся на чужих форумах,на рекстоне, с тодом -передний кардан безшлицевой :)

Саня если заморачиваться с раздаткой то что-б было 2вд,4вд-фул,4вд-блокировка,т.к.унас 8-10 месяцев можно передок вообще не включать.
Ссылка на комментарий

порылся на чужих форумах,на рекстоне, с тодом -передний кардан безшлицевой :)

Саня если заморачиваться с раздаткой то что-б было 2вд,4вд-фул,4вд-блокировка,т.к.унас 8-10 месяцев можно передок вообще не включать.

ну может тод тогда,у него нагрузка по осям электроникой регулируется :)

Ссылка на комментарий

порылся на чужих форумах,на рекстоне, с тодом -передний кардан безшлицевой :)

Саня если заморачиваться с раздаткой то что-б было 2вд,4вд-фул,4вд-блокировка,т.к.унас 8-10 месяцев можно передок вообще не включать.

ну может тод тогда,у него нагрузка по осям электроникой регулируется :)

Тебе может и пойдёт,ты сильно по грязи не не ездиишь,у меня раза два сцепление воняло при езде по солончакам,так какое сцепление, и какой тод,сгорел-бы точно,на х-трейлах стоит датчик перегрева,если лампочка загорелась,то ехать категорически запрещено,вот так-то.
Ссылка на комментарий

всё правильно,но мне и так и так пойдёт ,только б.у раздатку ставить не хочется и как я понял и кардан менять надо +работа -интересно во что это выйдет :)

Ссылка на комментарий

ну скажем так..бу раздатка - не есть зло. после полной инспекции таковой.

проблема только их найти - мало их.

я в литве нашел вроде..но пока инфы точной нету.

Ссылка на комментарий

ну скажем так..бу раздатка - не есть зло. после полной инспекции таковой.

проблема только их найти - мало их.

я в литве нашел вроде..но пока инфы точной нету.

ждём дмитрий ,нам не к спеху,в этих делах спешка не нужна,по кардану не нашёл ещё инфы?вроде тоже как другой стоит ,безшлицевой,но его и в экзисте можно выписать наверно :)

Ссылка на комментарий

да как бы кардан - проблема решаемая.

безшлицевой дорогой, но у меня есть канал по запчастям.

как временное решение - думаю можно использовать шлицевой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...