Antonvp Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Странные эти человеки... покупают внедорожники и начинают на них лётать... или берут шоссейную тачку и в говны... Я дико извиняюсь на бэхе или на мерсе 160км/ч в кайф, но на Тагере страшно ведь, это же предельные значения для машины. Руля слушается плохо, запаса по мощности нет, про аэродинамику я вообще молчу. Но зато какой ковбой; одной рукой руль держит, а другой фотоаппарат... Хоть бы не хвастался. Если бы я хотел похвастаться, я бы еще 2 фото выложил бы, но я предвидел таких скептиков и не стал это делать. P.S. Надо было написать, что это я на домкрате Я не сумневаюсьв полученном результате. Тем более на домкрате получится совсем иная картина ибо нет нагрузки. Я просто чисто по человечески недоумеваю по поводу нерационального использования техники. а в остальном флаг Вам в руки без обид... Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Странные эти человеки... покупают внедорожники и начинают на них лётать... или берут шоссейную тачку и в говны... Я дико извиняюсь на бэхе или на мерсе 160км/ч в кайф, но на Тагере страшно ведь, это же предельные значения для машины. Руля слушается плохо, запаса по мощности нет, про аэродинамику я вообще молчу. Но зато какой ковбой; одной рукой руль держит, а другой фотоаппарат... Хоть бы не хвастался. Если бы я хотел похвастаться, я бы еще 2 фото выложил бы, но я предвидел таких скептиков и не стал это делать. P.S. Надо было написать, что это я на домкрате Я не сумневаюсьв полученном результате. Тем более на домкрате получится совсем иная картина ибо нет нагрузки. Я просто чисто по человечески недоумеваю по поводу нерационального использования техники. а в остальном флаг Вам в руки без обид... Что на домкрате что на асфальте картина будет одинаковой. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Странные эти человеки... покупают внедорожники и начинают на них лётать... или берут шоссейную тачку и в говны... Я дико извиняюсь на бэхе или на мерсе 160км/ч в кайф, но на Тагере страшно ведь, это же предельные значения для машины. Руля слушается плохо, запаса по мощности нет, про аэродинамику я вообще молчу. Но зато какой ковбой; одной рукой руль держит, а другой фотоаппарат... Хоть бы не хвастался. Если бы я хотел похвастаться, я бы еще 2 фото выложил бы, но я предвидел таких скептиков и не стал это делать. P.S. Надо было написать, что это я на домкрате Я не сумневаюсьв полученном результате. Тем более на домкрате получится совсем иная картина ибо нет нагрузки. Я просто чисто по человечески недоумеваю по поводу нерационального использования техники. а в остальном флаг Вам в руки без обид... Что на домкрате что на асфальте картина будет одинаковой. Только фоток можно по-больше наделать Ссылка на комментарий
Antonvp Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Действительно, на домкрате будет та же картинка... чёт я тормознул... Ведь было дело висел на подъемнике с тапкой в пол когда мне на ниве раздатку центрировали. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Действительно, на домкрате будет та же картинка... чёт я тормознул... Ведь было дело висел на подъемнике с тапкой в пол когда мне на ниве раздатку центрировали. Так вы батенька извращенец! Представляю Ниву,подъемник,тапку в пол! А нормальных пацанов обижаете! Изменить свое мнение возможно сделав пробный заезд на т5- рекомендую! Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Странные эти человеки... покупают внедорожники и начинают на них лётать... или берут шоссейную тачку и в говны... Я дико извиняюсь на бэхе или на мерсе 160км/ч в кайф, но на Тагере страшно ведь, это же предельные значения для машины. Руля слушается плохо, запаса по мощности нет, про аэродинамику я вообще молчу. Но зато какой ковбой; одной рукой руль держит, а другой фотоаппарат... Хоть бы не хвастался. Если бы я хотел похвастаться, я бы еще 2 фото выложил бы, но я предвидел таких скептиков и не стал это делать. P.S. Надо было написать, что это я на домкрате Ты там что, на ходу попец в окно показываешь на встречу идущим авто? :) az Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Странные эти человеки... покупают внедорожники и начинают на них лётать... или берут шоссейную тачку и в говны... Я дико извиняюсь на бэхе или на мерсе 160км/ч в кайф, но на Тагере страшно ведь, это же предельные значения для машины. Руля слушается плохо, запаса по мощности нет, про аэродинамику я вообще молчу. Но зато какой ковбой; одной рукой руль держит, а другой фотоаппарат... Хоть бы не хвастался. Если такие ощущения у тебя возникли опытным путём, то тебе надо срочно в сервис проверять ходовую и двигатель. Предельные значения у Тагера написаны на приборной панели, это тоже опытным путём определялось на Новорижском шоссе, но правда стрелку положить не смог, впереди Мерин ехал как первопроходец 190км/час, а обгонять его не хотелось, права дороже дорожных испытаний, там иногда с радарами стоят. А в тему скажу, на своём Т-1 на скорости 190км/час(по спидометру) обороты были в районе 4500-5000, а красная зона начинается с 6500об., так-что небольшой запас есть. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) При всем уважении, давайте не будем Чтобы сделать 200 кмч на внедорожнике надо иметь значительно больше 200 сил под капотом с правильной кпп. При этом динамика разгона при скоростях близких к максимальной ну очень вялая. Обгонять будет долго, трудно и страшно. А то что на тахометре еще запас был до редлайна еще не значит что мотор смог бы до них докрутиться. PS ничего что максималка по паспорту 165? обычно паспортную скорость при отсутствии уклона то сложно получить. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем raz-raz Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) не най, по жопонавику предел тапки в пол был на 154, ну +/- 2км/ч, по спидомЕтру около 165. управляемость на грани. карочь страшно и неуверенно. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) При всем уважении, давайте не будем Чтобы сделать 200 кмч на внедорожнике надо иметь значительно больше 200 сил под капотом с правильной кпп. При этом динамика разгона при скоростях близких к максимальной ну очень вялая. Обгонять будет долго, трудно и страшно. А то что на тахометре еще запас был до редлайна еще не значит что мотор смог бы до них докрутиться. PS ничего что максималка по паспорту 165? обычно паспортную скорость при отсутствии уклона то сложно получить. Все спидометры показывают скорость от реальной на 15% больше, значит реальная может и была 165, я если честно заметил только что она была больше 180, а по поводу уклона, то может быть и был небольшой, мне некогда было смотреть по сторонам и ориентироваться по обстановке, у мерина всё таки тормоза получше чем наши и воткнуться ему в зад не было никакого желания. Но я на такой скорости ехал недолго, около 2 минут, просто проверил может или не может он так ехать, выяснил, что может, а большего мне не надо, адреналину хватило до сих пор, вообще-то я больше 150 по спидометру, если есть возможность и никого впереди нет и дорога хорошая и нет камер, иногда разгоняюсь, но в основном 110-120 по трассе и максимум 80 в городе. Вообще-то я предыдущим постом, хотел сказать, что на такой скорости у меня машина шла ровно и не рыскала по дороге, руль можно и одной рукой держать. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 При всем уважении, давайте не будем Чтобы сделать 200 кмч на внедорожнике надо иметь значительно больше 200 сил под капотом с правильной кпп. При этом динамика разгона при скоростях близких к максимальной ну очень вялая. Обгонять будет долго, трудно и страшно. А то что на тахометре еще запас был до редлайна еще не значит что мотор смог бы до них докрутиться. PS ничего что максималка по паспорту 165? обычно паспортную скорость при отсутствии уклона то сложно получить. присоединяюсь Львовичу= Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) При всем уважении, давайте не будем Чтобы сделать 200 кмч на внедорожнике надо иметь значительно больше 200 сил под капотом с правильной кпп. При этом динамика разгона при скоростях близких к максимальной ну очень вялая. Обгонять будет долго, трудно и страшно. А то что на тахометре еще запас был до редлайна еще не значит что мотор смог бы до них докрутиться. PS ничего что максималка по паспорту 165? обычно паспортную скорость при отсутствии уклона то сложно получить. присоединяюсь Львовичу= На заднем приводе (Мт-1),так как он легче на 200 к..г. и максималка может быть километров на 10 поболе,но не больше,так как на больших скоростях работают законы аэродинамики-ну как в Авиации! ЗЫ: Я работаю в Жуковском Изменено 7 декабря, 2010 пользователем mikhatt Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Тигра хитрая машина, он же не Гелик, на него законы аэродинамики не действуют, потому-что их никто не замерял и в аэродинамической трубе не испытывал, может поэтому он летает как пузотёрки и из говен вылезает, где БТРы буксуют Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Я вообще не понимаю это двигло. Еду в Нижний, максимум 160 идет, еду обратно - до 180ти разгоняется. То ли бензин в Нижнем лучше. Но часто замечаю, что динамика гуляет заметно. Сразу скажу, рельеф дороги роли не играет, т.к. на этих скоростях еду долго ( не 10 - 15 минут), а от населеного до населеного пункта. Причем, чем больше загрузка, тем максималка выше. У меня он лифтован (торсионы на максимум выкручены), может, когда груженный, машина прижимается и лобовое уменьшается? Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Я вообще не понимаю это двигло. Еду в Нижний, максимум 160 идет, еду обратно - до 180ти разгоняется. То ли бензин в Нижнем лучше. Но часто замечаю, что динамика гуляет заметно. Сразу скажу, рельеф дороги роли не играет, т.к. на этих скоростях еду долго ( не 10 - 15 минут), а от населеного до населеного пункта. Причем, чем больше загрузка, тем максималка выше. У меня он лифтован (торсионы на максимум выкручены), может, когда груженный, машина прижимается и лобовое уменьшается? Разница в скорости:видимо разница в скорости ветра,а если машинко загружено-клиренс ниже,и максиалка поднимется ,слегка! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 PЗЫ: Я работаю в Жуковском Мы знаем, что такое аэродинамика.У нас тут до фига лётчиков. Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 PЗЫ: Я работаю в Жуковском Мы знаем, что такое аэродинамика.У нас тут до фига лётчиков. :P Летчикам-привет! .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Я вообще не понимаю это двигло. Еду в Нижний, максимум 160 идет, еду обратно - до 180ти разгоняется. То ли бензин в Нижнем лучше. Но часто замечаю, что динамика гуляет заметно. Сразу скажу, рельеф дороги роли не играет, т.к. на этих скоростях еду долго ( не 10 - 15 минут), а от населеного до населеного пункта. Причем, чем больше загрузка, тем максималка выше. У меня он лифтован (торсионы на максимум выкручены), может, когда груженный, машина прижимается и лобовое уменьшается? "Роза ветров".... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти