Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Обороты на 5ой передаче Т2


Рекомендуемые сообщения

Странные эти человеки... покупают внедорожники и начинают на них лётать... или берут шоссейную тачку и в говны...

 

Я дико извиняюсь на бэхе или на мерсе 160км/ч в кайф, но на Тагере страшно ведь, это же предельные значения для машины. Руля слушается плохо, запаса по мощности нет, про аэродинамику я вообще молчу. Но зато какой ковбой; одной рукой руль держит, а другой фотоаппарат... Хоть бы не хвастался.

Если бы я хотел похвастаться, я бы еще 2 фото выложил бы, но я предвидел таких скептиков и не стал это делать.

P.S. Надо было написать, что это я на домкрате :rolleyes:

 

 

Я не сумневаюсьв полученном результате. Тем более на домкрате получится совсем иная картина ибо нет нагрузки. Я просто чисто по человечески недоумеваю по поводу нерационального использования техники. а в остальном флаг Вам в руки :biggrin: без обид...

Ссылка на комментарий

Странные эти человеки... покупают внедорожники и начинают на них лётать... или берут шоссейную тачку и в говны...

 

Я дико извиняюсь на бэхе или на мерсе 160км/ч в кайф, но на Тагере страшно ведь, это же предельные значения для машины. Руля слушается плохо, запаса по мощности нет, про аэродинамику я вообще молчу. Но зато какой ковбой; одной рукой руль держит, а другой фотоаппарат... Хоть бы не хвастался.

Если бы я хотел похвастаться, я бы еще 2 фото выложил бы, но я предвидел таких скептиков и не стал это делать.

P.S. Надо было написать, что это я на домкрате :rolleyes:

 

 

Я не сумневаюсьв полученном результате. Тем более на домкрате получится совсем иная картина ибо нет нагрузки. Я просто чисто по человечески недоумеваю по поводу нерационального использования техники. а в остальном флаг Вам в руки :biggrin: без обид...

Что на домкрате что на асфальте картина будет одинаковой.

Ссылка на комментарий

Странные эти человеки... покупают внедорожники и начинают на них лётать... или берут шоссейную тачку и в говны...

 

Я дико извиняюсь на бэхе или на мерсе 160км/ч в кайф, но на Тагере страшно ведь, это же предельные значения для машины. Руля слушается плохо, запаса по мощности нет, про аэродинамику я вообще молчу. Но зато какой ковбой; одной рукой руль держит, а другой фотоаппарат... Хоть бы не хвастался.

Если бы я хотел похвастаться, я бы еще 2 фото выложил бы, но я предвидел таких скептиков и не стал это делать.

P.S. Надо было написать, что это я на домкрате :rolleyes:

 

 

Я не сумневаюсьв полученном результате. Тем более на домкрате получится совсем иная картина ибо нет нагрузки. Я просто чисто по человечески недоумеваю по поводу нерационального использования техники. а в остальном флаг Вам в руки :biggrin: без обид...

Что на домкрате что на асфальте картина будет одинаковой.

Только фоток можно по-больше наделать :br:

Ссылка на комментарий

Действительно, на домкрате будет та же картинка... чёт я тормознул... Ведь было дело висел на подъемнике с тапкой в пол когда мне на ниве раздатку центрировали.

Ссылка на комментарий

Действительно, на домкрате будет та же картинка... чёт я тормознул... Ведь было дело висел на подъемнике с тапкой в пол когда мне на ниве раздатку центрировали.

Так вы батенька извращенец!

Представляю Ниву,подъемник,тапку в пол!

А нормальных пацанов обижаете!

Изменить свое мнение возможно сделав пробный заезд на т5- рекомендую!

Ссылка на комментарий

Странные эти человеки... покупают внедорожники и начинают на них лётать... или берут шоссейную тачку и в говны...

 

Я дико извиняюсь на бэхе или на мерсе 160км/ч в кайф, но на Тагере страшно ведь, это же предельные значения для машины. Руля слушается плохо, запаса по мощности нет, про аэродинамику я вообще молчу. Но зато какой ковбой; одной рукой руль держит, а другой фотоаппарат... Хоть бы не хвастался.

Если бы я хотел похвастаться, я бы еще 2 фото выложил бы, но я предвидел таких скептиков и не стал это делать.

P.S. Надо было написать, что это я на домкрате :)

 

Ты там что, на ходу попец в окно показываешь на встречу идущим авто? :) :) :):biggrin:az az

Ссылка на комментарий

Странные эти человеки... покупают внедорожники и начинают на них лётать... или берут шоссейную тачку и в говны...

 

Я дико извиняюсь на бэхе или на мерсе 160км/ч в кайф, но на Тагере страшно ведь, это же предельные значения для машины. Руля слушается плохо, запаса по мощности нет, про аэродинамику я вообще молчу. Но зато какой ковбой; одной рукой руль держит, а другой фотоаппарат... Хоть бы не хвастался.

Если такие ощущения у тебя возникли опытным путём, то тебе надо срочно в сервис проверять ходовую и двигатель. Предельные значения у Тагера написаны на приборной панели, это тоже опытным путём определялось на Новорижском шоссе, но правда стрелку положить не смог, впереди Мерин ехал как первопроходец 190км/час, а обгонять его не хотелось, права дороже дорожных испытаний, там иногда с радарами стоят. А в тему скажу, на своём Т-1 на скорости 190км/час(по спидометру) обороты были в районе 4500-5000, а красная зона начинается с 6500об., так-что небольшой запас есть.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

При всем уважении, давайте не будем :angry: Чтобы сделать 200 кмч на внедорожнике надо иметь значительно больше 200 сил под капотом с правильной кпп. При этом динамика разгона при скоростях близких к максимальной ну очень вялая. Обгонять будет долго, трудно и страшно. А то что на тахометре еще запас был до редлайна еще не значит что мотор смог бы до них докрутиться.

 

PS ничего что максималка по паспорту 165? ;) обычно паспортную скорость при отсутствии уклона то сложно получить.

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

не най, по жопонавику предел тапки в пол был на 154, ну +/- 2км/ч, по спидомЕтру около 165. управляемость на грани. карочь страшно и неуверенно. :angry:

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

При всем уважении, давайте не будем :angry: Чтобы сделать 200 кмч на внедорожнике надо иметь значительно больше 200 сил под капотом с правильной кпп. При этом динамика разгона при скоростях близких к максимальной ну очень вялая. Обгонять будет долго, трудно и страшно. А то что на тахометре еще запас был до редлайна еще не значит что мотор смог бы до них докрутиться.

 

PS ничего что максималка по паспорту 165? ;) обычно паспортную скорость при отсутствии уклона то сложно получить.

Все спидометры показывают скорость от реальной на 15% больше, значит реальная может и была 165, я если честно заметил только что она была больше 180, а по поводу уклона, то может быть и был небольшой, мне некогда было смотреть по сторонам и ориентироваться по обстановке, у мерина всё таки тормоза получше чем наши и воткнуться ему в зад не было никакого желания. Но я на такой скорости ехал недолго, около 2 минут, просто проверил может или не может он так ехать, выяснил, что может, а большего мне не надо, адреналину хватило до сих пор, вообще-то я больше 150 по спидометру, если есть возможность и никого впереди нет и дорога хорошая и нет камер, иногда разгоняюсь, но в основном 110-120 по трассе и максимум 80 в городе. Вообще-то я предыдущим постом, хотел сказать, что на такой скорости у меня машина шла ровно и не рыскала по дороге, руль можно и одной рукой держать.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

При всем уважении, давайте не будем ;) Чтобы сделать 200 кмч на внедорожнике надо иметь значительно больше 200 сил под капотом с правильной кпп. При этом динамика разгона при скоростях близких к максимальной ну очень вялая. Обгонять будет долго, трудно и страшно. А то что на тахометре еще запас был до редлайна еще не значит что мотор смог бы до них докрутиться.

 

PS ничего что максималка по паспорту 165? :ohmy: обычно паспортную скорость при отсутствии уклона то сложно получить.

присоединяюсь

Львовичу= :angry:

Ссылка на комментарий

При всем уважении, давайте не будем :( Чтобы сделать 200 кмч на внедорожнике надо иметь значительно больше 200 сил под капотом с правильной кпп. При этом динамика разгона при скоростях близких к максимальной ну очень вялая. Обгонять будет долго, трудно и страшно. А то что на тахометре еще запас был до редлайна еще не значит что мотор смог бы до них докрутиться.

 

PS ничего что максималка по паспорту 165? :( обычно паспортную скорость при отсутствии уклона то сложно получить.

присоединяюсь

Львовичу= ;)

На заднем приводе (Мт-1),так как он легче на 200 к..г. и максималка может быть километров на 10 поболе,но не больше,так как на больших скоростях работают законы аэродинамики-ну как в Авиации! :ohmy:ЗЫ: Я работаю в Жуковском :angry:

Изменено пользователем mikhatt
Ссылка на комментарий

Тигра хитрая машина, он же не Гелик, на него законы аэродинамики не действуют, потому-что их никто не замерял и в аэродинамической трубе не испытывал, может поэтому он летает как пузотёрки и из говен вылезает, где БТРы буксуют :angry:

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю это двигло. Еду в Нижний, максимум 160 идет, еду обратно - до 180ти разгоняется. То ли бензин в Нижнем лучше. Но часто замечаю, что динамика гуляет заметно.

Сразу скажу, рельеф дороги роли не играет, т.к. на этих скоростях еду долго ( не 10 - 15 минут), а от населеного до населеного пункта. Причем, чем больше загрузка, тем максималка выше. У меня он лифтован (торсионы на максимум выкручены), может, когда груженный, машина прижимается и лобовое уменьшается?

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю это двигло. Еду в Нижний, максимум 160 идет, еду обратно - до 180ти разгоняется. То ли бензин в Нижнем лучше. Но часто замечаю, что динамика гуляет заметно.

Сразу скажу, рельеф дороги роли не играет, т.к. на этих скоростях еду долго ( не 10 - 15 минут), а от населеного до населеного пункта. Причем, чем больше загрузка, тем максималка выше. У меня он лифтован (торсионы на максимум выкручены), может, когда груженный, машина прижимается и лобовое уменьшается?

Разница в скорости:видимо разница в скорости ветра,а если машинко загружено-клиренс ниже,и максиалка поднимется ,слегка! :angry:
Ссылка на комментарий

PЗЫ: Я работаю в Жуковском :angry:

Мы знаем, что такое аэродинамика.У нас тут до фига лётчиков. ;):ohmy:

Ссылка на комментарий

PЗЫ: Я работаю в Жуковском :angry:

Мы знаем, что такое аэродинамика.У нас тут до фига лётчиков. :P :P

Летчикам-привет! ;):ohmy:.gif' class='bbc_emoticon' alt='::(:' /> :(.gif' class='bbc_emoticon' alt=':;):' />

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю это двигло. Еду в Нижний, максимум 160 идет, еду обратно - до 180ти разгоняется. То ли бензин в Нижнем лучше. Но часто замечаю, что динамика гуляет заметно.

Сразу скажу, рельеф дороги роли не играет, т.к. на этих скоростях еду долго ( не 10 - 15 минут), а от населеного до населеного пункта. Причем, чем больше загрузка, тем максималка выше. У меня он лифтован (торсионы на максимум выкручены), может, когда груженный, машина прижимается и лобовое уменьшается?

;)

"Роза ветров"....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...