Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

что будет если вклоючить пониженную на ходу?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ятож так раньше думал, но выяснил что можно пока скользко хоть немного вообще пп не отключать. Ток нада передние колёса качать чють больше, примерно 0.1 - 0.15 атмосферы. Тогда в занос не срываеться если сильно не газовать, примерно как переднеприводный автомобиль.

 

Ключевые слова "если сильно не газовать", но в этом случае и ПП не нужен )

 

 

С другой стороны - вчера ехал я домой, по "слегка" убранному вечернему питеру, и после нескольких включений ПП с воплями "твою мать!" и молитвами "только успей включиться родной!" понял, что не совсем я прав давая советы ездить только на заднем....

 

Как говорится: опыт решает все, нужно только не забывать, что и у Полного Привода есть особенности, дабы не было воот так :

http://www.youtube.com/watch?v=2cCIZAcvfoI

Ссылка на комментарий

 

 

Ятож так раньше думал, но выяснил что можно пока скользко хоть немного вообще пп не отключать. Ток нада передние колёса качать чють больше, примерно 0.1 - 0.15 атмосферы. Тогда в занос не срываеться если сильно не газовать, примерно как переднеприводный автомобиль.

 

Ключевые слова "если сильно не газовать", но в этом случае и ПП не нужен )

 

 

С другой стороны - вчера ехал я домой, по "слегка" убранному вечернему питеру, и после нескольких включений ПП с воплями "твою мать!" и молитвами "только успей включиться родной!" понял, что не совсем я прав давая советы ездить только на заднем....

 

Как говорится: опыт решает все, нужно только не забывать, что и у Полного Привода есть особенности, дабы не было воот так :

http://www.youtube.com/watch?v=2cCIZAcvfoI

 

Зачётно :rolleyes: Но ток буханка эта так оттормаживалась.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий
В итоге экспериментальным путём выровнял радиус на переднем и заднем мосту давлением и машина стала поувереннее держаться, непонятные звуки при включенном пп исчезли.

офф отчасти, но косвенное отношение имеет. вот тут был длииный спор про радиусы. их связь с давлением и прочее.

http://wwwboards.auto.ru/suzuki/226011.html

в результате был проведен несложный эксперимент, давший интересные результаты. ни в коей мере не отменяющие сказанное тобой, просто как иллюстрация к тезису "не все так очевидно, как кажется на первый взгляд".

Ссылка на комментарий

да ничего не будет сработает защита от дураков так сказать....и все про давление мне кажется нереально это....

Ссылка на комментарий

да ничего не будет сработает защита от дураков так сказать....и все про давление мне кажется нереально это....

 

Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты. Делал я это не для мегаустойчивасти машины а с надеждой поменьше в ремонт вкладывать, мегаустойчивость как бонус, побочный эфект.. Всё вполне реально..

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий

Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты.

уважаю:wacko:. терпение и труд, они как известно кого хошь... а на какой резине делал? впринципе может быть разница. статистики не осталось-давление/рассогласование. выложи если есть что. интересно весьма.

Ссылка на комментарий

Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты.

уважаю:wacko:. терпение и труд, они как известно кого хошь... а на какой резине делал? впринципе может быть разница. статистики не осталось-давление/рассогласование. выложи если есть что. интересно весьма.

 

На давлении примерно 2.31 передние и 2.2 задние на площадке метров так 70 в подземном паркинге задние колёса перестали обгонять передние, чем больше давление тем проще выровнять, так как я тож не килограмм вешу.

 

Попозже буду тестить с пассажирами по полной.

Изменено пользователем AlexSK
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты.

уважаю:wacko:. терпение и труд, они как известно кого хошь... а на какой резине делал? впринципе может быть разница. статистики не осталось-давление/рассогласование. выложи если есть что. интересно весьма.

 

На давлении примерно 2.31 передние и 2.2 задние на площадке метров так 70 в подземном паркинге задние колёса перестали обгонять передние, чем больше давление тем проще выровнять, так как я тож не килограмм вешу.

 

Попозже буду тестить с пассажирами по полной.

Очень интересный и нужный эксперимент, ИМХО. Хочется грязных подробностей. А именно графиков зависимости и таблиц соответствия. Ну или хоть приблизительной разницы давления при различной закачке шин и загруженности авто. Вобщем респект!

Ссылка на комментарий

Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты.

уважаю:wacko:. терпение и труд, они как известно кого хошь... а на какой резине делал? впринципе может быть разница. статистики не осталось-давление/рассогласование. выложи если есть что. интересно весьма.

 

На давлении примерно 2.31 передние и 2.2 задние на площадке метров так 70 в подземном паркинге задние колёса перестали обгонять передние, чем больше давление тем проще выровнять, так как я тож не килограмм вешу.

 

Попозже буду тестить с пассажирами по полной.

Очень интересный и нужный эксперимент, ИМХО. Хочется грязных подробностей. А именно графиков зависимости и таблиц соответствия. Ну или хоть приблизительной разницы давления при различной закачке шин и загруженности авто. Вобщем респект!

 

Спасибо! Но графики рисовать не буду, будет применимый для всех средний вариант. Будет он гдето после середины декабря.

Ссылка на комментарий

Всем ставить мех. хабы, и включать раздатку только на стоячем авто.

У меня вообще когда подглючивала раздатка, не сразу подрубалась, подклинивала, я наводил на себя страху, что все ппц.

А нет, как позже летом проявилось, что всего навсего провода перетерлись. :)

Ссылка на комментарий

Я никогда находу не передок не подключаю, даже если начинаю застревать. Остановлюсь, сдам назад немного, а потом с разгончика да с передком........ :) Как говорится "Поспешишь! Людей насмешишь!" :)

Ссылка на комментарий

Я никогда находу не передок не подключаю, даже если начинаю застревать. Остановлюсь, сдам назад немного, а потом с разгончика да с передком........ :) Как говорится "Поспешишь! Людей насмешишь!" :)

 

Без понижайки можна и на ходу, оч на снегу помогает.

Ссылка на комментарий

Я никогда находу не передок не подключаю, даже если начинаю застревать. Остановлюсь, сдам назад немного, а потом с разгончика да с передком........ :) Как говорится "Поспешишь! Людей насмешишь!" :)

 

Без понижайки можна и на ходу, оч на снегу помогает.

Я к сожалению по снежку на полном приводе неу пел покататься, езжу не спеша на заднем пока

Ссылка на комментарий

Я никогда находу не передок не подключаю, даже если начинаю застревать. Остановлюсь, сдам назад немного, а потом с разгончика да с передком........ :) Как говорится "Поспешишь! Людей насмешишь!" :)

 

Без понижайки можна и на ходу, оч на снегу помогает.

Я к сожалению по снежку на полном приводе неу пел покататься, езжу не спеша на заднем пока

 

да с более длиной базой интересно даже )

вот мне честно 5-ти дверки нравятся, видел, щупал, но не катался. Особенно интересно как ведет себя зимой на дороге.

Ссылка на комментарий

Один раз случайно на карандаше провернул колесико с излишком, и на скорости 30 км/ч попал на 4L вместо 4H. Ни чего страшного не случилось, о том что я повернул излишне - узнал о мигающей лампочке "4LOW". Повернул её обратн на 4HIGH и все тип топ включилось. Так что ни чего страшного не произошло. Раздатка живая, всё живое. Электроника умная однако :angry:

Ссылка на комментарий

Сегодня заезжал в гаражи, скорость была километров 20, вместо того, чтобы отключить полный привод крутанул колесико не в ту сторону. Ничего не произошло.

После всего этого остановился, включил понижайку как положено, поездил взад - вперед,- все работает.

Ссылка на комментарий

Коллеги помогите! Такая проблема, перестал включаться передок и понижайка!!! При включении зажигания система полного привода не тестируется "чек" не горит! Смотрел предохранители все целые! Что может быть такое ??? Тут снега навалило а передок не гребёт, вчера еле тронулся на переезде стыдно перед народом :rolleyes:

У меня на днях та же проблемма была. ТОлько советы форума куда то переместили. Мой вопрос назывался "Передний привод то-ли включается, то-ли нет". Ну а так форум советовал проверить резинки и ваккум на хабах. Сервис-же заявил, что через клапан (атмостферный) засосало воду и грязь, онитипа технологическую чистку сделали, вроде все заработало. Этот клапан меня и смущает. "сервис" сказал, что он стоит под крылом (не могу найти, не знаю как выглядит) и якобы не имеет ни фильтра, ни какой либо иной защиты. Во что с трудом верится.

Ссылка на комментарий

У меня на днях та же проблемма была. ТОлько советы форума куда то переместили. Мой вопрос назывался "Передний привод то-ли включается, то-ли нет". Ну а так форум советовал проверить резинки и ваккум на хабах. Сервис-же заявил, что через клапан (атмостферный) засосало воду и грязь, онитипа технологическую чистку сделали, вроде все заработало. Этот клапан меня и смущает. "сервис" сказал, что он стоит под крылом (не могу найти, не знаю как выглядит) и якобы не имеет ни фильтра, ни какой либо иной защиты. Во что с трудом верится.

 

 

Ты случайно не в Фатеже обслуживаешся?

Ссылка на комментарий
:biggrin: а умну вопрос: воть тута многие не без греха по поводу крутилки, но кто нить ищщо случайно так, при езде накатом и переключив на 4L, на сцепу в течение 3-5 секунд не жал? :biggrin: судя по схемам единственное шо ограждает от бабаха енто концевик сцепы. описание в мануале я так понял идёт от фуллтаймовской раздатки, а не от парттайма. у фулла тама вродя всё как более наворочено (есть система распределения мощности).... чесно гря вот тока влез в електрику её из-за некоторых нраждан у которых она глючит, и тут же возникли вопросы ;)
Ссылка на комментарий

Коллеги помогите! Такая проблема, перестал включаться передок и понижайка!!! При включении зажигания система полного привода не тестируется "чек" не горит! Смотрел предохранители все целые! Что может быть такое ??? Тут снега навалило а передок не гребёт, вчера еле тронулся на переезде стыдно перед народом ;)

У меня на днях та же проблемма была. ТОлько советы форума куда то переместили. Мой вопрос назывался "Передний привод то-ли включается, то-ли нет". Ну а так форум советовал проверить резинки и ваккум на хабах. Сервис-же заявил, что через клапан (атмостферный) засосало воду и грязь, онитипа технологическую чистку сделали, вроде все заработало. Этот клапан меня и смущает. "сервис" сказал, что он стоит под крылом (не могу найти, не знаю как выглядит) и якобы не имеет ни фильтра, ни какой либо иной защиты. Во что с трудом верится.

Вот тема про это

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=105&st=0

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...