blacktron Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 В 01.12.2010 в 07:39, AlexSK сказал: Ятож так раньше думал, но выяснил что можно пока скользко хоть немного вообще пп не отключать. Ток нада передние колёса качать чють больше, примерно 0.1 - 0.15 атмосферы. Тогда в занос не срываеться если сильно не газовать, примерно как переднеприводный автомобиль. Ключевые слова "если сильно не газовать", но в этом случае и ПП не нужен ) С другой стороны - вчера ехал я домой, по "слегка" убранному вечернему питеру, и после нескольких включений ПП с воплями "твою мать!" и молитвами "только успей включиться родной!" понял, что не совсем я прав давая советы ездить только на заднем.... Как говорится: опыт решает все, нужно только не забывать, что и у Полного Привода есть особенности, дабы не было воот так : http://www.youtube.com/watch?v=2cCIZAcvfoI
AlexSK Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) В 01.12.2010 в 15:49, blacktron сказал: В 01.12.2010 в 07:39, AlexSK сказал: Ятож так раньше думал, но выяснил что можно пока скользко хоть немного вообще пп не отключать. Ток нада передние колёса качать чють больше, примерно 0.1 - 0.15 атмосферы. Тогда в занос не срываеться если сильно не газовать, примерно как переднеприводный автомобиль. Ключевые слова "если сильно не газовать", но в этом случае и ПП не нужен ) С другой стороны - вчера ехал я домой, по "слегка" убранному вечернему питеру, и после нескольких включений ПП с воплями "твою мать!" и молитвами "только успей включиться родной!" понял, что не совсем я прав давая советы ездить только на заднем.... Как говорится: опыт решает все, нужно только не забывать, что и у Полного Привода есть особенности, дабы не было воот так : http://www.youtube.com/watch?v=2cCIZAcvfoI Зачётно Но ток буханка эта так оттормаживалась. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем AlexSK
dimc Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 AlexSK сказал: В итоге экспериментальным путём выровнял радиус на переднем и заднем мосту давлением и машина стала поувереннее держаться, непонятные звуки при включенном пп исчезли. офф отчасти, но косвенное отношение имеет. вот тут был длииный спор про радиусы. их связь с давлением и прочее. http://wwwboards.auto.ru/suzuki/226011.html в результате был проведен несложный эксперимент, давший интересные результаты. ни в коей мере не отменяющие сказанное тобой, просто как иллюстрация к тезису "не все так очевидно, как кажется на первый взгляд".
ВИНТ Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 да ничего не будет сработает защита от дураков так сказать....и все про давление мне кажется нереально это....
AlexSK Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) В 02.12.2010 в 15:39, ВИНТ сказал: да ничего не будет сработает защита от дураков так сказать....и все про давление мне кажется нереально это.... Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты. Делал я это не для мегаустойчивасти машины а с надеждой поменьше в ремонт вкладывать, мегаустойчивость как бонус, побочный эфект.. Всё вполне реально.. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем AlexSK
dimc Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 AlexSK сказал: Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты. уважаю. терпение и труд, они как известно кого хошь... а на какой резине делал? впринципе может быть разница. статистики не осталось-давление/рассогласование. выложи если есть что. интересно весьма.
AlexSK Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) В 02.12.2010 в 16:36, dimc сказал: AlexSK сказал: Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты. уважаю. терпение и труд, они как известно кого хошь... а на какой резине делал? впринципе может быть разница. статистики не осталось-давление/рассогласование. выложи если есть что. интересно весьма. На давлении примерно 2.31 передние и 2.2 задние на площадке метров так 70 в подземном паркинге задние колёса перестали обгонять передние, чем больше давление тем проще выровнять, так как я тож не килограмм вешу. Попозже буду тестить с пассажирами по полной. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем AlexSK 1
DAR Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 В 02.12.2010 в 16:48, AlexSK сказал: В 02.12.2010 в 16:36, dimc сказал: AlexSK сказал: Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты. уважаю. терпение и труд, они как известно кого хошь... а на какой резине делал? впринципе может быть разница. статистики не осталось-давление/рассогласование. выложи если есть что. интересно весьма. На давлении примерно 2.31 передние и 2.2 задние на площадке метров так 70 в подземном паркинге задние колёса перестали обгонять передние, чем больше давление тем проще выровнять, так как я тож не килограмм вешу. Попозже буду тестить с пассажирами по полной. Очень интересный и нужный эксперимент, ИМХО. Хочется грязных подробностей. А именно графиков зависимости и таблиц соответствия. Ну или хоть приблизительной разницы давления при различной закачке шин и загруженности авто. Вобщем респект!
AlexSK Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 В 02.12.2010 в 17:41, DAR сказал: В 02.12.2010 в 16:48, AlexSK сказал: В 02.12.2010 в 16:36, dimc сказал: AlexSK сказал: Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты. уважаю. терпение и труд, они как известно кого хошь... а на какой резине делал? впринципе может быть разница. статистики не осталось-давление/рассогласование. выложи если есть что. интересно весьма. На давлении примерно 2.31 передние и 2.2 задние на площадке метров так 70 в подземном паркинге задние колёса перестали обгонять передние, чем больше давление тем проще выровнять, так как я тож не килограмм вешу. Попозже буду тестить с пассажирами по полной. Очень интересный и нужный эксперимент, ИМХО. Хочется грязных подробностей. А именно графиков зависимости и таблиц соответствия. Ну или хоть приблизительной разницы давления при различной закачке шин и загруженности авто. Вобщем респект! Спасибо! Но графики рисовать не буду, будет применимый для всех средний вариант. Будет он гдето после середины декабря.
Seel Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Всем ставить мех. хабы, и включать раздатку только на стоячем авто. У меня вообще когда подглючивала раздатка, не сразу подрубалась, подклинивала, я наводил на себя страху, что все ппц. А нет, как позже летом проявилось, что всего навсего провода перетерлись.
Mr.Sten Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Я никогда находу не передок не подключаю, даже если начинаю застревать. Остановлюсь, сдам назад немного, а потом с разгончика да с передком........ Как говорится "Поспешишь! Людей насмешишь!"
AlexSK Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 В 06.12.2010 в 17:12, Mr.Sten сказал: Я никогда находу не передок не подключаю, даже если начинаю застревать. Остановлюсь, сдам назад немного, а потом с разгончика да с передком........ Как говорится "Поспешишь! Людей насмешишь!" Без понижайки можна и на ходу, оч на снегу помогает.
Mr.Sten Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 В 06.12.2010 в 17:24, AlexSK сказал: В 06.12.2010 в 17:12, Mr.Sten сказал: Я никогда находу не передок не подключаю, даже если начинаю застревать. Остановлюсь, сдам назад немного, а потом с разгончика да с передком........ Как говорится "Поспешишь! Людей насмешишь!" Без понижайки можна и на ходу, оч на снегу помогает. Я к сожалению по снежку на полном приводе неу пел покататься, езжу не спеша на заднем пока
Seel Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 В 06.12.2010 в 18:19, Mr.Sten сказал: В 06.12.2010 в 17:24, AlexSK сказал: В 06.12.2010 в 17:12, Mr.Sten сказал: Я никогда находу не передок не подключаю, даже если начинаю застревать. Остановлюсь, сдам назад немного, а потом с разгончика да с передком........ Как говорится "Поспешишь! Людей насмешишь!" Без понижайки можна и на ходу, оч на снегу помогает. Я к сожалению по снежку на полном приводе неу пел покататься, езжу не спеша на заднем пока да с более длиной базой интересно даже ) вот мне честно 5-ти дверки нравятся, видел, щупал, но не катался. Особенно интересно как ведет себя зимой на дороге.
ZSG Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Один раз случайно на карандаше провернул колесико с излишком, и на скорости 30 км/ч попал на 4L вместо 4H. Ни чего страшного не случилось, о том что я повернул излишне - узнал о мигающей лампочке "4LOW". Повернул её обратн на 4HIGH и все тип топ включилось. Так что ни чего страшного не произошло. Раздатка живая, всё живое. Электроника умная однако
andrejkuzmi Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Сегодня заезжал в гаражи, скорость была километров 20, вместо того, чтобы отключить полный привод крутанул колесико не в ту сторону. Ничего не произошло. После всего этого остановился, включил понижайку как положено, поездил взад - вперед,- все работает.
Nik 25 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 В 30.11.2010 в 13:39, Mr.Sten сказал: Коллеги помогите! Такая проблема, перестал включаться передок и понижайка!!! При включении зажигания система полного привода не тестируется "чек" не горит! Смотрел предохранители все целые! Что может быть такое ??? Тут снега навалило а передок не гребёт, вчера еле тронулся на переезде стыдно перед народом У меня на днях та же проблемма была. ТОлько советы форума куда то переместили. Мой вопрос назывался "Передний привод то-ли включается, то-ли нет". Ну а так форум советовал проверить резинки и ваккум на хабах. Сервис-же заявил, что через клапан (атмостферный) засосало воду и грязь, онитипа технологическую чистку сделали, вроде все заработало. Этот клапан меня и смущает. "сервис" сказал, что он стоит под крылом (не могу найти, не знаю как выглядит) и якобы не имеет ни фильтра, ни какой либо иной защиты. Во что с трудом верится.
Mr.Sten Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 У меня на днях та же проблемма была. ТОлько советы форума куда то переместили. Мой вопрос назывался "Передний привод то-ли включается, то-ли нет". Ну а так форум советовал проверить резинки и ваккум на хабах. Сервис-же заявил, что через клапан (атмостферный) засосало воду и грязь, онитипа технологическую чистку сделали, вроде все заработало. Этот клапан меня и смущает. "сервис" сказал, что он стоит под крылом (не могу найти, не знаю как выглядит) и якобы не имеет ни фильтра, ни какой либо иной защиты. Во что с трудом верится. Ты случайно не в Фатеже обслуживаешся?
Злой Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 а умну вопрос: воть тута многие не без греха по поводу крутилки, но кто нить ищщо случайно так, при езде накатом и переключив на 4L, на сцепу в течение 3-5 секунд не жал? судя по схемам единственное шо ограждает от бабаха енто концевик сцепы. описание в мануале я так понял идёт от фуллтаймовской раздатки, а не от парттайма. у фулла тама вродя всё как более наворочено (есть система распределения мощности).... чесно гря вот тока влез в електрику её из-за некоторых нраждан у которых она глючит, и тут же возникли вопросы
Dmitry48 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 В 09.12.2010 в 14:42, Nik 25 сказал: В 30.11.2010 в 13:39, Mr.Sten сказал: Коллеги помогите! Такая проблема, перестал включаться передок и понижайка!!! При включении зажигания система полного привода не тестируется "чек" не горит! Смотрел предохранители все целые! Что может быть такое ??? Тут снега навалило а передок не гребёт, вчера еле тронулся на переезде стыдно перед народом У меня на днях та же проблемма была. ТОлько советы форума куда то переместили. Мой вопрос назывался "Передний привод то-ли включается, то-ли нет". Ну а так форум советовал проверить резинки и ваккум на хабах. Сервис-же заявил, что через клапан (атмостферный) засосало воду и грязь, онитипа технологическую чистку сделали, вроде все заработало. Этот клапан меня и смущает. "сервис" сказал, что он стоит под крылом (не могу найти, не знаю как выглядит) и якобы не имеет ни фильтра, ни какой либо иной защиты. Во что с трудом верится. Вот тема про это http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=105&st=0
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти