Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

что будет если вклоючить пониженную на ходу?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 01.12.2010 в 07:39, AlexSK сказал:

 

 

Ятож так раньше думал, но выяснил что можно пока скользко хоть немного вообще пп не отключать. Ток нада передние колёса качать чють больше, примерно 0.1 - 0.15 атмосферы. Тогда в занос не срываеться если сильно не газовать, примерно как переднеприводный автомобиль.

 

Ключевые слова "если сильно не газовать", но в этом случае и ПП не нужен )

 

 

С другой стороны - вчера ехал я домой, по "слегка" убранному вечернему питеру, и после нескольких включений ПП с воплями "твою мать!" и молитвами "только успей включиться родной!" понял, что не совсем я прав давая советы ездить только на заднем....

 

Как говорится: опыт решает все, нужно только не забывать, что и у Полного Привода есть особенности, дабы не было воот так :

http://www.youtube.com/watch?v=2cCIZAcvfoI


Опубликовано (изменено)
  В 01.12.2010 в 15:49, blacktron сказал:
  В 01.12.2010 в 07:39, AlexSK сказал:

 

 

Ятож так раньше думал, но выяснил что можно пока скользко хоть немного вообще пп не отключать. Ток нада передние колёса качать чють больше, примерно 0.1 - 0.15 атмосферы. Тогда в занос не срываеться если сильно не газовать, примерно как переднеприводный автомобиль.

 

Ключевые слова "если сильно не газовать", но в этом случае и ПП не нужен )

 

 

С другой стороны - вчера ехал я домой, по "слегка" убранному вечернему питеру, и после нескольких включений ПП с воплями "твою мать!" и молитвами "только успей включиться родной!" понял, что не совсем я прав давая советы ездить только на заднем....

 

Как говорится: опыт решает все, нужно только не забывать, что и у Полного Привода есть особенности, дабы не было воот так :

http://www.youtube.com/watch?v=2cCIZAcvfoI

 

Зачётно :rolleyes: Но ток буханка эта так оттормаживалась.

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано
  AlexSK сказал:
В итоге экспериментальным путём выровнял радиус на переднем и заднем мосту давлением и машина стала поувереннее держаться, непонятные звуки при включенном пп исчезли.

офф отчасти, но косвенное отношение имеет. вот тут был длииный спор про радиусы. их связь с давлением и прочее.

http://wwwboards.auto.ru/suzuki/226011.html

в результате был проведен несложный эксперимент, давший интересные результаты. ни в коей мере не отменяющие сказанное тобой, просто как иллюстрация к тезису "не все так очевидно, как кажется на первый взгляд".

Опубликовано

да ничего не будет сработает защита от дураков так сказать....и все про давление мне кажется нереально это....

Опубликовано (изменено)
  В 02.12.2010 в 15:39, ВИНТ сказал:

да ничего не будет сработает защита от дураков так сказать....и все про давление мне кажется нереально это....

 

Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты. Делал я это не для мегаустойчивасти машины а с надеждой поменьше в ремонт вкладывать, мегаустойчивость как бонус, побочный эфект.. Всё вполне реально..

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано
  AlexSK сказал:

Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты.

уважаю:wacko:. терпение и труд, они как известно кого хошь... а на какой резине делал? впринципе может быть разница. статистики не осталось-давление/рассогласование. выложи если есть что. интересно весьма.

Опубликовано (изменено)
  В 02.12.2010 в 16:36, dimc сказал:
  AlexSK сказал:

Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты.

уважаю:wacko:. терпение и труд, они как известно кого хошь... а на какой резине делал? впринципе может быть разница. статистики не осталось-давление/рассогласование. выложи если есть что. интересно весьма.

 

На давлении примерно 2.31 передние и 2.2 задние на площадке метров так 70 в подземном паркинге задние колёса перестали обгонять передние, чем больше давление тем проще выровнять, так как я тож не килограмм вешу.

 

Попозже буду тестить с пассажирами по полной.

Изменено пользователем AlexSK
  • +1 1
Опубликовано
  В 02.12.2010 в 16:48, AlexSK сказал:
  В 02.12.2010 в 16:36, dimc сказал:
  AlexSK сказал:

Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты.

уважаю:wacko:. терпение и труд, они как известно кого хошь... а на какой резине делал? впринципе может быть разница. статистики не осталось-давление/рассогласование. выложи если есть что. интересно весьма.

 

На давлении примерно 2.31 передние и 2.2 задние на площадке метров так 70 в подземном паркинге задние колёса перестали обгонять передние, чем больше давление тем проще выровнять, так как я тож не килограмм вешу.

 

Попозже буду тестить с пассажирами по полной.

Очень интересный и нужный эксперимент, ИМХО. Хочется грязных подробностей. А именно графиков зависимости и таблиц соответствия. Ну или хоть приблизительной разницы давления при различной закачке шин и загруженности авто. Вобщем респект!

Опубликовано
  В 02.12.2010 в 17:41, DAR сказал:
  В 02.12.2010 в 16:48, AlexSK сказал:
  В 02.12.2010 в 16:36, dimc сказал:
  AlexSK сказал:

Именно так и мерял, машину по площадке катал раз 10 туда сюда, почти весь маркер извёл. Даже разница в пол оборота на 30 оборотов будет нагружать раздатку и мосты.

уважаю:wacko:. терпение и труд, они как известно кого хошь... а на какой резине делал? впринципе может быть разница. статистики не осталось-давление/рассогласование. выложи если есть что. интересно весьма.

 

На давлении примерно 2.31 передние и 2.2 задние на площадке метров так 70 в подземном паркинге задние колёса перестали обгонять передние, чем больше давление тем проще выровнять, так как я тож не килограмм вешу.

 

Попозже буду тестить с пассажирами по полной.

Очень интересный и нужный эксперимент, ИМХО. Хочется грязных подробностей. А именно графиков зависимости и таблиц соответствия. Ну или хоть приблизительной разницы давления при различной закачке шин и загруженности авто. Вобщем респект!

 

Спасибо! Но графики рисовать не буду, будет применимый для всех средний вариант. Будет он гдето после середины декабря.

Опубликовано

Всем ставить мех. хабы, и включать раздатку только на стоячем авто.

У меня вообще когда подглючивала раздатка, не сразу подрубалась, подклинивала, я наводил на себя страху, что все ппц.

А нет, как позже летом проявилось, что всего навсего провода перетерлись. :)

Опубликовано

Я никогда находу не передок не подключаю, даже если начинаю застревать. Остановлюсь, сдам назад немного, а потом с разгончика да с передком........ :) Как говорится "Поспешишь! Людей насмешишь!" :)

Опубликовано
  В 06.12.2010 в 17:12, Mr.Sten сказал:

Я никогда находу не передок не подключаю, даже если начинаю застревать. Остановлюсь, сдам назад немного, а потом с разгончика да с передком........ :) Как говорится "Поспешишь! Людей насмешишь!" :)

 

Без понижайки можна и на ходу, оч на снегу помогает.

Опубликовано
  В 06.12.2010 в 17:24, AlexSK сказал:
  В 06.12.2010 в 17:12, Mr.Sten сказал:

Я никогда находу не передок не подключаю, даже если начинаю застревать. Остановлюсь, сдам назад немного, а потом с разгончика да с передком........ :) Как говорится "Поспешишь! Людей насмешишь!" :)

 

Без понижайки можна и на ходу, оч на снегу помогает.

Я к сожалению по снежку на полном приводе неу пел покататься, езжу не спеша на заднем пока

Опубликовано
  В 06.12.2010 в 18:19, Mr.Sten сказал:
  В 06.12.2010 в 17:24, AlexSK сказал:
  В 06.12.2010 в 17:12, Mr.Sten сказал:

Я никогда находу не передок не подключаю, даже если начинаю застревать. Остановлюсь, сдам назад немного, а потом с разгончика да с передком........ :) Как говорится "Поспешишь! Людей насмешишь!" :)

 

Без понижайки можна и на ходу, оч на снегу помогает.

Я к сожалению по снежку на полном приводе неу пел покататься, езжу не спеша на заднем пока

 

да с более длиной базой интересно даже )

вот мне честно 5-ти дверки нравятся, видел, щупал, но не катался. Особенно интересно как ведет себя зимой на дороге.

Опубликовано

Один раз случайно на карандаше провернул колесико с излишком, и на скорости 30 км/ч попал на 4L вместо 4H. Ни чего страшного не случилось, о том что я повернул излишне - узнал о мигающей лампочке "4LOW". Повернул её обратн на 4HIGH и все тип топ включилось. Так что ни чего страшного не произошло. Раздатка живая, всё живое. Электроника умная однако :angry:

Опубликовано

Сегодня заезжал в гаражи, скорость была километров 20, вместо того, чтобы отключить полный привод крутанул колесико не в ту сторону. Ничего не произошло.

После всего этого остановился, включил понижайку как положено, поездил взад - вперед,- все работает.

Опубликовано
  В 30.11.2010 в 13:39, Mr.Sten сказал:

Коллеги помогите! Такая проблема, перестал включаться передок и понижайка!!! При включении зажигания система полного привода не тестируется "чек" не горит! Смотрел предохранители все целые! Что может быть такое ??? Тут снега навалило а передок не гребёт, вчера еле тронулся на переезде стыдно перед народом :rolleyes:

У меня на днях та же проблемма была. ТОлько советы форума куда то переместили. Мой вопрос назывался "Передний привод то-ли включается, то-ли нет". Ну а так форум советовал проверить резинки и ваккум на хабах. Сервис-же заявил, что через клапан (атмостферный) засосало воду и грязь, онитипа технологическую чистку сделали, вроде все заработало. Этот клапан меня и смущает. "сервис" сказал, что он стоит под крылом (не могу найти, не знаю как выглядит) и якобы не имеет ни фильтра, ни какой либо иной защиты. Во что с трудом верится.

Опубликовано

У меня на днях та же проблемма была. ТОлько советы форума куда то переместили. Мой вопрос назывался "Передний привод то-ли включается, то-ли нет". Ну а так форум советовал проверить резинки и ваккум на хабах. Сервис-же заявил, что через клапан (атмостферный) засосало воду и грязь, онитипа технологическую чистку сделали, вроде все заработало. Этот клапан меня и смущает. "сервис" сказал, что он стоит под крылом (не могу найти, не знаю как выглядит) и якобы не имеет ни фильтра, ни какой либо иной защиты. Во что с трудом верится.

 

 

Ты случайно не в Фатеже обслуживаешся?

Опубликовано
:biggrin: а умну вопрос: воть тута многие не без греха по поводу крутилки, но кто нить ищщо случайно так, при езде накатом и переключив на 4L, на сцепу в течение 3-5 секунд не жал? :biggrin: судя по схемам единственное шо ограждает от бабаха енто концевик сцепы. описание в мануале я так понял идёт от фуллтаймовской раздатки, а не от парттайма. у фулла тама вродя всё как более наворочено (есть система распределения мощности).... чесно гря вот тока влез в електрику её из-за некоторых нраждан у которых она глючит, и тут же возникли вопросы ;)
Опубликовано
  В 09.12.2010 в 14:42, Nik 25 сказал:
  В 30.11.2010 в 13:39, Mr.Sten сказал:

Коллеги помогите! Такая проблема, перестал включаться передок и понижайка!!! При включении зажигания система полного привода не тестируется "чек" не горит! Смотрел предохранители все целые! Что может быть такое ??? Тут снега навалило а передок не гребёт, вчера еле тронулся на переезде стыдно перед народом ;)

У меня на днях та же проблемма была. ТОлько советы форума куда то переместили. Мой вопрос назывался "Передний привод то-ли включается, то-ли нет". Ну а так форум советовал проверить резинки и ваккум на хабах. Сервис-же заявил, что через клапан (атмостферный) засосало воду и грязь, онитипа технологическую чистку сделали, вроде все заработало. Этот клапан меня и смущает. "сервис" сказал, что он стоит под крылом (не могу найти, не знаю как выглядит) и якобы не имеет ни фильтра, ни какой либо иной защиты. Во что с трудом верится.

Вот тема про это

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=105&st=0


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...