mosilyer Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 что будет если вклоючить пониженную на ходу? например на скорости 20км.ч или меньше?
Erik Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Торможение раздаткой. Но по идее не должно включиться. Там электронное же управление. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Erik
mosilyer Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 Но по идее не должно включиться. Там электронное же управление. я на сколько понимаю электроника смотрит только чтобы сцепа была выжата, а на датчик скорости ей пофигу, или я не прав?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 будет привет раздатке.. у нас на автомате так. положено включать на нейтральной при скорости 0
traktorist Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 На Корандо есть блокировка по скорости, про Тагер низнаю.
кайман Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Но по идее не должно включиться. Там электронное же управление. я на сколько понимаю электроника смотрит только чтобы сцепа была выжата, а на датчик скорости ей пофигу, или я не прав? Может и прав,но к чему такие эксперименты? Очень легко можно получить к хреновой коробке гремящую раздатку! А вообще в мануале написано включать пониженку со сцеплением...
Oleja Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 что будет если вклоючить пониженную на ходу? например на скорости 20км.ч или меньше? А ты к чему все это спрашиваеш? если смог включить то что да как отпиши не секретничай...
дмитрий 74 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) хз че там как но у меня не включается на ходу было пару раз на кочках промахнулси,(решил вкл полный перед засадой ипромахнулси, ПП включился а понижайка просто начала моргать и все) Изменено 20 ноября, 2010 пользователем дмитрий 74
Papa Hemi Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) а чего гадаете-то? В мануале написано, что 4L только на месте включается.Без движения.Это значит, что не включится на ходу. Кто-то смог на ходу включить? Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Papa Hemi
mosilyer Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Опубликовано 21 ноября, 2010 да не включал я на ходу понижайку! просто мысль возникла пот как раз про случай который описан чуть выше, что будет если промахнуться и нечаянно вкл понижайку вместо 4Н. просто не понятно мне что произойдет то, по уму должны просто осадить машина и все или что то порвется все-таки? и не понятно почему с вывернутыми колесами нельзя включать понижайку? везде блин пишут что так нельзя сяк нельзя а почему не объясняют.
Army Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 да не включал я на ходу понижайку! просто мысль возникла пот как раз про случай который описан чуть выше, что будет если промахнуться и нечаянно вкл понижайку вместо 4Н. просто не понятно мне что произойдет то, по уму должны просто осадить машина и все или что то порвется все-таки? и не понятно почему с вывернутыми колесами нельзя включать понижайку? везде блин пишут что так нельзя сяк нельзя а почему не объясняют. Если включить на скорости будет рывок (удар по сути) в трансмиссии (исходя из конкр. условий может порваться) и сопутствующее изменение скорости движения сродни внезапной остановке транспортного средства (опять же в зависимости от скорости движения т.с. на момент включения) - вот и делают защиту "от дурака", т.е. блокировку включения пониженной в РК во время движения, чтобы и авто цело-невредимо осталось и аварийной ситуации не создалось.
Villy_Churak Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Уже наверное сотню раз, при выезде из леса, разогнавшись до ~~ 80 км/час, отключал 4х4 "не в ту сторону" = мигает понижайка, но ничего не происходит.
mosilyer Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Опубликовано 21 ноября, 2010 Если включить на скорости будет рывок (удар по сути) в трансмиссии (исходя из конкр. условий может порваться) и сопутствующее изменение скорости движения сродни внезапной остановке транспортного средства (опять же в зависимости от скорости движения т.с. на момент включения) - вот и делают защиту "от дурака", т.е. блокировку включения пониженной в РК во время движения, чтобы и авто цело-невредимо осталось и аварийной ситуации не создалось. все понятно. спасибо. но так я и не понял, почему нельзя включать с вывернутыми колесами, неужели на понижайке пожно только прямо ездить?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 ездить можно всяко проверено.
дмитрий 74 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 все понятно. спасибо. но так я и не понял, почему нельзя включать с вывернутыми колесами, неужели на понижайке пожно только прямо ездить? на сколько я знаю в повороте как и при буксовании нерекомендуется(ниииззяя) включать ПП так как скорость вращения переда и зада будет разная и при включении будет БУМ!!! так как у ПП нет защиты от включения на ходу но это относится только к самому моменту включения ну а ездить можно и прямо и криво и даже в нетрезвом виде если канечна еще права есть
igorn732 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 что будет если вклоючить пониженную на ходу? например на скорости 20км.ч или меньше? случяйно включил пониженную на скорости 15-20км на подъеме и переключил со второй на первую передачу,тут-же засветилась лампочка чек эдж после остановкеи ошибку убрал мультитроником(б/к) пониженная не включилась электроника не дала делай вывод
andrus68 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 что будет если вклоючить пониженную на ходу? например на скорости 20км.ч или меньше? случяйно включил пониженную на скорости 15-20км на подъеме и переключил со второй на первую передачу,тут-же засветилась лампочка чек эдж после остановкеи ошибку убрал мультитроником(б/к) пониженная не включилась электроника не дала делай вывод Ничего не будет, она не влючиться просто пока не остановишься, м сцепление не нажмёшь. У меня другой вопрос... У всех передок подключаеться на ходу с задержкой и характерным ударом в трансмиссии ? Например трогуюсь с места на заднем приводе в горку.. Не едет. буксует. Включаю 4WD, лампочка загорелась, а мы всё стоим шлефуем дорогу.. пару секунд, потом бац.. небольшой удар в трансмисии и поехали (морда подцепилась). Притом невадно сколько стоишь на месте со включенным передком, лампочка загораеться а зацепляеться только при движении.
AlexSK Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 что будет если вклоючить пониженную на ходу? например на скорости 20км.ч или меньше? случяйно включил пониженную на скорости 15-20км на подъеме и переключил со второй на первую передачу,тут-же засветилась лампочка чек эдж после остановкеи ошибку убрал мультитроником(б/к) пониженная не включилась электроника не дала делай вывод Ничего не будет, она не влючиться просто пока не остановишься, м сцепление не нажмёшь. У меня другой вопрос... У всех передок подключаеться на ходу с задержкой и характерным ударом в трансмиссии ? Например трогуюсь с места на заднем приводе в горку.. Не едет. буксует. Включаю 4WD, лампочка загорелась, а мы всё стоим шлефуем дорогу.. пару секунд, потом бац.. небольшой удар в трансмисии и поехали (морда подцепилась). Притом невадно сколько стоишь на месте со включенным передком, лампочка загораеться а зацепляеться только при движении. Хабы цепляються несразу, поставь механические заблокируй их на всю зиму и будет тебе щастье. Всёравно пневматика там лишняя.
blacktron Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 что будет если вклоючить пониженную на ходу? например на скорости 20км.ч или меньше? случяйно включил пониженную на скорости 15-20км на подъеме и переключил со второй на первую передачу,тут-же засветилась лампочка чек эдж после остановкеи ошибку убрал мультитроником(б/к) пониженная не включилась электроника не дала делай вывод Ничего не будет, она не влючиться просто пока не остановишься, м сцепление не нажмёшь. У меня другой вопрос... У всех передок подключаеться на ходу с задержкой и характерным ударом в трансмиссии ? Например трогуюсь с места на заднем приводе в горку.. Не едет. буксует. Включаю 4WD, лампочка загорелась, а мы всё стоим шлефуем дорогу.. пару секунд, потом бац.. небольшой удар в трансмисии и поехали (морда подцепилась). Притом невадно сколько стоишь на месте со включенным передком, лампочка загораеться а зацепляеться только при движении. Да, удар при таком раскладе будет - у тебя же к крутящейся трансмиссии подрубаются стоящие на месте передние колеса. Мой опыт мне подсказывает, что раз пять так сделаешь, и точно придется покупать омские механические хабы.... неужели сложно остановиться, включить ПП и поехать? на ходу подключается нормально и тихо. Хабы цепляються несразу, поставь механические заблокируй их на всю зиму и будет тебе щастье. Всёравно пневматика там лишняя. ээээ.... поразвлекался тут на загородной дороге, и скорость была небольшая километров 60, и дорога - снег укатанный грейдером практически ровная, но.... решил не гонять больше на ПП без крайней необходимости. Из заноса Тигру на ПП без ЕСП крайне трудно выводить. Имхо выводы: в говне, в снегу, на парковке, - 4H, 4LP если надо - без вопросов. на трассе, асфальте и более менее скорости - только задний привод. ПП подключаю только когда точно уверен что он нужен и только на эти самые ..надцать секунд. (например когда надо со светофора первым стартануть )
Mr.Sten Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Коллеги помогите! Такая проблема, перестал включаться передок и понижайка!!! При включении зажигания система полного привода не тестируется "чек" не горит! Смотрел предохранители все целые! Что может быть такое ??? Тут снега навалило а передок не гребёт, вчера еле тронулся на переезде стыдно перед народом Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Mr.Sten
andrus68 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 [ Да, удар при таком раскладе будет - у тебя же к крутящейся трансмиссии подрубаются стоящие на месте передние колеса. Мой опыт мне подсказывает, что раз пять так сделаешь, и точно придется покупать омские механические хабы.... неужели сложно остановиться, включить ПП и поехать? на ходу подключается нормально и тихо. На ходу да, вопросов нет. Но вот когда надо с места тронуться на льду... передок не подцепляеться когда стоишь на месте, а только в движении почему-то у меня...
Army Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 [ Да, удар при таком раскладе будет - у тебя же к крутящейся трансмиссии подрубаются стоящие на месте передние колеса. Мой опыт мне подсказывает, что раз пять так сделаешь, и точно придется покупать омские механические хабы.... неужели сложно остановиться, включить ПП и поехать? на ходу подключается нормально и тихо. На ходу да, вопросов нет. Но вот когда надо с места тронуться на льду... передок не подцепляеться когда стоишь на месте, а только в движении почему-то у меня... Ну так шлицы должны совместиться, чтоб зацепление произошло.
AlexSK Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 что будет если вклоючить пониженную на ходу? например на скорости 20км.ч или меньше? случяйно включил пониженную на скорости 15-20км на подъеме и переключил со второй на первую передачу,тут-же засветилась лампочка чек эдж после остановкеи ошибку убрал мультитроником(б/к) пониженная не включилась электроника не дала делай вывод Ничего не будет, она не влючиться просто пока не остановишься, м сцепление не нажмёшь. У меня другой вопрос... У всех передок подключаеться на ходу с задержкой и характерным ударом в трансмиссии ? Например трогуюсь с места на заднем приводе в горку.. Не едет. буксует. Включаю 4WD, лампочка загорелась, а мы всё стоим шлефуем дорогу.. пару секунд, потом бац.. небольшой удар в трансмисии и поехали (морда подцепилась). Притом невадно сколько стоишь на месте со включенным передком, лампочка загораеться а зацепляеться только при движении. Да, удар при таком раскладе будет - у тебя же к крутящейся трансмиссии подрубаются стоящие на месте передние колеса. Мой опыт мне подсказывает, что раз пять так сделаешь, и точно придется покупать омские механические хабы.... неужели сложно остановиться, включить ПП и поехать? на ходу подключается нормально и тихо. Хабы цепляються несразу, поставь механические заблокируй их на всю зиму и будет тебе щастье. Всёравно пневматика там лишняя. ээээ.... поразвлекался тут на загородной дороге, и скорость была небольшая километров 60, и дорога - снег укатанный грейдером практически ровная, но.... решил не гонять больше на ПП без крайней необходимости. Из заноса Тигру на ПП без ЕСП крайне трудно выводить. Имхо выводы: в говне, в снегу, на парковке, - 4H, 4LP если надо - без вопросов. на трассе, асфальте и более менее скорости - только задний привод. ПП подключаю только когда точно уверен что он нужен и только на эти самые ..надцать секунд. (например когда надо со светофора первым стартануть ) Ятож так раньше думал, но выяснил что можно пока скользко хоть немного вообще пп не отключать. Ток нада передние колёса качать чють больше, примерно 0.1 - 0.15 атмосферы. Тогда в занос не срываеться если сильно не газовать, примерно как переднеприводный автомобиль.
dimc Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Я тож так раньше думал, но выяснил что можно пока скользко хоть немного вообще пп не отключать. Ток нада передние колёса качать чють больше, примерно 0.1 - 0.15 атмосферы. Тогда в занос не срываеться если сильно не газовать, примерно как переднеприводный автомобиль. а поподробнее можешь описать? чего было на ровном давлении и чего получилось на +.15 спереди?
AlexSK Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Я тож так раньше думал, но выяснил что можно пока скользко хоть немного вообще пп не отключать. Ток нада передние колёса качать чють больше, примерно 0.1 - 0.15 атмосферы. Тогда в занос не срываеться если сильно не газовать, примерно как переднеприводный автомобиль. а поподробнее можешь описать? чего было на ровном давлении и чего получилось на +.15 спереди? Задняя честь автомобиля легче передней, а нагрузка с раздатки одинаковая по обоим мостам. Активный радиус на переднеих колёсах меньше получаеться чем на задних. В итоге получаеться так что жапа постоянно подталкивает, это и заносы и лишняя нагрузка на раздатку. В итоге эксперементальным путём выровнял радиус на переднем и заднем мосту давлением и машина стала поувереннее держаться, непонятные звуки при включенном пп исчезли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти