dinama Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 в прошлый год выше 14л в городе не поднималось. в этом 16-17литров на сотню по городу. походу готовиться пора к ремонту.
MaxAlex Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 16 минут назад, dinama сказал: в прошлый год выше 14л в городе не поднималось. в этом 16-17литров на сотню по городу. походу готовиться пора к ремонту. Распылители поменять, не?
dinama Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Только что, MaxAlex сказал: Распылители поменять, не? ну, это тоже ремонт.. вообще, хочется сразу сделать уже и голову и впуск. и наТНВД уплотнители все поменять-бы. пс. нагар еще появился по кромке выхлопной трубы.
andreytm Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) 20 часов назад, dinama сказал: ну, это тоже ремонт.. вообще, хочется сразу сделать уже и голову и впуск. и наТНВД уплотнители все поменять-бы. пс. нагар еще появился по кромке выхлопной трубы. Какой нафиг ремонт замена распылителей.. считай расходники.. Проверка, замена, регулировка. А, что с головой не так? Нагар? Может топливо, а может масло.. пусть для начала грамотный дизелист выхлоп понюхает и посмотрит... И совсем тупой вопрос: воздушный фильтр меняешь? (я его меняю 2 раза в год). Интеркуллер, если есть то заглушен? Изменено 30 января, 2018 пользователем andreytm
andreytm Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) 24 минуты назад, andreytm сказал: Интеркуллер, если есть то заглушен? Пардон, переклинило! EGR есть? Если есть, то заглушен надеюсь... Изменено 30 января, 2018 пользователем andreytm
dinama Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 1 час назад, andreytm сказал: Может топливо, а может масло.. пусть для начала грамотный дизелист выхлоп понюхает и посмотрит... И совсем тупой вопрос: воздушный фильтр меняешь? (я его меняю 2 раза в год). Интеркуллер, если есть то заглушен? egr есть и сажевый есть и интеркуллер есть )))
dinama Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 2 часа назад, andreytm сказал: воздушный фильтр меняешь . А, что с головой не так? для начала грамотный дизелист воздушный фильтр я как алигарх меняю синхронно с заменой масла + дополнительный контроль если приходится много по сухой пахоте ездить. ремонт головы - плановый, с учетом пробега и износа. чистка, притирка, распредвал, цепь и прочее. да, ближе к весне погоню к дизелисту. ну, короче 16 в городе не очень нормальный расход. прошлой зимой такого не было.
maikl k Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Как вы в городе расход измеряете ? особенно зимой
dinama Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 3 минуты назад, maikl k сказал: Как вы в городе расход измеряете ? особенно зимой заправками и пробегом.
Проходимец Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Это просто говорит о количестве пробок в Москве.
maikl k Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 У меня съездить в центр около 5 литров ( прядка 30 - 35 км ) , встретить жену с работы около 2 литров ( 3 -5 км) . Вывод расход в городе не сильно зависит от пробега , в городе масса других факторов
ангел Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 В 29.01.2018 в 12:01, dinama сказал: ну, это тоже ремонт.. вообще, хочется сразу сделать уже и голову и впуск. и наТНВД уплотнители все поменять-бы. пс. нагар еще появился по кромке выхлопной трубы. Сразу это не правильно?! Ты не поймёшь как правильно работает мотор! Нужно делать поэтапно.
kap1972 Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 1 час назад, ангел сказал: Сразу это не правильно?! Ты не поймёшь как правильно работает мотор! Нужно делать поэтапно. Дима,это только такие как мы можем смаковать,другим подавай всё и сразу. 1
dinama Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 2 часа назад, ангел сказал: Сразу это не правильно?! Ты не поймёшь как правильно работает мотор! Нужно делать поэтапно. это только если делать самому, да в своей личной мастерской в свободное от других хобби время. за деньги проще сделать один раз сразу. хотя понятно, чем больше объем работ тем больше косяков и недоделок.
andreytm Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) 22 часа назад, dinama сказал: egr есть и сажевый есть и интеркуллер есть ))) Я бы EGR заглушил... Или по крайней мере ревизию впускного коллектора провести.. И сажевый бы выкинул или модернизировал. Однозначно снизится расход топлива и износ поршневой, повысится мощность двигателя... И обязательно проверил форсунки... Даже для экономии средств. Т.к. обычно делают разные люди ремонт движки и топливной аппаратуры, а за посредничество тож надо платить.. Изменено 31 января, 2018 пользователем andreytm
andreytm Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 21 час назад, dinama сказал: ремонт головы - плановый, с учетом пробега и износа. чистка, притирка, распредвал, цепь и прочее. да, ближе к весне погоню к дизелисту. Это конечно хорошо... Я вот узнал сколько на СТО цепь поменять... Решил, что не шумит и хорошо... Контрактный двигатель дешевле..
MaxAlex Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 7 минут назад, andreytm сказал: Это конечно хорошо... Я вот узнал сколько на СТО цепь поменять... Решил, что не шумит и хорошо... Контрактный двигатель дешевле.. Час работы.
MaxAlex Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Вообще про расход и возросший расход в частности: 1. Цетановое число, под которое рассчитывались эти моторы - 50. По нашим ГОСТам цетановое число - 45. В реальности 38 - 40, что бы не писали в паспортах торгаши на заправках. Получается что бы выполнить ту же работу мотору приходится сжигать большее количество топлива. 2. Нет НИКАКОЙ гарантии, что на заправке заливают именно столько литров, сколько насчитает на колонке. Обычно недолив составляет 5 - 10%. Для доказательств Гугл в помощь. 3. Мало, у кого одометр показывает реальный пробег, т.к. колеса у всех разного диаметра. 4. Зимой к расходу на пробег появляется расход на прогрев. Например я грею 10 минут утром, 10 после работы и 10 минут вечером после работы в гараже. Плюс работа турботаймера по 3 минуты Итого 39 минут работы на холостых или почти литр в день. Вывод: так какой смысл пытаться расход "от заправки до заправки по пробегу" и добавлять себе этим лишний повод для переживаний? Пока стрелка топлива на глазах вниз не падает - нефиг заморачиваться.
MaxAlex Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 13 минуты назад, maikl k сказал: Цепь менять дело не хитрое Главное знать куда присандалить маленькую хернюшку с четырьмя дырочками
maikl k Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Главное знать куда присандалить маленькую хернюшку с четырьмя дырочками Нахер знать у меня есть номер телефона [emoji3] [emoji3] [emoji3] Мы ее удачно потеряли и он по сей день без нее , хотел у меня взять с помершего , но как-то не судьба Ну и на расход влияет масло в мосту ( забыл добавить )
автолюбитель михаил Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 23 минуты назад, MaxAlex сказал: Вообще про расход и возросший расход в частности: 1. Цетановое число, под которое рассчитывались эти моторы - 50. По нашим ГОСТам цетановое число - 45. В реальности 38 - 40, что бы не писали в паспортах торгаши на заправках. Получается что бы выполнить ту же работу мотору приходится сжигать большее количество топлива. 2. Нет НИКАКОЙ гарантии, что на заправке заливают именно столько литров, сколько насчитает на колонке. Обычно недолив составляет 5 - 10%. Для доказательств Гугл в помощь. 3. Мало, у кого одометр показывает реальный пробег, т.к. колеса у всех разного диаметра. 4. Зимой к расходу на пробег появляется расход на прогрев. Например я грею 10 минут утром, 10 после работы и 10 минут вечером после работы в гараже. Плюс работа турботаймера по 3 минуты Итого 39 минут работы на холостых или почти литр в день. Вывод: так какой смысл пытаться расход "от заправки до заправки по пробегу" и добавлять себе этим лишний повод для переживаний? Пока стрелка топлива на глазах вниз не падает - нефиг заморачиваться. Вот все то же самое и про бензин можно сказать. А то : "Залил столько - то. проехал столько - то, расход такой - то..." На самом же деле получается одно уравнение с тремя неизвестными.
maikl k Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 У меня 10лет эталонный маршрут, по нему и сужу о расходе
сашка Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Зимой расход это вещь относительная,не только прогревы и масло в мосту влияют,масса других факторов,в основном мне по городу хватает бака зимой на 400-450км,всегда по разному,в морозы 35-45° бака хватило на 200км,при такой температуре в двиге масло на ходу перемерзало
dinama Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: : так какой смысл пытаться расход "от заправки до заправки по пробегу" и добавлять себе этим лишний повод для переживаний? Пока стрелка топлива на глазах вниз не падает - нефиг заморачиваться. да особой паники и не было. речь за расход зашла - вот поделился. заливаю на одной заправке постоянно до полного бака по 20-25 литров. нарисовался расход. можно попробовать заправку поменять для начала )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти