Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

На «ТАГАЗе» рабочие второй день из-за задержки зарплаты не выходят на работу


Logik

Рекомендуемые сообщения

Руководство завода начало частями выдавать зарплату тем, кто в акции протеста не участвовал.

 

 

ee180829acdfe42a9a0beece689b0135_big.jpg

 

Более тридцати рабочих «ТАГАЗа» по-прежнему остаются дома и не вышли16 ноября на рабочие места.

Зарплата им не выплачена до сих пор.

Однако начались выплаты рабочим из других цехов. На рабочие места бастующих просто перевели людей из других цехов, поэтому работа частично возобновлена. Об этом «АиФ-на-Дону» сообщил председатель Таганрогской территориальной организации Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности Сергей Пенчуков. Начальство заняло странную позицию, потому что конфликт мог бы быть улажен сразу.

- Ходят слухи, что руководство решило «наказать рублём» протестующих, чтобы неповадно было «выносить сор из избы» и рассчитаться с ними в последнюю очередь. Но рабочие, объявившие акцию протеста, намерены отстаивать свои права до тех пор, пока ситуация не разрешится в их пользу.

Некоторым просто не на что добираться до работу и кормить детей. Настроение среди рабочих не важное. Многие, боясь потерять место на заводе, выбыли из ряда протестующих.

Разобщённость может привести к тому, что самые стойкие будут наказаны и ситуация сойдёт на нет. – говорит Сергей.

 

http://www.rostov.aif.ru/society/news/35958

Ссылка на комментарий

Понятно, что любое крупное предприятие это государство в государстве. И добиться правды довольно таки сложно. Даже если они и отстоят свои права в суде, то отношение к ним со стороны администрации завода будет более, чем предвзятое.Это и пугает многих "несоглашенцев".Что в этой ситуации делает профсоюз?

Ссылка на комментарий

Печально. Не видать нам дизельный РП с АКПП БТРа :blink:

Ссылка на комментарий

"Сбербанк" решил не банкротить "ТаГАЗ"

 

Несмотря на многомиллиардные долги, Таганрогский завод убедил кредиторов дать ему еще один шанс. "Сбербанк", которому предприятие должно 6,3 млрд рублей, готов пойти на мировую. Именно по иску этого банка ранее суд наложил арест на имущество и счета автомобильного завода, что грозило остановкой предприятия, пишет в пятницу РБК daily.

 

Общий объем задолженности ТагАЗа перед 12 банками-кредиторами составляет порядка 21 млрд рублей. Один из ключевых кредиторов - Юго-Западный Сбербанк, которому завод должен около 6,3 млрд. Еще более крупную сумму ТагАЗ задолжал банку ВТБ - 6,5 млрд рублей.

 

Среди кредиторов также Газпромбанк, МДМ-банк и др. Подавать иски непосредственно о банкротстве завода кредиторы пока не спешили, но уже добились в арбитражных судах признания задолженности перед ними. Кроме того, Сбербанк еще летом добился ареста счетов и имущества ООО "ТагАЗ", в которое включались, в частности, оборудование и здания завода. Но при этом банк сам несколько раз просил Федеральную службу судебных приставов по Ростовской области отложить взыскание на счета предприятия. "В противном случае завод бы встал, что невыгодно и самим кредиторам", - рассказывали ранее источники, близкие к заводу.

 

Как рассказали изданию накануне в Сбербанке, ими принято решение заключить с ТагАЗом мировое соглашение. "Подписание соглашения связано с реализацией ряда условий. Теперь мы ожидаем их выполнения", - подчеркнули в пресс-службе банка, не раскрыв подробностей. На самом ТагАЗе не стали комментировать этот вопрос. Впрочем, в четверг Арбитражный суд Ростовской области удовлетворил просьбу "Сбербанка" об отложении дела о взыскании со структур завода задолженности на более поздний срок с целью заключения мирового соглашения.

 

Источник, близкий к заводу, сообщил, что конкретные условия мирового соглашения пока уточняются. Аналогичная работа идет и с ВТБ. "Необходимо уточнить суммы долга, накопившиеся проценты и т.д.", - отмечает он, добавляя, что окончательно решить все вопросы планируется до конца года. Ранее на "ТагАЗе" говорили, что наилучшими условиями реструктуризации долгов завода могла бы стать рассрочка платежей на семь-десять лет.

 

Напомним, что "Сбербанк" совершенно по-другому (и без особого понимания) отнесся годом ранее к ситуации, сложившейся на другом российском автозаводе - "ИжАвто".

 

На заводе из-за долгов началась процедура банкротства, а выпуск автомобилей был полностью прекращен. Общая сумма долга "ИжАвто" перед кредиторами превышает 13 млрд рублей. Основным кредитором являлся "Сбербанк".

 

Ссылка на статью

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...