Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ян...а че с сигналкой?

проблемы, был косяк с батарейкой в брелке, не мог вырубить сигу, кое как звук убрал с брелка и от тачки, кнопкой валет тоже не получалось снять сигу, так день поездил, потом вечером получилось вальтом выключить, после этого она не реагирует, думаю может предохранитель в блоке сгорел, но блок найи пока не смог, за спидометром нет, под рулем тоже, за бордачком вроде не видел, но надо проверить, останется только где-нить по середине смотреть, за майфуном..

 

вот как то так..

Опубликовано

Кто как завелся седня? делимся...

Пока даже не балуюсь прогревом - с брелка завелся сразу, через пол часа вышел и поехал. :rolleyes:

Опубликовано

and777, а у тебя Северс на 1,5 кв?

 

Не знаю! Наверное на 1,5! Какой Масяня дал, такой и поставил! :rolleyes:

Опубликовано

тоже подумываю игрушкой такой обзавестись, на работе присмотрел, можно из окна кинуть провод..

Опубликовано

У меня прогрев стоит на -18....че мотор мучать :rolleyes: а лучше поставить на -10 (запуск по температуре)

Опубликовано

А я и дома и на работе сделал на стене закрытые уличные розетки, а в доме и в кабинете подключаю их. Теперь только подъехал, воткнулся в розетку и пошел работать. :rolleyes:

Опубликовано

У меня прогрев стоит на -18....че мотор мучать :( а лучше поставить на -10 (запуск по температуре)

Ну решил сегодня компрессию народным способом проверить - завелся :rolleyes: . А щас вечером конечно на -18 поставлю зимовать.

Опубликовано

Парни! есть интересная инфа от Северянина!

дублирую:

В марте месяце 2010 года в Барнаул были отправлены опоры шаровые для Корандо (верх/низ) и рулевой наконечник в качестве образца для изготовления силиконовых пыльников на них. Сейчас вопрос решен, как пояснили, силиконовые пыльники изготовлены и имеется возможность дальнейшего их производства.

Для меня уже этот вопрос не актуален, но если кому надо вот координаты с кем велась переписка:

ООО "СИБИРЬРЕЗИНОТЕХНИКА", http://sibreztech.ru/

Тел/факс 8-(3852)-22-70-66;сот.8-9132101673

эл.почта Srtech@mail.ru

 

PS: для модераторов и админов, не преследую никакой рекламы и выгоды, все для блага форумчан.

 

Оригинал ТУТ

Опубликовано

Серега, если Ян тебе свой не отдаст, то Юрий, autoten@mail.ru, тебе надо ПФТО-12 В, спишешся с ним, почтовый адрес зашлешь, получишь наложенным платежом по почте (тут Печкин может подсобит :rolleyes:)

 

Писал 2 раза - ответа нет

 

кто последний связывался с Юрием ? может адрес поменял ?

 

Адрес не поменял )). Заказываем.

Опубликовано (изменено)

Писал 2 раза - ответа нет

 

кто последний связывался с Юрием ? может адрес поменял ?

 

Адрес не поменял )). Заказываем.

я вчера себе поставил, тока кнопочку родную спалил :(

буду теперь тумблер красивый искать..

 

чет не выдержал, сходил завел :rolleyes:

завелась, заглохла, второй раз нормально завелась..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

ну у меня вопрос по запуску не актуален всегда с полпинка брелком и через 10мин в теплой поехал предварительно свое гидроник отрабатывает. :( Северсы на 1.5 квт у нас пока кончились. можно и на 1 квт поставить будет на 20минут дольше греть.

 

У меня прогрев стоит на -18....че мотор мучать az а лучше поставить на -10 (запуск по температуре)

Серега а зачем тебе прогрев ставить? у тебя ведь гидроник есть или берегешь? :rolleyes:

Опубликовано

я вчера себе поставил, тока кнопочку родную спалил az

буду теперь тумблер красивый искать..

Ян! Зайди в Вираж...тама были авиационные тумблеры на 50А ток (27 В)...

 

Серега а зачем тебе прогрев ставить? у тебя ведь гидроник есть или берегешь? :rolleyes:

Саня...бака то нет (пока)..я доработал :( канистру: вставил штурцер в крышку...

Опубликовано

не у меня дрыгатель большой, мне 1,5 надо наверное :rolleyes:

Опубликовано

не у меня дрыгатель большой, мне 1,5 надо наверное :rolleyes:

Ну возьми тогда 2 киловата, вообще быстро будет нагреваться

Опубликовано

У меня прогрев стоит на -18....че мотор мучать :( а лучше поставить на -10 (запуск по температуре)

а у меня на -15прогрев стоит по брелку,хотел на -20 передвинуть,а теперь и не знаю :rolleyes:

Опубликовано

не 2 много, ночью все же в гараже стою..

а есть еще какие то термосы для тосола, мол они туда горячий тосол накапливаю и могу температуру держать 2 дня, потом как то перед запускому в систему его пускают.. Масяня у вас такой штуки нет? или не очень такая вещь?

Опубликовано

не 2 много, ночью все же в гараже стою..

а есть еще какие то термосы для тосола, мол они туда горячий тосол накапливаю и могу температуру держать 2 дня, потом как то перед запускому в систему его пускают.. Масяня у вас такой штуки нет? или не очень такая вещь?

 

Я думаю в -30 их и на пол дня не хватит!

Опубликовано

У меня Северс на 1,5кВт. Еще не разу не пользовался, ту зиму на прогреве был :rolleyes:

Опубликовано

Так ответить по порядку накопивших вопросов.and777- у тебя северс на 1.5 квт. на 2квт нет смысла ставить т. к. мощная грелка очень быстро вскипает и не успев протолкнуть тосол по шлангам срабатывает защита по перегреву.потом надо время чтобы она остыла и включилась вновь ,при этом очень быстро выходит из строя. на 1 квт даже лучше ,потихоньку но стабильно греет. Я на кроуне оставлял на всю ночь и грелка потихоньку всю ночь шипит но не кипит.Ян про термос могу сказать 1- у нас нет,2-с ней много заморочек,т.е. приехал на работу открыл капот и перекрыл 2 крана идущих к термосу, вечером вышел к машине открыл капот и открыл 2 крана чтобы горячий или уже теплый тосол пошел в дрыгатель при этом надо ждать 3-5 мин (этак ты и курить начнешь :rolleyes: )итока потом заводить,3-эффективен токо если ездишь кажин день,4- моно заказать но шведский прибамбас стооооооиттттт. az Печкин оставь на -15 т,к, датчик температуры сиги как правило стоит на верхней части мотора и если голова остыла до -15 а на улице -35 то в поддоне масло будет -25 .дрыге очень не гуд холодный запуск (сродни пробегу в 500км). Если поставишь -20 считай какое масло будет. daf, Серега, в россии все че временно -то постоянно :( .

Опубликовано

Ни че себе сколько ты слов наговорил :rolleyes:

Опубликовано

Так ответить по порядку накопивших вопросов.and777- у тебя северс на 1.5 квт. на 2квт нет смысла ставить т. к. мощная грелка очень быстро вскипает и не успев протолкнуть тосол по шлангам срабатывает защита по перегреву.потом надо время чтобы она остыла и включилась вновь ,при этом очень быстро выходит из строя. на 1 квт даже лучше ,потихоньку но стабильно греет. Я на кроуне оставлял на всю ночь и грелка потихоньку всю ночь шипит но не кипит.Ян про термос могу сказать 1- у нас нет,2-с ней много заморочек,т.е. приехал на работу открыл капот и перекрыл 2 крана идущих к термосу, вечером вышел к машине открыл капот и открыл 2 крана чтобы горячий или уже теплый тосол пошел в дрыгатель при этом надо ждать 3-5 мин (этак ты и курить начнешь :rolleyes: )итока потом заводить,3-эффективен токо если ездишь кажин день,4- моно заказать но шведский прибамбас стооооооиттттт. :( Печкин оставь на -15 т,к, датчик температуры сиги как правило стоит на верхней части мотора и если голова остыла до -15 а на улице -35 то в поддоне масло будет -25 .дрыге очень не гуд холодный запуск (сродни пробегу в 500км). Если поставишь -20 считай какое масло будет. daf, Серега, в россии все че временно -то постоянно az .

вот это ответ :( респект как говориться и уважуха :)

Опубликовано

ну если учесть что он эту поэму целый час пичатал то конечно :rolleyes:

Опубликовано

куда Слава с барометром пропал? :(

хотел у него прогноз погоды узнать :rolleyes:

Опубликовано

до гаража не доехал во дворе оставил, будем проверять как заводится :rolleyes: обленился чет. лень в гараж ставить az хотя знаю что заведется, он у меня хороший :):(:(

 

путина смотрю "прямлй эфир" жжжот зараза :(


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...