Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Жумар - вот как это называетца. Тока на мокрых и грязных веревках срывается..

 

ТОчняк!!! все слово вспомнить не мог, спасибо!

Жумариться :rolleyes: вот весело с первого этажа на крышу девятиэтажки жумариться az

когда перебои с пеной были, от делать нечего на скорость соревнования устраивали..

 

а десантер это вниз спускаться классно, зажал ручку и полетел, там система роликов, хотя в верх тоже как жумар можно использовать..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Всю эту хрень я уже читал. Все равно к весне перейду на электрическую. Но в стандарте нужно подбирать что то чтобы ездить. лебедку то опечатают.

Опубликовано

Всю эту хрень я уже читал. Все равно к весне перейду на электрическую. Но в стандарте нужно подбирать что то чтобы ездить. лебедку то опечатают.

Андрюха, для "СТАНДАРТА" надо максимально облегчить авто, подобрать грязевую резину максимально разрешенного размера: почему говорю подобрать, потому что, с шириной тапок есть вопросы: 10.5" мало...надо шире 11,5....13.5. Симаксы токама 10.5 в 31 размере, Сафари 500 всего 10.2...есть еще правда Максис Мудзила 13.5, но на ней особо не разъездишься...забивается. Можно посмотреть в сторону Супер Свампер TSL...у них есть 13" и более шириной....в общем тема для размышления есть. Ну и разные приблуды типа бэдлоков (ТаирЛок) чтоб не разуваться...ХайДжеки и всяческие к ним такелажные приспособы, сэнд-траки и пр.

Опубликовано

не могу найти тех характеристики =(

если найду надо искать потре###емый ток?

Опубликовано

Тема для размышления есть всегда. А чем дальше в лес грязь тем толще партизаны :rolleyes:

Опубликовано

Серега, а чего везде написано что Симаксы и Сильверы 10,5 для 31? Или ты про реальный размер?

Опубликовано

Серега, а чего везде написано что Симаксы и Сильверы 10,5 для 31? Или ты про реальный размер?

Просто эти типы не бывают широкими.

Опубликовано

Серега, а чего везде написано что Симаксы и Сильверы 10,5 для 31? Или ты про реальный размер?

а шире, чем 10.5 их не делают в маленьких размерах....есть и 11.5 и 12.5 но уже 35-36"

 

з.ы. поправил, спасибо Андрэ

Опубликовано

Ну какие наросли не всем на 35 ездить. Да и тип техники без переделок не подходящий для 35-36.

Опубликовано

Тяжелый всеж Корандик для трофи соревнований

про СТАНДАРТ...

...если взять како-нить битый Корандос 2.3 (2.9 тяжелей на 70 кг), вытряхнуть с него ваще все: весь салон, снять кондиционер, снять компрессор кондея...выкинуть радиатор кондея, снять стабилизаторы поперечной устойчивости (перед-зад), срезать заднюю банку (резонатор) глушителя...а выхлоп вывести на крышу, ..думаю килограмм 200 в минус.

Махнуть ему ГП: если МКПП на 4.89, если АКПП на 5.38 чтоб веселее бегал по го$нолинчегу (по мощи) и можно было без понижайки ездить...

Под ТУРИЗМ затачивать, имеет смысл на мосты ставить, жедательно на порталы (для начала от УАЗ-ки) и на Свампера 34х15,5...

Для ЭКСТРИМА...ну если попилить арки, мосты порталы (Вольво С404 например) и 36х12,5 Симакс...

Опубликовано

андре! мож меня заберешь к Шамилю? заодно и кувалду

Опубликовано

Надо эксперимент провести. Правда никто не даст. Легче паскуду купить.

Опубликовано

Надо эксперимент провести. Правда никто не даст. Легче паскуду купить.

Не, тады над ЛУАЗом извращаться.

Опубликовано

Надо эксперимент провести. Правда никто не даст. Легче паскуду купить.

Надо думать....часто попадаются на продажу аварийные Корандики (перевертыши лучше всего, его легче сделать, да еще впендюрить во внутрь каркас безопасности...все равно рано или поздно и до любительских соревнований правила РАФ докатятся)

Опубликовано

двух местные корандеры без крыши с кузовом наверное легче на порядок, в корее прикольно их уделывают...

Опубликовано

двух местные корандеры без крыши с кузовом наверное легче на порядок, в корее прикольно их уделывают...

Это не двух местные, а типа кузова SoftTOP (у нас HardTOP) - буквально мягкий верх...а так это обычный Корандик, токама кабриолет...и ценник у него не кислый (их же до 2005 г выпускали...соотв самый молодой именно 2005 года, и сколько его растаможить? )

Опубликовано

двух местные корандеры без крыши с кузовом наверное легче на порядок, в корее прикольно их уделывают...

С мягким кузовом модель называется Ван ну типа ванна.. у него одна опа ведущая.

У меня есть за недорого Газ -69 . Кто желает поизвращаться?

Опубликовано

У меня есть за недорого Газ -69 . Кто желает поизвращаться?

Неее не...Андрюха, весь смысл именно в Корандике! Газиков полно катается на трофи, а вот Корандо нет НИ ОДНОГО!

Опубликовано

Да ясен хрень поизвращаться можно. Давай поищем у кого самый пожилой в клубе и предложим сдать на нужды клуба? :rolleyes:

Опубликовано

Да ясен хрень поизвращаться можно. Давай поищем у кого самый пожилой в клубе и предложим сдать на нужды клуба? :rolleyes:

Зачем нам самый "пожилой"?..он рассыпется от страха...на первой же гонке...нееет тут нада новее az

Опубликовано

А знаешь Серега я дальше пожалуй мысли развивать не буду. Самый новый мы и так знаем у кого. Да и готовить его надо меньше чем остальные.. :rolleyes: Только вот карабас вылечить...

Опубликовано

хм.. хорошо что у меня не самый новый :rolleyes: да и тяжелея я на 70 + теперь еще на 40..

Опубликовано

хм.. хорошо что у меня не самый новый :rolleyes: да и тяжелея я на 70 + теперь еще на 40..

Тсссы не пали твоя не самая , кто резко пропал у него самая новая. Только я тебе ничего не говорил? Ладыне злоупотребляй ? az

Опубликовано

А знаешь Серега я дальше пожалуй мысли развивать не буду. Самый новый мы и так знаем у кого. Да и готовить его надо меньше чем остальные.. az Только вот карабас вылечить...

:rolleyes: Я так понял в этом списке тока Коранды!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...