Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коле ништяки отдал

 

Пыльник не бъецца :biggrin:

сюда его дай B)

Опубликовано

173040001 мне кажецца циферьки одной не хватает.

Опубликовано

Серега, юмор с утра, это не для тебя? :biggrin:

Андрюха....кому юмор, а кому реалити B)

Опубликовано

173040001 мне кажецца циферьки одной не хватает.

Неа - все верно ты еще возмущался что 9 цифр в коде

Опубликовано

Народ!...кто могет на время дать погонять нафигатор с Навителом? JJ Connect 2100 (или подобные) ? Осень нада...я свой (блин, раздавил..екран грохнул :biggrin: )

Опубликовано

Серега, юмор с утра, это не для тебя? :biggrin:

Андрюха....кому юмор, а кому реалити B)

Это не реалити называется, а распи...тво :biggrin:

Опубликовано

Всем привет, а бронзовые втулки дольше игольчатых подшибников живут или одинаково?

 

Народ!...кто могет на время дать погонять нафигатор с Навителом? JJ Connect 2100 (или подобные) ? Осень нада...я свой (блин, раздавил..екран грохнул :biggrin: )

куды собрался?

Опубликовано

Андрюха....кому юмор, а кому реалити :biggrin:

Это не реалити называется, а распи...тво B)

Хм..ни хрена не угадал...Это в городе так называется...а у меня несколько иная ситуация.

242.jpg

268.jpg270.jpg

Фото с трофи-экспедиции "Метель 2010" (с)

При средней температуре за бортом - 40 (днем) и -55 (ночами)..и вода не замерзает! Выныриваешь и все схватывает мгновенно! Тормозов ваще нет! не потому, что мокрое, а потому что цельный кусок льда!...как думаешь, выживут резинки при таком раскладе? У меня после Метели 2010 целым осталься тока один внутренний пыльник, все остальные (пыльник на ШРУС, рулевые, шаровые) были в клочья! Средняя глубина бродов порядка 40см..максимальные...35 тапки уходили полностью...но это ямы, в основном..ходом пролетали).

фотки сделаны в Тывинской тайге в 250 км от п. Кунгуртук (зимник Сарыгсеп-Кунгуртук порядка 500 км тайги, ваще тока два нас пункта: начальный и конечный)...от Сарыгсеп (деревня в три дома) до Кызыла порядка 400 км (на вскидку, может и больше...)

Опубликовано

Сереге срочно нужен доктор. Вася, отрежь ему мозг :biggrin:

Опубликовано

Всем привет, а бронзовые втулки дольше игольчатых подшибников живут или одинаково?

 

Народ!...кто могет на время дать погонять нафигатор с Навителом? JJ Connect 2100 (или подобные) ? Осень нада...я свой (блин, раздавил..екран грохнул :biggrin: )

куды собрался?

Ян..на счет втулок: у меня стоят из кпролона (или фторопласта)..в общем пластиковые...еще живые, но нада придумать как масло к ним подводить иногда скрипят, не хочут "на сухую" работать.

На счет нафигатора...тсссс! Есть тема и я ее кубатурю! Вам понравитца...

Опубликовано

Точки расставлять будешь? А мы по ним гонять?

Опубликовано

Сереге срочно нужен доктор. Вася, отрежь ему мозг :biggrin:

Не "мажься", пожиратель сосисок! B) ...надо тебя в экспедицию зимнюю взять, вот тама и... :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Серёга может не Сарыпсег а Сарыгсеп :biggrin:

Изменено пользователем vvv1978vvv
Опубликовано

На счет нафигатора...тсссс! Есть тема и я ее кубатурю! Вам понравитца...

 

забрать чужой нафигатор, продать и попить пива на средовке? :biggrin:

Опубликовано

Серёга может не Сарыпсег а Сарыгсеп B)

Спсиба...Витя, обшибся и поправил :biggrin:

Опубликовано

Народ!...кто могет на время дать погонять нафигатор с Навителом? JJ Connect 2100 (или подобные) ? Осень нада...я свой (блин, раздавил..екран грохнул B) )

Сдаю ненадолго в аренду, недорого Neoline 5 PRO RIO! :biggrin:

Опубликовано

Шамиль у нас навигаторный магнат :biggrin:

Опубликовано

На счет нафигатора...тсссс! Есть тема и я ее кубатурю! Вам понравитца...

забрать чужой нафигатор, продать и попить пива на средовке? :biggrin:

Хм...а что, хорошая мысль! B)

Опубликовано

Серёга может не Сарыпсег а Сарыгсеп B)

Спсиба...Витя, обшибся и поправил :biggrin:

Дак от Сарыгсепа до Кызыла 90 км. :biggrin: А вот до Кунгуртука дорожка ещё тот кайф :angry: согласен.

Опубликовано

Спсиба...Витя, обшибся и поправил :biggrin:

Дак от Сарыгсепа до Кызыла 90 км. B) А вот до Кунгуртука дорожка ещё тот кайф :angry: согласен.

:biggrin: да ты чЕ? мне эти 90 км показались вечностью! Из-за расп..ва некоторых экипажей (не было запаса топлива) шли 26 часов..без остановки (без ночевы, без остановок) до заправки в Сарыгсепе...вышли рано утром, часов 6 заправились и пошли к Кызылу...не доезжая километров 30 (как потом оказалось) свернули в поля и заночевали прямо там...Кстати, я потратил меньше всех топлива..на выходе с категорийного участка у меня в баке болталось литров 30 и было две канистры по 20 л (вернее не было..я их отдал в Крузак Томский..и еще кому-то)

Места тама зачотные, скажу я вам ребята, очень красивые...из не проходимой тайги попадаешь в степь...а потом резко в горы...и просторы...огромные!

109.jpg

108.jpg

100.jpg

102.jpg

Фото с трофи-экспедици "Метель 2009" (с)

Опубликовано

Серега, у меня еть для эксперимента старый Костин навигатор, у него чето все слетело, но экранчик работает..

Опубликовано

Серега, у меня еть для эксперимента старый Костин навигатор, у него чето все слетело, но экранчик работает..

а какой? производитель кто? можа из двух один собрать получитца?

Опубликовано

[Фото с трофи-экспедици "Метель 2009" (с)

Это дорога до Тоора-Хема, недавно по ней ездил, перемёты и наледи :biggrin: , без цепей вообще тоскливо было.

Опубликовано

[Фото с трофи-экспедици "Метель 2009" (с)

Это дорога до Тоора-Хема, недавно по ней ездил, перемёты и наледи B) , без цепей вообще тоскливо было.

ТОка мы обратно, с Тоора-Хема по ней выходили...зашли через Туран (перед Кызылом, вправо) далее Хут..

Горы!!! очень красивые.

Цитата с оффрадмастера :

..."Нами пройден хребет Западный Саян в двух местах:

-Через "Полку" (Абакан-Туран) 1480м - Жаль что ночью, но виды пятиметровых стен снега и заметенных экскаваторов завораживают.

- и через перевал "Саянский" 2214м - заскочить успели к вечеру.

-Алашское Нагорье - днем.

-Тывинская Котловина и хребет Адар Даш - при свете полной луны.

-Хребет Балдырганныг перевал 1660м по зимней дороге на Хут.

-Чумовой зимник от Хута до Ырбана через множество первалов.

-Поднялись глубоко в горы до Ак-Суга по зимнику геологов через первал Монза-Арыскан 1804м и перевал Хребта Даштыг 1862м

 

В результате двухдневного рубилова на снегоходах вышли к Удинскому хребту - он же хребет Большой Саян! Подошли почти вплотную - до Киже-Хема по прямой осталось 3,5км. Заволокли туда 250 литров бензина.

 

Перешли по льду Чаваш, Хамсару, и Енисей(Бий-Хем) и множество мелких рек.

Прошли днем красивейший Хребет Академика обручева - с перевалами под 2000м.

Исколесили самую труднодоступную часть Тывы - Тоджу.

Протащили через все это не только машины но и прицепы со снегоходами. Досталось всем, особенно прицепам..."

второе название экспедиции..."Проклятие прицепов"...если бы не сварочники (в "техничках" было два сварочника на 12/24 в) то их бросили бы еще в Хуте :biggrin:

Опубликовано

Серега, у меня еть для эксперимента старый Костин навигатор, у него чето все слетело, но экранчик работает..

а какой? производитель кто? можа из двух один собрать получитца?

дигма вроде, 350 или 450, правильно Костя?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...