Iktorn Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Коле ништяки отдал Пыльник не бъецца сюда его дай
Andre Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 173040001 мне кажецца циферьки одной не хватает.
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Серега, юмор с утра, это не для тебя? Андрюха....кому юмор, а кому реалити
Iktorn Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 173040001 мне кажецца циферьки одной не хватает. Неа - все верно ты еще возмущался что 9 цифр в коде
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Народ!...кто могет на время дать погонять нафигатор с Навителом? JJ Connect 2100 (или подобные) ? Осень нада...я свой (блин, раздавил..екран грохнул )
Andre Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Серега, юмор с утра, это не для тебя? Андрюха....кому юмор, а кому реалити Это не реалити называется, а распи...тво
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Всем привет, а бронзовые втулки дольше игольчатых подшибников живут или одинаково? Народ!...кто могет на время дать погонять нафигатор с Навителом? JJ Connect 2100 (или подобные) ? Осень нада...я свой (блин, раздавил..екран грохнул ) куды собрался?
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Андрюха....кому юмор, а кому реалити Это не реалити называется, а распи...тво Хм..ни хрена не угадал...Это в городе так называется...а у меня несколько иная ситуация. Фото с трофи-экспедиции "Метель 2010" (с) При средней температуре за бортом - 40 (днем) и -55 (ночами)..и вода не замерзает! Выныриваешь и все схватывает мгновенно! Тормозов ваще нет! не потому, что мокрое, а потому что цельный кусок льда!...как думаешь, выживут резинки при таком раскладе? У меня после Метели 2010 целым осталься тока один внутренний пыльник, все остальные (пыльник на ШРУС, рулевые, шаровые) были в клочья! Средняя глубина бродов порядка 40см..максимальные...35 тапки уходили полностью...но это ямы, в основном..ходом пролетали). фотки сделаны в Тывинской тайге в 250 км от п. Кунгуртук (зимник Сарыгсеп-Кунгуртук порядка 500 км тайги, ваще тока два нас пункта: начальный и конечный)...от Сарыгсеп (деревня в три дома) до Кызыла порядка 400 км (на вскидку, может и больше...)
Andre Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Сереге срочно нужен доктор. Вася, отрежь ему мозг
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Всем привет, а бронзовые втулки дольше игольчатых подшибников живут или одинаково? Народ!...кто могет на время дать погонять нафигатор с Навителом? JJ Connect 2100 (или подобные) ? Осень нада...я свой (блин, раздавил..екран грохнул ) куды собрался? Ян..на счет втулок: у меня стоят из кпролона (или фторопласта)..в общем пластиковые...еще живые, но нада придумать как масло к ним подводить иногда скрипят, не хочут "на сухую" работать. На счет нафигатора...тсссс! Есть тема и я ее кубатурю! Вам понравитца...
Andre Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Точки расставлять будешь? А мы по ним гонять?
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Сереге срочно нужен доктор. Вася, отрежь ему мозг Не "мажься", пожиратель сосисок! ...надо тебя в экспедицию зимнюю взять, вот тама и...
vvv1978vvv Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Серёга может не Сарыпсег а Сарыгсеп Изменено 17 марта, 2011 пользователем vvv1978vvv
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 На счет нафигатора...тсссс! Есть тема и я ее кубатурю! Вам понравитца... забрать чужой нафигатор, продать и попить пива на средовке?
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Серёга может не Сарыпсег а Сарыгсеп Спсиба...Витя, обшибся и поправил
consalex Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Народ!...кто могет на время дать погонять нафигатор с Навителом? JJ Connect 2100 (или подобные) ? Осень нада...я свой (блин, раздавил..екран грохнул ) Сдаю ненадолго в аренду, недорого Neoline 5 PRO RIO!
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 На счет нафигатора...тсссс! Есть тема и я ее кубатурю! Вам понравитца... забрать чужой нафигатор, продать и попить пива на средовке? Хм...а что, хорошая мысль!
vvv1978vvv Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Серёга может не Сарыпсег а Сарыгсеп Спсиба...Витя, обшибся и поправил Дак от Сарыгсепа до Кызыла 90 км. А вот до Кунгуртука дорожка ещё тот кайф согласен.
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Спсиба...Витя, обшибся и поправил Дак от Сарыгсепа до Кызыла 90 км. А вот до Кунгуртука дорожка ещё тот кайф согласен. да ты чЕ? мне эти 90 км показались вечностью! Из-за расп..ва некоторых экипажей (не было запаса топлива) шли 26 часов..без остановки (без ночевы, без остановок) до заправки в Сарыгсепе...вышли рано утром, часов 6 заправились и пошли к Кызылу...не доезжая километров 30 (как потом оказалось) свернули в поля и заночевали прямо там...Кстати, я потратил меньше всех топлива..на выходе с категорийного участка у меня в баке болталось литров 30 и было две канистры по 20 л (вернее не было..я их отдал в Крузак Томский..и еще кому-то) Места тама зачотные, скажу я вам ребята, очень красивые...из не проходимой тайги попадаешь в степь...а потом резко в горы...и просторы...огромные! Фото с трофи-экспедици "Метель 2009" (с)
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Серега, у меня еть для эксперимента старый Костин навигатор, у него чето все слетело, но экранчик работает..
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Серега, у меня еть для эксперимента старый Костин навигатор, у него чето все слетело, но экранчик работает.. а какой? производитель кто? можа из двух один собрать получитца?
vvv1978vvv Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 [Фото с трофи-экспедици "Метель 2009" (с) Это дорога до Тоора-Хема, недавно по ней ездил, перемёты и наледи , без цепей вообще тоскливо было.
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 [Фото с трофи-экспедици "Метель 2009" (с) Это дорога до Тоора-Хема, недавно по ней ездил, перемёты и наледи , без цепей вообще тоскливо было. ТОка мы обратно, с Тоора-Хема по ней выходили...зашли через Туран (перед Кызылом, вправо) далее Хут.. Горы!!! очень красивые. Цитата с оффрадмастера : ..."Нами пройден хребет Западный Саян в двух местах: -Через "Полку" (Абакан-Туран) 1480м - Жаль что ночью, но виды пятиметровых стен снега и заметенных экскаваторов завораживают. - и через перевал "Саянский" 2214м - заскочить успели к вечеру. -Алашское Нагорье - днем. -Тывинская Котловина и хребет Адар Даш - при свете полной луны. -Хребет Балдырганныг перевал 1660м по зимней дороге на Хут. -Чумовой зимник от Хута до Ырбана через множество первалов. -Поднялись глубоко в горы до Ак-Суга по зимнику геологов через первал Монза-Арыскан 1804м и перевал Хребта Даштыг 1862м В результате двухдневного рубилова на снегоходах вышли к Удинскому хребту - он же хребет Большой Саян! Подошли почти вплотную - до Киже-Хема по прямой осталось 3,5км. Заволокли туда 250 литров бензина. Перешли по льду Чаваш, Хамсару, и Енисей(Бий-Хем) и множество мелких рек. Прошли днем красивейший Хребет Академика обручева - с перевалами под 2000м. Исколесили самую труднодоступную часть Тывы - Тоджу. Протащили через все это не только машины но и прицепы со снегоходами. Досталось всем, особенно прицепам..." второе название экспедиции..."Проклятие прицепов"...если бы не сварочники (в "техничках" было два сварочника на 12/24 в) то их бросили бы еще в Хуте
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Серега, у меня еть для эксперимента старый Костин навигатор, у него чето все слетело, но экранчик работает.. а какой? производитель кто? можа из двух один собрать получитца? дигма вроде, 350 или 450, правильно Костя?
Рекомендуемые сообщения