Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не сложно, померь толщину прутка, количество витков и общую высоту.

 

Цена 1980р за пару?

 

Высота 50см заявлена


Опубликовано

Сегодня должны привезти Пружины Фобос Ssang Yong Musso 94-/ТагАЗ Road Partner 08- задние усиленные - могу померять чего надо, пока не поставил.

а с панарой че нить делать будешь?

Опубликовано

Ян, хоть ты ответь 152мм болтов для лифта 5см хватит или нет.

Опубликовано

Если не сложно, померь толщину прутка, количество витков и общую высоту.

Цена 1980р за пару?

Высота 50см заявлена

Понял, замерю - выложу (сегодня/завтра).

1980р - за пару, + доставка 200 р. (лабаза как такового у них нет, только с доставкой)

 

..

а с панарой че нить делать будешь?

Ничего. Встают на место родных, вроде как даже аммо можно не трогать. Авто поднимается на 50..70 мм - хода штатных хватает. Из форумчан ставили Сергей NSA, Олег Волчара. Правда на Тагер. Видел - понравилось, пошёл по "натоптанной".

Опубликовано

Ян, хоть ты ответь 152мм болтов для лифта 5см хватит или нет.

Витя, честно скажу что точно не уверен, но мне кажется должно хватить..

Опубликовано

Ничего. Встают на место родных, вроде как даже аммо можно не трогать. Авто поднимается на 50..70 мм - хода штатных хватает. Из форумчан ставили Сергей NSA, Олег Волчара. Правда на Тагер. Видел - понравилось, пошёл по "натоптанной".

амортиков то хода хватит, но вот школьная геометрия говорит что при увеличении катета, гепотинуза тоже увеличивается, а следовательно мост уйдет влево..

 

хотя впринципе 5-7 см от штатного не критично.. это я о своих проблемах подумываю, хочу проставку + более мошную чем уазкина пружина.. придется все таки резать панара..

Опубликовано

Ян а не получится что он мордой в землю глядит.жопа не выше будет

Опубликовано

Ян а не получится что он мордой в землю глядит.жопа не выше будет

посмотрим, слава Бум должен проставки под шаровые привезти 1,5 см + мост опущу еще на 1,5, ну и можно будет торсы на пару сантиметров крутануть..

Опубликовано (изменено)

Ян! ты чо еще не в гараже?

Изменено пользователем boom
Опубликовано

Парни...мое мнение: при лифте 40 мм уже надо регулируемую Панара...иначе перекашивает мост...начинает карданом об глушак тереть на максимальных вывесах...Сам ищу решение: "правильная" Панара стоит от $300...что в данной ситуации ну ни хрена не айс...Надо поискать цельнотянутые трубы (котельные) с толщиной стенки 5..8 мм и диаметром до 30 мм и башковитого токаря. Есть такие?

Опубликовано

а что нехочеш с рулевых тягах сделать.там усилие тока на смещение и все

Опубликовано

Всем привет !!! По мне так делать регулирумую тягу панара геморно и не целесобразно ,гораздо проще кронштейн перенести

и быстро и просто :biggrin: Это всё делается просто , а вот короткий тормозной шланг не айс но и это решаемо :wacko: А вот с корданом уже сложнее. Дело втом что при апределёном ливте подвески эта гадина начинает циплять за кронштейн который на средней балке , тут уже ну не как не обойтись без болгарки и сварачника :wacko:

Опубликовано

точно про кронштейн.аж серпом по яйцам.звук аж передергивает. :wacko:

Опубликовано

Для того чтоб эта гадина за кронштейн на средней балке начал цеплять нужно проделать следующее 1 найти чтото больше чем уазовские пружины и соболевские усилиные проставки 2 поставить удленёный тормозной шланг 3 аморты нужны как минимум на 100мм длинее 4 удленить штуки ( незнаю как правильно называются )которыми крепится задний стаб поперечной устойчивости на 40мм больше удленять опасно можно сламать реоктивные тяги (40мм при условии что под отбойниками проставки на 50мм) 5 переделать крепление провода АБС 6 переварить кронштейн тяги панара :biggrin: Если Вы выполнели все 6 пунктов то с радостью Вам сообщаю. Теперя Ваш задний кардан цепляет за кронштейн на средней балке :wacko:

А вот если Вы прочитали всё это и сказали накой мне это нужно но уже успели заменеть пружины и поставить аморты чуть дленее , то сообщаю Вам что ваш задний кардан при максимальных ходах подвески трёт об топливный бак или его защиту и скорей всего балансировочным грузикам :wacko:

Опубликовано

Парни...мое мнение: при лифте 40 мм уже надо регулируемую Панара...иначе перекашивает мост...начинает карданом об глушак тереть на максимальных вывесах...Сам ищу решение: "правильная" Панара стоит от $300...что в данной ситуации ну ни хрена не айс...Надо поискать цельнотянутые трубы (котельные) с толщиной стенки 5..8 мм и диаметром до 30 мм и башковитого токаря. Есть такие?

глушак вообще не проблема :biggrin: у меня он и так функциональной нагрузки не несет, осталось его окончательно демонтировать.. думаю у токаря не проблема будет панара пильнуть и разные резьбы накрутить и переходник выточить..

 

Ян а какова цена пружинок и через че заказывал?

почти как на уазик, 800р штука.. экзист.

 

Серега Красноярск, а я знаю кто хорошо варит и режет :wacko:

Опубликовано

Всем доброе утро :wacko:

 

Еду сегодня на примерку бампера :biggrin:

Опубликовано

Привет!

Привееееттт :wacko:

 

Доброго! :wacko:

Привет! Тебя снова пёс разбудил? :biggrin:

Опубликовано

...

Привет! Тебя снова пёс разбудил? :biggrin:

Ага.. да что-то день с ночью перепутался.. :wacko:

Опубликовано

Ага.. да что-то день с ночью перепутался.. :wacko:

Вот у Вас там в Москве дела :biggrin::wacko::blink:

Опубликовано

Да это всё Собянин - привёз с собой другой часовой пояс.. а я человек впечатлительный.. :wacko:

Опубликовано

Да это всё Собянин - привёз с собой другой часовой пояс.. а я человек впечатлительный.. :wacko:

Смотри, вот возьмут вернут Лужкова, тот с собой с Лондона время привезет :biggrin:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...