доктор Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) расскажите - кто как делал. места крепления и т.д. если просмотрел и уже где-то обсуждалось, то просьба к модераторам переместить, чтоб темы не плодить Изменено 10 ноября, 2010 пользователем доктор Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) по моему такой темы не было. но тут всё просто берутся талрепы маленькие, трос 3мм хватит, пару зажимов троса (слонов) и пару КОУШей, делается это всё на силовике и тянется к багажнику, можно конечно и не от силовика... в общем фоток в интернете море: Изменено 11 ноября, 2010 пользователем MUSSOвод Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Я обратил внимание, что на лако-красочных покрытиях Тагеров "от Тагаза" у меня не остаётся царапин даже от жёстких сухих обломанных веток. А тёрся я об них часто. Но... Зато на пластике = масса заметных затёртостей/царапин. И они здорово видны, к сожалению. Но тросики не ставлю - ИМХО, царапаюсь не в лесу, а "неожиданно": на парковках или при разъездах в узких местах. Всё время с ними не будешь же ездить. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Я обратил внимание, что на лако-красочных покрытиях Тагеров "от Тагаза" у меня не остаётся царапин даже от жёстких сухих обломанных веток. А тёрся я об них часто. Но... Зато на пластике = масса заметных затёртостей/царапин. И они здорово видны, к сожалению. Но тросики не ставлю - ИМХО, царапаюсь не в лесу, а "неожиданно": на парковках или при разъездах в узких местах. Всё время с ними не будешь же ездить. они не от царапин защищают а в лесу чтобы ветками стекло не разбить, это для тех кто из леса не вылазиет))) Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 они не от царапин защищают а в лесу чтобы ветками стекло не разбить, это для тех кто из леса не вылазиет))) Честно - сам бы не подумал, что веткой можно ветровое разбить. Я считал, что защита именно от царапин. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) они не от царапин защищают а в лесу чтобы ветками стекло не разбить, это для тех кто из леса не вылазиет))) Честно - сам бы не подумал, что веткой можно ветровое разбить. Я считал, что защита именно от царапин. Хех) подготовленные машины не то что по умолчанию поцарапаные в усмерть они и мятые перемятые, по этому им на царапины пофиг, ну я про конкретно подготовленные, а веткой можно стекло расфигачить и будет очень не приятно если стёклышки в мордаху полетят) потом зеркало можно снести, и если с открытым окном едешь то по мордашке можно веткой получить) ладно если берёза, а если ель или сосна) будешь как в винипухе когда он от пчёл свалился примерно так: нет я не спорю от царапин конечно тоже) но не только) Изменено 11 ноября, 2010 пользователем MUSSOвод Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Ясно... По крайней мере, что я далёк от такого экстрима! А про зеркала - точно. У меня они все коцаные "до грунтовки". В лесу уже стал их сам сворачивать. А вот на Ниве, помнится, "отыгравшей веткой" мне зеркало вообще вырвало! Ссылка на комментарий
доктор Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 на днях веткой по стеклу получил - скол+трещина, оттого и тема появилась. с технологией изготовления вопросов нет, сверху есть багжник-поперечины, а вот нижний конец кто куда делает? сил.бампера нет. Ссылка на комментарий
BRAT Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Поставь силовик и от него пляши к поперечине. Или привари кольцо на конце крыла и к поперечине на крышу тяни трос . Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Если не жалко крыло можешь просверлить по 2 дырочки и на слонах сделать крепление вот так примерно: или можно к штатному бамперу приварить или прикрутить штырьки чыть выше капота и к ним прикрутить: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти