Перейти к содержанию

Доводка оптики,стопов и рабочих фар


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот только на экзисте 1 правая только числится, и все =(


Опубликовано

Я помню =) У тебя всего 1 комплект или на весь наш век хватит?

Опубликовано

вот скоплю на правый повортоник, тогда и фары у тебя возьму, заодно :ad:

Опубликовано

сабли лучше у буши или ему подобные взять, тема хорошая, покамест не взялись гайцы )))).

Опубликовано

А я знаю где не просто числится, а гарантировано есть в наличии :)

А чё тракторист в барыги метит. Или спекулянтов задавался.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Первый этап светоулучшательства выполнен. Выкинут нафиг хваленый ОСВАР, светивший как попало и куда не попадя:) Поставлены самые стандартные корандовские фары с рифленой оптикой. Не понимаю предубеждение многих коллег по отношению к ним. Световой поток из них очень равномерный и широкий. Да кажется, что он не такой яркий, как в том же ОСВАР. Но на самом деле стоявшие у меня отечественные фары лишь казались ярче из-за неравномерных ярких пятен, которые они выдавали. По ощущениям, освещенная область отодвинулась метров на 20 вдаль. Светотеневая граница очень четкая, со встречки фары смотрятся комфортно, не слепят совершенно. Правая обочина хорошо освещена. В общем, светят фары, может и не очень ярко, но качественно. Можно и дальше улучшать свет подбором хороших ламп - сейчас в них какие-то китайские нонейм лампы, пришедшией вместе с купленными фарами.

Следующим этапом будут хелловские рефлекторные противотуманки на бампер.

У меня вопрос к почтенной публике - случайно никто не думал использовать наши бестолковые стандартные противотуманки в качестве дневных ходовых огней? Поставить в них какие-нибудь поганые, но яркие светодиодные лампы, чтобы светили во все стороны и экономили ресурс основных фар и заряд аккума?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поставил на бампер хелловские противотуманки Comet ff 500. Очень мощные фары, прекрасно дополняют ближний свет. Отлично высвечивают правую обочину. Вчера шел ночью по трассе - замечательное ощущение: освещение не узким лучом, а широкой площадкой, где ближний свет плавно, без каких-либо провалов "вырастает" из ближней засветки противотуманок. При включении дальнего освещение ближнего плана не теряется, что тоже приятно. В результате свет по своей равномерности немного напоминает заводской линзованный ксенон (как мне и хотелось), только теплее и, увы, не такой яркий.

Показалось забавным наблюдать за обгоняющими меня расплодившимися "колхозксенонщиками". Пока он сзади - смотреть на его фары в зеркала просто нестерпимо. Как только поравнялись - становится очевидно - моим галогеном дорога ярко залита метров на 20-30. А перед ксенонщиком - как правило, яркий пучёк света метра на 3-4, а дальше - темнота. Жуть какая-то, полёт в никуда по приборам :)

Несмотря на совсем малую глубину у данной фары, она при установке на наши стандартные болты от кенгурина задней частью все равно упирается в решетку радиатора. Это мешает хорошо отрегулировать свет и нормально защитить провода гофрой. Поэтому во избежание колхоза будет правильнее изготовить для всего доп. света смещенный вперед кронштейн.

Как-то так. Можно еще, конечно, побаловаться с мощными лампами и в туманки и в головной свет. Но, в принципе, можно на этом и остановиться результат хороший, все дальнейшее будет уже маньячеством :)

Изменено пользователем SergioCarleone
Опубликовано

Поставил на бампер хелловские противотуманки Comet ff 500.

Ценник на них сейчас конечно не совсем адекватный.

Тоже собирался себе их брать в замен проданных (хотя светили достойно)

Хелла Классик 210, которые так и не придумал куда воткнуть.

Да, хотелось бы уточнить, хватает ли длины штатного крепёжного 

болта , или надо колхозить?

Опубликовано

Да, хотелось бы уточнить, хватает ли длины штатного крепёжного  болта , или надо колхозить?

Тот болт, который шёл в комплекте с фарами, использовать сложно - у него шляпка широкая четырехгранная, вставляется сверху в П-образный кронштейн, фиксируется в нем и не вращается. Должен закручиваться только гайкой снизу. Если родные установленные в усилитель бампера гайки сдохли - то либо сверлить усилитель бампера до низу, чего не хотелось бы, либо еще как-то извращаться.

Но, повторюсь, единственно правильно и культурно будет не торопиться и все же сделать промежуточный  кронштейн на стандартное крепление на две (а лучше на 4 :) ) фары. Себе сделаю обязательно. Эти "кометы" светят широкой тонкой полосой, четко "подрезанной" сверху и снизу. Качество их света полностью зависит от точности "наведения" на дорогу.  Решетка радиатора эти регулировки ограничивает. А так как точность там нужна буквально миллиметровая, может так получиться, что я отрегулировал с горем пополам, а вам может этого расстояния до решетки и не хватить...

Опубликовано

 

Да, хотелось бы уточнить, хватает ли длины штатного крепёжного  болта , или надо колхозить?

Тот болт, который шёл в комплекте с фарами, использовать сложно - у него шляпка широкая четырехгранная, вставляется сверху в П-образный кронштейн, фиксируется в нем и не вращается. Должен закручиваться только гайкой снизу. Если родные установленные в усилитель бампера гайки сдохли - то либо сверлить усилитель бампера до низу, чего не хотелось бы, либо еще как-то извращаться.

Но, повторюсь, единственно правильно и культурно будет не торопиться и все же сделать промежуточный  кронштейн на стандартное крепление на две (а лучше на 4 :) ) фары. Себе сделаю обязательно. Эти "кометы" светят широкой тонкой полосой, четко "подрезанной" сверху и снизу. Качество их света полностью зависит от точности "наведения" на дорогу.  Решетка радиатора эти регулировки ограничивает. А так как точность там нужна буквально миллиметровая, может так получиться, что я отрегулировал с горем пополам, а вам может этого расстояния до решетки и не хватить...

 

Всё ясно. Спасибо.

Опубликовано

Народ, а кто нить подбирал патрон в наши задние фонари? Тот что пластиковый, на стоп сигнал+ габариты (самый нижний)

Опубликовано (изменено)

Народ, а кто нить подбирал патрон в наши задние фонари? Тот что пластиковый, на стоп сигнал+ габариты (самый нижний)

А у меня верхний, тоже нужен!рассыпался! Изменено пользователем daf1971
Опубликовано

Оплавился?)

Не..водичка попала в фонарь...все заржавело нафиг - лампу не смог вытащить, точнее, то что от нее осталось...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

родные тагеровские фары устраивают на все сто с правильными лампами, для полей и подрезал есть танковый ксенон, еще есть желание птф желтые под бампер для непогоды, что еще нужно?)))

Опубликовано

Доброго дня! Прошу подсказать, как заменить лампу стоп и заднего габарита на Муссо спорт. Неужели пластиковое корыто надо снимать с кузова и залезать в карманы бортов?? Может кто  подскажет?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Т.к. многих не устраивает головной свет корандосов/тагеров, выношу на суд общественности решение найденное мной у уазоводов на драйве

Сайтик я нашёл Питерский

http://lensglass.ru

 

В Красноярске

http://xenon-land.ru/index.php/component/jshopping/product/view/29/218.html?Itemid=0

 

Кто что думает?

post-3053-0-73188600-1447572930.jpg

post-3053-0-50339300-1447572955.jpg

Изменено пользователем MaximSt
Опубликовано

 

Замена оптики на Hella 1A6 002 395-031

https://www.drive2.ru/l/8208507/

А смысл сего жесского колхозинга??? Галимая рифленка так и осталась?(

 

Мне кажется, что проблема не в рифленом стекле. Качество света будет зависеть от сочетания качества стекла и рефлектора, их "свежести". Я был вынужден поставить две рифленых стандартных санг-енговских фары. С новыми "рифленками" свет получился замечательным.

Опубликовано

Доброе утро, подскажите потеют стекла на фарах,стекла гладкие, где герметизация нарушена, как исправить


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...