Jurchik Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Вот только на экзисте 1 правая только числится, и все =(
traktorist Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 А я знаю где не просто числится, а гарантировано есть в наличии
Jurchik Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Я помню =) У тебя всего 1 комплект или на весь наш век хватит?
Zander Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 вот скоплю на правый повортоник, тогда и фары у тебя возьму, заодно
Злой Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 сабли лучше у буши или ему подобные взять, тема хорошая, покамест не взялись гайцы )))).
лелики Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 А я знаю где не просто числится, а гарантировано есть в наличии А чё тракторист в барыги метит. Или спекулянтов задавался.
SergioCarleone Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Первый этап светоулучшательства выполнен. Выкинут нафиг хваленый ОСВАР, светивший как попало и куда не попадя Поставлены самые стандартные корандовские фары с рифленой оптикой. Не понимаю предубеждение многих коллег по отношению к ним. Световой поток из них очень равномерный и широкий. Да кажется, что он не такой яркий, как в том же ОСВАР. Но на самом деле стоявшие у меня отечественные фары лишь казались ярче из-за неравномерных ярких пятен, которые они выдавали. По ощущениям, освещенная область отодвинулась метров на 20 вдаль. Светотеневая граница очень четкая, со встречки фары смотрятся комфортно, не слепят совершенно. Правая обочина хорошо освещена. В общем, светят фары, может и не очень ярко, но качественно. Можно и дальше улучшать свет подбором хороших ламп - сейчас в них какие-то китайские нонейм лампы, пришедшией вместе с купленными фарами. Следующим этапом будут хелловские рефлекторные противотуманки на бампер. У меня вопрос к почтенной публике - случайно никто не думал использовать наши бестолковые стандартные противотуманки в качестве дневных ходовых огней? Поставить в них какие-нибудь поганые, но яркие светодиодные лампы, чтобы светили во все стороны и экономили ресурс основных фар и заряд аккума?
SergioCarleone Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Поставил на бампер хелловские противотуманки Comet ff 500. Очень мощные фары, прекрасно дополняют ближний свет. Отлично высвечивают правую обочину. Вчера шел ночью по трассе - замечательное ощущение: освещение не узким лучом, а широкой площадкой, где ближний свет плавно, без каких-либо провалов "вырастает" из ближней засветки противотуманок. При включении дальнего освещение ближнего плана не теряется, что тоже приятно. В результате свет по своей равномерности немного напоминает заводской линзованный ксенон (как мне и хотелось), только теплее и, увы, не такой яркий. Показалось забавным наблюдать за обгоняющими меня расплодившимися "колхозксенонщиками". Пока он сзади - смотреть на его фары в зеркала просто нестерпимо. Как только поравнялись - становится очевидно - моим галогеном дорога ярко залита метров на 20-30. А перед ксенонщиком - как правило, яркий пучёк света метра на 3-4, а дальше - темнота. Жуть какая-то, полёт в никуда по приборам Несмотря на совсем малую глубину у данной фары, она при установке на наши стандартные болты от кенгурина задней частью все равно упирается в решетку радиатора. Это мешает хорошо отрегулировать свет и нормально защитить провода гофрой. Поэтому во избежание колхоза будет правильнее изготовить для всего доп. света смещенный вперед кронштейн. Как-то так. Можно еще, конечно, побаловаться с мощными лампами и в туманки и в головной свет. Но, в принципе, можно на этом и остановиться результат хороший, все дальнейшее будет уже маньячеством Изменено 21 сентября, 2015 пользователем SergioCarleone
Slava1972 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поставил на бампер хелловские противотуманки Comet ff 500. Ценник на них сейчас конечно не совсем адекватный. Тоже собирался себе их брать в замен проданных (хотя светили достойно) Хелла Классик 210, которые так и не придумал куда воткнуть. Да, хотелось бы уточнить, хватает ли длины штатного крепёжного болта , или надо колхозить?
SergioCarleone Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Да, хотелось бы уточнить, хватает ли длины штатного крепёжного болта , или надо колхозить? Тот болт, который шёл в комплекте с фарами, использовать сложно - у него шляпка широкая четырехгранная, вставляется сверху в П-образный кронштейн, фиксируется в нем и не вращается. Должен закручиваться только гайкой снизу. Если родные установленные в усилитель бампера гайки сдохли - то либо сверлить усилитель бампера до низу, чего не хотелось бы, либо еще как-то извращаться. Но, повторюсь, единственно правильно и культурно будет не торопиться и все же сделать промежуточный кронштейн на стандартное крепление на две (а лучше на 4 ) фары. Себе сделаю обязательно. Эти "кометы" светят широкой тонкой полосой, четко "подрезанной" сверху и снизу. Качество их света полностью зависит от точности "наведения" на дорогу. Решетка радиатора эти регулировки ограничивает. А так как точность там нужна буквально миллиметровая, может так получиться, что я отрегулировал с горем пополам, а вам может этого расстояния до решетки и не хватить...
Slava1972 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Да, хотелось бы уточнить, хватает ли длины штатного крепёжного болта , или надо колхозить? Тот болт, который шёл в комплекте с фарами, использовать сложно - у него шляпка широкая четырехгранная, вставляется сверху в П-образный кронштейн, фиксируется в нем и не вращается. Должен закручиваться только гайкой снизу. Если родные установленные в усилитель бампера гайки сдохли - то либо сверлить усилитель бампера до низу, чего не хотелось бы, либо еще как-то извращаться. Но, повторюсь, единственно правильно и культурно будет не торопиться и все же сделать промежуточный кронштейн на стандартное крепление на две (а лучше на 4 ) фары. Себе сделаю обязательно. Эти "кометы" светят широкой тонкой полосой, четко "подрезанной" сверху и снизу. Качество их света полностью зависит от точности "наведения" на дорогу. Решетка радиатора эти регулировки ограничивает. А так как точность там нужна буквально миллиметровая, может так получиться, что я отрегулировал с горем пополам, а вам может этого расстояния до решетки и не хватить... Всё ясно. Спасибо.
daf1971 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Народ, а кто нить подбирал патрон в наши задние фонари? Тот что пластиковый, на стоп сигнал+ габариты (самый нижний)
Серёня Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Народ, а кто нить подбирал патрон в наши задние фонари? Тот что пластиковый, на стоп сигнал+ габариты (самый нижний)А у меня верхний, тоже нужен!рассыпался! Изменено 29 сентября, 2015 пользователем daf1971
daf1971 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Оплавился?) Не..водичка попала в фонарь...все заржавело нафиг - лампу не смог вытащить, точнее, то что от нее осталось...
Бестолыч Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 родные тагеровские фары устраивают на все сто с правильными лампами, для полей и подрезал есть танковый ксенон, еще есть желание птф желтые под бампер для непогоды, что еще нужно?)))
Aleksander Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Доброго дня! Прошу подсказать, как заменить лампу стоп и заднего габарита на Муссо спорт. Неужели пластиковое корыто надо снимать с кузова и залезать в карманы бортов?? Может кто подскажет?
MaximSt Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Т.к. многих не устраивает головной свет корандосов/тагеров, выношу на суд общественности решение найденное мной у уазоводов на драйве Сайтик я нашёл Питерский http://lensglass.ru В Красноярске http://xenon-land.ru/index.php/component/jshopping/product/view/29/218.html?Itemid=0 Кто что думает? Изменено 15 ноября, 2015 пользователем MaximSt
antonbigmen Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Замена оптики на Hella 1A6 002 395-031 https://www.drive2.ru/l/8208507/
witcher Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Замена оптики на Hella 1A6 002 395-031 https://www.drive2.ru/l/8208507/ А смысл сего жесского колхозинга??? Галимая рифленка так и осталась?(
SergioCarleone Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Замена оптики на Hella 1A6 002 395-031 https://www.drive2.ru/l/8208507/ А смысл сего жесского колхозинга??? Галимая рифленка так и осталась?( Мне кажется, что проблема не в рифленом стекле. Качество света будет зависеть от сочетания качества стекла и рефлектора, их "свежести". Я был вынужден поставить две рифленых стандартных санг-енговских фары. С новыми "рифленками" свет получился замечательным.
Регион76 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Доброе утро, подскажите потеют стекла на фарах,стекла гладкие, где герметизация нарушена, как исправить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти