Motorov Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Кто ставил лампы h3 ксенон 3000к в птф штатные? Температура как у галогена, кстати походу фуроводы уже оценили 3000к ксенон и не палишься и свет мошный вчера ночью по области ездил и думал как птф у фур так мошно светят Тут говорили про тему ксенона в птф, дайте ссылку не нашел
ТСЛ Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 А так выглядит и светят штатные.Запитаны от кнопки против.на зад. Sorry, непрочитал всю тему, но вот что хотел спросить, может кто уже описывал. Встретил в городе Тагер с такими же фонарями в бампере, человек сказал , что подходят от УАЗа, но не спросил надо ли колхозить. Был на рынке, их полно по 130-150р., УАЗ, ВАЗ, размер чуть меньше чем заглушка, дырку закроют но надо колхозить крепление, может кто ставил, поделитесь опытом.
HYBRID Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) А так выглядит и светят штатные.Запитаны от кнопки против.на зад. Sorry, непрочитал всю тему, но вот что хотел спросить, может кто уже описывал. Встретил в городе Тагер с такими же фонарями в бампере, человек сказал , что подходят от УАЗа, но не спросил надо ли колхозить. Был на рынке, их полно по 130-150р., УАЗ, ВАЗ, размер чуть меньше чем заглушка, дырку закроют но надо колхозить крепление, может кто ставил, поделитесь опытом. Всем доброго времени суток! Присоединяюсь к вопросу, хочу узнать никто не пробовал головные фары ставить от уаза в штатные места? Уж очень хочется впендюрить как дешевую расходную часть, да и возможно с фарами от уаза с маскировкой можно будет заморочиться ? Походит ли именно по креплениям, с лампами проще, я так понял, что переходники на крайняк можно впендюрить ? Изменено 25 февраля, 2012 пользователем HYBRID
boroda Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 А я себе в габариты поставил вот такие лампы: только там усик один малость не так, как у наших расположен, пришлось его надфилем сточить. Даже с одним усом стоят, не шелохнутся. Габариты теперь оранжевые (ну нравится мне такой вид машины, типа как америкосовский, хоть пинайте) http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=16790
Thunder Truck Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 тесты ламп (может кому поможет выбрать правильные лампы): Тест ламп Н7 ближнего света http://catalog.autodela.ru/article/view/3296 Тест ламп H4 головного света 1 http://catalog.autodela.ru/article/view/408 Тест ламп Н4 головного света 2 http://catalog.autodela.ru/article/view/647
Motorov Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Подскажите птф на тагере - в какую сторону регулировочные винты крутить чтобы опустить вниз свет, раньше помнил когда регулировал, сейчас нет, а хочется совсем немноого опустиить поток
Lvowich Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Суммарное потребление мощности светодиодных ламп в разы меньше, а сроки "жизни" ок +- 50000 часов.... Суммарное потребление мощности светодиодных ламп в разы меньше - это да, примерно в 5-6 раз. а сроки "жизни" ок +- 50000 часов.... - если говорить точнее, то наработка в 50 000 часов мне пока не попадалась, а вот 10 000 часов вполне реально, это значение в китайских лампочках встречается чаще, в фирменных в 1,5 раза больше (исходя из личного опыта), а стоят фирменные в 5 - 10 раз дороже. Путём не хитрых вычислений получается, что лучше купить одну китайскую за 70 руб. 1 раз в год, чем 1 фирменную за 350 - в 1,5 года. ИМХО.
alex_r27 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 ......Путём не хитрых вычислений получается, что лучше купить одну китайскую за 70 руб. 1 раз в год, чем 1 фирменную за 350 - в 1,5 года. ИМХО. Путём не хитрых вычислений - в году 8760 часов.... Круглосуточно светодиоды ни у кого не включены.... Как же тогда получается, что их хватает только на 1 год?
cronewer Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Суммарное потребление мощности светодиодных ламп в разы меньше, а сроки "жизни" ок +- 50000 часов.... Суммарное потребление мощности светодиодных ламп в разы меньше - это да, примерно в 5-6 раз. а сроки "жизни" ок +- 50000 часов.... - если говорить точнее, то наработка в 50 000 часов мне пока не попадалась, а вот 10 000 часов вполне реально, это значение в китайских лампочках встречается чаще, в фирменных в 1,5 раза больше (исходя из личного опыта), а стоят фирменные в 5 - 10 раз дороже. Путём не хитрых вычислений получается, что лучше купить одну китайскую за 70 руб. 1 раз в год, чем 1 фирменную за 350 - в 1,5 года. ИМХО. интересные расчеты. у меня впервые за 3 года (62 ткм пробега) перегорел задний стоп-сигнал. выходит купить раз в 3 года за 26 руб. стандартную лампу накаливания выгодней чем "одну китайскую за 70 руб. 1 раз в год, чем 1 фирменную за 350 - в 1,5 года"?
Lvowich Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Путём не хитрых вычислений - в году 8760 часов.... Круглосуточно светодиоды ни у кого не включены.... Как же тогда получается, что их хватает только на 1 год? Ну я имел в виду время нахождения лампочки в патроне, у меня больше 10 000 часов не получалось
alex_r27 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 У мну знакомый открывает собственное производство по светодиодной теме (завод в Китае)... Демонстрировал мне лампочку на 50 000 часов расчитанную (но цена кусучая ессно)
Papa Hemi Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 я светодиоды только в подсветку номерного знака (безцокольные)и в салон поставил. Там направленность света не мешает. В остальных фонарях (стопы, габариты-поворотники) светодиод будет сильнее светить "Прямо" и слабее "В стороны" по сравнению со штатными. Так мне кажется по наблюдению за авто, где штатные лампы заменены. Да, еще на прицепе поменял на светодиоды. Но там не критично. Экономию по расходу лампочек считать не нужно. Экономии не будет.Накаливания всегда дешевле, даже с учетом меньшего срока жизни. Цель одна - снизить нагрузку на электрику авто. Т.к сейчас потребителей в машине все больше становится. Вот едешь вечером: Фары, музыка, регистратор, ЖиПиЭс, радар-детектор. Сзади сумка-холодильник с пивом..... И вдруг телефон сдох, зарядить бы надо.... На всю эту радость надо сэкономить нагрузки. Диодные лампы как раз и могут сильно в этом помочь....
cronewer Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 я светодиоды только в подсветку номерного знака (безцокольные)и в салон поставил. Там направленность света не мешает. В остальных фонарях (стопы, габариты-поворотники) светодиод будет сильнее светить "Прямо" и слабее "В стороны" по сравнению со штатными. Так мне кажется по наблюдению за авто, где штатные лампы заменены. Да, еще на прицепе поменял на светодиоды. Но там не критично. Экономию по расходу лампочек считать не нужно. Экономии не будет.Накаливания всегда дешевле, даже с учетом меньшего срока жизни. Цель одна - снизить нагрузку на электрику авто. Т.к сейчас потребителей в машине все больше становится. Вот едешь вечером: Фары, музыка, регистратор, ЖиПиЭс, радар-детектор. Сзади сумка-холодильник с пивом..... И вдруг телефон сдох, зарядить бы надо.... На всю эту радость надо сэкономить нагрузки. Диодные лампы как раз и могут сильно в этом помочь.... это ещё вопрос что больше поможет - светодиодные лампочки или исправный аккумулятор на 90 - 100 А/ч. Мне помогло второе.
Thunder Truck Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 я светодиоды только в подсветку номерного знака (безцокольные)и в салон поставил. Там направленность света не мешает. В остальных фонарях (стопы, габариты-поворотники) светодиод будет сильнее светить "Прямо" и слабее "В стороны" по сравнению со штатными. Так мне кажется по наблюдению за авто, где штатные лампы заменены. нет, если ставить светодиодные лампы, у которых светодиоды не только вперед, но еще и по бокам цилиндра (корпуса лампы) установлены. все лампочки такие стоят, зашибись светит. экономии в рублях да, не будет. уменьшение нагрузки на гену и лучший заряд аккума, особенно в коротких поездках, будет. (для этого и ДХО поставил, т.к. лампы ближнего света жрут больше всех габаритов вместе взятых). стоимость лампочек сильно зависит от: качества светодиодов правильного расчета и правильной реализации монтажа (качественный корпус, охлаждение и т.п) наличие доп.стабилизатора по току (и качества компонентов). щас вон на аудюхах фары ближнего света на светодиодах мощных и ниче, не перегорают, но там одна лампа тыщ 5 баксов стоит. еще один хороший совет - для перестраховки включать и выключать светодиоды только на заведенном движке. так как скачки в бортовой сети в момент запуска-остановки движка негативно сказываются на живучести светодиодов (перегорание, деградация/потускнение). 1
Army Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 еще один хороший совет - для перестраховки включать и выключать светодиоды только на заведенном движке. так как скачки в бортовой сети в момент запуска-остановки движка негативно сказываются на живучести светодиодов (перегорание, деградация/потускнение). А чем тогда занимается стабилизатор?
Thunder Truck Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 еще один хороший совет - для перестраховки включать и выключать светодиоды только на заведенном движке. так как скачки в бортовой сети в момент запуска-остановки движка негативно сказываются на живучести светодиодов (перегорание, деградация/потускнение). А чем тогда занимается стабилизатор? тем же самым по идее )) но поскольку мои лампы явно сделаны в китае, то качество этого стабилизатора мне неизвестно... так что для подстраховки...
Papa Hemi Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 А просветите насчет цвета св.диодной лампы. Если в поворотник, то понятно, почему лампа желтая. Сам фонарь белый, и чтобы свет получился желтый и нужна соотв. лампа. Но все остальные фонари в задних световых приборах имеют рассеиватель соответствующего цвета. Красный на габаритах и стопарях (плюс ПТФ) и желтые на поворотниках. Белые светодиоды в них дадут неправильный цвет? Все равно надо ставить диодные лампы нужного цвета?
AndreyA100 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) А просветите насчет цвета св.диодной лампы. Если в поворотник, то понятно, почему лампа желтая. Сам фонарь белый, и чтобы свет получился желтый и нужна соотв. лампа. Но все остальные фонари в задних световых приборах имеют рассеиватель соответствующего цвета. Красный на габаритах и стопарях (плюс ПТФ) и желтые на поворотниках. Белые светодиоды в них дадут неправильный цвет? Все равно надо ставить диодные лампы нужного цвета? Вполне нормально светят и белые. Ставил подобные (как на первом фото) в ауди. Но прижились только в передних габаритах (в фаре), светили почти как ближний. В остальных случаях явно выраженная направленность пучка света портит дело, вернул назад обычные. Сейчас в RP поставил фото№2 в дверные фонари, светит хуже обычной, но оставил так-как менять неудобно. Изменено 1 марта, 2012 пользователем AndreyA100
Papa Hemi Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 я светодиоды только в подсветку номерного знака (безцокольные)и в салон поставил. Там направленность света не мешает. В остальных фонарях (стопы, габариты-поворотники) светодиод будет сильнее светить "Прямо" и слабее "В стороны" по сравнению со штатными. Так мне кажется по наблюдению за авто, где штатные лампы заменены. нет, если ставить светодиодные лампы, у которых светодиоды не только вперед, но еще и по бокам цилиндра (корпуса лампы) установлены. все лампочки такие стоят, зашибись светит. А АндрейА100 с тобой не согласен. Пишет явная направленность вперед мешается..... Пора голосовалку создавать. "Светодиоды в штатных светильниках благо или зло." Платить 300 р. за лампу, чтобы тут же разочароваться в качестве света..... не хочется.
Thunder Truck Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) А АндрейА100 с тобой не согласен. Пишет явная направленность вперед мешается..... Пора голосовалку создавать. "Светодиоды в штатных светильниках благо или зло." Платить 300 р. за лампу, чтобы тут же разочароваться в качестве света..... не хочется. у лампочки, как на самом первом фото априори не может быть явной направленности только вперед. я покупал похожие по виду, так скажем, только более качественные и с большим кол-м светодиодов. 300 р. ... если бы, я в задние стопы и доп.секции покупал на красных светодиодах по 600 и 860 р. лампы. тут никакая экономия не окупит )))) Изменено 1 марта, 2012 пользователем Thunder Truck
AndreyA100 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) у лампочки, как на самом певом фото априори не может быть явной направленности только вперед. Там получается один пучок вперед и четыре по сторонам. Если засунуть ее в молочно-белую колбу, будет светить более-менее равномерно, а как она светит в открытом виде в заднем фонаре мне не понравилось совсем, засветка получилась пятнами. Кстати, продаются круглые 40мм встраиваемые в мебель/потолок светильники на светодиодах. Внутри куча обычных ярких белых светляков стоят вплотную на круглой плате, светят достаточно ярко, стоят 200-300р, вот их пожалуй можно в салонный свет поставить. Изменено 1 марта, 2012 пользователем AndreyA100
Thunder Truck Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 у лампочки, как на самом певом фото априори не может быть явной направленности только вперед. Там получается один пучок вперед и четыре по сторонам. Если засунуть ее в молочно-белую колбу, будет светить более-менее равномерно, а как она светит в открытом виде в заднем фонаре мне не понравилось совсем, засветка получилась пятнами. у меня тоже РП, пятен нет, но конструкция лампы немного другая и светодиодов больше. кто мой рп видел, никто пятен не заметил ))
AndreyA100 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 у меня тоже РП, пятен нет, но конструкция лампы немного другая и светодиодов больше. кто мой рп видел, никто пятен не заметил )) Заинтриговал, а фотки лампочки не найдется?
Thunder Truck Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) у меня тоже РП, пятен нет, но конструкция лампы немного другая и светодиодов больше. кто мой рп видел, никто пятен не заметил )) Заинтриговал, а фотки лампочки не найдется? http://netuning.ru/index.php?categoryID=51 в доп секциях на задней двери такие (дополнительные патроны ессно ставил) http://netuning.ru/index.php?productID=147 в боковых на крыле http://netuning.ru/index.php?productID=856 (светодиоды получше, но чуть пришлось цоколь переделать, один штырек боковой сточил). без переделок в штатный патрон встает такая http://netuning.ru/index.php?productID=146 (цоколь у нас BAY15d) обе вида ламп - на красных светодиодах в габаритах такие http://netuning.ru/index.php?productID=188 в салоне такие ( точнее выглядят так, тип не помню) http://netuning.ru/index.php?productID=221 они же встают и в бардачок, в двери но в бардачок и двери я поставил вот такие http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=7234 в теме доводка оптики все описывал. фотки каких то ламп в своей галерее тоже выкладывал Изменено 1 марта, 2012 пользователем Thunder Truck 1
З@Х@Р Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Даа!!! ну и дебаты блин! не, я пожалуй останусь пока при своих лампочках,пока при встрече не увижу наглядно эти диодики!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти