marasaka Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 Меня прельщает идея довести свет в машине до ума,а именно отойти от лампочек и перейти на свето диоды.
marasaka Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Опубликовано 10 июля, 2008 И воткак оно светит в яркую солнечную погоду.
traktorist Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 если будеш вешать на повороты не забуть нагрузочные резисторы ванзить, иначе моргать будут часто-часто
diver Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 А кто-нибудь ставил биксенон в штатные фары ТАГЕР? что получилось? Марка ксенона? Не жалуются ли встречные на ослепление? Я сменил штатные лампы на японские Koito Whitebeam3 60/55,но они равны 110Вт, 4300 кельвинов. Светят здорово! Никак не могу решиться на биксенон, неохота встречных слепить.
ura Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 Жене поставил в машину ОСВАР 4000 кельвинов.Светят супер.Себе тоже купил и сдерживает только снятие батареи аккум.
diver Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 на авторынке лежат за 2500руб лампы 5000кельвинов H-4, судя по надписям на коробке и заверениям продавца-чистая Япония, но посчитал что дороговато Сам удивился, как он туда не снимая АКБ залез, думал точно снимать будет.
дмитрий72 Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 У меня установлено в штатные фары на ближний свет - ксенон, а на дальний - галогенки. Но после переключения с ксенона на дальний видимость очень хреновая, так что дальний включаю только для гаишников, проезжая через пост, чтоб лишний раз не нарываться!
brodyaga Опубликовано 7 августа, 2008 Опубликовано 7 августа, 2008 если кто залазил в электрику противотуманок вопрос к вам. штатные туманки подключены через реле или нет.если нет скока на них можна вешать ватт. вопрос встал изза того что хочу на багажник поставить дополнительный свет.но не знаю как лучше провести кабель от них.не сверлить же кузов. есть мысль подключить их к заднимс туманкам через тумблер. если у кого есть идеи буду рад выслушать и обмозговать.
Malikoff Опубликовано 7 августа, 2008 Опубликовано 7 августа, 2008 выводил на люстру под правой накладкой кузова- просверлил дырки- вставил резинки ои тросика подсоса жигулей, замовилил- поставил абратно накладку дальше в желобке крыши и на багажнег релюху ставить абязательно- иначе обгорят контакты выключателя или ставить мощный рубильник рассчитанный на большой ток с подпружиненными контактами
traktorist Опубликовано 8 августа, 2008 Опубликовано 8 августа, 2008 если кто залазил в электрику противотуманок вопрос к вам.штатные туманки подключены через реле или нет.если нет скока на них можна вешать ватт. да через релюху
ewg Опубликовано 12 августа, 2008 Опубликовано 12 августа, 2008 а не то не в курсе можно ли поставить автоккоректор для головных фар чтобы ксенон можно было нормально поставить, не хочу водителей слепить, сам не навижу когда всякие 15ки 12ки себе ксенонов наставят так уроды слепят
Shadow Опубликовано 13 августа, 2008 Опубликовано 13 августа, 2008 Кстати, был биксенон, прикольно, светят хорошо... вот только с техосмотром проблемы и есть ещё одна фишка... попробуйте на биксеноне фарами моргнуть... :D они секунды через 3 только загораются после включения... счастье так сказать для гаишников...
diver Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 сегодня поставил корейский биксенон ШОУ-МИ,6000кельвинов, обошлось-9500руб и 2 часа времени. Вечером попробовал-получилось здорово, светит как солнце, при этом встречные не жалуются на ослепление, поставлю и на вторую машину.
ВИНТ Опубликовано 15 августа, 2008 Опубликовано 15 августа, 2008 Привет а при переключение какая задержка у тебя???(с ближнего на дальней)
diver Опубликовано 15 августа, 2008 Опубликовано 15 августа, 2008 привет, нет никакой задержки, только при включении, секунды 2 разгорается, а дальний моментально включается, если ближний уже горит. отдельное сасибо Стрелке, она убедила поставить, глаза свовсем не напрягаются, кто сомневается-ставьте и не задумывайтесь!! Никого он не слепит, ездил с горы и то никто из встречных не жалуется, хотя фары направлены вверх по максимуму. Установка поразила своей простотой, фактически меняются лампочки и ставятся два блока розжига, ожидал что полмашины разберут!Отражатель не трогают вообще, так что регулировки не сбиваются, гидрокорректор продолжает по-прежнему работать.
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2008 Опубликовано 15 августа, 2008 Как я понял, после установки биксенон ШОУ-МИ с техосмотром будет все нормально?
diver Опубликовано 15 августа, 2008 Опубликовано 15 августа, 2008 А ксенон пока не запрещен, планируют разрешать только если есть Автокорректор фар и омыватель, а пока можно без ограничений.если запретят перед осмотром можно галогенки вставить , а после вернуть ксенон
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2008 Опубликовано 15 августа, 2008 Что такое автокорректор? И есть ли он на Муссо? Если нет, то где взять, какой и как поставить? Омыватель фар не такой уж и дорогой - можно купить вместе с комплектом ксенона. Вообще считаю, что оптика должна отвечать ВСЕМ требованиям безопасности. Т.к. ситуации когда слепят тебя и ты кого то слепишь, однозначно опасные. Один раз из-за встречной "японки" с дешевым ксеноном потерял дорогу и чуть-чуть в лобовую не пошел. И еще проясните ситуацию про светодиодные габариты, стопы и поворотники. Какая марка, типоразмер? Очень мне нравятся стопы светодиодные - яркие и на солнце видно.
diver Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 Автокорректор сохраняет направление фар при раскачивании авто вверх-вниз, я узнал о его наичии на акцкнте так: включил фары ,выключил мотор, покачал капот машины появилось жжужание-электромоторчик удерживал направление. На Тагере не пробовал еще. В инструкциях ни Акцента ни тагера о его наличии нет ничего, про Мусю не знаю. Японки праворукие всех слепят оттого, что у них фары изначально направлены на встречную полосу, поэтому их при ТО и заставляют менять фары на европейские.
Malikoff Опубликовано 18 августа, 2008 Опубликовано 18 августа, 2008 автокорректор состоит из управляющего блока, исполнительных механизмов ( вместо штатных в фары) и датчика положения подвески- как правило на заднем мосту. хелла выпускает универсальные- исчо когда на пассата ставил ксенон года 4 назад, тож хотел вкарячить- НО! не знаю как на данный момент, а тогда стоимость ентой радости была около 350 долларов- я чтой то не захотел :D омыватель фар на наших дорогах- полное г.., более менее полезен чтоб сбить комья снега с солью, а обычная грязь, попадая на фару моментально высыхает и никакой струйник ее не собьет, расход незамерзайки просто беда- ИМХО хочешь чистые фары- ставь дворники, как на жигулях 5-7 или 213 ниве.
diver Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 сегодня поменял передние габариты на светодиодные, жду ночи проверить, у них диоды и вбок направлены-будут во все стороны светить. Фирма неизвестна, цена -200рупий за 1шт, светят голубоватым светом
Seel Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 поменял лампочки в фарах на такие, теперь надо еще лампочки габариток поменять на светодиоды, а то не совсем сомтрится вместе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти