Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва vk.com/korandovod_ru
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Барлак

Топливный фильтр для Корандо и Муссо с дизельным двигателем

50 сообщений в этой теме

Есть опыт обслуживания(промывки)-делись! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по отзывам на других сайтах по этой же теме проблемы в основном из-за грязи в топливном баке.присадки смывают все и какая-то чатсь проходит за фильтр делая свое черное дело.вывод нелей в бак из грязного ведра и пользуйся воронкой с мелкой сеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот хочу спросить у дизелистов на ОМ 602 есть ли штатный подогрев топливного фильтра? И кто-нибудь тепловозную солярку пользует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогреватили топлива-есть в любом магазине! НО РЕБЯТА, лейте достойное топливо.Я езжу зимой на "арктике" и не знаю проблем! Если у кого есть лишние 400 "бакинских"-высылайте мне, а я буду Вас снабжать доброй солярой по 10р. за литр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-подробнее можно? именно НОМАКОН? Думаю многим интересно будет, я и сам планирую ставить самостоятельно, только не определился что поставить кроме подогрева топливного фильтра: топливозаборник обогреваемый или проточный обогрев B):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы ставили подогрев фильтра вместе с проточным. Все дело в том что у этих дизелей довольно мощный обмен ПОДАЧИ и ОБРАТКИ. Т.Е. отдельно проточный обогрев справляется , НО ДОЛГО. А вместе ОНИ --ОК. НА счез ЗАБОРНОГО ПОДОГРЕВА-- не знаю. но интерес имеется тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добовлял масло- растворенное в саляре.И вот в октябре заклинило 3 шт распылителя в фарсунках.Мне бы бак промыть,а я на рыбалку...При подъезде к городу опять стук-опять 3 шт.Заменил.Оттащил каркндаша в гараж.Снял и промыл бак-а там B) :от масла до грязи.Поставил сетчатый фильтр,после отстойник "ВТЗ" от трактора(дешево и качественно). Обратка салярки поступает в фильтр тонкой очистки.Сейчас добавляю только ER(рекомендую-проверенно мной) и спирт технический(на зиму).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvd подскажи если не секрет, на каком пробеге у тебя заклинило форсунки???

есть небольшая проблема на этих дизелях, проработав небольшое время на РОССИЙСКОМ топливе, форсунки начинают СТУЧАТЬ и СТУЧАТЬ. ЧТОБЫ от этого избавиться необходимо их снять промыть и выставить давление в них НА 120кг. после этого ДИЗЕЛЬ ШЕПЧЕТ, поверь.

 

2. здесь еще не маловажный фактор является какой ФИРМЫ стоят РАСПЫЛИТЕЛИ.ЕСЛИ DELPHE(АМЕРИКА) или BOSH(французкий мне попался) ТО ОЧЕНЬ ХОРОШОЮ

А если распылители КОРЕЯ--- УСТАНЕШЬ ИХ РЕГУЛИРОВАТЬ, и служат меньше.Есть ещё форсунки в сборе MEXIСO--то же хорошее качество .Разница между форсунками (давление)- допускается +;- пять килограмм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе придумал устройство повышающее давление (пережал шланг обратки) показалось что динамика улучшилась.

post-2-1211303784.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASA пережал совсем? :) А куда обратка деётся? Напиши подробнее цель и метод. А главное результат - по динамике и по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASA , готовься к переборке ТНВД. Или сними срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт по бензиновым машинам когда форсунки забиты они не распыляют а льют, мастер пережимал обратку давление повышалось работа двигателя стабилизировалась. У меня на подаче был доп. фильтр еще с Кореи я его снял Потом изготовил приспособу и поставил на шланг обратки. Шланг пережат не полностью а на столько чтобы немного поднять давление. Незнаю по расходу и всему прочему но на мой взгляд динамика улучшилась, и холостой ровнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни кто ранее этого не делал откуда такая уверенность про переборку и сними срочно . Многие новшества тестируют на себе, потом внедряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как механик-дизелист морфлота, заявляю! Так ты испортишь диаграмму распыла или стрельнет у тебя этот шланг, там давление повышается по мере сдавливания шланга, на работу форсунок уменьшение сечения обратки положительно отобразится не может. Уже испытано на дизелях от 150 до 20000 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дизелист любитель добавлю - на выходе ТНВД стоит клапан, который обеспечивает внутриполостное давление кажется 1.2 АТМ.

При повышении давления в насосе ДТ пойдет по всем уплотенениям.

Лучшее - враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ASA ,без шуток и сорказма,это очень вредно для насоса,сними и всё будет нормуль.Для примера,сними обратку и глянь какой объём топлива идёт обратом в бак!

Да может это вредно для МОЕГО насоса, кроме меня ни кто не пострадает в случае поломки , но меня все устраивает !!! И снимать не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не мешайте вы чистоте эксперимента. пусть ездит его опыт нам еще пригодится.ASA успехов -незабывай периодически рассказывать как дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилась солярка. После заправки ни как не мог закачать топливо чтобы завести. Не нашел ручной подкачки. Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег ..а нету у Корандо ручной подкачки...самый простой способ: крутить стартером, до тех пор пока не закачает сам..(но есть возможность "убить" ТНВД). Самый лучший способ: откручиваешь фильтр топливный (снимать не обязательно, а тока вытащить болт крепления центральный), берешь воронку и аккуратно вливаешь в фильтр солярку пока не наполнишь его...Закручиваешь обратно (аккуратно!) болт...и крути стартер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался с такой проблемой

ИМХО крутить бесполезно я посадил акумулятор пдзарядил и опять посадил и так раза три :D и не смог завести всю ночь на морозе вокруг машины прыгал - не было у меня на тот момент "дизельного опыта" а геморойчег с завоздушеным тнвд поимел меняя фильтр и не залив его солярой, потом то я снял и залил но было уже поздно пить боржоми ... толку с этого нет

 

вобщем выводы такие что если попал воздух в трубки высокого давления то сам он уже оттуда не выйдет никак - надо стравливать чем я на утро уже и занялся ослабляешь на форсунках гайки трубок и крутиш стартером пока соляра во все стороны не полетит потом затягиваешь и заводишь

еще учти что если акум слабый то полюбэ ты его не заведешь не хватит крутилки у него, а крутить надо много и с особым цинизьмом

про задиры в тнвд не думаю что надо парится все таки какаято соляра там есть да и не 100 км ж ты едешь на сухую

а сам подкачивающий насос как я понял закачивает весьма быстро саляру в тнвд только толку с этого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не партись ребята :) ,делается просто. главное ключи иметь. На топливном фильтре откручиваете болты по очереди (по ходу топлива)-там где шланги подходят к фильтру. И по очереди стравливаем воздух-легким кратковременным движением стартера. Вот и все.Дел то на 5 минут-пройденный этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то на форумах, уже не припомню на каком точно, высказывалась здравая мысль, что имея герметичную систему питания можно накачивая воздух в бак через обратку насосом, создать давление, под действием которого топливо будет подаваться к фильтру. Откручивая поочередно трубки на фильтре и форсунках, стравить весь воздух из системы не пользуясь стартером. В фильтр конечно предварительно налить солярку. Как вы полагаете, на Корандо это возможно? Судя по схеме - да!

post-2-1219980772.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал мутить теплообменник-подогреватель по аналогии с тепловозным? Обратка с печки омывая медную трубку нагревает топливо, идущее в фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь пробовал мутить теплообменник-подогреватель по аналогии с тепловозным? Обратка с печки омывая медную трубку нагревает топливо, идущее в фильтр

горячая соляра вредна для тнвд.в свое время ставил обогрев от системы охлаждения.через год тнвд -кирдык.надо чтобы отключалося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас