Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
Барлак

Топливный фильтр для Корандо и Муссо с дизельным двигателем

50 сообщений в этой теме

Есть опыт обслуживания(промывки)-делись! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по отзывам на других сайтах по этой же теме проблемы в основном из-за грязи в топливном баке.присадки смывают все и какая-то чатсь проходит за фильтр делая свое черное дело.вывод нелей в бак из грязного ведра и пользуйся воронкой с мелкой сеткой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот хочу спросить у дизелистов на ОМ 602 есть ли штатный подогрев топливного фильтра? И кто-нибудь тепловозную солярку пользует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогреватили топлива-есть в любом магазине! НО РЕБЯТА, лейте достойное топливо.Я езжу зимой на "арктике" и не знаю проблем! Если у кого есть лишние 400 "бакинских"-высылайте мне, а я буду Вас снабжать доброй солярой по 10р. за литр!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-подробнее можно? именно НОМАКОН? Думаю многим интересно будет, я и сам планирую ставить самостоятельно, только не определился что поставить кроме подогрева топливного фильтра: топливозаборник обогреваемый или проточный обогрев B):)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы ставили подогрев фильтра вместе с проточным. Все дело в том что у этих дизелей довольно мощный обмен ПОДАЧИ и ОБРАТКИ. Т.Е. отдельно проточный обогрев справляется , НО ДОЛГО. А вместе ОНИ --ОК. НА счез ЗАБОРНОГО ПОДОГРЕВА-- не знаю. но интерес имеется тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добовлял масло- растворенное в саляре.И вот в октябре заклинило 3 шт распылителя в фарсунках.Мне бы бак промыть,а я на рыбалку...При подъезде к городу опять стук-опять 3 шт.Заменил.Оттащил каркндаша в гараж.Снял и промыл бак-а там B) :от масла до грязи.Поставил сетчатый фильтр,после отстойник "ВТЗ" от трактора(дешево и качественно). Обратка салярки поступает в фильтр тонкой очистки.Сейчас добавляю только ER(рекомендую-проверенно мной) и спирт технический(на зиму).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvd подскажи если не секрет, на каком пробеге у тебя заклинило форсунки???

есть небольшая проблема на этих дизелях, проработав небольшое время на РОССИЙСКОМ топливе, форсунки начинают СТУЧАТЬ и СТУЧАТЬ. ЧТОБЫ от этого избавиться необходимо их снять промыть и выставить давление в них НА 120кг. после этого ДИЗЕЛЬ ШЕПЧЕТ, поверь.

 

2. здесь еще не маловажный фактор является какой ФИРМЫ стоят РАСПЫЛИТЕЛИ.ЕСЛИ DELPHE(АМЕРИКА) или BOSH(французкий мне попался) ТО ОЧЕНЬ ХОРОШОЮ

А если распылители КОРЕЯ--- УСТАНЕШЬ ИХ РЕГУЛИРОВАТЬ, и служат меньше.Есть ещё форсунки в сборе MEXIСO--то же хорошее качество .Разница между форсунками (давление)- допускается +;- пять килограмм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе придумал устройство повышающее давление (пережал шланг обратки) показалось что динамика улучшилась.

post-2-1211303784.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASA пережал совсем? :) А куда обратка деётся? Напиши подробнее цель и метод. А главное результат - по динамике и по расходу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASA , готовься к переборке ТНВД. Или сними срочно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт по бензиновым машинам когда форсунки забиты они не распыляют а льют, мастер пережимал обратку давление повышалось работа двигателя стабилизировалась. У меня на подаче был доп. фильтр еще с Кореи я его снял Потом изготовил приспособу и поставил на шланг обратки. Шланг пережат не полностью а на столько чтобы немного поднять давление. Незнаю по расходу и всему прочему но на мой взгляд динамика улучшилась, и холостой ровнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни кто ранее этого не делал откуда такая уверенность про переборку и сними срочно . Многие новшества тестируют на себе, потом внедряют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как механик-дизелист морфлота, заявляю! Так ты испортишь диаграмму распыла или стрельнет у тебя этот шланг, там давление повышается по мере сдавливания шланга, на работу форсунок уменьшение сечения обратки положительно отобразится не может. Уже испытано на дизелях от 150 до 20000 л.с

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дизелист любитель добавлю - на выходе ТНВД стоит клапан, который обеспечивает внутриполостное давление кажется 1.2 АТМ.

При повышении давления в насосе ДТ пойдет по всем уплотенениям.

Лучшее - враг хорошего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ASA ,без шуток и сорказма,это очень вредно для насоса,сними и всё будет нормуль.Для примера,сними обратку и глянь какой объём топлива идёт обратом в бак!

Да может это вредно для МОЕГО насоса, кроме меня ни кто не пострадает в случае поломки , но меня все устраивает !!! И снимать не собираюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не мешайте вы чистоте эксперимента. пусть ездит его опыт нам еще пригодится.ASA успехов -незабывай периодически рассказывать как дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые слова!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилась солярка. После заправки ни как не мог закачать топливо чтобы завести. Не нашел ручной подкачки. Может кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег ..а нету у Корандо ручной подкачки...самый простой способ: крутить стартером, до тех пор пока не закачает сам..(но есть возможность "убить" ТНВД). Самый лучший способ: откручиваешь фильтр топливный (снимать не обязательно, а тока вытащить болт крепления центральный), берешь воронку и аккуратно вливаешь в фильтр солярку пока не наполнишь его...Закручиваешь обратно (аккуратно!) болт...и крути стартер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался с такой проблемой

ИМХО крутить бесполезно я посадил акумулятор пдзарядил и опять посадил и так раза три :D и не смог завести всю ночь на морозе вокруг машины прыгал - не было у меня на тот момент "дизельного опыта" а геморойчег с завоздушеным тнвд поимел меняя фильтр и не залив его солярой, потом то я снял и залил но было уже поздно пить боржоми ... толку с этого нет

 

вобщем выводы такие что если попал воздух в трубки высокого давления то сам он уже оттуда не выйдет никак - надо стравливать чем я на утро уже и занялся ослабляешь на форсунках гайки трубок и крутиш стартером пока соляра во все стороны не полетит потом затягиваешь и заводишь

еще учти что если акум слабый то полюбэ ты его не заведешь не хватит крутилки у него, а крутить надо много и с особым цинизьмом

про задиры в тнвд не думаю что надо парится все таки какаято соляра там есть да и не 100 км ж ты едешь на сухую

а сам подкачивающий насос как я понял закачивает весьма быстро саляру в тнвд только толку с этого нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не партись ребята :) ,делается просто. главное ключи иметь. На топливном фильтре откручиваете болты по очереди (по ходу топлива)-там где шланги подходят к фильтру. И по очереди стравливаем воздух-легким кратковременным движением стартера. Вот и все.Дел то на 5 минут-пройденный этап.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то на форумах, уже не припомню на каком точно, высказывалась здравая мысль, что имея герметичную систему питания можно накачивая воздух в бак через обратку насосом, создать давление, под действием которого топливо будет подаваться к фильтру. Откручивая поочередно трубки на фильтре и форсунках, стравить весь воздух из системы не пользуясь стартером. В фильтр конечно предварительно налить солярку. Как вы полагаете, на Корандо это возможно? Судя по схеме - да!

post-2-1219980772.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал мутить теплообменник-подогреватель по аналогии с тепловозным? Обратка с печки омывая медную трубку нагревает топливо, идущее в фильтр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь пробовал мутить теплообменник-подогреватель по аналогии с тепловозным? Обратка с печки омывая медную трубку нагревает топливо, идущее в фильтр

горячая соляра вредна для тнвд.в свое время ставил обогрев от системы охлаждения.через год тнвд -кирдык.надо чтобы отключалося.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас