tenitolkay Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Такая штучка слева с цыфирками. Кде то тут прочёл на форуме, что его можно покрутить. Что он настроен на японский бензин. У меня стояло на "3". Поставил на "5". Врооооооде стало порезвее. Но ооочень субъективно. Подскажите. Надо ли его крутить?.
minlegali Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Такая штучка слева с цыфирками. Кде то тут прочёл на форуме, что его можно покрутить. Что он настроен на японский бензин. У меня стояло на "3". Поставил на "5". Врооооооде стало порезвее. Но ооочень субъективно. Подскажите. Надо ли его крутить?. Взял со старого форума :Про это писали как-то, ну ладно повторимся: 1 - вражий 95-й 2 - московский типа 95-й 3 - остальной 95-й 4 - вражий 92-й ... ит.д. Езда на 76-ом допускается кратковременно в чрезвычайных ситуациях, и при этом якобы отключаются некоторые системы автомобиля, какие не знаю - не пробовал. А вообще самый хороший бензин в Москве ( по уже многолетним тестам ) на заправке "Коримос" на МКАДе около рынка "Садовод" в Капотне, там 95-й постоянно даёт октановое число около 97. О как.
Виталик Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 что это такое под капотом рядом с бачком для гура и для чего оно нужно
minlegali Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Неудачный ракурс и размер. Непонятно как выглядит предмет. Похоже на вид сверху на закручивающуюся крышку какого то бачка . Судя по моей фотограффии это или переключатель октанкорректора или диагностический разъем. У октанкорректора по кругу цыфры у разъема эта крышка должна сниматься . Точнее скажет тракторист у него двухлитровая бензинка.
Виталик Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 это прикрепленно около бочка для жидкости ГУРА и акумом да именно здесь возле бочка для гура,на ней ещё стрелки и цыфры вроде
Виталик Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 спасибо нашол переключатель октанкорректора
Korandovod Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Очень нужная вещица при нашем качестве бенза.
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 У нас с этим прекрасно справляется сам ЭБУ 3.2 (который MSE), эта приблуда с древних енговских 3.2, которые еще с троссовым дросселем. Дрова, короче и обычно сломанные рукожопыми чинилами. как и вся проводка в этих машинах.... Неоднократно ездил на 80 бензине. Доехать можно, на двухлямбдовых машинах - зажигает чек, но детонации почти нет.
traktorist Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 Тросовый дроссель рулит! А как справляется новый ЭБУ можно понять из дискуссий какую прошивку поставить.
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 Дискуссии разводят придурки, пересевшие с калин-малин и прочих газелей... нет НИКАКИХ альтернативных "прошивок" на 3.2. Есть выбор (дилерским сканером причем) на 95 бензин и прочая мелочь (ХХ и т.д.) ни разу не было никаких проблем с электродросселем и педалью, несмотря на затопления. Диагностируется влет, как и чиниться. А лошня пусть несет свои рублики "тюнерам"...
traktorist Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 У меня 20 лет тросовый привод работает прекрасно без дилерских сканеров.
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 с твоими пробегами он может работать и 200 лет.
LoneStarr Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 17 часов назад, Mortalle сказал: Есть выбор (дилерским сканером причем) на 95 бензин и прочая мелочь (ХХ и т.д.) Сколь я помню - там 3 разновидности бенза: 90, 92 и 95.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти