Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Чем может аукнуться соляра не с АЗС?


Рекомендуемые сообщения

Увааемые Корандоводы!!! Поделитесь опытом использования солярки "с рук" , ибо в свете самашеЧЧих цен на топливо, предложения по 10-15 руб. за литр так и подмывают не пройти мимо!!!

От сюдова вопросы:

1. Можно ли в принципе заправляться вне АЗС ( там же вроде фильтры всякие)?

2.У кого какой опыт был?

3.Нужно ли отстаивать в канистрах (такое тоже слышал)?

4. Какие фильтра использовать ( Наверно как минимум железную сетку в воронке)?

5.И вообще чем сие мероприятие чиревато для Корандиного двигателя , ибо жалко губить если это вредно!!!?

Ссылка на комментарий

эту тему уже не один раз обсуждали. с рук берут многие .только смотри что береш соляр или бурду какую нибудь .в канистрах лучше отстаивать желательно недели две. заливать через воронку с сеткой задерживающей воду. двигаталь на корандо к качеству соляры неприхотлив -переработает почти все главное чтобы чистая была .но лучше не рисковать дольше проездиш.успехов вам. ;)

Ссылка на комментарий

minlegali,

Спасибо за советы!!! Если не сложно , подскажи еще , где обсуждалось, с удовольствием почерпну для себя, и еще, что это за воронка задеживающая воду, у меня просто с сеткой!!!

Да и что значит "бурду всярую" , просто не представляю чем можно разбавить соляру и как сию бурдотень вычислить??? ;);):P

Ссылка на комментарий

Отвечу так.

Как во всем здесь есть две стороны.

 

С "рук" невозможно проверить качество топлива - вдруг вместо соляры подсунут печное топливо или какую то бурду. На заправках есть сертификаты на топливо (или должны быть). Не факт, что на заправке нельзя хапнуть какого -нибудь г... Я иногда беру с рук, НО вопервых не из бака КАМАЗ (МАЗ, MAN и т.д.) а с ГСМ. Как то один раз брал на пробу слитое из бака - топливо было темным, похоже через обратку в бак попадало масло. После двух недель отстоя в канистрах на дне скопилось куча грязи. Топливо светлее не стало. Правда я его потратил, но смешивал с соляркой с заправки. Во вторых я беру у проверенных людей, которым нет смысла меня дурить.

На заправках, кстати, я никогда не заливаюсь прямо в бак - только через канистры и отстой хотя бы неделю -тоже изрядно грязи скапливается на дне. Сливаю через шланг, пригрепленный к штырю, что бы до дна не доставало см 2. Остатки из канистры сливаю в прозрачные бутыли и снова отстаиваю. Потери минимальные -в итоге литр, два полного г... Последнее время стал добавлять в топливо присадку ЦЕТАН+ от LAVR -двигатель стал работать мягче и тяга вроде субъективно улучшилась. В общем возни много, что так, что так - но иногда на запрвках у нас вообще пропадает соляра - выручают "поставщики". Самый кайф был зимой, когда "камазисты" сбывали талоны "Гелиоса" -наиболее проверенной сети заправок, где за качеством следят.

Если ты можешь проследить за происхождением солярки и соблюдать элементарные правила осторожности, то экономить можно.

Ссылка на комментарий

Лейка с мелкой сеткой. Вода как правило находится внизу и в небольших количествах. Попадая на сеточку, смазанную "жирной" соляркой вода в виде капелек остается на сетке. Увидел капли на сетке воронки - вынимай незамедлительно лейку из горловины!

Ссылка на комментарий

alexx.05 ,

Спасибо за подробный рассказ, многое приму на вооружение

На заправках, кстати, я никогда не заливаюсь прямо в бак - только через канистры и отстой хотя бы неделю -тоже изрядно грязи скапливается на дне. Сливаю через шланг, пригрепленный к штырю, что бы до дна не доставало см 2.

 

А по присадкам в топливо у народа-корандоводов двоякое мнение , кто против , кто за, поэтому тоже важен положительный опыт!!! :D

Ссылка на комментарий

Моторы серий ОМ 6.. некритичны к качеству топлива.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

наши двигателя кушают ВСЁ!!! Проверено! Можно на крайняк бензин залить, доехать до места. Потом просто фильтра меняются и всё... едешь дальше.

Ссылка на комментарий

ну насчет бензина это перебор- керосин в чистом виде это крайний случай .а бензин это убийца дизеля.

Ссылка на комментарий

Лью тепловозное топливо уже не в первую машину. Летом вообще без проблем до -8 С. Зимнее оно условно, т.к. большие дизеля не глушат и нет смысла в его незамерзаемости, оно всегда теплое. Но слишком "сухое", поэтому на бак - 50-80 граммов 2-х тактного масла перед заливкой, естественно донный осадок не сливать - его в костер/руки мыть/керосинку... А зимой пару раз было так - заводится, работает на холостых ровно, начинаешь ехать - а она так и едет на холостых не реагируя на газ. Первый раз испугался, а потом приноровился - заезжаю на заправку у стоянки, доливаю 10 л зимней из колонки, и целый день бегает. Утром -увы, повтор. Можно, конечно цетанповышающие присадки лить, зимой депрессорные и т.п, только толку мало. Да и экономия на топливе съедается на присадках. Их время -межсезонье, пока зимнего путного нет. Да. Для промывки нередко использую вместо Винса с его машинами промывочными, Ликви Моли 1912, эффект потрясащий! Машина начинает активно бегать, но промываю как написано на банке - прямую и обратку в банку, дать поработать, заглушить, завести, погазовать, и так пока всё не съест.

Ссылка на комментарий

После использования присадки, снизился расход топлива. Положительный опыт однако, через 3000 еще залью.

Ссылка на комментарий

Кролик,

Дак, а что тепловозная солярка какая-то другая, раз "суховата"???И как отлечить ее от АЗСной???

 

Komar2007,

А какую присадку использовалне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

Вопрос. Кто-нибудь мыл бензобак после покупки машины б/у из Кореи?

Ссылка на комментарий

Да так, просто хотелось узнать, много ли шлама в бензобаке после Кореи...

Ссылка на комментарий

Komar2007 ,помой! Я это сделал сразу после покупки-говна хватало!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Господа послушайте старого ГСМщика!дт лучше брать у тепловозников или водил автобусов.Для морских,речных регионов с пароходами не связывайтесь не в коем случае!Быть беде!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет, дизеля сериии 601/602 кторые стоят на musso/korando довольно терпеливо переносят практически любой соляр. После фильтра и промывка форсунок. Любимое лакомства тепловозная соляра из обратки. У меня в Киеве полцены от азс.

Ссылка на комментарий

Моторы серий ОМ 6.. некритичны к качеству топлива.

Поддерживаю, только в морозы заправляю на АЗС , а остальной весь год с рук военская часть и просто водилы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...