KORолев АлексаNDр Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Увааемые Корандоводы!!! Поделитесь опытом использования солярки "с рук" , ибо в свете самашеЧЧих цен на топливо, предложения по 10-15 руб. за литр так и подмывают не пройти мимо!!! От сюдова вопросы: 1. Можно ли в принципе заправляться вне АЗС ( там же вроде фильтры всякие)? 2.У кого какой опыт был? 3.Нужно ли отстаивать в канистрах (такое тоже слышал)? 4. Какие фильтра использовать ( Наверно как минимум железную сетку в воронке)? 5.И вообще чем сие мероприятие чиревато для Корандиного двигателя , ибо жалко губить если это вредно!!!? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 эту тему уже не один раз обсуждали. с рук берут многие .только смотри что береш соляр или бурду какую нибудь .в канистрах лучше отстаивать желательно недели две. заливать через воронку с сеткой задерживающей воду. двигаталь на корандо к качеству соляры неприхотлив -переработает почти все главное чтобы чистая была .но лучше не рисковать дольше проездиш.успехов вам. Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 minlegali, Спасибо за советы!!! Если не сложно , подскажи еще , где обсуждалось, с удовольствием почерпну для себя, и еще, что это за воронка задеживающая воду, у меня просто с сеткой!!! Да и что значит "бурду всярую" , просто не представляю чем можно разбавить соляру и как сию бурдотень вычислить??? Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Отвечу так. Как во всем здесь есть две стороны. С "рук" невозможно проверить качество топлива - вдруг вместо соляры подсунут печное топливо или какую то бурду. На заправках есть сертификаты на топливо (или должны быть). Не факт, что на заправке нельзя хапнуть какого -нибудь г... Я иногда беру с рук, НО вопервых не из бака КАМАЗ (МАЗ, MAN и т.д.) а с ГСМ. Как то один раз брал на пробу слитое из бака - топливо было темным, похоже через обратку в бак попадало масло. После двух недель отстоя в канистрах на дне скопилось куча грязи. Топливо светлее не стало. Правда я его потратил, но смешивал с соляркой с заправки. Во вторых я беру у проверенных людей, которым нет смысла меня дурить. На заправках, кстати, я никогда не заливаюсь прямо в бак - только через канистры и отстой хотя бы неделю -тоже изрядно грязи скапливается на дне. Сливаю через шланг, пригрепленный к штырю, что бы до дна не доставало см 2. Остатки из канистры сливаю в прозрачные бутыли и снова отстаиваю. Потери минимальные -в итоге литр, два полного г... Последнее время стал добавлять в топливо присадку ЦЕТАН+ от LAVR -двигатель стал работать мягче и тяга вроде субъективно улучшилась. В общем возни много, что так, что так - но иногда на запрвках у нас вообще пропадает соляра - выручают "поставщики". Самый кайф был зимой, когда "камазисты" сбывали талоны "Гелиоса" -наиболее проверенной сети заправок, где за качеством следят. Если ты можешь проследить за происхождением солярки и соблюдать элементарные правила осторожности, то экономить можно. Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Лейка с мелкой сеткой. Вода как правило находится внизу и в небольших количествах. Попадая на сеточку, смазанную "жирной" соляркой вода в виде капелек остается на сетке. Увидел капли на сетке воронки - вынимай незамедлительно лейку из горловины! Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 alexx.05 , Спасибо за подробный рассказ, многое приму на вооружение На заправках, кстати, я никогда не заливаюсь прямо в бак - только через канистры и отстой хотя бы неделю -тоже изрядно грязи скапливается на дне. Сливаю через шланг, пригрепленный к штырю, что бы до дна не доставало см 2. А по присадкам в топливо у народа-корандоводов двоякое мнение , кто против , кто за, поэтому тоже важен положительный опыт!!! :D Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Моторы серий ОМ 6.. некритичны к качеству топлива. Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Но тем не менее осторожность не повредит! Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 наши двигателя кушают ВСЁ!!! Проверено! Можно на крайняк бензин залить, доехать до места. Потом просто фильтра меняются и всё... едешь дальше. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 ну насчет бензина это перебор- керосин в чистом виде это крайний случай .а бензин это убийца дизеля. Ссылка на комментарий
Кролик Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Лью тепловозное топливо уже не в первую машину. Летом вообще без проблем до -8 С. Зимнее оно условно, т.к. большие дизеля не глушат и нет смысла в его незамерзаемости, оно всегда теплое. Но слишком "сухое", поэтому на бак - 50-80 граммов 2-х тактного масла перед заливкой, естественно донный осадок не сливать - его в костер/руки мыть/керосинку... А зимой пару раз было так - заводится, работает на холостых ровно, начинаешь ехать - а она так и едет на холостых не реагируя на газ. Первый раз испугался, а потом приноровился - заезжаю на заправку у стоянки, доливаю 10 л зимней из колонки, и целый день бегает. Утром -увы, повтор. Можно, конечно цетанповышающие присадки лить, зимой депрессорные и т.п, только толку мало. Да и экономия на топливе съедается на присадках. Их время -межсезонье, пока зимнего путного нет. Да. Для промывки нередко использую вместо Винса с его машинами промывочными, Ликви Моли 1912, эффект потрясащий! Машина начинает активно бегать, но промываю как написано на банке - прямую и обратку в банку, дать поработать, заглушить, завести, погазовать, и так пока всё не съест. Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 После использования присадки, снизился расход топлива. Положительный опыт однако, через 3000 еще залью. Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Кролик, Дак, а что тепловозная солярка какая-то другая, раз "суховата"???И как отлечить ее от АЗСной??? Komar2007, А какую присадку использовалне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 HI-GEAR номер не помню, посмотрю, банка в машине валяется Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 ОК!!! Спасибо!!! Жду!!! Ссылка на комментарий
Dim Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Ребята, а как на счет зимних присадокне злоупотребляй ? Какие лучшене злоупотре###й ? Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 HI-GEAR DISEL PLUS HG3417 Уменьшился расход топлива с 16 до 12,5 л/100 Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Вопрос. Кто-нибудь мыл бензобак после покупки машины б/у из Кореи? Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Я нет, а зачем!!!????? Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Да так, просто хотелось узнать, много ли шлама в бензобаке после Кореи... Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Komar2007 ,помой! Я это сделал сразу после покупки-говна хватало! Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Господа послушайте старого ГСМщика!дт лучше брать у тепловозников или водил автобусов.Для морских,речных регионов с пароходами не связывайтесь не в коем случае!Быть беде! Ссылка на комментарий
u571 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Привет, дизеля сериии 601/602 кторые стоят на musso/korando довольно терпеливо переносят практически любой соляр. После фильтра и промывка форсунок. Любимое лакомства тепловозная соляра из обратки. У меня в Киеве полцены от азс. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Моторы серий ОМ 6.. некритичны к качеству топлива. Поддерживаю, только в морозы заправляю на АЗС , а остальной весь год с рук военская часть и просто водилы. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 я тож в таком же духе. летом у белазов соляру беру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти