толстик Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Доброго времени суток. Есть проблема с датчиком забортной температура от борт компа,греется от машины и завышает температуру,сцуко очень бесит. Вопрос подскажите кто куда его вставлял,в смысле датчик,в крыле под подножкой и в бампере под фарой греиться. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Доброго времени суток. Есть проблема с датчиком забортной температура от борт компа,греется от машины и завышает температуру,сцуко очень бесит. Вопрос подскажите кто куда его вставлял,в смысле датчик,в крыле под подножкой и в бампере под фарой греиться. Такя же фигня, у меня показывает температуру радиатора вместо температуры воздуха. Я смотрю температуру воздуха за бортом только утром, при первом запуске. Самое правильное место - в левом боковом зеркале. Но туда лезть довольно трудно - надо зеркало разбирать, ну и, естественно, подогрев зеркал повлияет на точность. Еще место - задний бампер, но туда вобще провод через весь салон тянуть. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ставьте в любое место, которое на ходу хорошо обдувается. На стоящей машине надеяться на точность измерений нельзя. Или от двигателя или от солнца, но все равно греется. (В том числе и в корпусе зеркала). Я разместил в колесной арке, почти у противотуманки. На ходу максимально быстро обдувается и показывает верно. В пробке врет. Ссылка на комментарий
толстик Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 но вот в чем парадокс.у жены на цывике кажет точно и в пробке и находу. Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 себе поставил за габаритом,через хомут и оттарировал.разница +,- 2градуса Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Такая же фигня. Ставил под порог врет и оторвал, ставил в арку возле туманки, врет но правильно говорят только на стоящую. Теперь хочу дотянуть до переднего бампера. Там в районе решетки радиатора поставить, на заведеную должно обдуваться вентилятором и воздух должен быть забортным. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Такая же фигня. Ставил под порог врет и оторвал, ставил в арку возле туманки, врет но правильно говорят только на стоящую. Теперь хочу дотянуть до переднего бампера. Там в районе решетки радиатора поставить, на заведеную должно обдуваться вентилятором и воздух должен быть забортным. Почитай мой пост выше - у меня там и стоит, показывает температуру радиатора. Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 А как же вентилятор? Он разве не помогает? Поидее даже на стоячей должен воздух мерять который в радиатор летит. Ссылка на комментарий
Banzay Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Поставил в левую переднюю арку где поворотник стоит.. Привирает градуса на 2-3. До этого ездил на Рено там датчик был в правом зеркале, врал градусов на 10 точно. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Banzay Ссылка на комментарий
толстик Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Похоже нашел место,в пластиковой накладке около поводка левого дворника.сегодня тестил вроде точно. Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А как же нагрев от солнца? И как туда его вывести? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Похоже нашел место,в пластиковой накладке около поводка левого дворника.сегодня тестил вроде точно. На солнце точно будет греться куда больше, чем в колесной арке. Да и зимой на заведенной стоящей точно на градус-два будет привирать. Стенка моторного отсека теплая и близко. Ссылка на комментарий
толстик Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Стало быть датчик тянуть надо в бампер и закрывать его экраном Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Стало быть датчик тянуть надо в бампер и закрывать его экраном Полностью согласен! Но даже в этом случае вы не добьётесь точности измерений (всегда будет погрешность -+ 2-3 гр/с). Слишком много факторов влияющих на изменения внешней и внутренней температуры возле датчика. Так что необходимо просто смириться с показометром и тешить себя мыслью, что он очень точный! Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Я по профессии инженер по микроклимату в помещениях для содержания сельхоз животных,так вот датчик некоем случае не должен обдувать воздухом так как на ветре температура может быть как выше так и ниже, ну а просолнце и прочие факторы вы сами всё знаете. Удачи !!! P.S слежу за веткой, тоже хочу поставить бортовик Ссылка на комментарий
Shutt Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Что если поставить датчик в проем задней двери. И воздух не особо застойный, и продувается не слишком. По длине салона провода должно хватить. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Что если поставить датчик в проем задней двери. И воздух не особо застойный, и продувается не слишком. По длине салона провода должно хватить. А ничего не изменится (всё равно будет показометром), теже +- 2-3ос сохранятся. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Я в теме Маршрутный бортовой компьютер писал про это, даже с фотографиями. На решетку радиатора поставил. Работает адекватно. Когда стоишь на месте - да, нагревается, но стоит поехать, показания приходят в норму. При включенном вентиляторе кондиционера врет сильнее, когда стоишь на месте. Облазил с этим датчиком всю машину. Остальные места еще хуже. На решетке радиатора, кстати, тоже не все точки одинаково полезны, надо прогреть мотор, повключать вентиляторы и искать точку. Потоки теплого воздуха прекрасно чувствуются рукой. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Я в теме Маршрутный бортовой компьютер писал про это, даже с фотографиями. На решетку радиатора поставил. Работает адекватно. Когда стоишь на месте - да, нагревается, но стоит поехать, показания приходят в норму. При включенном вентиляторе кондиционера врет сильнее, когда стоишь на месте. Облазил с этим датчиком всю машину. Остальные места еще хуже. На решетке радиатора, кстати, тоже не все точки одинаково полезны, надо прогреть мотор, повключать вентиляторы и искать точку. Потоки теплого воздуха прекрасно чувствуются рукой. Присоединяюсь, только добавлю, что наверное самое оптимальное - искать укромный уголок где то под днищем и то фиг знает (всё равно врать будет)! Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Я в теме Маршрутный бортовой компьютер писал про это, даже с фотографиями. На решетку радиатора поставил. Работает адекватно. Когда стоишь на месте - да, нагревается, но стоит поехать, показания приходят в норму. При включенном вентиляторе кондиционера врет сильнее, когда стоишь на месте. Облазил с этим датчиком всю машину. Остальные места еще хуже. На решетке радиатора, кстати, тоже не все точки одинаково полезны, надо прогреть мотор, повключать вентиляторы и искать точку. Потоки теплого воздуха прекрасно чувствуются рукой. Присоединяюсь, только добавлю, что наверное самое оптимальное - искать укромный уголок где то под днищем и то фиг знает (всё равно врать будет)! Я свой запихнул в подножку, и всё равно на 2-3о начинает подвирать в + после прогрева салона. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Присоединяюсь, только добавлю, что наверное самое оптимальное - искать укромный уголок где то под днищем и то фиг знает (всё равно врать будет)! Назад сдвигать особо нельзя, ибо теплый воздух от мотора все портит. Собственно, ни к чему изобретать велосипед - штатные датчики, где они есть, стоят на решетке или в бампере, но в любом случае ПЕРЕД радиатором. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 я хочу вас всех типа как примирить,у меня на рп стоит под левой противотуманкой этот датчик,и показывает правильно когда движесся и вот привожу не дословно конечно текст инструкции на шевролет лачетти -там у меня климат стоял и очень хорошо работал и показывал забортную температуру-и там такие слова -дачик забортной темп правильно начинает показывать темп ,после того как авто проедет не менее 5 км ,т.е в движении и так оно и было- начинаешь двигаться и немного погодя всё точно, в стоянии -в пробках привирал ,поедешь опять точно Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 А у меня тоже в левом переднем крыле,но только Я его как вел в технологическое отверстие крыла в защитном кабель-канале сантиметров на 40 тамк и оставил в нем. Показавает точно утром сравниваю постоянно с градусником за окном.Когда долго стоит с заведенным мотором отклонения незначительные. Единственно долго пришлось возится с настройкой поправки в бортовом ПК"Мультитроник".Результатом очень доволен. Шпунтик Ссылка на комментарий
SergioG Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 внесу свои 5 копеек 2 раза менял положение датчика, более ли менее и без проблем монтажа встал в технологическое отверстие под левой фарой РП. Отверстие вертикальное как бы двойное. Датчик получается висит под днищем в стороне от радиатора. Привирает +- 1 2 градуса, но точно еще не от тарировал. Во время движения немного повышается. На волге под "престиж" устанавливал жигулевский датчик от 15-шки на воздухозаборе бампера чуть впереди и ниже от радиатора. Показывал после тарирования идеально в движении, после прогрева и т.д. К стати форма его более способствовала воздухообмену чем штатный от мультика. З.Ы. Зёма, привет !!! Ссылка на комментарий
evs Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) В своем РП разместил в районе левой противотуманки, но прижал к металлическому усилителю бампера. Стал врать при нагреве машины даже на ходу. Отодрал от металла - показания улучшились, но привирает. При движении показания точнее. Изменено 14 января, 2011 пользователем evs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти