antigen Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Ребя!!! Не путайте управляемый занос, дрифтинг и разворот на дороге общего пользования... Первый раз - на штатной резине - 15 минут, как снег выпал. Разогнался на второй, включил третью - фуру обгонять пошел, ну и по привычке просто бросил сцепления - какие кренделя я перед фурой выписывал!!!!!!!! И рулем, и газом и .... пронесло, правда. А вдругораз - на хорошей резине. С шипами. На трассе. Ноль. Снежок мокрый (почти дождь... На дороге каша. Еду сотку... Вот так совпало, что деревья на обочине кончились - чистое поле, ветер слева. И каша (я это потом понял) на дороге покрылась коркой, а под ней - жидкая каша. На земле, если можно сказать "плюс ноль", а на ветру - "минус ноль" И меня тупо начало сдувать вправо - на обочину... Рулем потихоньку, чуть-чуть - и только встречная проскочила, как у меня зад вправо, градусов на 45 поперек дороги, я газ чуууууть убрал и рулем - зад влево, на полную... Страшно, когда лед хлопнул с бортов по зеркалам. От тада я тормоз нажал и положился на волю "волн и ветра".... Вот так задом, прямо посреди дороги и остановился... Развернулся и поехал... не более 60-ти. Примерно в такой же ситуации - только на ЗП - начало мотаь зад - рулем поймал... База у нас короткая, а колея - широкая. Склонность к заносам - повышенная... А гарцевать по ледяной площадке - это гут... мне тоже нравится... Было две похожих ситуации.Первый раз при обгоне переключился на 3ю передачу и на газ,зад поехал вперёд и в сторону,руль в сторону заноса вывернул и авто выровнялось.Второй раз было страшней,ехал по проспекту ночью по третьей полосе на полном приводе.На дороге лёд после дождя,скорость около 60 км,и вдруг ни с того ни с сего меня понесло на встречку прямиком в столб,думал всё.Пересек боком три полосы встречного движения,в это время кручу руль в сторону своей полосы и жму на газ,каким чудом я не вошёл в столб до сих пор не пойму,но машина "поймала" дорогу и я вернулся на свою полосу.После всего этого остановился и долго думал о жизни...
alex_r27 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 ........в это время кручу руль в сторону своей полосы и жму на газ,.... Именно точно так же вывел из заноса на встречку при включённом ПП.....алгоритм напомнил переднеприводную версию (газ в пол и авто выравнивается).... По субъективным ощущениям получается, что передок работает несколько шустрее чем зад.
antigen Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 ........в это время кручу руль в сторону своей полосы и жму на газ,.... Именно точно так же вывел из заноса на встречку при включённом ПП.....алгоритм напомнил переднеприводную версию (газ в пол и авто выравнивается).... По субъективным ощущениям получается, что передок работает несколько шустрее чем зад. Может это из-за того что перёд тяжелее и он менее склонен к пробуксовке на одинаковой поверхности?имхо
bur Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Может это из-за того что перёд тяжелее и он менее склонен к пробуксовке на одинаковой поверхности?имхо Совершенно верно, на пустой ниве 21214 и на тагере с подключенным передком - поведение как на переднем приводе, занос парируется подгазовкой. Грузишь задок - заднеприводные повадки.
alex_r27 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Может это из-за того что перёд тяжелее и он менее склонен к пробуксовке на одинаковой поверхности?имхо Совершенно верно, на пустой ниве 21214 и на тагере с подключенным передком - поведение как на переднем приводе, занос парируется подгазовкой. Грузишь задок - заднеприводные повадки. Может быть......только "корандо" потяжельше "нивы" будет, да и на раме опять же. У мну вес 2100 кг и накачку колёсьев в стоке завод рекомендует 1.9 по кругу, а это допускается при развесовке 50/50..... , так что фиг его знает чему верить.
Kane Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Джентльмены, не забывайте про понятие "динамическая развесовка", она зависит от ускорения и торможения. Одна из причин смены "повадок" машины, имхо. P.S.: в выводе из заноса полноприводника я пока теоретик, так что сильно не пинать, есличо
Colonel Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Из теории... При подключенном ПП (аналог - заблокирован межосевой диф фултайма) - суммарная скорость вращения передних колес равна суммарной скорости вращения задних колес. Что не есть "гуд" на твердых поверхностях из-за нагрузки на трансмиссию/резину. Также не есть "гуд" на скользком покрытии... именно ввиду непредсказуемости степени сцепления каждого из колес с дорогой. Поэтому говорить об управляемых заносах - только на однородной поверхности. При чередовании ацвальд/лед/каша/лужа/яма в любой комплектации - буите иметь проблемы с кузовщиками (тьфу на вас три раза). Такта - удачи на дорогах!
mayor77 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Кстате, на Таге на заднем приводе дрифтовать очень сложно, но можно. Вот мои первые попытки двух годичной давности: и Второе видео смотрите сразу с 0:50 ой минуты, по-моему красиво! Правда скорость камера не передала, маневр быполнялся на 3ей передаче... Резина была Кумха...царство ей небесное Изменено 24 марта, 2011 пользователем mayor77
иванко Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Из теории... При подключенном ПП (аналог - заблокирован межосевой диф фултайма) - суммарная скорость вращения передних колес равна суммарной скорости вращения задних колес. Что не есть "гуд" на твердых поверхностях из-за нагрузки на трансмиссию/резину. Также не есть "гуд" на скользком покрытии... именно ввиду непредсказуемости степени сцепления каждого из колес с дорогой. Поэтому говорить об управляемых заносах - только на однородной поверхности. При чередовании ацвальд/лед/каша/лужа/яма в любой комплектации - буите иметь проблемы с кузовщиками (тьфу на вас три раза). Такта - удачи на дорогах! Об этом сказано сотни раз.почитай эту тему= http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4962&pid=227982&st=380entry227982
Colonel Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 и не только здесь, во всех форумах пишут об этом. И спор не утихает. Все не читал - тамушта у Партнера и Таги база, по-моему разная. Поэтому и поведение разное. И.... я, ващщет писал - для предыдущего оратора, дабы внести свою лепту в повышение его теоретических знаний... (не претендуя на роль профЭссара)
Tetrotrakt Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Сотку по каше с гололедом на ПП,я бы не осмелился!Нежнее нужно!Еще нежнее.... Изменено 28 марта, 2011 пользователем Tetrotrakt
Colonel Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 ...каюсь, ога... ...но там асфальт без льда был.... только в месте, где чистое поле вокруг - наморозило. А, кстать, хруст синхронов - он заставляет ездить спокойно, не спеша...
ВасяЯ Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 быстро поедешь-тихо понесут.трехдверка плохо приспоблена для отжига хотя с самоблоком на скользкой поверхности разворачиваццо на месте практически
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти