Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Страшные вещи творяца!


Рекомендуемые сообщения

доля правды в этом конечно есть...

мне так видится:

народ, в массе своей приучен к легковому переднему приводу. а он, как не крути, куда спокойнее при неэкстремальном обращении. а те кто не с переднеприводных пузотерок, те с нив;). а там хоть полный, да и двиг не 220сил.

плюс высокий - ушануться легко.

 

вот и получается что для многих повадки довольно неуклюжего заднеприводного авто оказываются неприятным сюрпризом.

 

та же история с пикапами кстати. пересаживаются на них с легковушек, покупая бюджетный жип. задний привод...жесткая зависимая подвеска и слабозагруженая задняя ось. в тоже время вполне резвые движки.

 

пс. львович не забыл пропиарить свой выбор 2вд:)). смешно...

пс2. про клубкино путешествие понравилось. сказал как отрезал. "на заднем. стремно-на полном." стремно будет когда надо было на полном, а оказался на заднем.

А вот чтоб "до, а не после" бдеть - надобно включить голову, взять ноги в руки :) (в смысле следить за положением педали газа) и раскошелиться на какую-никакую зимнюю резину

Ссылка на комментарий

ППП.

Меня на пустой Ниве с шинами Кама-Флейм (широкая нешипованная зима/всесезонка) крутило 180град. на повороте со снежными гребнями на льду.

Поставил узкую злую и мягкую шипованную, 511ю каму (кажется) - делал на дороге "что хотел".

Ссылка на комментарий

ППП.

Меня на пустой Ниве с шинами Кама-Флейм (широкая нешипованная зима/всесезонка) крутило 180град. на повороте со снежными гребнями на льду.

Поставил узкую злую и мягкую шипованную, 511ю каму (кажется) - делал на дороге "что хотел".

Ну межосевой дифф и на шниве своей жизнью жил, иногда задние колеса активность проявляли нездоровую... Морда-то тяжелее. Но, не "всю жизнь в управляемом заносе" всё-же;)

Ссылка на комментарий

Я писал уже об этом на форуме и не раз...повторюсь=

Одно время (ОДНОВРЕМЕННО!)владел тремя авто с тремя типами ПП=Терракан(ТОД),2120(ППП)и РП (парт тайм или ПТ)

Так вот после продажи Терракана, Рп досталась его летняя и зимняя обувка(275/70/16)

И если на Терракане я довольно лихо и ,не без удовольствия, ездил зимой на липучке,то на этих же шинах на РП ездить зимой ....боюсь. ;)Ощущения от ПТ-отвратительные. :)

Поэтому Для зимней эксплуатации специально держу ваз2120(на липучке).От этой машины и шин получаю истинное удовольствие на зимних покрытиях. :(

А на Рп зимой выезжаю только в случае крайней необходимости. :)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Убиться можно на любой машине, при любых дорожных условиях. Если всадник без головы.

Тагерок требует особого чувства восприятия, тут нужно понять и полюбить то как он едет, а вот уж если это произошло, будет всё в порядке.

Меня больше пугает общая ситуация творящаяся на наших дорогах, народ ездит как хочет и как умеет. Тут скорее тебя, чем ты сам.

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Вот страху то нагнали. У меня первая зима с моим Танчиком будет. ;)

Страх не нужен - нужна аккуратность. И не надо экономить на резине! Я купила Тигру в конце прошлой зимы. Ну и резина, соответственно, штатная. За городом на обледенелой дороге крутануло на скорости 40 км/час. Ощущения незабываемые. Повезло, что зима снежная была, сугробы метра по полтора по обочинам. Это и спасло от каких-либо последствий. Села передком в сугроб :) . На следующий день резину побежала покупать приличную.

Изменено пользователем Anjel
Ссылка на комментарий

Видел я сам эту аварию где на второй фотографии тагер без переднего колеса . Это было весной в районе Геленжика. Удивило то , что колесо валялось в сборе с ходовой метров в 30 от авто. Со другой стороны Тагер был в полном порядке , помоему даже капот не сильно деформировало. Видили бы вы вторую тачку которой Тагер всю правую сторону как бритвой снес....(есть фото с телефона , но так и не научился их вставлять в сообщения) Увидев последствия я твердо уверился в покупке Тагера,(Танк есть танк :biggrin: ) и купил.

Изменено пользователем Be-Zone
Ссылка на комментарий

Привет,уважаемые братцы форумчане!Серега,дайвер,тебе отдельно!За последние пол года по маршруту Кисловодск-Новороссийск накатал почти 25 тысяч.

Своим горячо любимым Тагером пользуюсь два года.Это самая лояльная к водителю автомашина из всех которые я имел.Надежность на первом месте из

всех положительных качеств любой техники.Из всей подвески за общий пробег около 50-ти тысяч заменил только одну стойку стабилизатора,да и то,

думаю что причина ее выхода из строя-отсутствие необходимого количества смазки изначачально.Не бойтесь зимней езды.Совет один необходимо изыскать

резервы на покупку нормальной зимней резины.Сам катаюсь на Бридже-Близаке 265х70 доволен и резиной и тем что машина поднялась примерно на 5 см.

Однако правило одно даже если просто влажный асфальт я не мудрю и не жду когда он плавно или внезапно перерастет в лед ,а еду на полном приводе

никаких сюрпризов не было.Машина ведет себя адекватно голове ее водителя с известной долей лояльности.

Всем удачи на дорогах.

С уважением Шпунтик.

 

Привет,уважаемые братцы форумчане!Серега,дайвер,тебе отдельно!За последние пол года по маршруту Кисловодск-Новороссийск накатал почти 25 тысяч.

Своим горячо любимым Тагером пользуюсь два года.Это самая лояльная к водителю автомашина из всех которые я имел.Надежность на первом месте из

всех положительных качеств любой техники.Из всей подвески за общий пробег около 50-ти тысяч заменил только одну стойку стабилизатора,да и то,

думаю что причина ее выхода из строя-отсутствие необходимого количества смазки изначачально.Не бойтесь зимней езды.Совет один необходимо изыскать

резервы на покупку нормальной зимней резины.Сам катаюсь на Бридже-Близаке 265х70 доволен и резиной и тем что машина поднялась примерно на 5 см.

Однако правило одно даже если просто влажный асфальт я не мудрю и не жду когда он плавно или внезапно перерастет в лед ,а еду на полном приводе

никаких сюрпризов не было.Машина ведет себя адекватно голове ее водителя с известной долей лояльности.

Всем удачи на дорогах.

С уважением Шпунтик.

 

Привет,уважаемые братцы форумчане!Серега,дайвер,тебе отдельно!За последние пол года по маршруту Кисловодск-Новороссийск накатал почти 25 тысяч.

Своим горячо любимым Тагером пользуюсь два года.Это самая лояльная к водителю автомашина из всех которые я имел.Надежность на первом месте из

всех положительных качеств любой техники.Из всей подвески за общий пробег около 50-ти тысяч заменил только одну стойку стабилизатора,да и то,

думаю что причина ее выхода из строя-отсутствие необходимого количества смазки изначачально.Не бойтесь зимней езды.Совет один необходимо изыскать

резервы на покупку нормальной зимней резины.Сам катаюсь на Бридже-Близаке 265х70 доволен и резиной и тем что машина поднялась примерно на 5 см.

Однако правило одно даже если просто влажный асфальт я не мудрю и не жду когда он плавно или внезапно перерастет в лед ,а еду на полном приводе

никаких сюрпризов не было.Машина ведет себя адекватно голове ее водителя с известной долей лояльности.

Всем удачи на дорогах.

С уважением Шпунтик.http://korandovod.ru/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif

 

Привет,уважаемые братцы форумчане!Серега,дайвер,тебе отдельно!За последние пол года по маршруту Кисловодск-Новороссийск накатал почти 25 тысяч.

Своим горячо любимым Тагером пользуюсь два года.Это самая лояльная к водителю автомашина из всех которые я имел.Надежность на первом месте из

всех положительных качеств любой техники.Из всей подвески за общий пробег около 50-ти тысяч заменил только одну стойку стабилизатора,да и то,

думаю что причина ее выхода из строя-отсутствие необходимого количества смазки изначачально.Не бойтесь зимней езды.Совет один необходимо изыскать

резервы на покупку нормальной зимней резины.Сам катаюсь на Бридже-Близаке 265х70 доволен и резиной и тем что машина поднялась примерно на 5 см.

Однако правило одно даже если просто влажный асфальт я не мудрю и не жду когда он плавно или внезапно перерастет в лед ,а еду на полном приводе

никаких сюрпризов не было.Машина ведет себя адекватно голове ее водителя с известной долей лояльности.

Всем удачи на дорогах.

С уважением Шпунтик.http://korandovod.ru/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif

 

Привет,уважаемые братцы форумчане!Серега,дайвер,тебе отдельно!За последние пол года по маршруту Кисловодск-Новороссийск накатал почти 25 тысяч.

Своим горячо любимым Тагером пользуюсь два года.Это самая лояльная к водителю автомашина из всех которые я имел.Надежность на первом месте из

всех положительных качеств любой техники.Из всей подвески за общий пробег около 50-ти тысяч заменил только одну стойку стабилизатора,да и то,

думаю что причина ее выхода из строя-отсутствие необходимого количества смазки изначачально.Не бойтесь зимней езды.Совет один необходимо изыскать

резервы на покупку нормальной зимней резины.Сам катаюсь на Бридже-Близаке 265х70 доволен и резиной и тем что машина поднялась примерно на 5 см.

Однако правило одно даже если просто влажный асфальт я не мудрю и не жду когда он плавно или внезапно перерастет в лед ,а еду на полном приводе

никаких сюрпризов не было.Машина ведет себя адекватно голове ее водителя с известной долей лояльности.

Всем удачи на дорогах.

С уважением Шпунтик.http://korandovod.ru/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif

 

Привет,уважаемые братцы форумчане!Серега,дайвер,тебе отдельно!За последние пол года по маршруту Кисловодск-Новороссийск накатал почти 25 тысяч.

Своим горячо любимым Тагером пользуюсь два года.Это самая лояльная к водителю автомашина из всех которые я имел.Надежность на первом месте из

всех положительных качеств любой техники.Из всей подвески за общий пробег около 50-ти тысяч заменил только одну стойку стабилизатора,да и то,

думаю что причина ее выхода из строя-отсутствие необходимого количества смазки изначачально.Не бойтесь зимней езды.Совет один необходимо изыскать

резервы на покупку нормальной зимней резины.Сам катаюсь на Бридже-Близаке 265х70 доволен и резиной и тем что машина поднялась примерно на 5 см.

Однако правило одно даже если просто влажный асфальт я не мудрю и не жду когда он плавно или внезапно перерастет в лед ,а еду на полном приводе

никаких сюрпризов не было.Машина ведет себя адекватно голове ее водителя с известной долей лояльности.

Всем удачи на дорогах.

С уважением Шпунтик.http://korandovod.ru/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif

Ссылка на комментарий

Привет,уважаемые братцы форумчане!Серега,дайвер,тебе отдельно!За последние пол года по маршруту Кисловодск-Новороссийск накатал почти 25 тысяч.

Своим горячо любимым Тагером пользуюсь два года.Это самая лояльная к водителю автомашина из всех которые я имел.Надежность на первом месте из

всех положительных качеств любой техники.Из всей подвески за общий пробег около 50-ти тысяч заменил только одну стойку стабилизатора,да и то,

думаю что причина ее выхода из строя-отсутствие необходимого количества смазки изначачально.Не бойтесь зимней езды.Совет один необходимо изыскать

резервы на покупку нормальной зимней резины.Сам катаюсь на Бридже-Близаке 265х70 доволен и резиной и тем что машина поднялась примерно на 5 см.

Однако правило одно даже если просто влажный асфальт я не мудрю и не жду когда он плавно или внезапно перерастет в лед ,а еду на полном приводе

никаких сюрпризов не было.Машина ведет себя адекватно голове ее водителя с известной долей лояльности.

Всем удачи на дорогах.

С уважением Шпунтик.http://korandovod.ru/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif

 

Спутниковый интернет иногда ведет себя весело!

Шпунтик.

Ссылка на комментарий

Спутниковый интернет иногда ведет себя весело!

Шпунтик.

Видимо спутник-заИка попался :biggrin:

Ссылка на комментарий

Не самый простой в пилотировании автомобиль- центр тяжести высоко, поэтому в поворотах его кренит и несет на несоответствующей скорости, только задний привод заставляет четко дозировать нажатие педали газа- не у всех это получается- вот и фотографии.

После 21213НИВА я сел на ТАГЕР- выезжаю со второстепенной на главную, чтобы не создать помех тем кто на главной, по привычке- педаль газа в пол до отказа, его как понесло, еле поймал!

На полном приводе и переднем такого не происходило.

Сейчас привык.

Говорят, очень сложно на скользкой дороге на Т5- с двиглом 3,2 и автоматом. Корейцы не напрасно с мотором 3,2 делали только полный привод.

Да так и было.Стоял на развилке пропускал справо и в прогал с газом на левый поворот -эх и покрутило это на мокром асфальте без ПП

Ссылка на комментарий

Не самый простой в пилотировании автомобиль- центр тяжести высоко, поэтому в поворотах его кренит и несет на несоответствующей скорости, только задний привод заставляет четко дозировать нажатие педали газа- не у всех это получается- вот и фотографии.

После 21213НИВА я сел на ТАГЕР- выезжаю со второстепенной на главную, чтобы не создать помех тем кто на главной, по привычке- педаль газа в пол до отказа, его как понесло, еле поймал!

На полном приводе и переднем такого не происходило.

Сейчас привык.

Говорят, очень сложно на скользкой дороге на Т5- с двиглом 3,2 и автоматом. Корейцы не напрасно с мотором 3,2 делали только полный привод.

Да так и было.Стоял на развилке пропускал справо и в прогал с газом на левый поворот -эх и покрутило это на мокром асфальте без ПП

Братцы!!!! На АКПП есть кнопка зимнего режима. При ней авто трогается без буксов. ПОРА УЖЕ ЕЁ ВКЛЮЧИТЬ!!!! :(

Ссылка на комментарий

Не самый простой в пилотировании автомобиль- центр тяжести высоко, поэтому в поворотах его кренит и несет на несоответствующей скорости, только задний привод заставляет четко дозировать нажатие педали газа- не у всех это получается- вот и фотографии.

После 21213НИВА я сел на ТАГЕР- выезжаю со второстепенной на главную, чтобы не создать помех тем кто на главной, по привычке- педаль газа в пол до отказа, его как понесло, еле поймал!

На полном приводе и переднем такого не происходило.

Сейчас привык.

Говорят, очень сложно на скользкой дороге на Т5- с двиглом 3,2 и автоматом. Корейцы не напрасно с мотором 3,2 делали только полный привод.

Да так и было.Стоял на развилке пропускал справо и в прогал с газом на левый поворот -эх и покрутило это на мокром асфальте без ПП

Ну ребят!

А поправку на 220 кобыл делать то надо? Особенно когда на заднем. Что сравнивать с нивой с ппп и 80ю кобылами, которых хватает еле свой вес таскать. А так, с вывернутым рулем и тапком в пол, тага и на сухом асфальте водит будь здоров. Аккуратней надо, зная что скользко, едешь на заднем, а под педалью небольшой табунчик :(.

Сегодня так немного газку поддал, т-ра чуть выше нуля, грязь на асфальте, листва, попу так мотнуло огого. Все, шутки закончились, начинается зима, аккуратность и еще раз аккуратность. Перехожу на зимний режим вождения.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Есть такой момент, всё время ловлю себя на мысли, что после того, как практически всю жизнь откатал на переднем приводе и потом на Нивке, певрое время пересев на Тигру в поворотах пытался чуток газку прибавлять. Боролся с собой.

Сейчас уже привык.

Ну и если только намёк на скользкую дорогу, включаю ПП. Жизнь дороже железа.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Есть такой момент, всё время ловлю себя на мысли, что после того, как практически всю жизнь откатал на переднем приводе и потом на Нивке, певрое время пересев на Тигру в поворотах пытался чуток газку прибавлять. Боролся с собой.

сколько езжу на ЗП только именно так прохожу повороты - вход на торможении, проход и выход - на газе. Именно так и рекомендуют в букварях по активному вождению. На мотоцикле это вообще единственно правильный стиль прохождения поворота, как и на любом ЗП - вход на торможении - передок нагружен и машина охотнее ввинчивается в поворот, прохождение и выход - на газе - машина получила импульс на закручивание, а дальше вся рулёжка идёт дозированием газа - больше газа - глубже в поворот, меньше - выход. просто потренироваться нужно. Это не ПП, который становится неуправляемым бревном когда в букс сорвался. после срыва в букс ЗП продолжает изумительно управляться. Но только ГАЗОМ. А рулём - уточняем. Почитайте буквари. И ваще, ЗП ОБАЛДЕННАЯ штука! Никогда не пробовали ездить боком? Попробуйте! это очень прикольно! И ещё много чего другого интересного и реально забавного, что на ПП требует сложных синтетических манипуляций. Я не стебусь. Лично я просто обожаю ЗП. Порой сознательно прикалываюсь и в старте со светофора на скользком ухожу БОКОМ!!! )))))))))))))))))) просто чисто ПРЁТ, хотя уже нихрена не мальчик и стаж около 0,5млн км на машинах и мотоциклах.

Ссылка на комментарий

сегодня на сухом развороте переборщил с газом...еле отловил машину. :wacko:

Зп и 220лыс-гремучая смесь :(

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Первой машиной была ГАЗ 3110 отьездил пару лет ездил много (по работе). Живу на юге и зимой очень часто случается утром снег днем +10 ночью -5 (к примеру) В общем очень часто стекло на дороге, так после этого пересев на полноприводник GreatWaal Deer намного уверенней на дороге даже на все сезонной каме пилигрим, полный привод это вещь, просто кто неуправлял заднеприводным авто будет сложно привыкнуть...!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С включенным передком - у нас - занос неуправляемый! А на заднем - если не сильно, то справиться можно... После фуллтайма - долго привыкал...

А насчет стекла лобового - блин, искал с год - приехал в Казахстан - мне гаишник так интимно (денег не просил) - "а за секло с трещинами в зоне действия левого дворника - ксплутатация запрещена"...

...и вот реально - заехав в город (Актобе, если чо) - позвонил - "Приезжайте" - короче через два часа я был с новым стеклом. Китайское, с полосой, без антенны. Антенну пацаны какую-то приклеили - коробок... Значки стоят на стекле... езжу... :)

Ссылка на комментарий

С включенным передком - у нас - занос неуправляемый! А на заднем - если не сильно, то справиться можно... После фуллтайма - долго привыкал...

А насчет стекла лобового - блин, искал с год - приехал в Казахстан - мне гаишник так интимно (денег не просил) - "а за секло с трещинами в зоне действия левого дворника - ксплутатация запрещена"...

...и вот реально - заехав в город (Актобе, если чо) - позвонил - "Приезжайте" - короче через два часа я был с новым стеклом. Китайское, с полосой, без антенны. Антенну пацаны какую-то приклеили - коробок... Значки стоят на стекле... езжу... :)

В включенным передком занос еще как управляемый, этой зимой, ночью на круговом движении я 5 кругов сделал на П.П. в заносе, это просто кайф! Задний привод отдыхает. Включаешь П.П. , разгоняешься, бросаешь газ, руль (кпримеру) влево, жопа начинается срываться, тут же сразу газ впол, всё, едешь боком, угол регулируешь тягой, руль можно вообще не трогать.

Ссылка на комментарий

Соласен с майором77. На ПП можно отлично управлять заносом. Единственный минус - это большой радиус самого маневра.

Ссылка на комментарий

в журнале ЗР вроде в 2003 или 2004 году было несколько статей Приемы дальнего боя о вождении.Пошукайте,очень пользительно и доступно

Ссылка на комментарий

Ребя!!! Не путайте управляемый занос, дрифтинг и разворот на дороге общего пользования...

Первый раз - на штатной резине - 15 минут, как снег выпал. Разогнался на второй, включил третью - фуру обгонять пошел, ну и по привычке просто бросил сцепления - какие кренделя я перед фурой выписывал!!!!!!!! И рулем, и газом и .... пронесло, правда.

А вдругораз - на хорошей резине. С шипами. На трассе. Ноль. Снежок мокрый (почти дождь... На дороге каша. Еду сотку... Вот так совпало, что деревья на обочине кончились - чистое поле, ветер слева. И каша (я это потом понял) на дороге покрылась коркой, а под ней - жидкая каша. На земле, если можно сказать "плюс ноль", а на ветру - "минус ноль"

И меня тупо начало сдувать вправо - на обочину... Рулем потихоньку, чуть-чуть - и только встречная проскочила, как у меня зад вправо, градусов на 45 поперек дороги, я газ чуууууть убрал и рулем - зад влево, на полную... Страшно, когда лед хлопнул с бортов по зеркалам. От тада я тормоз нажал и положился на волю "волн и ветра".... Вот так задом, прямо посреди дороги и остановился... Развернулся и поехал... не более 60-ти.

Примерно в такой же ситуации - только на ЗП - начало мотаь зад - рулем поймал...

База у нас короткая, а колея - широкая. Склонность к заносам - повышенная...

А гарцевать по ледяной площадке - это гут... мне тоже нравится...

Ссылка на комментарий

Ребя!!! Не путайте управляемый занос, дрифтинг и разворот на дороге общего пользования...

Первый раз - на штатной резине - 15 минут, как снег выпал. Разогнался на второй, включил третью - фуру обгонять пошел, ну и по привычке просто бросил сцепления - какие кренделя я перед фурой выписывал!!!!!!!! И рулем, и газом и .... пронесло, правда.

А вдругораз - на хорошей резине. С шипами. На трассе. Ноль. Снежок мокрый (почти дождь... На дороге каша. Еду сотку... Вот так совпало, что деревья на обочине кончились - чистое поле, ветер слева. И каша (я это потом понял) на дороге покрылась коркой, а под ней - жидкая каша. На земле, если можно сказать "плюс ноль", а на ветру - "минус ноль"

И меня тупо начало сдувать вправо - на обочину... Рулем потихоньку, чуть-чуть - и только встречная проскочила, как у меня зад вправо, градусов на 45 поперек дороги, я газ чуууууть убрал и рулем - зад влево, на полную... Страшно, когда лед хлопнул с бортов по зеркалам. От тада я тормоз нажал и положился на волю "волн и ветра".... Вот так задом, прямо посреди дороги и остановился... Развернулся и поехал... не более 60-ти.

Примерно в такой же ситуации - только на ЗП - начало мотаь зад - рулем поймал...

База у нас короткая, а колея - широкая. Склонность к заносам - повышенная...

А гарцевать по ледяной площадке - это гут... мне тоже нравится...

Оооооо, Палковнег! Да ты гИрой!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...