Slater Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Решил посмотреть по объявлениям не продает ли кто 5 дверого тагера занедорого. И ужаснулся сколько продается тагеров после ДПТ. Это как так?
Jukka Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Ничего удевительного, кто не ездит то и не бьется.
alex_r27 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) А это как раз то о чём мы говорили в других ветках. После "пузотёрок" все эти "гоньщики" оказались в состоянии аута. Неумение правильно оценить/расчитать ходовые качества более тяжелого авто + ложное чувство (я в танке ) . Мало того ещё и двиглы шустренькие (3,2х220) - вот и результат! Ничего удевительного, кто не ездит то и не бьется. Плохая догма, если ей следовать - до добра не доведёт! ИМХО. Изменено 26 октября, 2010 пользователем alex_r27 1
Vi-RUS Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 "Разруха у нас в головах..." - проф. Преображенский ("Собачье сердце" М. Булгаков) 1
alex_r27 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 "Разруха у нас в головах..." - проф. Преображенский ("Собачье сердце" М. Булгаков) +100
Villy_Churak Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Мне кажется, среди нас нет ни одного, кого не "подзаносило" сзади при "выключенном передке". Просто кто-то быстро начинает чувствовать машину и все её свойства, а кто-то тупит в сочетании с паталогической смелостью. Я пробовал "повилять задом" при дожде на штатной резине - она хорошо держит дорогу даже на очень сыром асфальте! Заносит или зимой, или при манёвре/старте с запылённой или щебёнистой дороги/обочины. Т.е. причины аварий: 1) лихачество и низкая квалификация; 2) экономия на хорошей зимней резине - всесезонки надо использовать только "до снега"; 3) экономия на 4х4 (хотя писали уже тут - расход увеличивается совсем не критически!!!) на заснеженной дороге; 4) излишняя самоуверенность зимой при режиме 4х4; 5) "чужие ошибки" - т.е. действия других водителей. Всё ИМХО. Я, к сожалению, и сам имел небольшие "заносы" - особенно при действии "поворот+разгон". Тьфу, тьфу, тьфу... P.S. И надо помнить, что хотя и разгоняются наши Тагеры (даже 2300мл) до 180 км/час - это не их скорость! 1
Slater Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 +100 Прямо в точку. Имеем задне/полно приводный авто. Надо сразу же на берегу понимать как будет вести себя машина с отключенным передком и с включенным и быть готовым к этому. Теперь о скорости. Не гонка, причем непонятен мне принципиальный смысл версии с 3.2/220 при такой короткой базе. В 5 двером варианте еще можно понять, но не в 3 двером. Так вот не гонка. Скорость 80/100 зимой, 90/110 летом. Надо быстрее покупайте длинные авто, чем меньше клиренс тем лучше для скорости.
Staa Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Мое имхо - не только и не столько эти причины. Починить-то, не прикладывая больших усилий и не вкладывая значительных средств в корейские запчасти - невозможно, на завод надежд никаких. Вот и продают, проще другую купить, чем восстановить эту.
diver Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Не самый простой в пилотировании автомобиль- центр тяжести высоко, поэтому в поворотах его кренит и несет на несоответствующей скорости, только задний привод заставляет четко дозировать нажатие педали газа- не у всех это получается- вот и фотографии. После 21213НИВА я сел на ТАГЕР- выезжаю со второстепенной на главную, чтобы не создать помех тем кто на главной, по привычке- педаль газа в пол до отказа, его как понесло, еле поймал! На полном приводе и переднем такого не происходило. Сейчас привык. Говорят, очень сложно на скользкой дороге на Т5- с двиглом 3,2 и автоматом. Корейцы не напрасно с мотором 3,2 делали только полный привод.
Кабан Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Корейцы не дураки, раз версии 3.2 оснащали трамсмиссией только fulltimе.
ZERO Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Мое имхо - не только и не столько эти причины. Починить-то, не прикладывая больших усилий и не вкладывая значительных средств в корейские запчасти - невозможно, на завод надежд никаких. Вот и продают, проще другую купить, чем восстановить эту. +100 Лобовое стекло жду с мая....якобы есть стекла без антен, с антенной нету. Причем на мой вопрос, а нельзя ли заказать от Корандо получаю идиотский ответ - может не подойти...
Slater Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Корейцы не дураки, раз версии 3.2 оснащали трамсмиссией только fulltimе. Не факт. Фултайм это еще опаснее при заносе переднего и заднего привода по отдельности. Только самому богу известно какое колесо схватится в заносе за поверхность и поэтому предугадать поведение машины в заносе невозможно. А вот шанс попасть в занос на фултайме это другой вопрос.
Злой Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) главное что на обеих фото диски по 4 штуки живые - может наконец-то я их обрету..... Изменено 26 октября, 2010 пользователем Злой
иванко Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Корейцы не дураки, раз версии 3.2 оснащали трамсмиссией только fulltimе. Не факт. Фултайм это еще опаснее при заносе переднего и заднего привода по отдельности. Только самому богу известно какое колесо схватится в заносе за поверхность и поэтому предугадать поведение машины в заносе невозможно. А вот шанс попасть в занос на фултайме это другой вопрос. Да,вероятность попасть в занос на фулл тайме на порядок ниже чем на парте.
Lvowich Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Корейцы не дураки, раз версии 3.2 оснащали трамсмиссией только fulltimе. Не факт. Фултайм это еще опаснее при заносе переднего и заднего привода по отдельности. Только самому богу известно какое колесо схватится в заносе за поверхность и поэтому предугадать поведение машины в заносе невозможно. А вот шанс попасть в занос на фултайме это другой вопрос. Да,вероятность попасть в занос на фулл тайме на порядок ниже чем на парте. Дай дураку стеклянный х.., так он его или разобъёт или потеряет. Главное головой работать и на дорогу смотреть, а не по сотовому трындеть.
ini Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Решил посмотреть по объявлениям не продает ли кто 5 дверого тагера занедорого. И ужаснулся сколько продается тагеров после ДПТ. Это как так? А что тут ужасаться то?? ))) Задайся целью купить допустим другую марку, не удивлюсь если по той марке таких фоток будет больше Изменено 26 октября, 2010 пользователем ini
Dmitry48 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Решил посмотреть по объявлениям не продает ли кто 5 дверого тагера занедорого. И ужаснулся сколько продается тагеров после ДПТ. Это как так? А что тут ужасаться то?? ))) Задайся целью купить допустим другую марку, не удивлюсь если по той марке таких фоток будет больше Во во - от количества битых тазов можно сразу в обморок упасть
volchara Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Вот страху то нагнали. У меня первая зима с моим Танчиком будет.
33047 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Перед покупкой тоже в объявлениях на б.у. видел большой процент битых авто. Но! также много слышал отзывов о хорошей безопасности тех кто внутри. Пошел и сделал КАСКО от ущерба с франшизой, типа подстраховался. Скоро гололед. (тфу 3 раза)
Lvowich Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Вот страху то нагнали. У меня первая зима с моим Танчиком будет. Не боИсь, не последняя, ещё не одну зиму на нём встретишь. С возрастом голова только крепче на плечах держится, а поэтому мозги всегда с собой.
Staa Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Я в прошлую осень с ППП пересел - ниче, ущербным ся ни разу не почувствовал... На заднем, стремно - на полном... Никаких проблем, хотя страхов было перед зимой много, особенно со слов "теоретиков", которые устриц только в клубе кинопутешественников едали.
dimc Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) доля правды в этом конечно есть... мне так видится: народ, в массе своей приучен к легковому переднему приводу. а он, как не крути, куда спокойнее при неэкстремальном обращении. а те кто не с переднеприводных пузотерок, те с нив. а там хоть полный, да и двиг не 220сил. плюс высокий - ушануться легко. вот и получается что для многих повадки довольно неуклюжего заднеприводного авто оказываются неприятным сюрпризом. та же история с пикапами кстати. пересаживаются на них с легковушек, покупая бюджетный жип. задний привод...жесткая зависимая подвеска и слабозагруженая задняя ось. в тоже время вполне резвые движки. пс. львович не забыл пропиарить свой выбор 2вд). смешно... пс2. про клубкино путешествие понравилось. сказал как отрезал. "на заднем. стремно-на полном." стремно будет когда надо было на полном, а оказался на заднем. Изменено 26 октября, 2010 пользователем dimc
aleksadrs Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Предлагаю перефразировать известную басню: Корандоводом быть ,так надобно уменье и руки ваших по нежней.А вы друзья как не кичитесь в КОРАНДОВОДЫ не годитесь Объездить мустанга не каждому удаётся 1
Lvowich Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 пс. львович не забыл пропиарить свой выбор 2вд). смешно... Я ничего не пиарил, мозги в голове надо всегда с собой носить, хоть на 2вд, хоть на 4вд
dimc Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 т.е. это неосознаное? - отвечать на реплику о фултайме- "главное головой работать и на дорогу смотреть, а не по сотовому трындеть."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти