Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Страшные вещи творяца!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил посмотреть по объявлениям не продает ли кто 5 дверого тагера занедорого. И ужаснулся сколько продается тагеров после ДПТ.

11599772.jpg

11599777.jpg

11599779.jpg

14179613.jpg

14179635.jpg

 

Это как так?


Опубликовано (изменено)

А это как раз то о чём мы говорили в других ветках. После "пузотёрок" все эти "гоньщики" оказались в состоянии аута. Неумение правильно оценить/расчитать ходовые качества более тяжелого авто + ложное чувство (я в танке :) ) ;) . Мало того ещё и двиглы шустренькие (3,2х220) - вот и результат!

 

Ничего удевительного, кто не ездит то и не бьется.

Плохая догма, если ей следовать - до добра не доведёт! ИМХО.

Изменено пользователем alex_r27
  • +1 1
Опубликовано

"Разруха у нас в головах..." - проф. Преображенский ("Собачье сердце" М. Булгаков)

  • +1 1
Опубликовано

"Разруха у нас в головах..." - проф. Преображенский ("Собачье сердце" М. Булгаков)

+100

Опубликовано

Мне кажется, среди нас нет ни одного, кого не "подзаносило" сзади при "выключенном передке".

Просто кто-то быстро начинает чувствовать машину и все её свойства, а кто-то тупит в сочетании с паталогической смелостью.

Я пробовал "повилять задом" при дожде на штатной резине - она хорошо держит дорогу даже на очень сыром асфальте!

Заносит или зимой, или при манёвре/старте с запылённой или щебёнистой дороги/обочины.

 

Т.е. причины аварий:

 

1) лихачество и низкая квалификация;

2) экономия на хорошей зимней резине - всесезонки надо использовать только "до снега";

3) экономия на 4х4 (хотя писали уже тут - расход увеличивается совсем не критически!!!) на заснеженной дороге;

4) излишняя самоуверенность зимой при режиме 4х4;

5) "чужие ошибки" - т.е. действия других водителей.

 

Всё ИМХО.

Я, к сожалению, и сам имел небольшие "заносы" - особенно при действии "поворот+разгон".

Тьфу, тьфу, тьфу...

 

 

P.S.

И надо помнить, что хотя и разгоняются наши Тагеры (даже 2300мл) до 180 км/час - это не их скорость! ;)

  • +1 1
Опубликовано

+100 Прямо в точку. Имеем задне/полно приводный авто. Надо сразу же на берегу понимать как будет вести себя машина с отключенным передком и с включенным и быть готовым к этому. Теперь о скорости. Не гонка, причем непонятен мне принципиальный смысл версии с 3.2/220 при такой короткой базе. В 5 двером варианте еще можно понять, но не в 3 двером. Так вот не гонка. Скорость 80/100 зимой, 90/110 летом. Надо быстрее покупайте длинные авто, чем меньше клиренс тем лучше для скорости.

Опубликовано

Мое имхо - не только и не столько эти причины. Починить-то, не прикладывая больших усилий и не вкладывая значительных средств в корейские запчасти - невозможно, на завод надежд никаких. Вот и продают, проще другую купить, чем восстановить эту.

Опубликовано

Не самый простой в пилотировании автомобиль- центр тяжести высоко, поэтому в поворотах его кренит и несет на несоответствующей скорости, только задний привод заставляет четко дозировать нажатие педали газа- не у всех это получается- вот и фотографии.

После 21213НИВА я сел на ТАГЕР- выезжаю со второстепенной на главную, чтобы не создать помех тем кто на главной, по привычке- педаль газа в пол до отказа, его как понесло, еле поймал!

На полном приводе и переднем такого не происходило.

Сейчас привык.

Говорят, очень сложно на скользкой дороге на Т5- с двиглом 3,2 и автоматом. Корейцы не напрасно с мотором 3,2 делали только полный привод.

Опубликовано

Корейцы не дураки, раз версии 3.2 оснащали трамсмиссией только fulltimе.

Опубликовано

Мое имхо - не только и не столько эти причины. Починить-то, не прикладывая больших усилий и не вкладывая значительных средств в корейские запчасти - невозможно, на завод надежд никаких. Вот и продают, проще другую купить, чем восстановить эту.

+100 Лобовое стекло жду с мая....якобы есть стекла без антен, с антенной нету. Причем на мой вопрос, а нельзя ли заказать от Корандо получаю идиотский ответ - может не подойти...

Опубликовано

Корейцы не дураки, раз версии 3.2 оснащали трамсмиссией только fulltimе.

Не факт. Фултайм это еще опаснее при заносе переднего и заднего привода по отдельности. Только самому богу известно какое колесо схватится в заносе за поверхность и поэтому предугадать поведение машины в заносе невозможно. А вот шанс попасть в занос на фултайме это другой вопрос.

Опубликовано (изменено)

главное что на обеих фото диски по 4 штуки живые - может наконец-то я их обрету..... ;)

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Корейцы не дураки, раз версии 3.2 оснащали трамсмиссией только fulltimе.

Не факт. Фултайм это еще опаснее при заносе переднего и заднего привода по отдельности. Только самому богу известно какое колесо схватится в заносе за поверхность и поэтому предугадать поведение машины в заносе невозможно. А вот шанс попасть в занос на фултайме это другой вопрос.

 

Да,вероятность попасть в занос на фулл тайме на порядок ниже чем на парте. ;)

Опубликовано

Корейцы не дураки, раз версии 3.2 оснащали трамсмиссией только fulltimе.

Не факт. Фултайм это еще опаснее при заносе переднего и заднего привода по отдельности. Только самому богу известно какое колесо схватится в заносе за поверхность и поэтому предугадать поведение машины в заносе невозможно. А вот шанс попасть в занос на фултайме это другой вопрос.

 

Да,вероятность попасть в занос на фулл тайме на порядок ниже чем на парте. ;)

Дай дураку стеклянный х.., так он его или разобъёт или потеряет. Главное головой работать и на дорогу смотреть, а не по сотовому трындеть.

Опубликовано (изменено)

Решил посмотреть по объявлениям не продает ли кто 5 дверого тагера занедорого. И ужаснулся сколько продается тагеров после ДПТ.

 

 

Это как так?

А что тут ужасаться то?? ))) Задайся целью купить допустим другую марку, не удивлюсь если по той марке таких фоток будет больше ;)

Изменено пользователем ini
Опубликовано

Решил посмотреть по объявлениям не продает ли кто 5 дверого тагера занедорого. И ужаснулся сколько продается тагеров после ДПТ.

 

 

Это как так?

А что тут ужасаться то?? ))) Задайся целью купить допустим другую марку, не удивлюсь если по той марке таких фоток будет больше :)

Во во - от количества битых тазов можно сразу в обморок упасть ;)

Опубликовано

Вот страху то нагнали. У меня первая зима с моим Танчиком будет. ;)

Опубликовано

Перед покупкой тоже в объявлениях на б.у. видел большой процент битых авто.

Но! также много слышал отзывов о хорошей безопасности тех кто внутри.

Пошел и сделал КАСКО от ущерба с франшизой, типа подстраховался.

Скоро гололед. (тфу 3 раза) ;)

Опубликовано

Вот страху то нагнали. У меня первая зима с моим Танчиком будет. ;)

Не боИсь, не последняя, ещё не одну зиму на нём встретишь. С возрастом голова только крепче на плечах держится, а поэтому мозги всегда с собой.

Опубликовано

Я в прошлую осень с ППП пересел - ниче, ущербным ся ни разу не почувствовал... На заднем, стремно - на полном... Никаких проблем, хотя страхов было перед зимой много, особенно со слов "теоретиков", которые устриц только в клубе кинопутешественников едали.

Опубликовано (изменено)

доля правды в этом конечно есть...

мне так видится:

народ, в массе своей приучен к легковому переднему приводу. а он, как не крути, куда спокойнее при неэкстремальном обращении. а те кто не с переднеприводных пузотерок, те с нив;). а там хоть полный, да и двиг не 220сил.

плюс высокий - ушануться легко.

 

вот и получается что для многих повадки довольно неуклюжего заднеприводного авто оказываются неприятным сюрпризом.

 

та же история с пикапами кстати. пересаживаются на них с легковушек, покупая бюджетный жип. задний привод...жесткая зависимая подвеска и слабозагруженая задняя ось. в тоже время вполне резвые движки.

 

пс. львович не забыл пропиарить свой выбор 2вд:)). смешно...

пс2. про клубкино путешествие понравилось. сказал как отрезал. "на заднем. стремно-на полном." стремно будет когда надо было на полном, а оказался на заднем.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

Предлагаю перефразировать известную басню: Корандоводом быть ,так надобно уменье и руки ваших по нежней.А вы друзья как не кичитесь в КОРАНДОВОДЫ не годитесь ;) Объездить мустанга не каждому удаётся :)

  • +1 1
Опубликовано

пс. львович не забыл пропиарить свой выбор 2вд;)). смешно...

Я ничего не пиарил, мозги в голове надо всегда с собой носить, хоть на 2вд, хоть на 4вд

Опубликовано

т.е. это неосознаное;)?

- отвечать на реплику о фултайме- "главное головой работать и на дорогу смотреть, а не по сотовому трындеть."


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...