stepan.19661 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Господа, подскажите чайнику о режимах "S" и "Е" (econo)Корандо 2.3 1997г.АКПП, как правильно ими пользоваться, заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Yurz Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Пользуй так как хочешь. S - переводит коробку в режим, где выкручиваются все передачи до максимальных оборотов, аналогично нажатию педали газа в пол. Часто забывает про существование верхней передачи. Другие названия режима - SPORT или POWER. E - наоборот, использует максимально возможную передачу для данной скорости движения, часто стартует уже со второй передачи. Бывает, что называют этот режим W (Winter). Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Пользуй так как хочешь. S - переводит коробку в режим, где выкручиваются все передачи до максимальных оборотов, аналогично нажатию педали газа в пол. Часто забывает про существование верхней передачи. Другие названия режима - SPORT или POWER. E - наоборот, использует максимально возможную передачу для данной скорости движения, часто стартует уже со второй передачи. Бывает, что называют этот режим W (Winter). не знаешь, не вводи людей в заблуждение. Согласно мануалу, S- стандарт E-экономный. На стандарте выше обороты при переключении, на экономном соответственно ниже. И всё. Ни с какой 2-й эта коробка не трогается. Тагаз ставит BTRa, а здесь коробка MB. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4038&st=100 вот тема есть . Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Пользуй так как хочешь. S - переводит коробку в режим, где выкручиваются все передачи до максимальных оборотов, аналогично нажатию педали газа в пол. Часто забывает про существование верхней передачи. Другие названия режима - SPORT или POWER. E - наоборот, использует максимально возможную передачу для данной скорости движения, часто стартует уже со второй передачи. Бывает, что называют этот режим W (Winter). не знаешь, не вводи людей в заблуждение. Согласно мануалу, S- стандарт E-экономный. На стандарте выше обороты при переключении, на экономном соответственно ниже. И всё. Ни с какой 2-й эта коробка не трогается. Тагаз ставит BTRa, а здесь коробка MB. У меня коробка BTRA. Переключатель имеет три положения: P ("Power"), нейтральное и W ("Winter"). В первом и третьем вариантах на панели загорается соответствующий индикатор, в нейтральном - ничего не загорается. нейтральном режиме переключения происходят в райне 2500 об/мин, в режиме "Р" передачи переключаются на более высоких оборотах (3500-4000), в режиме "W" машина трогается со второй передачи и переключения происходят раньше и мягче. Но у меня Musso Sports, может на Корандо другие режимы? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 У меня коробка BTRA. Переключатель имеет три положения: P ("Power"), нейтральное и W ("Winter"). В первом и третьем вариантах на панели загорается соответствующий индикатор, в нейтральном - ничего не загорается. нейтральном режиме переключения происходят в райне 2500 об/мин, в режиме "Р" передачи переключаются на более высоких оборотах (3500-4000), в режиме "W" машина трогается со второй передачи и переключения происходят раньше и мягче. Но у меня Musso Sports, может на Корандо другие режимы? Уменя просто Муссо 2002 с BTRA все точно так же как ты описывал, може т действительно у Коранды своя схема, хотя мне кажется это нелогичным.. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) У меня коробка BTRA. Переключатель имеет три положения: P ("Power"), нейтральное и W ("Winter"). В первом и третьем вариантах на панели загорается соответствующий индикатор, в нейтральном - ничего не загорается. нейтральном режиме переключения происходят в райне 2500 об/мин, в режиме "Р" передачи переключаются на более высоких оборотах (3500-4000), в режиме "W" машина трогается со второй передачи и переключения происходят раньше и мягче. Но у меня Musso Sports, может на Корандо другие режимы? Уменя просто Муссо 2002 с BTRA все точно так же как ты описывал, може т действительно у Коранды своя схема, хотя мне кажется это нелогичным.. На Korando и на Musso до 98 года ставились коробки MB и раздатки MB. В 98 году SY была куплена Daewoo motors, и для удешевления производства стали ставить коробки BTRa и раздатки Borg Warner.А у коробок MB только 2 режиама, S - standart и E - economy. Изменено 29 октября, 2010 пользователем Bamsi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти