Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Иркутский клуб корандоводов


Рекомендуемые сообщения

проблем не будет, пневму ставь, бюджет почти одинаков, тока ёбани поболее ))

Ссылка на комментарий

че то затихли. сегодня на СВД срезало все три (!) болта грепления торсиона к рычагу (((

Ссылка на комментарий

аху..., а ты говоришь торсионы не держат. как добрался до дому?

Ссылка на комментарий

с кузова последнюю проставку бодика снял и вствил между нижним отбойником и упором для этого отбойника )))

Ссылка на комментарий

Не знаю про какое ты болото, там их тьма ))) Мы рванули на дальние точки, где маяк, на болоте взяли первую точку, за метров 300 до второй точки оторвало торсион, прокавыляли на проставке как черепахи до второй точки, по пути раза 4 она вываливалась, после взятии второй точки нас это саибало и поехали до дома. На яме понял, что с рычага ловить нечего, его от удара дец повело и порвало в двух местах. Нашел старый рычаг, тоже после такого же последствия, подварил его и поставил. Заказал в "Бушмен авто" усиленные, вот сижу жду когда он ценник выставит.

Изменено пользователем greyirk
Ссылка на комментарий

бушмен цену выставит, скинь мне что бы знать на что арентир держать. а от истан нам подходят торсионы?

Ссылка на комментарий

ценник охеренный, 3800+стоимость самого рычага (2700) итого 6500 за один (( Готовых нет, нужно ждать пока они его купят и сделают. Помоему вариант для нас не айс. Вот щас эту идею прорабатываю.

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=21743

В теории узел торсиона с рычагом разгрузит на 60%.

Ссылка на комментарий

кого именно Сергея или меня? Серега по поводу стойки идея хорошая, но надо перенести нагрузку с центра рычага на весь рычаг.

Ссылка на комментарий

дымаешь? торсион же будет ему помогать. Есть у кого продавцы амортов и пружин, чтобы мозг ему повыносить с подбором данного девайса?

Ссылка на комментарий

точка удара если торс лопнет следом лопнет рычаг!!! сегодня ездил к Алексею на ракитную тарился смазочными материалами. теперь вопрос есть у кого контрольная шайба на привод?

Ссылка на комментарий

торс уже не лопнет,потому как будет раслаблен почти на половину от штатной нагрузки. а че за контрольная шайба?

Ссылка на комментарий

точку крепления все равно надо расширить на большую часть рычага, а стойку смотреть с квадрацикла. например с гризли он тяжелый как раз кг 200-250 пренесешь на стойку, стойка будет работать и торс равномерно, а если с машины то нагрузка будет на стойку больше чем на торс. стойка станет расходником. рычаг можно усилить и у нас в регионе. в ангарске живет хороший сварщик знакомый( руки золотые) и сапромат знает хорошо могу дать телефон переговори с ним.

Ссылка на комментарий

1 торс берет нагрузку от 500 до 800 кг если поставить стойку которая берет нагрузку 200-300 кг, то мы не теряем на мягкосте подвески, а значет надо вес машины или багги или квадра от 600-1200 кг при чем стойки с части где стоит двигатель там масса больше и нагрузка больше.

 

во по написал?!

Изменено пользователем irbiks
Ссылка на комментарий

Про квадрик я че то и не думал, надо пошукать. Стойка примерно подходит от Сурфа, по пружинам надо думаю с диаметром витка 10 мм искать. на Л200 пруток 18-19мм.

Ссылка на комментарий

хонда цивик пружина диаметр 10см, спортивные стойки на хонду аккорд , смх. тоде диаметр около 10

Ссылка на комментарий

шайба стоит за хабом держит привод.

 

Это те шайбы, которыми люфт выбирается, что-ли? Есть у меня такие

 

они и стопорное кольцо надо

Ссылка на комментарий

Стопрного нет, но думаю подобрать можно где-нибудь в УАЗовском магазе, вчера ходил смотрел есть всякие разные стопора

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...