greyirk Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 проблем не будет, пневму ставь, бюджет почти одинаков, тока ёбани поболее ))
greyirk Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 че то затихли. сегодня на СВД срезало все три (!) болта грепления торсиона к рычагу (((
irbiks Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 аху..., а ты говоришь торсионы не держат. как добрался до дому?
greyirk Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 с кузова последнюю проставку бодика снял и вствил между нижним отбойником и упором для этого отбойника )))
djiper Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Нихрена, вы ребяты, машин дрючите)) Десятая стр за пять лет! Это рекорд, круче регионалки не бывает)
DmitriyB Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Грей, ты хоть со стартовой площадки успел выехать, преодолел это первое болотце?
greyirk Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Не знаю про какое ты болото, там их тьма ))) Мы рванули на дальние точки, где маяк, на болоте взяли первую точку, за метров 300 до второй точки оторвало торсион, прокавыляли на проставке как черепахи до второй точки, по пути раза 4 она вываливалась, после взятии второй точки нас это саибало и поехали до дома. На яме понял, что с рычага ловить нечего, его от удара дец повело и порвало в двух местах. Нашел старый рычаг, тоже после такого же последствия, подварил его и поставил. Заказал в "Бушмен авто" усиленные, вот сижу жду когда он ценник выставит. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем greyirk
irbiks Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 бушмен цену выставит, скинь мне что бы знать на что арентир держать. а от истан нам подходят торсионы?
greyirk Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 ценник охеренный, 3800+стоимость самого рычага (2700) итого 6500 за один (( Готовых нет, нужно ждать пока они его купят и сделают. Помоему вариант для нас не айс. Вот щас эту идею прорабатываю. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=21743 В теории узел торсиона с рычагом разгрузит на 60%.
DmitriyB Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Да уж, не хилый ценник. Видел вчера тебя на среднем мосту, поморгал тебе
irbiks Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 кого именно Сергея или меня? Серега по поводу стойки идея хорошая, но надо перенести нагрузку с центра рычага на весь рычаг.
DmitriyB Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 кого именно Сергея или меня?... Сергея
greyirk Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 дымаешь? торсион же будет ему помогать. Есть у кого продавцы амортов и пружин, чтобы мозг ему повыносить с подбором данного девайса?
irbiks Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 точка удара если торс лопнет следом лопнет рычаг!!! сегодня ездил к Алексею на ракитную тарился смазочными материалами. теперь вопрос есть у кого контрольная шайба на привод?
greyirk Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 торс уже не лопнет,потому как будет раслаблен почти на половину от штатной нагрузки. а че за контрольная шайба?
irbiks Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 точку крепления все равно надо расширить на большую часть рычага, а стойку смотреть с квадрацикла. например с гризли он тяжелый как раз кг 200-250 пренесешь на стойку, стойка будет работать и торс равномерно, а если с машины то нагрузка будет на стойку больше чем на торс. стойка станет расходником. рычаг можно усилить и у нас в регионе. в ангарске живет хороший сварщик знакомый( руки золотые) и сапромат знает хорошо могу дать телефон переговори с ним.
irbiks Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) 1 торс берет нагрузку от 500 до 800 кг если поставить стойку которая берет нагрузку 200-300 кг, то мы не теряем на мягкосте подвески, а значет надо вес машины или багги или квадра от 600-1200 кг при чем стойки с части где стоит двигатель там масса больше и нагрузка больше. во по написал?! Изменено 23 апреля, 2013 пользователем irbiks
greyirk Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Про квадрик я че то и не думал, надо пошукать. Стойка примерно подходит от Сурфа, по пружинам надо думаю с диаметром витка 10 мм искать. на Л200 пруток 18-19мм.
irbiks Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 хонда цивик пружина диаметр 10см, спортивные стойки на хонду аккорд , смх. тоде диаметр около 10
DmitriyB Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 шайба стоит за хабом держит привод. Это те шайбы, которыми люфт выбирается, что-ли? Есть у меня такие
irbiks Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 шайба стоит за хабом держит привод. Это те шайбы, которыми люфт выбирается, что-ли? Есть у меня такие они и стопорное кольцо надо
DmitriyB Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Стопрного нет, но думаю подобрать можно где-нибудь в УАЗовском магазе, вчера ходил смотрел есть всякие разные стопора
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти