терминатор Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Привет, карандоеды!!! Приеду только к слету, после 11 июня, можете пока расслабиться )))
karramba Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Эй терминатор ты че не здороваешься кардан те в ухо))))) с сервисом не поздравляешь
greyirk Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 привет, ничосе командировочка в ссылку сплавили, провинилась хде-та
Andre Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 не, раз в маскву, значит на повышение
greyirk Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 не, раз в маскву, значит на повышение Выше станет, сантиметров на 10 ))
Геннадич Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Доброго Всем времени суток. Наконец то я к Вам присоединился, ну если Вы конечно не против))).
Andre Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 у вас тут просто неактивно все общаются, я помогаю иногда расскажи про машину когда купил, ттх, что сделано, что планируешь сделать
Геннадич Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Я купил год назад эту машинку, долго искал именно с двигателем 2,9 турбо. Нашел только в Благовещенске (товарищи помогли с Амурской области). Особо ничего еще на ней не делал, как-то еще не до этого было. По проходимости я от нее в восторге (были разные машины и таурег тоже). Простая, уверенная, надежная, дешевая в обслуживании машинка. Двигатель 2,9 турбо тоже очень радует. Сейчас есть небольшие проблемы - порог пассажирский отходит и пол выдирает, никто не знает как лучше приварить. и почему то нет прогревочных оборотов, заводится и держит 500 по тахометру. Вот может что посоветуешь?
Andre Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) по порогу ничего не посоветую (белое режь, красное пили ) а про прогревочные читай http://korandovod.ru/forum/topic/17274-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/ 500 мало Изменено 30 января, 2015 пользователем Andre
Геннадич Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Спасибо, единственное что еще сделал при покупке поставил тв и сигнализацию с прогревом. Расскажи про свой аппарат.
Andre Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 ткни под моей аватаркой ПРОСМОТР ГАРАЖА 2,9 у тебя с Кореи стоял или в России кто-то поставил? в птс нет комментариев?
karramba Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 по порогу ничего не посоветую (белое режь, красное пили ) а про прогревочные читай http://korandovod.ru/forum/topic/17274-прогревочные-обороты-двигателя/ 500 мало по порогу можешь приехать в сервис комне подскажу помочь всегда рады
Геннадич Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 2,9 с Кореи, 132 лошадки. Эту машину пригнали с Кореи знакомые моего товарища с Благовещенска и был только один хозяин. Машина была в ДТП и меняли раму, это в ПТС есть. Все это время она обслуживалась у моих друзей в Благовещенске (у них сервис по европейцам и корейцам) и они мне ее отдавали с чистой совестью. А в сервис к тебе это куда? Чисто корейцами занимаешься или всеми?
karramba Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Занимаюсь всеми в корандиках опыт есть свой весь перетрес . сервис на постышева 999 763 дима
irbiks Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Странно почему 132 кобылы или это и есть повер ап двигатель. У меня 120, но не едет он на свои 120 кобыл. Саляра у нас говно. Люди кто бывал в корее все говорят там машины подругому едут и не тарахтят как наши трактора! А есть у кого рама кривая? Главное передняя часть целая, хочу всетаки лифт попробывать сделать как корейцы делали.
greyirk Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 500 мало 500 вообще мало, даже для рабочей температуры. Вроде как 600-650 нуно. У меня прогревочных отродя не было, не парюсь )) Сигаретку скурил и двиг прогрелся )) 1
Геннадич Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Спасибо, обязательно заеду Я постараюсь у старого владельца узнать где его рама. но она как минимум будет в Благовещенске (если оставил). Мой мне кажется едет на все 132 лошадки. с места неплохо подрывается и скорость хорошо набирает. Я как понял есть разные двигатели 2,9, потому что вроде прописано что 8 литров масла должно входить, а на самом деле входит при замене 10 литров. Саляру заправляю в основном на Роснефте. На счет оборотов я тоже не заморачиваюсь, у меня с самого начала не было прогревочных, главное что заводится.
karramba Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Холостые тоже поднять смогу 650 в идеале будет . не проблема и прогревочные можно посмотреть вот так . а двиг называется power up.
Геннадич Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Спасибо, обязательно как будет время - приеду, буду знать хоть что за двигатель. А чем он отличается от обычного 2,9 турбодизель конструктивно?
irbiks Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) И турбина! Поршня, шатуны другие,там много отличий по разгону тоже разница может быть не из за двигателя, а из за мостов и передаточного числа. Это я уже провеоял на своем сейчас вернулся к стандартным 4.88, был на 5.38 подрыв на 5.38 классный но максималка и расход на трассе это угнетало.решено для 31-32 калес стандартных пар хватает. Другая она должна быть больше размером как на рекстоне. Рама вся не нужна, нужна только передняя часть до начало спуска вниз. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем irbiks
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти