Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Нужна консультация знатоков по езде по пахоте


Рекомендуемые сообщения

Короче ситуация такая. Имею "домик в деревне". До деревни со всех сторон только полевые дороги. Уже хорошие крепкие полевые дороги, с травкой вокруг и т.д. И вот сегодня обнаружил, что самую удобную "дорогу жизни" какой-то милый колхозник перепахал. До сего момента этот участок был похож на брошенный, а в этом году они что-то его решили распахать.

Сейчас есть мегасельхознавозмашины, которые пашут, сразу все переворачивают, боронят и т.д.

Короче я так понимаю что там пахали похожей хренью, так как имеем аккуратное,ровненькое рыхлое пространство.Глубина где-то 30-40-50 см.

 

Вопрос такой. Сейчас то я там проезжаю, пока сухенько. А хватит ли ресурсов у РП и у меня проехать там когда начнется "мокрая осень".

Понятно, что можно дождаться когда все замерзнет, но что делать до этого и когда растает.

 

Расстояние не большое, всего метров 150. Машинка стандартная 2,3 механика, только торсионы чуть подтянуты (на см. 5-6). Резинка goodyear wrangler atr стандартнойразмерности. "Съел" с нее уже процентов 20-30%. В принципе рассматриваю вопрос приобретения цепей, но это больше для зимы.

 

Пройдет или не пройдет? И если пройдет то как там надо передвигаться, а то опыт внедорожный у меня больше ютубовский, чем реальный.

 

В принципе я думаю напрячь этого колхозника чтобы он там чем нибудь поднакатал эту дорогу сейчас обратно, но не думаю что это сильно поможет. Все равно будет уже не так как было.

 

Ну, кто что думает?

Благодарю.

 

post-4289-1287352336,206_thumb.jpg

post-4289-1287352342,2054_thumb.jpg

Изменено пользователем megdsn
Ссылка на комментарий

както вот так...свежеперепаханное поле залитое водой...как нистарались залипнуть несмогли
Ссылка на комментарий

Мт-1 я как понимаю только .опа приводная? тады все сложно. Просить колхозника чтобы дежурил :) Наши машинки с опой только твердые дороги любят. Короче буду дети смеяться и показывать пальцем "Джип буксует!!!"

Ссылка на комментарий

и действительно...МТ1...ну тогда пока не пробуеш - неузнаеш...зато потом сможеш отписаться и опытом поделится

Ссылка на комментарий

ANDREY 24 RUS и Dr.Goebbels: РП только заднеприводных не бывает, во всех комплектациях от ТаГАЗа Road Partner MТ1, АТ3 и пр.- полный подключаемый, с понижающей передачей.

Ссылка на комментарий

както вот так...свежеперепаханное поле залитое водой...как нистарались залипнуть несмогли

На этом видео поле не паханое,а колея всего метров 20.По паханому полю после дождика 150 м проехать на АТ резине будет не очень просто.

Ссылка на комментарий

Если колеса сдуть до 0.8 то думаю сильных проблем ыбть не должно. У меня был поодобный опыт на "Матизе" правда не пахота а сухой глубокий песок.

Раз тыркнулся чувствую закапываюсь вылез подкопался, выехал в другом месте попробовал опять закапываюсь выбрался, спустил клоеса до 0.5 ну матизка он легкий, и поехал не скажу что прям как по асфальту но рограздо лучше чем на накачаных. С пахотой думаю таже история...

Спущенные колес апятно контакта больше удельное давление меньше сцевление лучше главное аккуратно без пробуксовок.

Ссылка на комментарий

У мну та же хрень ! :) Но из собственного опыта могу сказать : ежели расстояние не большое , как ты говоришь метров 150 , то я , обычно , с разгона , и , тапку в пол ! Тока не отпускать !!! А если расстояние по больше , енто не прокатит , и тут лучше всего поискать объезд . Например по краю посадки , или вдоль опушки леса . Оно полюбасу у вас там должно быть ! А по уму лифт , и огромные муды спасают , но ента жесть на любителя ... :bo::) :)

Ссылка на комментарий

С разгона км до 50-60, на полном приводе, 100-150 должен пролететь без проблем, либо проскользить боком )

Ссылка на комментарий

На пахоте сесть одно мгновенье, машин просто провалится на брюхо, и все.

Колеса травить чем меньше, тем лучше 0.5 - это максимум.

Ехать потихоньку, без срыва в пробуксовку, чуть сорвешь, встанешь.

Лучший вариант попробовать где-то потренироваться для начала, со второй машиной на подстраховку, и крепким длинным тросом, и чтоб вторую, не дай бог, не посадить, а лучше сразу с трахтуром)))

 

Если земля после дождей раскиснет - одному лучше вообще не соваться, пахота это писец...никакой лопатинг не поможет, тока трахтур....откопать и выехать, когда ничего вокруг, акромя лопаты нет, машина на брюхе, а грязь по колено, писец как тяжело.

 

ps

лучше попроси кого нибудь из местных, за пару пузурей, чтоб тебе дорогу накатали, а за три - тебе вообще автобан сделают :)

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

С разгона км до 50-60, на полном приводе, 100-150 должен пролететь без проблем, либо проскользить боком )

либо проскользить боком потом три раза через крышу для разнообразия...а че тоже вариант...имеет право на жизнь.

 

Хорошие цепи обязательно плетение лесенкой, на все четыре колеса и не газовать, а то зароешься...я бы так сделал, на МУДах постоянно ездить для меня не вариант...да и зимой на льду они говно...

Ссылка на комментарий

На пахоте сесть одно мгновенье, машин просто провалится на брюхо, и все.

Колеса травить чем меньше, тем лучше 0.5 - это максимум.

Ехать потихоньку, без срыва в пробуксовку, чуть сорвешь, встанешь.

Лучший вариант попробовать где-то потренироваться для начала, со второй машиной на подстраховку, и крепким длинным тросом, и чтоб вторую, не дай бог, не посадить, а лучше сразу с трахтуром)))

 

Если земля после дождей раскиснет - одному лучше вообще не соваться, пахота это писец...никакой лопатинг не поможет, тока трахтур....откопать и выехать, когда ничего вокруг, акромя лопаты нет, машина на брюхе, а грязь по колено, писец как тяжело.

 

ps

лучше попроси кого нибудь из местных, за пару пузурей, чтоб тебе дорогу накатали, а за три - тебе вообще автобан сделают :)

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

Пахари тра...и :)

megdsn пару раз прилипнеш там и выведеш для себя единственное правильное решение а до тех пор это безсмысленное ватакатное гадание по фотографии.

Ссылка на комментарий

Катался по сухому вспаханному полю без проблем. Но один раз попытался проехать в дождик. Почва глинистая и мой BFG AllTerrain моментально забился глиной и стал похож на слики. На ПП и пониженной по 2 см, еле вылез. Колеса все вращаются практически черепашьим шагом, но машина стоит на месте.

 

Вообщем для себя решил, что в дождь на глиняную пахоту НИКОГДА. :)

Ссылка на комментарий

На пахоте сесть одно мгновенье, машин просто провалится на брюхо, и все.

Колеса травить чем меньше, тем лучше 0.5 - это максимум.

Ехать потихоньку, без срыва в пробуксовку, чуть сорвешь, встанешь.

Лучший вариант попробовать где-то потренироваться для начала, со второй машиной на подстраховку, и крепким длинным тросом, и чтоб вторую, не дай бог, не посадить, а лучше сразу с трахтуром)))

 

Если земля после дождей раскиснет - одному лучше вообще не соваться, пахота это писец...никакой лопатинг не поможет, тока трахтур....откопать и выехать, когда ничего вокруг, акромя лопаты нет, машина на брюхе, а грязь по колено, писец как тяжело.

 

ps

лучше попроси кого нибудь из местных, за пару пузурей, чтоб тебе дорогу накатали, а за три - тебе вообще автобан сделают :blush:

 

Вот и я так думаю, что если медленно 4 колесами опустишься на брюхо, то это будет с семьей и в 3 км от трактора вечером. Малоприглядная радость.

Да и колеса спускать/качать ради 150 метров пипец еще то удовольствие.

 

Попросил сегодня камаз поездить там поелозить. Сделать широкую дорогу без колеи. Может что-то получится уплотнить.

А завтра эти колхозники туда обещали что-то отправить тоже поездить потромбовать.

 

 

В общем просил себе грязи по больше, чтобы веселее было. Как то желание сбылось немного черезмерно.

Как говориться, будьте осторожны в своих желаниях, они сбываются.

Изменено пользователем megdsn
Ссылка на комментарий

По сырой пашне даже не на каждой "подготовленной" машине можно проехать.

100% зароется и сядет на "защиты" и мосты.

ИМХО, сделано правильное действие - пусть укатают/уплотнят СУХУЮ пашню Камазы и трактора.

 

P.S.

Мне "на стройках" приходилось заезжать на грядки или сырую пашню "техникой".

Я стелил на землю дешёвый тёс.

У "джиперов" есть "сэндтрэки" для этого.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Складывается впечатление что это не форум по внедорожникам...а переписки владельцев ДЭУ Матиз

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Складывается впечатление что это не форум по внедорожникам...а переписки владельцев ДЭУ Матиз

 

 

Я все больше думаю что джип посадить пара пустяков.

 

Как было в одном известном рассказе - чем больше джип, тем дальше пи..ать за трактором.

Ссылка на комментарий

Складывается впечатление что это не форум по внедорожникам...а переписки владельцев ДЭУ Матиз

 

 

Я все больше думаю что джип посадить пара пустяков.

 

Как было в одном известном рассказе - чем больше джип, тем дальше пи..ать за трактором.

Да....но тебе-то звездовать в любом случае +/- 150 метров, зато навыки кой какие приобретешь, машину доработаешь, глядишь к следующей пахоте трактористы за тобой с бутылками будут бегать..

Ссылка на комментарий

Русское поле, оно на то и русское, чтобы неожиданно выскочить из-за угла, ударить обухом топора, поддеть вилами и скрыться пока приходишь в себя :biggrin:

А в компании с русским дождем :P ох как много вытворит!

Резюмирую верх "пожеланий":

резина внедорожная (АТ или МТ)

заранее сдуть до 0.5

заранее вкл полный привод

перед тем как засосет поймать момент и ехать в натяг (стараться душечка надо, стараться!)

в багажнике - лопата, джек с приблудами (подъем за колесо, превращение в лебедку), траки или доски, сапоги

и самое главное - телефон с номером начальника транспортного цеха или быстрый спринтер, который в деревню за трактором не до вечера бегает :)

Удачи!

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Складывается впечатление что это не форум по внедорожникам...а переписки владельцев ДЭУ Матиз

 

 

Я все больше думаю что джип посадить пара пустяков.

 

Как было в одном известном рассказе - чем больше джип, тем дальше пи..ать за трактором.

Да....но тебе-то звездовать в любом случае +/- 150 метров, зато навыки кой какие приобретешь, машину доработаешь, глядишь к следующей пахоте трактористы за тобой с бутылками будут бегать..

А может и по-другому - если участок с собственником да используется целевым образом (с/х использование как вариант), вменят иск за нанесенный ущерб с/х производству и т.п., дорога по пахоте может оказаться платной...

Ссылка на комментарий

Складывается впечатление что это не форум по внедорожникам...а переписки владельцев ДЭУ Матиз

 

 

Я все больше думаю что джип посадить пара пустяков.

 

Как было в одном известном рассказе - чем больше джип, тем дальше пи..ать за трактором.

Да....но тебе-то звездовать в любом случае +/- 150 метров, зато навыки кой какие приобретешь, машину доработаешь, глядишь к следующей пахоте трактористы за тобой с бутылками будут бегать..

А может и по-другому - если участок с собственником да используется целевым образом (с/х использование как вариант), вменят иск за нанесенный ущерб с/х производству и т.п., дорога по пахоте может оказаться платной...

Так а кто сказал что с полными бутылками будут бегать? С бутылками, лопатами, ломами...вилами..наконец, вообщем со всем что имеется в большом количестве у настоящих производителей сельхозпродукции

Ссылка на комментарий

Все ездят. И нам нечего бояться. Праальнаа? :biggrin:

 

3_81.jpgpyatibore-dlya-polnogo-privoda_15.jpg2_83.jpg

 

Комментарии с "этого заезда":

И вот, кстати, подходящий момент — в парном забеге по раскисшему полю, въехав на заболоченный участок, почти одновременно остановились и УАЗ, и «Нива». Легкий вазовский вездеход сначала вырвался вперед, но в глубокой пахоте потерял скорость, начал отставать и увяз, сохранив способность двигаться в единственном направлении — вниз. «Козлик» прошел примерно столько же, но, остановившись, еще мог сдать немного назад... что, впрочем, мало помогло. Выезжали на буксире, оставив после себя колеи глубиной 300 мм («Нива») и 350 мм (УАЗ)...

Итак, на мягких грунтах «Нива» со своими зубастыми шинами, садясь на брюхо, закапывается и всегда нуждается в посторонней помощи. Если сухое место недалеко — возможно, хватит и человеческих сил.

УАЗ благодаря высокой посадке может победоносно заехать дальше (иногда — намного).

 

http://www.nivapower.ru/test/vaz-2121-protiv-uaz-3151

 

 

Но вот - интереснее :) :

 

JeepPer_Есть%20контакт(1).jpg

%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%20%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0.jpg

JeepPer_%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B5.jpg

JeepPer_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%20%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5.jpg

%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%20%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5.jpg

 

Toyota Land Cruiser HZJ73, весом под 2.5 тонны (с обвесом, лебедками, стальными защитами, шмурдяком и прочим) , сидящая на мостах на пашне, в глубоких бороздах, залитых водой, выплывает из засады, действительно, как СУХОПУТНЫЙ КРЕЙСЕР, оправдывая свое гордое название.
Ссылка на комментарий

Есть ещё один "типа культовый" фильм Джима Джармуша "Сломанные цветы".

 

Там Джармуш "издеваться" над американским автопромом устами героя Билла Мюррея.

Сосед, спровадивший героя ( Мюррея ) в "командировку" по своим бывшим любовницам двадцатилетней давности,

АРЕНДУЕТ тому для поездок АМЕРИКАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ.

На что герой Мюррея замечает ( это как бы "знаменитая фраза" фильма ):

- Ты не мог мне арендовать МАШИНУ ПОПРИЛИЧНЕЕ? Porsche например. Я словно маньяк на ФОРДЕ!

Там чётко всё видно - богатые и успешные с немецкими машинами, бедные неудачники - с американскими.

Ничего не напоминает? :)

 

Ладно, суть фильма здесь не столь важна, вот интересные кадры оттуда:

 

broken_flowers_19.jpg

 

broken_flowers_18.jpg

 

Хотя там, может быть, и не такая уж страшная пашня - скорее стерня после уборки...

Но ведь далеко заехал то !!! az

 

ОффТоп.

Мне это напомнило одну "шабашку", когда Заказчик приехал на участок на Фольксвагене-Фаэтоне, а я на его же Крайслере-Конкорде.

Он (подкачав просвет пневмоподвеской) на каком-то там "суперинтеллектуальном" полном приводе съехал с холма прямо к стройке, ещё и развернулся с заездом на край пашни.

А я на Крайслере застрял ещё на повороте с холма - на скользкой ТРАВЕ - пришлось звать гастарбайтеров - толкать меня обратно. :)

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

ПравильнА! Из первого случая видно что машины проехали по пашне куууудаааа более 150-ти метров, несмотря на то что машины стоковые...на стоковой резине. А во втором случае это уже болото, думаю что и колесный трактор там засядет. Если уважаемый ведет речь о болоте то накатывать там дорогу тем более бесполезно. Тут вариант с болотными сапогами больше подходит. 150 метров по пояс в говне со скарбом на голове....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...