captainandy Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) 275/70/16 на дисках с нулевым все нормально.А на родных трет стабилизатор в поворотах. пс. брызговики сняты.Лифт подвески-стандарт(пружины уаз и торсионы) а ширина дисков? Изменено 15 ноября, 2010 пользователем captainandy
иванко Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 275/70/16 на дисках с нулевым все нормально.А на родных трет стабилизатор в поворотах. пс. брызговики сняты.Лифт подвески-стандарт(пружины уаз и торсионы) а ширина дисков? Штатные кажется=7* А нулевые=8*
captainandy Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 275/70/16 на дисках с нулевым все нормально.А на родных трет стабилизатор в поворотах. пс. брызговики сняты.Лифт подвески-стандарт(пружины уаз и торсионы) а ширина дисков? Штатные кажется=7* А нулевые=8* Спасибо, вопрос - на штатных как 275/70 стоит, а то вроде для нее 8 надо (просто себе хочу тоже 275/70,а диски - 7' ЕТ+10)
DEM888 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Уменя резина 245*75*16 а это 30*10дюйм сделан лифт небольшой,перед чиркает чуток в крайних положениях, зад при вывешивании тож чуток,надо ставить диски с меньшим вылетом.В темах про лифт подвески и про грязевую резину много написано. 245/75 R16 это 30,5 если в дюймах, у самого такая стоит на штатных дисках. Сделан лифт подвески около 2 дюймов. На штатных амах трет и зад и перед при любой раскачке, на более жестких зад нормально, а на перед - обязательно снимайте нештатные подкрылки (если кто устанавливал), т.к. они сильно уменьшают арку и даже штатное колесо протирает подкрылок вверху до дыр. Сам при замене амов выкинул их нах., задние оставил. Резину в основном трет в точке крепления арок крыльев, там выступ такой крепежный вот он и трет боковину колеса. По рычагам тож немного было трение, но я приспустил резину до 1,7 и стало мягко и хорошо
иванко Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 275/70/16 на дисках с нулевым все нормально.А на родных трет стабилизатор в поворотах. пс. брызговики сняты.Лифт подвески-стандарт(пружины уаз и торсионы) а ширина дисков? Штатные кажется=7* А нулевые=8* Спасибо, вопрос - на штатных как 275/70 стоит, а то вроде для нее 8 надо (просто себе хочу тоже 275/70,а диски - 7' ЕТ+10) Да нормально стоит. Ноу проблем!
Bomzh Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 275/70/16 на дисках с нулевым все нормально.А на родных трет стабилизатор в поворотах. пс. брызговики сняты.Лифт подвески-стандарт(пружины уаз и торсионы) а ширина дисков? Штатные кажется=7* А нулевые=8* Спасибо, вопрос - на штатных как 275/70 стоит, а то вроде для нее 8 надо (просто себе хочу тоже 275/70,а диски - 7' ЕТ+10) Да нормально стоит. Ноу проблем! Поставил сегодня липучку 275/70 на родные 16 диски (машина без лифта), в среднем положении руля (между центром и крайнем левым) шкребет о родной левый брызговик, при правом повороте тоже пошкрябывает, но намного меньше, думаю снимать брызговики или попробывать переделать, но сразу решил одно большое но... Не дай бог съезжать на такой резине на сильно пересеченную местность, незнаю как крыло, а вот пластиковую накладку точно срежу. Кстати, а как снимаются передние брызковики? Открутил 2 самореза, начал двигатся, но заглянув под машину увидил, что к брызговику приклепана пластина уходящая куда-то к раме, а вот куда не увидел... точнее не смог понять, что там надо и где открутить...
yanis Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 275/70/16 на дисках с нулевым все нормально.А на родных трет стабилизатор в поворотах. пс. брызговики сняты.Лифт подвески-стандарт(пружины уаз и торсионы) а ширина дисков? Штатные кажется=7* А нулевые=8* Спасибо, вопрос - на штатных как 275/70 стоит, а то вроде для нее 8 надо (просто себе хочу тоже 275/70,а диски - 7' ЕТ+10) Да нормально стоит. Ноу проблем! Поставил сегодня липучку 275/70 на родные 16 диски (машина без лифта), в среднем положении руля (между центром и крайнем левым) шкребет о родной левый брызговик, при правом повороте тоже пошкрябывает, но намного меньше, думаю снимать брызговики или попробывать переделать, но сразу решил одно большое но... Не дай бог съезжать на такой резине на сильно пересеченную местность, незнаю как крыло, а вот пластиковую накладку точно срежу. Кстати, а как снимаются передние брызковики? Открутил 2 самореза, начал двигатся, но заглянув под машину увидил, что к брызговику приклепана пластина уходящая куда-то к раме, а вот куда не увидел... точнее не смог понять, что там надо и где открутить... А дальше придется шестигранником поработать.Желательно головкой, ключ туда не подлезит.
Raf1975 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Здравствуйте,уважаемые форумчане.Не стал я плодить новую тему по поводу колёс.Объясните "самому одарённому"по поводу замены -альтернативы нашим штатным дискам и резине.Три раздела по колёсам на этом сайте прочитал и ещё больше запутался.Если можете ответьте по пунктам.Заранее спасибо. 1.На штатных дисках вылет 22.В продаже это редкость.Какой вылет диска нам на незадранный РП подойдет(от...до...)? 2.В мануале сказано,что альтернативный размер штатной (235/70/R16)резины является размер 255/65/R16.Скажите,как она встаёт на родные диски (в смысле не будет ли она нигде задевать). 3.завод-изготовитель так же рекомендует диски и резину 15 радиуса.Как смотрят на это коллеги? Прошу не предлагать установку резины других типоразмеров?не рекомендованных заводом-изготовителем.
Шевцов Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Здравствуйте,уважаемые форумчане.Не стал я плодить новую тему по поводу колёс.Объясните "самому одарённому"по поводу замены -альтернативы нашим штатным дискам и резине.Три раздела по колёсам на этом сайте прочитал и ещё больше запутался.Если можете ответьте по пунктам.Заранее спасибо. 1.На штатных дисках вылет 22.В продаже это редкость.Какой вылет диска нам на незадранный РП подойдет(от...до...)? 2.В мануале сказано,что альтернативный размер штатной (235/70/R16)резины является размер 255/65/R16.Скажите,как она встаёт на родные диски (в смысле не будет ли она нигде задевать). 3.завод-изготовитель так же рекомендует диски и резину 15 радиуса.Как смотрят на это коллеги? Прошу не предлагать установку резины других типоразмеров?не рекомендованных заводом-изготовителем. у меня зимняя резина -липучка 255/65/16, стоит на родных дисках,пружины уаз и торсы чуток подкручены -езжу уже второй сезон всё ок,вообще ни за что не цепляет
Bonevur Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Здравствуйте,уважаемые форумчане.Не стал я плодить новую тему по поводу колёс.Объясните "самому одарённому"по поводу замены -альтернативы нашим штатным дискам и резине.Три раздела по колёсам на этом сайте прочитал и ещё больше запутался.Если можете ответьте по пунктам.Заранее спасибо. 1.На штатных дисках вылет 22.В продаже это редкость.Какой вылет диска нам на незадранный РП подойдет(от...до...)? 2.В мануале сказано,что альтернативный размер штатной (235/70/R16)резины является размер 255/65/R16.Скажите,как она встаёт на родные диски (в смысле не будет ли она нигде задевать). 3.завод-изготовитель так же рекомендует диски и резину 15 радиуса.Как смотрят на это коллеги? Прошу не предлагать установку резины других типоразмеров?не рекомендованных заводом-изготовителем. Уже отписывали не раз, на родных дисках МАХ размер 255/70R16 (у меня такая, и НИЧЕГО НИГДЕ не трет, при любом положении руля) Размер 245/75R16 уже чуть подтирает стабилизаторы при определенном положении руля.....потому как из за высокого профиля диаметр 245/75R16 больше 255/70К16! Ну а 255/65R16 само собой все влезет так как завод сам рекомендует эту размерность, и по диаметру за счет низкого профиля, размер 255/65R16, полностью соответствует штатному размеру 235/70R16! Все выше перечисленное ВЕРНО повторюсь со ШТАТНЫМ литыми дисками! Да, и вот еще, единственное может быть небольшой нюанс с некоторыми РП, у которых с завода была "заниженна" морда, это в основном касалось машин c двигателем 3,2L!
zalextwo Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Всем доброго времени суток. Есть такая резина BF Goodrich All-Terrain T/A 235/85R16. Ширина как родная,по радиусу больше на 35.5мм. Как думаете, высока вероятноть вышеописанных затираний об авто на родных дисках? Возможно кто уже ставил. Спасибо. .
Drug Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Всем доброго времени суток. Есть такая резина BF Goodrich All-Terrain T/A 235/85R16. Ширина как родная,по радиусу больше на 35.5мм. Как думаете, высока вероятноть вышеописанных затираний об авто на родных дисках? Возможно кто уже ставил. Спасибо. . Одназначно будет тереть передок о брызговик, причём сильно,зад должен быть в норме.
yanis Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Всем доброго времени суток. Есть такая резина BF Goodrich All-Terrain T/A 235/85R16. Ширина как родная,по радиусу больше на 35.5мм. Как думаете, высока вероятноть вышеописанных затираний об авто на родных дисках? Возможно кто уже ставил. Спасибо. . Одназначно будет тереть передок о брызговик, причём сильно,зад должен быть в норме. И не только перед.Зад будет цепляться за арки.При даже небольших прыжках услышишь хруст. Можешь поверить-опробовал на себе,на родных дисках.
A-Joker Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Всем доброго! Так какой точный размер диска для стандартной резины 235/70/16? Мануал был потерян, да и вообще в теме практически не разбираюсь Сегодня решил стандартную резину прикупить Michelin Latitude Cross и диски поменять, а какой типоразмер что-то нигде не могу найти.
A-Joker Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Всем доброго! Так какой точный размер диска для стандартной резины 235/70/16? Мануал был потерян, да и вообще в теме практически не разбираюсь Сегодня решил стандартную резину прикупить Michelin Latitude Cross и диски поменять, а какой типоразмер что-то нигде не могу найти. Уже нашел на форуме.
Flyfisherman Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Новую тему не хочу заводить, задумался поставить на свой РП полнопрофильную резину 30x9.5 R15 NOKIAN VATIIVA MT на диски с вылетом 13 У кого-то был опыт установки подобной резины? на первый взгляд проблем быть не должно, ибо увеличение диаметра всего на дюйм, ширина практически штатная Изменение вылета диска минимальное, диск хочу 7" ширины купить машину конечно немного собираюсь приподнять, впереди торсионами сзади пружинками Омскими.
xline1 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Flyfisherman: посмотри тему Грязевая Резина И Диски У кого какая стоит резина и какой вылет дисков
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти