Ninsun Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Просмотрел весь форум, но так и не нашел, надо ли лифтовать зад у РП при замене штатной резины на 31х10.5х15
A_L_I Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Просмотрел весь форум, но так и не нашел, надо ли лифтовать зад у РП при замене штатной резины на 31х10.5х15 Видимо невнимательно посмотрел, т.к. когда я себе подбирал этот размер, то ответы нашёл Но тем не менее моё мнение: - если езда только по городу, то не надо; - если собираешься хотя бы пересечь придорожную канаву, чтобы съехать на просёлок, то лучше лифтануть. Но перед значительно критичнее в этом процессе, чем зад, его придётся поднять по любому, ну а если перед поднять, а зад нет, то фары "смотрят в небо" (по моему опыту). ЗЫ: Вот для справки Изменено 11 октября, 2010 пользователем A_L_I
Drug Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Уменя резина 245*75*16 а это 30*10дюйм сделан лифт небольшой,перед чиркает чуток в крайних положениях, зад при вывешивании тож чуток,надо ставить диски с меньшим вылетом.В темах про лифт подвески и про грязевую резину много написано.
yanis Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Уменя резина 245*75*16 а это 30*10дюйм сделан лифт небольшой,перед чиркает чуток в крайних положениях, зад при вывешивании тож чуток,надо ставить диски с меньшим вылетом.В темах про лифт подвески и про грязевую резину много написано. Нужно иначе все сотрещ.У самого стоит такая резина еще и с вылетом диска "0".Лифт как у всех уаз-пружины с проставками+торсионы накручены.http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=697&st=240
Drug Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Уменя резина 245*75*16 а это 30*10дюйм сделан лифт небольшой,перед чиркает чуток в крайних положениях, зад при вывешивании тож чуток,надо ставить диски с меньшим вылетом.В темах про лифт подвески и про грязевую резину много написано. Нужно иначе все сотрещ.У самого стоит такая резина еще и с вылетом диска "0".Лифт как у всех уаз-пружины с проставками+торсионы накручены.http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=697&st=240 и шо это ? Изменено 12 октября, 2010 пользователем Drug
yanis Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Уменя резина 245*75*16 а это 30*10дюйм сделан лифт небольшой,перед чиркает чуток в крайних положениях, зад при вывешивании тож чуток,надо ставить диски с меньшим вылетом.В темах про лифт подвески и про грязевую резину много написано. Нужно иначе все сотрещ.У самого стоит такая резина еще и с вылетом диска "0".Лифт как у всех уаз-пружины с проставками+торсионы накручены.http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=697&st=240 и шо это ? Извини это не тебе.Это Ninsunу Изменено 12 октября, 2010 пользователем yanis
Ninsun Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 Спасибо всем ответившим. Хотелось минимизировать работы. Самому делать времени нет, придется обращаться к мастерам. Кстати, кто знает в Москве толковые конторы, которые могут заняться лифтом?
yanis Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Спасибо всем ответившим. Хотелось минимизировать работы. Самому делать времени нет, придется обращаться к мастерам. Кстати, кто знает в Москве толковые конторы, которые могут заняться лифтом? Обратись на Стахановскую.
A_L_I Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 ....Самому делать времени нет, придется обращаться к мастерам..... Там делов-то на 4-6 человекочасов (это если без опыта совсем), и при этом экономишь 1,5-2 тыр (хотя, конечно в каком-нить "гаражном арасервисе" могут и за 500р наверное сделать). Но, если решишь сам побороться, то подъезжай в субботу, если дождя или снега не будет, а то гаража нету. За пару литров пива я готов сделать из себя "мастера" (второй раз буду как-никак пружины менять ). Съёмники есть. Если в два домкрата и в 4 руки, то за пару-тройку часов управимся (даже с пивом и подкруткой торсионов). 1
Ninsun Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Опубликовано 5 ноября, 2010 ....Самому делать времени нет, придется обращаться к мастерам..... Там делов-то на 4-6 человекочасов (это если без опыта совсем), и при этом экономишь 1,5-2 тыр (хотя, конечно в каком-нить "гаражном арасервисе" могут и за 500р наверное сделать). Но, если решишь сам побороться, то подъезжай в субботу, если дождя или снега не будет, а то гаража нету. За пару литров пива я готов сделать из себя "мастера" (второй раз буду как-никак пружины менять ). Съёмники есть. Если в два домкрата и в 4 руки, то за пару-тройку часов управимся (даже с пивом и подкруткой торсионов). Спасибо, за поддержку но времени действительно нет (чертова работа). К тому же еще не приобрел все нужное. Хотел бы найти умельцев, чтобы выполнить работы под "ключ". Сам могу в любое воскресенье приложить руки. У меня старая "Фрося" на ней стоит такая резина, хочу ее продавать, но с резиной жалко.
IvanGrozniy Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Я извеняюсь что не по теме. Но ответьте мне пожалуйста на такой вопрос: как с такими колесами проходить тех осмотр? ведь такая размерность не установленна заводом изготовителем.
A_L_I Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Я извеняюсь что не по теме. Но ответьте мне пожалуйста на такой вопрос: как с такими колесами проходить тех осмотр? ведь такая размерность не установленна заводом изготовителем. Этот вопрос уже обсуждался в ветке по Тагерам - вариантов куча.... 1. Тупо удалить табличку с размерами колёс и сказать, что эти колёса "подходят". 2. Отфотошопить, добавив нужный размер, и приклеить обратно... 3. Дать денег... 4. Взять нормальные колёса у друга на время ТО.... и т.д. и т.п. ... Да и колёса-то 31" не особо больше "родных", смотрятся вполне гармонично.
Raf1975 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 ....Самому делать времени нет, придется обращаться к мастерам..... Там делов-то на 4-6 человекочасов (это если без опыта совсем), и при этом экономишь 1,5-2 тыр (хотя, конечно в каком-нить "гаражном арасервисе" могут и за 500р наверное сделать). Но, если решишь сам побороться, то подъезжай в субботу, если дождя или снега не будет, а то гаража нету. За пару литров пива я готов сделать из себя "мастера" (второй раз буду как-никак пружины менять ). Съёмники есть. Если в два домкрата и в 4 руки, то за пару-тройку часов управимся (даже с пивом и подкруткой торсионов). Гараж могу предоставить.Правда не тёплый.Но зато есть свет, яма на пол длины машины и не очень далеко от Вас (СВАО,Останкино).В благодарность небольшая консультация по некоторым вопросам (чисто теоретически) и разрешение "попосмотреть".
IvanGrozniy Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Этот вопрос уже обсуждался в ветке по Тагерам - вариантов куча.... 1. Тупо удалить табличку с размерами колёс и сказать, что эти колёса "подходят". 2. Отфотошопить, добавив нужный размер, и приклеить обратно... 3. Дать денег... 4. Взять нормальные колёса у друга на время ТО.... и т.д. и т.п. ... Да и колёса-то 31" не особо больше "родных", смотрятся вполне гармонично. Спасибо за совет, будем думать
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 А какой все-таки оптимальный вылет для %сабж% размера, 0 или 10?
Аrkan Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) А какой все-таки оптимальный вылет для %сабж% размера, 0 или 10? Если оптимальный с точки зрения минимизации лифта - 10. С нулевым, возможно, придется лифтоваться так, чтобы исключить заход колес в арки. С 10 есть шанс, что будет заходить. У меня 265\70\16 (30,5") с вылетом 10 заходят, с 0 уже вряд ли зайдут. Главная проблема - большой диаметр колеса, для наших авто он уже критический. Передние брызговики придется снять. Хорошо, если этим обойдется и не придется лезть в кастор. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Аrkan
A_L_I Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) А какой все-таки оптимальный вылет для %сабж% размера, 0 или 10? Так это смотря какой делается лифт: 1.Если бюджетный - уазпружины+торсионы, то колесо 31/10.5 по любому будет на кочках\ямах уходить внутрь арки, и при вылете меньше 18 переднее колесо может цеплять в передней арке выступы-крепления расширителей арки. (нихрена не понятно объяснил, но понятнее - не знаю как ) У меня летняя резина такого размера стоит на дисках с ET +15, зимняя - на +13, и на глубоких ямах и "хорошей" скорости все колёса цепляют вышеописанные выступы внутри арки. При +10 будет СИЛЬНО цеплять (как мне кажется). При вылете больше 18 (например родные +22) такая резина трёт стабилизатор при максимальном повороте руля (у меня даже при +15 чуть цепляет. Оба описанных момента не критичны и происходят в крайних/экстремальных случаях. 2. Если нужен вылет 0 и менее (т.е. значительно меньше +18) при резине 31/10.5, то лифтоваться надо так, чтобы колесо вообще не уходило в арку, иначе будет цеплять крыло по любому. PS: Всё вышеописанное у меня происходит на дисках 7JJ R15. На R16 такая резина/колесо (в зависимости от производителя, конечно), может быть ещё на несколько мм больше/выше (как мне кажется). Соответственно и все "цепляния" могут быть более выраженными Изменено 15 ноября, 2010 пользователем A_L_I
иванко Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 275/70/16 на дисках с нулевым все нормально.А на родных трет стабилизатор в поворотах. пс. брызговики сняты.Лифт подвески-стандарт(пружины уаз и торсионы)
A_L_I Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 275/70/16 на дисках с нулевым все нормально.А на родных трет стабилизатор в поворотах. пс. брызговики сняты.Лифт подвески-стандарт(пружины уаз и торсионы) Везуха ! ! ! Ведь калькулятор считает что это колёса размером аж 31.2*10.8. И что, совсем не цепляют за внутренности арки на ямах и волнистой дороге? А какая высота до верхней точки передней арки от земли, насколько выкручены торсионы (до упора или ещё есть запасец), поменяны ли передние отбойники на более высокие?
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) 275/70/16 на дисках с нулевым все нормально.А на родных трет стабилизатор в поворотах. пс. брызговики сняты.Лифт подвески-стандарт(пружины уаз и торсионы) Это ведь 31.2/10.8. А выше пишут о проблемах с 31/10.5. Почему же такая разница... Упс. Как мы обновременно Изменено 12 ноября, 2010 пользователем neon416
иванко Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) 275/70/16 на дисках с нулевым все нормально.А на родных трет стабилизатор в поворотах. пс. брызговики сняты.Лифт подвески-стандарт(пружины уаз и торсионы) Везуха ! ! ! Ведь калькулятор считает что это колёса размером аж 31.2*10.8. И что, совсем не цепляют за внутренности арки на ямах и волнистой дороге? А какая высота до верхней точки передней арки от земли, насколько выкручены торсионы (до упора или ещё есть запасец), поменяны ли передние отбойники на более высокие? Высота(если не изменяет память)87см Торсионы выкручены не *до конца*.Отбойники родные.На дисках с *нулём* бывает чиркает боковиной шины за отбортовку крыла,но это если на скорости влететь в хорошую яму. идеальный комплект для лифтованного рп это= диски с нулём и шины 265/70/16 (имхо) Изменено 13 ноября, 2010 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Высота(если не изменяет память)87см Торсионы выкручены не *до конца*.Отбойники родные.На дисках с *нулём* бывает чиркает боковиной шины за отбортовку крыла,но это если на скорости влететь в хорошую яму. идеальный комплект для лифтованного рп это= диски с нулём и шины 265/70/16 (имхо) Что трет об крыло - видно в галерее Правда, непонятно - там диски на вид штатные??? И все таки вопрос, чем хуже ЕТ10. Для 265/70R16 или 31/10.5R15
иванко Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Высота(если не изменяет память)87см Торсионы выкручены не *до конца*.Отбойники родные.На дисках с *нулём* бывает чиркает боковиной шины за отбортовку крыла,но это если на скорости влететь в хорошую яму. идеальный комплект для лифтованного рп это= диски с нулём и шины 265/70/16 (имхо) Что трет об крыло - видно в галерее Правда, непонятно - там диски на вид штатные??? И все таки вопрос, чем хуже ЕТ10. Для 265/70R16 или 31/10.5R15 *Что трет об крыло - видно в галерее * =Как это может быть видно??? *Правда, непонятно - там диски на вид штатные???*=на штатных стоит зимняя 275/70/16,на нулевых-летняя 275/70/16 *И все таки вопрос, чем хуже ЕТ10. Для 265/70R16 или 31/10.5R15*=хуже какого варианта?
neon416 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 *Что трет об крыло - видно в галерее * =Как это может быть видно??? Такой характерный черный кольцевой след. Не оно? *Правда, непонятно - там диски на вид штатные???*=на штатных стоит зимняя 275/70/16,на нулевых-летняя 275/70/16 По идее, на штатных должно аццки тереть стаб, а на нуле - крылья. *И все таки вопрос, чем хуже ЕТ10. Для 265/70R16 или 31/10.5R15*=хуже какого варианта? Просто пишут, что ET0 трет крыло, а ET22 - стаб. Будет ли E10 золотой серединой или будет тереть и стаб, и крыло? P.S. 31/10.5R15 = 267/71R16
иванко Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Сзади все ОК! *По идее, на штатных должно аццки тереть стаб, а на нуле - крылья.* =так и есть *Просто пишут, что ET0 трет крыло, а ET22 - стаб. Будет ли E10 золотой серединой или будет тереть и стаб, и крыло?* = возможно будет. но, повторюсь-если бы сейчас покупал шины\диски,то взял бы с нулевым и 265/70/16
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти