Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Требуется консультация по ходовой + ABS


Рекомендуемые сообщения

В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS.

В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа.

 

был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут.

Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил.

 

 

Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)?

Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?)

 

 

 

Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок".

ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов).

Ссылка на комментарий

В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS.

В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа.

 

был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут.

Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил.

 

 

Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)?

Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?)

 

 

 

Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок".

ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов).

 

Менять подшипник на полуоси, затем менять задающее зубчатое колесо АБС на полуоси!

У меня тоже, после сильного удара в заднее колесо перестала работать АБС. Достал полуось-

оказалось, что при ударе датчик достал до зубчатого колеса и замял несколько зубьев, остальные проточил! :P Болгаркой срезал зубчатое колесо, новое забил трубой на место

и все заработало! :biggrin:

Ссылка на комментарий

В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS.

В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа.

 

был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут.

Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил.

 

 

Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)?

Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?)

 

 

 

Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок".

ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов).

еше как вариант

у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме

попробуй все дешевле чем подшипники менять

напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм

Ссылка на комментарий

Нарыл руководство по нашей ABS, дык рабочее расстояние от гребенки до торца датчика - от 1,5 до 3-х мм. Можно отодвигать прокладками.

Ссылка на комментарий

 

ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт).

 

Подскажите, а когда подтягивается этот подшипник колесо обязательно нужно снимать??

Ссылка на комментарий

Нарыл руководство по нашей ABS, дык рабочее расстояние от гребенки до торца датчика - от 1,5 до 3-х мм. Можно отодвигать прокладками.

дык год уж как с проладочками ездим :P

и без руководства допетрили :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт).

 

Подскажите, а когда подтягивается этот подшипник колесо обязательно нужно снимать??

нет ненадо .за че колесо качать будешь

тока крышку хаба ,стопорное и регулировочные кольца +2 болтика на кольце которое к регулировочной гайке прикручено

на форуме видел не помню где тока всю процедуру подробно поройся найдешь :P

Ссылка на комментарий

Просто я когда ТО делал в Санта-Сити они мне сказали, что подтянули подшипник., а у меня на колёсах секретки, и они я вно не могли их отвернуть. Вот подумал, может обманули.. а нет..

Ссылка на комментарий

Просто я когда ТО делал в Санта-Сити они мне сказали, что подтянули подшипник., а у меня на колёсах секретки, и они я вно не могли их отвернуть. Вот подумал, может обманули.. а нет..

а ты глянь твоя секретка колпак не держит случайно его по любому снимать так что не факт :P

Ссылка на комментарий

Нарыл руководство по нашей ABS, дык рабочее расстояние от гребенки до торца датчика - от 1,5 до 3-х мм. Можно отодвигать прокладками.

дык год уж как с проладочками ездим :P

и без руководства допетрили :biggrin:

Маладца! Я тож думал, что у мя гребенку датчиком размолотило, внутрь влез - ан нет, датчику кирдык. Удар молотком его вылечил, сопротивление в норме, но на сколько, не знаю.

Ссылка на комментарий

В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS.

В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа.

 

был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут.

Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил.

 

 

Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)?

Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?)

 

 

 

Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок".

ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов).

еше как вариант

у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме

попробуй все дешевле чем подшипники менять

напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм

 

 

Таааааак... пожалуйста поподробнее как своими силами че куда подсунуть.

или могу позвонить если удобно.

чтобы можно было самому мне сделать.

Я видел че они снимали! :biggrin:)))

 

 

 

Или когда у нас там встреча очередная роадпартенроводов. я правда не на одной такой не был. Но уже год собираюсь посетить :blink:

 

В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS.

В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа.

 

был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут.

Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил.

 

 

Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)?

Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?)

 

 

 

Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок".

ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов).

еше как вариант

у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме

попробуй все дешевле чем подшипники менять

напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм

 

 

Люфт я так не измерю. на глаз.

сказали что поездит - буду верить на слово. А там посмотрим.

Ссылка на комментарий

В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS.

В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа.

 

был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут.

Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил.

 

 

Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)?

Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?)

 

 

 

Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок".

ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов).

еше как вариант

у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме

попробуй все дешевле чем подшипники менять

напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм

 

 

Таааааак... пожалуйста поподробнее как своими силами че куда подсунуть.

или могу позвонить если удобно.

чтобы можно было самому мне сделать.

Я видел че они снимали! :biggrin:)))

 

 

 

Или когда у нас там встреча очередная роадпартенроводов. я правда не на одной такой не был. Но уже год собираюсь посетить :blink:

 

В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS.

В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа.

 

был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут.

Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил.

 

 

Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)?

Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?)

 

 

 

Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок".

ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов).

еше как вариант

у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме

попробуй все дешевле чем подшипники менять

напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм

 

 

Люфт я так не измерю. на глаз.

сказали что поездит - буду верить на слово. А там посмотрим.

звони

сотовый в личке

:ohmy:

Ссылка на комментарий

Проверь повнимательней провода от датчиков. Мне подлые крысы,али ещё какие грызуны, погрызли провод от заднего левого колеса. Результат был похожий.

Ссылка на комментарий

Проверь повнимательней провода от датчиков. Мне подлые крысы,али ещё какие грызуны, погрызли провод от заднего левого колеса. Результат был похожий.

 

бл.п.ц

за что я вообще деньги на ТО плачу?

 

спасибо.

гляну. (если смогу)

 

В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS.

В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа.

 

был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут.

Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил.

 

 

Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)?

Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?)

 

 

 

Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок".

ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов).

еше как вариант

у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме

попробуй все дешевле чем подшипники менять

напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм

 

 

Таааааак... пожалуйста поподробнее как своими силами че куда подсунуть.

или могу позвонить если удобно.

чтобы можно было самому мне сделать.

Я видел че они снимали! :biggrin:)))

 

 

 

Или когда у нас там встреча очередная роадпартенроводов. я правда не на одной такой не был. Но уже год собираюсь посетить :blink:

 

В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS.

В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа.

 

был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут.

Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил.

 

 

Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)?

Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?)

 

 

 

Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок".

ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов).

еше как вариант

у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме

попробуй все дешевле чем подшипники менять

напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм

 

 

Люфт я так не измерю. на глаз.

сказали что поездит - буду верить на слово. А там посмотрим.

звони

сотовый в личке

:ohmy:

 

 

Спасибо.

наберу

 

Upd. Может мне на следующее ТО в Тамбов приехать?

Изменено пользователем megdsn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...