megdsn Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS. В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа. был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут. Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил. Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)? Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?) Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок". ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов). Ссылка на комментарий
Chumazoid Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS. В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа. был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут. Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил. Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)? Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?) Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок". ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов). Менять подшипник на полуоси, затем менять задающее зубчатое колесо АБС на полуоси! У меня тоже, после сильного удара в заднее колесо перестала работать АБС. Достал полуось- оказалось, что при ударе датчик достал до зубчатого колеса и замял несколько зубьев, остальные проточил! Болгаркой срезал зубчатое колесо, новое забил трубой на место и все заработало! Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS. В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа. был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут. Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил. Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)? Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?) Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок". ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов). еше как вариант у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме попробуй все дешевле чем подшипники менять напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Нарыл руководство по нашей ABS, дык рабочее расстояние от гребенки до торца датчика - от 1,5 до 3-х мм. Можно отодвигать прокладками. Ссылка на комментарий
batsher Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). Подскажите, а когда подтягивается этот подшипник колесо обязательно нужно снимать?? Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Нарыл руководство по нашей ABS, дык рабочее расстояние от гребенки до торца датчика - от 1,5 до 3-х мм. Можно отодвигать прокладками. дык год уж как с проладочками ездим и без руководства допетрили Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). Подскажите, а когда подтягивается этот подшипник колесо обязательно нужно снимать?? нет ненадо .за че колесо качать будешь тока крышку хаба ,стопорное и регулировочные кольца +2 болтика на кольце которое к регулировочной гайке прикручено на форуме видел не помню где тока всю процедуру подробно поройся найдешь Ссылка на комментарий
batsher Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Просто я когда ТО делал в Санта-Сити они мне сказали, что подтянули подшипник., а у меня на колёсах секретки, и они я вно не могли их отвернуть. Вот подумал, может обманули.. а нет.. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Просто я когда ТО делал в Санта-Сити они мне сказали, что подтянули подшипник., а у меня на колёсах секретки, и они я вно не могли их отвернуть. Вот подумал, может обманули.. а нет.. а ты глянь твоя секретка колпак не держит случайно его по любому снимать так что не факт Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Нарыл руководство по нашей ABS, дык рабочее расстояние от гребенки до торца датчика - от 1,5 до 3-х мм. Можно отодвигать прокладками. дык год уж как с проладочками ездим и без руководства допетрили Маладца! Я тож думал, что у мя гребенку датчиком размолотило, внутрь влез - ан нет, датчику кирдык. Удар молотком его вылечил, сопротивление в норме, но на сколько, не знаю. Ссылка на комментарий
megdsn Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS. В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа. был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут. Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил. Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)? Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?) Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок". ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов). еше как вариант у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме попробуй все дешевле чем подшипники менять напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм Таааааак... пожалуйста поподробнее как своими силами че куда подсунуть. или могу позвонить если удобно. чтобы можно было самому мне сделать. Я видел че они снимали! ))) Или когда у нас там встреча очередная роадпартенроводов. я правда не на одной такой не был. Но уже год собираюсь посетить В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS. В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа. был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут. Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил. Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)? Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?) Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок". ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов). еше как вариант у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме попробуй все дешевле чем подшипники менять напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм Люфт я так не измерю. на глаз. сказали что поездит - буду верить на слово. А там посмотрим. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS. В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа. был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут. Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил. Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)? Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?) Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок". ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов). еше как вариант у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме попробуй все дешевле чем подшипники менять напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм Таааааак... пожалуйста поподробнее как своими силами че куда подсунуть. или могу позвонить если удобно. чтобы можно было самому мне сделать. Я видел че они снимали! ))) Или когда у нас там встреча очередная роадпартенроводов. я правда не на одной такой не был. Но уже год собираюсь посетить В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS. В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа. был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут. Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил. Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)? Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?) Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок". ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов). еше как вариант у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме попробуй все дешевле чем подшипники менять напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм Люфт я так не измерю. на глаз. сказали что поездит - буду верить на слово. А там посмотрим. звони сотовый в личке Ссылка на комментарий
M-291 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Проверь повнимательней провода от датчиков. Мне подлые крысы,али ещё какие грызуны, погрызли провод от заднего левого колеса. Результат был похожий. Ссылка на комментарий
megdsn Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Проверь повнимательней провода от датчиков. Мне подлые крысы,али ещё какие грызуны, погрызли провод от заднего левого колеса. Результат был похожий. бл.п.ц за что я вообще деньги на ТО плачу? спасибо. гляну. (если смогу) В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS. В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа. был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут. Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил. Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)? Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?) Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок". ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов). еше как вариант у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме попробуй все дешевле чем подшипники менять напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм Таааааак... пожалуйста поподробнее как своими силами че куда подсунуть. или могу позвонить если удобно. чтобы можно было самому мне сделать. Я видел че они снимали! ))) Или когда у нас там встреча очередная роадпартенроводов. я правда не на одной такой не был. Но уже год собираюсь посетить В общем на 30 000 примерно загорелась желтая лампа ABS. В сервисе все никак не могли сделать тестер (или сканер), а так как лето, то ну не работет АБС, ну и хрен с ней, подожду типа. был сегодня на ТО на сервисе 60 000. Сервисмены сказали что "разносились" задние полуоси. То есть появился люфт задних осей (ну дергаешь колеса на подъемнике - они немного люфтят). Но типа ниче страшного - тыщ. 30 еще пройдут. Дело в другом. Типа отсоедили датчик АБС от заднего колеса (полуоси). И видно что там хрень от датчика АБС натерла на зубцах какие то следы. И типа раз полуоси разболтались, то от этого датчик АБС заглючил. Что кто думает по этому поводу? Съездить в другой сервис просканировать АБС? Или же действительно менять полуоси (дорого) и с какой стати они на таком пробеге разболтались (они говорят что это типа хронь у РП)? Или же съездить в сервис, который у нас не фирменный (который в Текстильщиках?) Регулярно езжу немного по полевой/грунтовой дороге (50-60 км в неделю). Иногда по ней езжу быстро. Иногда очень быстро. По трассе обычно 120-130 на АТРошной резине. Но стараюсь машину все-таки береч. Все остальное по ходовой "ок". ТОлько подтянул подшипник правой ступицы на переднем колесе (был люфт). И менял наконечники рулевых на 25 000 (мне кажется брак с завода + недогляд на ТО сервисменов). еше как вариант у меня тоже прим на пробеге 25-30т датчиком побило зубья на АВС правда лампочка не горела просто АВС стала очень нервная чуть притормозишь а она уже дробить начинает так я сколы на зубцах почистил а под датчик положил прокладочку сейчас 70тыс пока все в норме попробуй все дешевле чем подшипники менять напомню что люфт на подшипниках допускается до 0.38мм Люфт я так не измерю. на глаз. сказали что поездит - буду верить на слово. А там посмотрим. звони сотовый в личке Спасибо. наберу Upd. Может мне на следующее ТО в Тамбов приехать? Изменено 11 октября, 2010 пользователем megdsn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти