Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, ситуация следующая - внезапно по дороге обороты падают до 1500, машина не разгоняется больше 20 км/ч. Кое-как доехал до дома - дроссельная заслонка приоткрывается на 1,5-2 мм и всё, горит ошибка P120 (ошибка датчика положения дроссельной заслонки), движок в аварийном режиме больше 1500 об/мин не выдает. Поменял заслонку - без результата. Проверили педаль газа в сервисе - всё ОК. Осталось менять ЭБУ. Заказал новый, на днях должен приехать. Перед этим решил снять старый. Снимаю обшивку, под которой он стоит, и что я вижу - ЭБУ висит на одном болте сверху, на который идет масса, два нижних болта не прикручены, хотя следы от гаек есть, и на одном из них висит красный провод, второй конец которого просто болтается в воздухе. Похоже, что это тоже масса. Когда всё это случилось, я вез на переднем пассажирском сиденье человека с больными ногами. Подозреваю, что он ударил или сильно надавил ногой на обшивку, после чего этот провод, висящий до этого на соплях, отвалился окончательно. У меня вопрос - откуда и куда идет этот провод? Пробег - 44.000 км. В сервисах бывал только на ТО. Никаких крупных ремонтов не было, машина практически новая. Кто и когда пытался влезть в ЭБУ - понятия не имею. Возможно изначально так и было собрано?

Изменено пользователем Road Partner
Опубликовано

Фото не моё, из интернета. Здесь ЭБУ немного перенесли и развернули горизонтально, но красный провод справа, о котором идет речь, хорошо виден. Подскажите пожалуйста, откуда и куда он идет!

Опубликовано

Это ты с новым ЭБУ сейчас вылетишь по деньгам. Надо будет ключи прописать. А если оно новое, ещё и VIN. Без него будет ошибка. Или сделать клон прошивки со старого. За подобную операцию, в  некоторых конторах берут дороже, чем само ЭБУ.

Что бы драйвер в ЭБУ на дроссельную заслонку сгорел сам по себе, такого не бывает.  Довольно часто причина в раздолбанном разъеме. И сам привод  заслонки на 2.3, выходит из строя, это бывает.

Вторая причина частая, трущаяся проводка о болт над двигателем и в правом подкрылке о шурупы. Вот здесь, если это так,  ЭБУ  может пострадать. 

Красный провод, это колхоз. И скорее всего не масса, а брали + на сторонние нужды. 

Те что в жгуте, идут на датчики кислорода.

ЭБУ (плата) не имеет общей массы со своим корпусом. Корпус может висеть в воздухе, без проблем, и в контакте с массой не нуждается. Разве что для защиты от помех. 

Масса платы обеспечивается непосредственно через PIN разъема. Смотри схему. 

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...