Владимир78 Опубликовано 2 мая Опубликовано 2 мая Машина Ссангйонг Муссо Спорт 2.9 ТД Подскажите, чем обусловлена необходимость " выкатывать" передний мост для замены подшипников полуосей?.. Собрался менять подшипники... а в интернетах пишут, что лучше для этой процедуры снять мост... Делать будут в сервисе, контора проверена - лишних денег с меня не берут, помогают всегда - и мастер говорит, что снять мост это во-первых дорого, во-вторых долго... Привод с пассажирской стороны мы уже вынимали (со снятой нижней шаровой) и вроде можно было вынуть и полуось... Если есть другие проблемы, то либо опишите, пожалуйста, либо дайте ссылки на описание этих проблем...
MaxAlex Опубликовано 2 мая Опубликовано 2 мая 2 часа назад, Владимир78 сказал: Машина Ссангйонг Муссо Спорт 2.9 ТД Подскажите, чем обусловлена необходимость " выкатывать" передний мост для замены подшипников полуосей?.. Собрался менять подшипники... а в интернетах пишут, что лучше для этой процедуры снять мост... Делать будут в сервисе, контора проверена - лишних денег с меня не берут, помогают всегда - и мастер говорит, что снять мост это во-первых дорого, во-вторых долго... Привод с пассажирской стороны мы уже вынимали (со снятой нижней шаровой) и вроде можно было вынуть и полуось... Если есть другие проблемы, то либо опишите, пожалуйста, либо дайте ссылки на описание этих проблем... Так вынь полуось и с левой строны. В чем проблема то? ))) Делов то - рассухарить шаровые ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти