Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина Ссангйонг Муссо Спорт 2.9 ТД

Подскажите, чем обусловлена необходимость " выкатывать" передний мост для замены подшипников полуосей?..

Собрался менять подшипники... а в интернетах пишут, что лучше для этой процедуры снять мост...

Делать будут в сервисе, контора проверена - лишних денег с меня не берут, помогают всегда - и мастер говорит, что снять мост это во-первых дорого, во-вторых долго... 

Привод с пассажирской стороны мы уже вынимали (со снятой нижней шаровой) и вроде можно было вынуть и полуось...

Если есть другие проблемы, то либо опишите, пожалуйста, либо дайте ссылки на описание этих проблем...


Опубликовано
2 часа назад, Владимир78 сказал:

Машина Ссангйонг Муссо Спорт 2.9 ТД

Подскажите, чем обусловлена необходимость " выкатывать" передний мост для замены подшипников полуосей?..

Собрался менять подшипники... а в интернетах пишут, что лучше для этой процедуры снять мост...

Делать будут в сервисе, контора проверена - лишних денег с меня не берут, помогают всегда - и мастер говорит, что снять мост это во-первых дорого, во-вторых долго... 

Привод с пассажирской стороны мы уже вынимали (со снятой нижней шаровой) и вроде можно было вынуть и полуось...

Если есть другие проблемы, то либо опишите, пожалуйста, либо дайте ссылки на описание этих проблем...

Так вынь полуось и с левой строны. В чем проблема то? ))) Делов то - рассухарить шаровые ))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...