Jump to content

Recommended Posts

Posted

Подскажите пожалуйста где искать проблему: Тагер. Зарядил аккумулятор, подцепил клеммы и сразу же сгорели 2 предохранителя: с генератора 120А и с блока ОVPR 15A,  пошёл дым из под центральной консоли панели приборов. Включились дворники и габариты. Разобрал консоль, обгорели провода на магнитолу. Магнитолу убрал, прозвонили генератор с его проводами. Поменяли предохранители, подключаемся, ситуация повторяется. 

Posted

коль не попутал полярность, знчт перетёрло 30ю шину до замка зажигания, судя по описанию дыма и его локацию

Posted
3 часа назад, ivaldan сказал:

Подскажите пожалуйста где искать проблему: Тагер. Зарядил аккумулятор, подцепил клеммы и сразу же сгорели 2 предохранителя: с генератора 120А и с блока ОVPR 15A,  пошёл дым из под центральной консоли панели приборов. Включились дворники и габариты. Разобрал консоль, обгорели провода на магнитолу. Магнитолу убрал, прозвонили генератор с его проводами. Поменяли предохранители, подключаемся, ситуация повторяется. 

Где-то очень хорошее замыкание. 120-а идет только на гену. Проверять весь жгут в сторону генератора! 

Posted

каким образом связан дым с стороны водятла, предохранителем овпр и генератором? 

  • 4 weeks later...
Posted

Машиной не занимался( то работой загружен был, то поездки). Сегодня наконец-то к ней подошёл. Выяснилось: произошла переполюсовка аккумулятора. Т. е. он то правильно подцеплен, согласно маркировки, а вот полюса этой маркировки не соответствуют. 

 

Posted
2 часа назад, ivaldan сказал:

Машиной не занимался( то работой загружен был, то поездки). Сегодня наконец-то к ней подошёл. Выяснилось: произошла переполюсовка аккумулятора. Т. е. он то правильно подцеплен, согласно маркировки, а вот полюса этой маркировки не соответствуют. 

 

Сколько уж лет как автомобилист, а первый раз про такое слышу. Там чтоль самопальная маркировка "+" "-" ???. Значит до зарядки аккума была нормальная маркировка, а после стала неправильной? Поди сам попутал...

Posted

запросто, высаженный в ноль АКБ спокойно можно зарядить какой хошь полярностью и при любом варианте акб будет работать

Posted
7 часов назад, Злой сказал:

запросто, высаженный в ноль АКБ спокойно можно зарядить какой хошь полярностью и при любом варианте акб будет работать

Т.е. если при зарядке я попутал +- зарядного устройства, то он зарядится обратной полярностью?

Век живи, век учись, и все равно...

Posted
В 07.11.2024 в 19:22, Саныч2019 сказал:

Поди сам попутал...

Наверное да. Другого варианта не представляю. 

А при этом мог бензонасос сгореть? Акум поменял, нет давления в рампе. Предохранитель целый (стоит на 20А, хотя штатный вроде 15А).

Posted

помпа не сгорит, а вот дальше возможна веселушка с восстановлением авто )))))

Posted (edited)

А реле бензонасоса откуда управляется? Если принудительно перемкнуть машина заводится нормально, а вот сигнал на реле похоже не приходит. 

Edited by ivaldan
Опечатка

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...