ivaldan Posted October 14, 2024 Posted October 14, 2024 Подскажите пожалуйста где искать проблему: Тагер. Зарядил аккумулятор, подцепил клеммы и сразу же сгорели 2 предохранителя: с генератора 120А и с блока ОVPR 15A, пошёл дым из под центральной консоли панели приборов. Включились дворники и габариты. Разобрал консоль, обгорели провода на магнитолу. Магнитолу убрал, прозвонили генератор с его проводами. Поменяли предохранители, подключаемся, ситуация повторяется.
Злой Posted October 14, 2024 Posted October 14, 2024 коль не попутал полярность, знчт перетёрло 30ю шину до замка зажигания, судя по описанию дыма и его локацию
bez_umec Posted October 14, 2024 Posted October 14, 2024 3 часа назад, ivaldan сказал: Подскажите пожалуйста где искать проблему: Тагер. Зарядил аккумулятор, подцепил клеммы и сразу же сгорели 2 предохранителя: с генератора 120А и с блока ОVPR 15A, пошёл дым из под центральной консоли панели приборов. Включились дворники и габариты. Разобрал консоль, обгорели провода на магнитолу. Магнитолу убрал, прозвонили генератор с его проводами. Поменяли предохранители, подключаемся, ситуация повторяется. Где-то очень хорошее замыкание. 120-а идет только на гену. Проверять весь жгут в сторону генератора!
Злой Posted October 14, 2024 Posted October 14, 2024 каким образом связан дым с стороны водятла, предохранителем овпр и генератором?
ivaldan Posted November 7, 2024 Author Posted November 7, 2024 Машиной не занимался( то работой загружен был, то поездки). Сегодня наконец-то к ней подошёл. Выяснилось: произошла переполюсовка аккумулятора. Т. е. он то правильно подцеплен, согласно маркировки, а вот полюса этой маркировки не соответствуют.
Саныч2019 Posted November 7, 2024 Posted November 7, 2024 2 часа назад, ivaldan сказал: Машиной не занимался( то работой загружен был, то поездки). Сегодня наконец-то к ней подошёл. Выяснилось: произошла переполюсовка аккумулятора. Т. е. он то правильно подцеплен, согласно маркировки, а вот полюса этой маркировки не соответствуют. Сколько уж лет как автомобилист, а первый раз про такое слышу. Там чтоль самопальная маркировка "+" "-" ???. Значит до зарядки аккума была нормальная маркировка, а после стала неправильной? Поди сам попутал...
Злой Posted November 7, 2024 Posted November 7, 2024 запросто, высаженный в ноль АКБ спокойно можно зарядить какой хошь полярностью и при любом варианте акб будет работать
Саныч2019 Posted November 8, 2024 Posted November 8, 2024 7 часов назад, Злой сказал: запросто, высаженный в ноль АКБ спокойно можно зарядить какой хошь полярностью и при любом варианте акб будет работать Т.е. если при зарядке я попутал +- зарядного устройства, то он зарядится обратной полярностью? Век живи, век учись, и все равно...
ivaldan Posted November 9, 2024 Author Posted November 9, 2024 В 07.11.2024 в 19:22, Саныч2019 сказал: Поди сам попутал... Наверное да. Другого варианта не представляю. А при этом мог бензонасос сгореть? Акум поменял, нет давления в рампе. Предохранитель целый (стоит на 20А, хотя штатный вроде 15А).
Злой Posted November 9, 2024 Posted November 9, 2024 помпа не сгорит, а вот дальше возможна веселушка с восстановлением авто )))))
ivaldan Posted November 14, 2024 Author Posted November 14, 2024 (edited) А реле бензонасоса откуда управляется? Если принудительно перемкнуть машина заводится нормально, а вот сигнал на реле похоже не приходит. Edited November 14, 2024 by ivaldan Опечатка
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now