ivaldan Опубликовано 14 октября Опубликовано 14 октября Подскажите пожалуйста где искать проблему: Тагер. Зарядил аккумулятор, подцепил клеммы и сразу же сгорели 2 предохранителя: с генератора 120А и с блока ОVPR 15A, пошёл дым из под центральной консоли панели приборов. Включились дворники и габариты. Разобрал консоль, обгорели провода на магнитолу. Магнитолу убрал, прозвонили генератор с его проводами. Поменяли предохранители, подключаемся, ситуация повторяется.
Злой Опубликовано 14 октября Опубликовано 14 октября коль не попутал полярность, знчт перетёрло 30ю шину до замка зажигания, судя по описанию дыма и его локацию
bez_umec Опубликовано 14 октября Опубликовано 14 октября 3 часа назад, ivaldan сказал: Подскажите пожалуйста где искать проблему: Тагер. Зарядил аккумулятор, подцепил клеммы и сразу же сгорели 2 предохранителя: с генератора 120А и с блока ОVPR 15A, пошёл дым из под центральной консоли панели приборов. Включились дворники и габариты. Разобрал консоль, обгорели провода на магнитолу. Магнитолу убрал, прозвонили генератор с его проводами. Поменяли предохранители, подключаемся, ситуация повторяется. Где-то очень хорошее замыкание. 120-а идет только на гену. Проверять весь жгут в сторону генератора!
Злой Опубликовано 14 октября Опубликовано 14 октября каким образом связан дым с стороны водятла, предохранителем овпр и генератором?
ivaldan Опубликовано 7 ноября Автор Опубликовано 7 ноября Машиной не занимался( то работой загружен был, то поездки). Сегодня наконец-то к ней подошёл. Выяснилось: произошла переполюсовка аккумулятора. Т. е. он то правильно подцеплен, согласно маркировки, а вот полюса этой маркировки не соответствуют.
Саныч2019 Опубликовано 7 ноября Опубликовано 7 ноября 2 часа назад, ivaldan сказал: Машиной не занимался( то работой загружен был, то поездки). Сегодня наконец-то к ней подошёл. Выяснилось: произошла переполюсовка аккумулятора. Т. е. он то правильно подцеплен, согласно маркировки, а вот полюса этой маркировки не соответствуют. Сколько уж лет как автомобилист, а первый раз про такое слышу. Там чтоль самопальная маркировка "+" "-" ???. Значит до зарядки аккума была нормальная маркировка, а после стала неправильной? Поди сам попутал...
Злой Опубликовано 7 ноября Опубликовано 7 ноября запросто, высаженный в ноль АКБ спокойно можно зарядить какой хошь полярностью и при любом варианте акб будет работать
Саныч2019 Опубликовано 8 ноября Опубликовано 8 ноября 7 часов назад, Злой сказал: запросто, высаженный в ноль АКБ спокойно можно зарядить какой хошь полярностью и при любом варианте акб будет работать Т.е. если при зарядке я попутал +- зарядного устройства, то он зарядится обратной полярностью? Век живи, век учись, и все равно...
ivaldan Опубликовано 9 ноября Автор Опубликовано 9 ноября В 07.11.2024 в 19:22, Саныч2019 сказал: Поди сам попутал... Наверное да. Другого варианта не представляю. А при этом мог бензонасос сгореть? Акум поменял, нет давления в рампе. Предохранитель целый (стоит на 20А, хотя штатный вроде 15А).
Злой Опубликовано 9 ноября Опубликовано 9 ноября помпа не сгорит, а вот дальше возможна веселушка с восстановлением авто )))))
ivaldan Опубликовано 14 ноября Автор Опубликовано 14 ноября (изменено) А реле бензонасоса откуда управляется? Если принудительно перемкнуть машина заводится нормально, а вот сигнал на реле похоже не приходит. Изменено 14 ноября пользователем ivaldan Опечатка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти