Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста где искать проблему: Тагер. Зарядил аккумулятор, подцепил клеммы и сразу же сгорели 2 предохранителя: с генератора 120А и с блока ОVPR 15A,  пошёл дым из под центральной консоли панели приборов. Включились дворники и габариты. Разобрал консоль, обгорели провода на магнитолу. Магнитолу убрал, прозвонили генератор с его проводами. Поменяли предохранители, подключаемся, ситуация повторяется. 


Опубликовано

коль не попутал полярность, знчт перетёрло 30ю шину до замка зажигания, судя по описанию дыма и его локацию

Опубликовано
3 часа назад, ivaldan сказал:

Подскажите пожалуйста где искать проблему: Тагер. Зарядил аккумулятор, подцепил клеммы и сразу же сгорели 2 предохранителя: с генератора 120А и с блока ОVPR 15A,  пошёл дым из под центральной консоли панели приборов. Включились дворники и габариты. Разобрал консоль, обгорели провода на магнитолу. Магнитолу убрал, прозвонили генератор с его проводами. Поменяли предохранители, подключаемся, ситуация повторяется. 

Где-то очень хорошее замыкание. 120-а идет только на гену. Проверять весь жгут в сторону генератора! 

Опубликовано

каким образом связан дым с стороны водятла, предохранителем овпр и генератором? 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Машиной не занимался( то работой загружен был, то поездки). Сегодня наконец-то к ней подошёл. Выяснилось: произошла переполюсовка аккумулятора. Т. е. он то правильно подцеплен, согласно маркировки, а вот полюса этой маркировки не соответствуют. 

 

Опубликовано
2 часа назад, ivaldan сказал:

Машиной не занимался( то работой загружен был, то поездки). Сегодня наконец-то к ней подошёл. Выяснилось: произошла переполюсовка аккумулятора. Т. е. он то правильно подцеплен, согласно маркировки, а вот полюса этой маркировки не соответствуют. 

 

Сколько уж лет как автомобилист, а первый раз про такое слышу. Там чтоль самопальная маркировка "+" "-" ???. Значит до зарядки аккума была нормальная маркировка, а после стала неправильной? Поди сам попутал...

Опубликовано

запросто, высаженный в ноль АКБ спокойно можно зарядить какой хошь полярностью и при любом варианте акб будет работать

Опубликовано
7 часов назад, Злой сказал:

запросто, высаженный в ноль АКБ спокойно можно зарядить какой хошь полярностью и при любом варианте акб будет работать

Т.е. если при зарядке я попутал +- зарядного устройства, то он зарядится обратной полярностью?

Век живи, век учись, и все равно...

Опубликовано
В 07.11.2024 в 19:22, Саныч2019 сказал:

Поди сам попутал...

Наверное да. Другого варианта не представляю. 

А при этом мог бензонасос сгореть? Акум поменял, нет давления в рампе. Предохранитель целый (стоит на 20А, хотя штатный вроде 15А).

Опубликовано

помпа не сгорит, а вот дальше возможна веселушка с восстановлением авто )))))

Опубликовано (изменено)

А реле бензонасоса откуда управляется? Если принудительно перемкнуть машина заводится нормально, а вот сигнал на реле похоже не приходит. 

Изменено пользователем ivaldan
Опечатка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...