ivaldan Опубликовано 14 октября Опубликовано 14 октября Подскажите пожалуйста где искать проблему: Тагер. Зарядил аккумулятор, подцепил клеммы и сразу же сгорели 2 предохранителя: с генератора 120А и с блока ОVPR 15A, пошёл дым из под центральной консоли панели приборов. Включились дворники и габариты. Разобрал консоль, обгорели провода на магнитолу. Магнитолу убрал, прозвонили генератор с его проводами. Поменяли предохранители, подключаемся, ситуация повторяется.
Злой Опубликовано 14 октября Опубликовано 14 октября коль не попутал полярность, знчт перетёрло 30ю шину до замка зажигания, судя по описанию дыма и его локацию
bez_umec Опубликовано 14 октября Опубликовано 14 октября 3 часа назад, ivaldan сказал: Подскажите пожалуйста где искать проблему: Тагер. Зарядил аккумулятор, подцепил клеммы и сразу же сгорели 2 предохранителя: с генератора 120А и с блока ОVPR 15A, пошёл дым из под центральной консоли панели приборов. Включились дворники и габариты. Разобрал консоль, обгорели провода на магнитолу. Магнитолу убрал, прозвонили генератор с его проводами. Поменяли предохранители, подключаемся, ситуация повторяется. Где-то очень хорошее замыкание. 120-а идет только на гену. Проверять весь жгут в сторону генератора!
Злой Опубликовано 14 октября Опубликовано 14 октября каким образом связан дым с стороны водятла, предохранителем овпр и генератором?
ivaldan Опубликовано 7 ноября Автор Опубликовано 7 ноября Машиной не занимался( то работой загружен был, то поездки). Сегодня наконец-то к ней подошёл. Выяснилось: произошла переполюсовка аккумулятора. Т. е. он то правильно подцеплен, согласно маркировки, а вот полюса этой маркировки не соответствуют.
Саныч2019 Опубликовано 7 ноября Опубликовано 7 ноября 2 часа назад, ivaldan сказал: Машиной не занимался( то работой загружен был, то поездки). Сегодня наконец-то к ней подошёл. Выяснилось: произошла переполюсовка аккумулятора. Т. е. он то правильно подцеплен, согласно маркировки, а вот полюса этой маркировки не соответствуют. Сколько уж лет как автомобилист, а первый раз про такое слышу. Там чтоль самопальная маркировка "+" "-" ???. Значит до зарядки аккума была нормальная маркировка, а после стала неправильной? Поди сам попутал...
Злой Опубликовано 7 ноября Опубликовано 7 ноября запросто, высаженный в ноль АКБ спокойно можно зарядить какой хошь полярностью и при любом варианте акб будет работать
Саныч2019 Опубликовано 8 ноября Опубликовано 8 ноября 7 часов назад, Злой сказал: запросто, высаженный в ноль АКБ спокойно можно зарядить какой хошь полярностью и при любом варианте акб будет работать Т.е. если при зарядке я попутал +- зарядного устройства, то он зарядится обратной полярностью? Век живи, век учись, и все равно...
ivaldan Опубликовано 9 ноября Автор Опубликовано 9 ноября В 07.11.2024 в 19:22, Саныч2019 сказал: Поди сам попутал... Наверное да. Другого варианта не представляю. А при этом мог бензонасос сгореть? Акум поменял, нет давления в рампе. Предохранитель целый (стоит на 20А, хотя штатный вроде 15А).
Злой Опубликовано 9 ноября Опубликовано 9 ноября помпа не сгорит, а вот дальше возможна веселушка с восстановлением авто )))))
ivaldan Опубликовано Четверг в 10:02 Автор Опубликовано Четверг в 10:02 (изменено) А реле бензонасоса откуда управляется? Если принудительно перемкнуть машина заводится нормально, а вот сигнал на реле похоже не приходит. Изменено Четверг в 10:19 пользователем ivaldan Опечатка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти